Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Замена Акпп На Мкпп (Полный Фото Отчёт)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#1 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 902 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 22 Январь 2011 - 05:16

Итак по материалам одного из родственных сайтов решил и у нас выложить т.к с техническим американским не лады пришлось переводить с помощью переводчика (по словам автора), бюджет затрат 36 тыс.Информация действительно интересна, в будущем планирую сделать себе, решил поделиться со всеми нашими одноклубниками, если где то что то с ошибкой или неправильно переведено сообщите исправлю всё таки для всех старался
Двигатель стоит - 4G64

Большой совет: соберите все нужные части перед установкой

Коробка - от Eclipse GT 2000-2005 годов
Комплект Муфты - ACT Clutch Kit
Eclipse Невольничий цилиндра сцепления - Eclipse Clutch Slave Cylinder
3 Кварта жидкости - сдесь используется Pennzoil Synchromesh Fluid
ЧАСТИ ОТ 1997 ECLIPSE GS-T FWD 2.0 TURBO (2G)
2G МАХОВИК ПОСТУПКА
2G СТАРТЕР
(2)1/8" ШАЙБЫ С ДИАМЕТРОМ БОЛТА СТАРТЕРА
БОЛТЫ МАХОВИКА:
(1) ЛИНИЯ МУФТЫ
(2) ЛИНИИ ПЕРЕХОДНИКА
Изображение
Изображение
Изображение
Первым делом мы устанавливаем цилиндр и педаль сцепления
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
все это держится на 7 винтах, 2 из которых находятся под пепельнецой

Изображение
Отцепите тросик и втолкайте на сколько сможете, а оставшееся примотайте
лентой чтоб не выскакивал

Изображение
Снимите систему впуска воздуха, а также аккумулятор
Изображение
Снимите подставку от аккумулятора
Изображение
Отключите все провода и заземления от трансмисии, снимите тросик
передач, и отключите (отсоедините) все линии (магистрали) охлаждения

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сливаем старую жидкость
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Удаляем старую плитту

Сообщение отредактировал Crew666: 22 Январь 2011 - 05:23


#2 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 902 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 22 Январь 2011 - 05:23

Изображение
Сними плиту стартера и затем сам стартер
Изображение
Если используем маховик 2G снимаем пилотный подшипник
Изображение
Изображение
ПОЛОЖИ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ ПЛИТЫ СТАРТЕРА И ПРИКРЕПИ МАХОВИК (ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАМОК РЕЗЬБЫ ДЛЯ БОЛТОВ)
Если используем маховик 2G тогда
сунь шайбы маховика.

Изображение
ПРИКРЕПИТЕ МАХОВИК С СЖИМАЮЩЕЙ ПЛИТОЙ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИЗВЛЕКАЕМ ПРОВОДКУ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДАТЧИКА СКОРОСТИ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Теперь устанавливаем коробку передач
Изображение
Если используем 2G Маховик тогда устанавливаем новый стартер размеченный, a 1/8 шайбы дюйма в болт
Изображение
Очень рекомендую достать новую набивку крышки жидкости (поддон МКПП)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Собираем центральную часть
Изображение
Изображение
Устанавливаем линию муфты
Изображение
Изображение
Изображение
Соединяем кабеля с двигателем
Изображение
Замыкаем номера 9+10 на черной проводке чтоб завести машину
Изображение
Подключаем номера 7+8 на черной проводке к соленоиду задних фар
Изображение
Теперь заливаем трансмиссионную жидкость,и подключаем заземление

Конечно перевод не очень, но думаю всё ясно из фоток
Надеюсь информация для всех оказалась полезной благодарность заслужил (+).

#3 Tamko

Tamko

    Доцент точной коханики и ёптики)))

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 799 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Спб Ленинский
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 22 Январь 2011 - 05:57

Лохматый боян, теме два года, уже сто раз обсуждали. за труды конечно спасибо, обычно просто ссылку на тему кидали, а ты прям всю тему перенес молодец :good:

#4 Вася П

Вася П

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 22 Январь 2011 - 06:28

я все понимаююю. а зачем это делать???

#5 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 902 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 22 Январь 2011 - 06:46

 Tamko (22 Январь 2011 - 05:57) писал:

Лохматый боян, теме два года, уже сто раз обсуждали. за труды конечно спасибо, обычно просто ссылку на тему кидали, а ты прям всю тему перенес молодец :good:
Спасибо Тамко решил просто позаботиться о одноклубниках, которые ищут ответ на этот вопрос, а в результате это переходит в обсуждение, а тут никаких вопросов всё доскональна видно.

#6 M1XAL

M1XAL

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 322 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 22 Январь 2011 - 06:57

Экран в центральной консоли зачётный:m0833:

#7 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 902 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 22 Январь 2011 - 07:04

 Вася П (22 Январь 2011 - 06:28) писал:

я все понимаююю. а зачем это делать???
Есть люди на нашем форуме которые хотят это сделать и это не один человек их много, теперь хотя бы у них есть возможность это воплотить реальность по этому пособию

#8 Tamko

Tamko

    Доцент точной коханики и ёптики)))

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 799 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Спб Ленинский
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 22 Январь 2011 - 09:18

 Вася П (22 Январь 2011 - 06:28) писал:

я все понимаююю. а зачем это делать???
А зачем мужики изменяют женам? Я вот тоже не понимаю зачем это делать...., но изменяют же.... значит что то не устраивает,  или такая натура. Так и здесь...

Сообщение отредактировал Tamko: 22 Январь 2011 - 09:18


#9 zavokzalka

zavokzalka

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 291 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Россия
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Пешеход

Отправлено 22 Январь 2011 - 09:33

вопрос с мозгами так и не решен вроде...а так все вроде более-менее понятно и осуществимо...

#10 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 902 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 22 Январь 2011 - 11:27

 zavokzalka (22 Январь 2011 - 09:33) писал:

вопрос с мозгами так и не решен вроде...а так все вроде более-менее понятно и осуществимо...
Валера привет по мазгам ясно одно, менять блок управления мотором, и мозги от клипсы. Но я когда это дело ставить буду я впревую очередь поставлю блок управления мотор от клипсы и посмотрю, и тогда после этого буду менять мозг или перепрошивать.

#11 zavokzalka

zavokzalka

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 291 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Россия
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Пешеход

Отправлено 22 Январь 2011 - 11:46

и что ты посмотришь мне интересно?

#12 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 902 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 22 Январь 2011 - 12:07

 zavokzalka (22 Январь 2011 - 11:46) писал:

и что ты посмотришь мне интересно?
Что будет если поставить только блок управления мотором, и что будет когда перепрошить мозги

#13 Tamko

Tamko

    Доцент точной коханики и ёптики)))

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 799 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Спб Ленинский
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 22 Январь 2011 - 18:06

Ну да делов то, махнуть мозги и все, Хех я посмотрю как вы хотя бы заведете галант после "обычной" замены мозгов)))  Там ежели что не только мозги придется менять ...

#14 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 902 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 22 Январь 2011 - 18:33

 Tamko (22 Январь 2011 - 18:06) писал:

Ну да делов то, махнуть мозги и все, Хех я посмотрю как вы хотя бы заведете галант после "обычной" замены мозгов)))  Там ежели что не только мозги придется менять ...
Я слышал БУМ и ЭБУ надо менять, но я склонен думать что сокрее всего меняется БУМ, потому что на МКПП ЭБУ не виляет, ну это моё мнение может быть и не прав

#15 Apostol

Apostol

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:г. Москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 22 Январь 2011 - 18:37

вроде блок управления коробкой отдельно вынесен. а в мозгах идет управление двигателем... хотя перепрошивать все таки надо будет.

#16 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 902 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 23 Январь 2011 - 03:11

 Apostol (22 Январь 2011 - 18:37) писал:

вроде блок управления коробкой отдельно вынесен. а в мозгах идет управление двигателем... хотя перепрошивать все таки надо будет.
Вот и я о том же Санёк

#17 Tamko

Tamko

    Доцент точной коханики и ёптики)))

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 799 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Спб Ленинский
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 23 Январь 2011 - 04:52

На рестайле блок управления коробасом находится в эбу

#18 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 902 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 23 Январь 2011 - 06:09

 Tamko (23 Январь 2011 - 04:52) писал:

На рестайле блок управления коробасом находится в эбу
По ходу дела у меня до рестайл 99 г.в с люком на крыше. Сулшай а если у меня до рестайл то где мой блок управления коробасом непосредственно в коробасе как я понял?

#19 Mioricio

Mioricio

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Moscow
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль:, , , , ,

Отправлено 23 Январь 2011 - 06:29

 zavokzalka (22 Январь 2011 - 09:33) писал:

вопрос с мозгами так и не решен вроде...а так все вроде более-менее понятно и осуществимо...

мозги можно оставить. ничего не меняя.
единственное что надо сделать, (как было написано) замкнуть на проводке акпп 9+10 и 7+8 пины.

#20 Dims

Dims

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 574 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Тула
  • Город: Тула (Tula)

Отправлено 23 Январь 2011 - 07:05

В нашу коробку не лазил, но вот что у меня произошло при подобной переделке на Форд Мондео.
1)Коробка снимается только через низ и со снятием подрамника(одной стороны).
2)После установки маховика МКПП оказалось маховик АКПП насечьки - на разном растоянии.КОЛХОЗИТЬ крепёж датчика КОЛЕНВАЛА.
3)Сама коробка по направляющим разная (диаметр).
4)Подукши (кранштейны) - другие, заказ.Подрамник оказался то же, КОЛХОЗ.
5)Педальный узел имеет направляющую под трос сцепления(сверловка)КОЛХОЗ. И очень хорошо если шток от вакума идущий к педали тормоза по диаметру окажется таким же.ЗАКАЗ
Вот отсоеденить радиатор,с приводами понятно, но косточки, рейку ПЕРЕБОР.
И коробку АКПП мы в двоём еле от пола оторвали.
Вот такое Чюдо Форд.

#21 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 902 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 23 Январь 2011 - 10:46

 Dims (23 Январь 2011 - 07:05) писал:

В нашу коробку не лазил, но вот что у меня произошло при подобной переделке на Форд Мондео.
1)Коробка снимается только через низ и со снятием подрамника(одной стороны).
2)После установки маховика МКПП оказалось маховик АКПП насечьки - на разном растоянии.КОЛХОЗИТЬ крепёж датчика КОЛЕНВАЛА.
3)Сама коробка по направляющим разная (диаметр).
4)Подукши (кранштейны) - другие, заказ.Подрамник оказался то же, КОЛХОЗ.
5)Педальный узел имеет направляющую под трос сцепления(сверловка)КОЛХОЗ. И очень хорошо если шток от вакума идущий к педали тормоза по диаметру окажется таким же.ЗАКАЗ
Вот отсоеденить радиатор,с приводами понятно, но косточки, рейку ПЕРЕБОР.
И коробку АКПП мы в двоём еле от пола оторвали.
Вот такое Чюдо Форд.
Сочувствую но молодец что хотя бы усердие проявил, а как отчётик тебе?

#22 RED (Y)

RED (Y)

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 397 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USA
  • Город:,
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 24 Январь 2011 - 02:19

Копипаста конечно боян сущий,так к тому же с машинным переводом.Не суть.А суть в том что если бы топикстартер изучил галант-центр как следует но он бы заметил что механическая часть-это важно,но вот как раз таки электроника даёт о себе знать,и прежде чем делать своп нужно озаботиться именно этим. Как сказал Tamko  

Цитата

Ну да делов то, махнуть мозги и все, Хех я посмотрю как вы хотя бы заведете галант после "обычной" замены мозгов))) Там ежели что не только мозги придется менять ...
После свопа электроника практически custom как и прошивка мозгов.Насколько я знаю проблему "мозгов"" решили в штатах,но при этом исключительно методом проб и ошибок и подстраивая под конкретное авто.Так что тут горазо больше пригодилась  бы статья об электронике,причём от человека который знает о чём говорит.

#23 zilot

zilot

    псих ненормальный )

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 618 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 24 Январь 2011 - 02:32

Не знаю как на америке - на европе-япе переделка на ручку (не наоборот!) прекрасно работает с автоматным мозгом...
Что-то мне подсказывает, что на америке все так же..

#24 RED (Y)

RED (Y)

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 397 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USA
  • Город:,
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 24 Январь 2011 - 03:15

Нет там всё не так просто.

#25 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 902 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 24 Январь 2011 - 04:10

 zilot (24 Январь 2011 - 02:32) писал:

Не знаю как на америке - на европе-япе переделка на ручку (не наоборот!) прекрасно работает с автоматным мозгом...
Что-то мне подсказывает, что на америке все так же..
Не буду скрывать у меня тоже такое предчувствие, но догадки и реальность тоже разные вещи

 RED (Y) (24 Январь 2011 - 03:15) писал:

Нет там всё не так просто.
Объясни пожалуйста в чём там собака зарыта

#26 zilot

zilot

    псих ненормальный )

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 618 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 24 Январь 2011 - 04:10

 RED (Y) (24 Январь 2011 - 03:15) писал:

Нет там всё не так просто.
Кому-то и масло поменять - не просто...

В чем не просто-то? :) А то пост как-то ниочем получается :)

#27 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 902 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 24 Январь 2011 - 04:19

 zilot (24 Январь 2011 - 04:10) писал:

Кому-то и масло поменять - не просто...

В чем не просто-то? :) А то пост как-то ниочем получается :)
Вот и я о том же надо же обосновать ответ, а не просто написать ничем не доказуемое утверждение

#28 Tamko

Tamko

    Доцент точной коханики и ёптики)))

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 799 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Спб Ленинский
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 24 Январь 2011 - 14:24

 zilot (24 Январь 2011 - 04:10) писал:

Кому-то и масло поменять - не просто...

В чем не просто-то? :) А то пост как-то ниочем получается :)
На америкосах слишком мудреная система взаимодействия бежду блоками ЭБУ, имобилайзера, мозгами коробки, и еще двумя блоками не помню их что там они делают НО, если из этой заводской цепочки заменить хотя бы одно звено, мозги не дадут завести автомобиль, для примера на европе можно махнуть одни мозги на другие и спокойно ехать на америке нельзя без перепрошивки.

Сообщение отредактировал Tamko: 24 Январь 2011 - 14:26


#29 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 902 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 24 Январь 2011 - 16:38

 Tamko (24 Январь 2011 - 14:24) писал:

На америкосах слишком мудреная система взаимодействия бежду блоками ЭБУ, имобилайзера, мозгами коробки, и еще двумя блоками не помню их что там они делают НО, если из этой заводской цепочки заменить хотя бы одно звено, мозги не дадут завести автомобиль, для примера на европе можно махнуть одни мозги на другие и спокойно ехать на америке нельзя без перепрошивки.
Блин на евро можно на америке нельзя а в чём отличие такое? У евро тоже самое что и у нас почти

 Tamko (24 Январь 2011 - 14:24) писал:

На америкосах слишком мудреная система взаимодействия бежду блоками ЭБУ, имобилайзера, мозгами коробки, и еще двумя блоками не помню их что там они делают НО, если из этой заводской цепочки заменить хотя бы одно звено, мозги не дадут завести автомобиль, для примера на европе можно махнуть одни мозги на другие и спокойно ехать на америке нельзя без перепрошивки.
Блин на евро можно на америке нельзя а в чём отличие такое? У евро тоже самое что и у нас почти

#30 Marconi

Marconi

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 24 Январь 2011 - 16:46

 Вася П (22 Январь 2011 - 06:28) писал:

я все понимаююю. а зачем это делать???
Лямбда-зонды - обмануть, катализатор - выбить, АБС (если есть) - выключить. Однако, нездоровая тенденция - стремление делать из любого автомобиля ВАЗ-2101.
Свою АКПП люблю почти как самого себя. Чего и всем желаю.

Кто в кусре, сколько стоить б/у АКПП в работоспособном состоянии?




Индекс цитирования