Перейти к содержимому


- - - - -

Как Отличить 4G63 От 4G67?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 k500i

k500i

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Иркутск
  • Город: Иркутск (Irkutsk)
  • Автомобиль: E31A 4G32

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 22:13

Оба мотора DOHC.  То что блоки одинаковые я знаю. А вот как ГБЦ отличить.
На моем моторе проскочил ремешок и загнулись клапана. Предложили мотор за недорого, у продавца есть и 63 и 67 моторы. Вот и озадачился отличиями, чтобы не схватить случайно 67))

#2 deniska

deniska

    MMС

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 636 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Приморский край
  • Город: Владивосток (Vladivostok)
  • Автомобиль:Pajero Sport

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 01:53

67-й:
Изображение
63-й:
Изображение
Думаю как то так

Сообщение отредактировал deniska: 04 Декабрь 2013 - 01:57


#3 Vladimir87

Vladimir87

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 494 сообщений
  • Город: Уфа (Ufa)
  • Автомобиль: ЕА2W 4G63

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 01:57

Скорее всего ГБЦ одинаковые а не блок! 4г63 2л а 4г67 1.8. Так проблемы не вижу если движок покупаете целиком (на блоке написано же)

#4 net_men

net_men

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 291 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль:, , , , ,

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 03:03

 deniska (04 Декабрь 2013 - 01:53) писал:

67-й:
Изображение
63-й:
Изображение
Думаю как то так
нихрена подобного... то, что ты обвёл - это 2 типа ресиверов. Ставят их на оба мотора и тот и другой.
а вот под опорой, что справа на картинке, выбито что за мотор.

Сообщение отредактировал net_men: 04 Декабрь 2013 - 03:04


#5 deniska

deniska

    MMС

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 636 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Приморский край
  • Город: Владивосток (Vladivostok)
  • Автомобиль:Pajero Sport

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 04:03

67-й:
http://s019.radikal....936b2434f18.jpg
63-й:
http://s58.radikal.r...9456b492b2c.jpg

#6 PavelE33A-GTI

PavelE33A-GTI

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 227 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Одесса
  • Город: Одесса (Odessa)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 11:14

И опять мимо кассы. На одной фото подушка есть, на другой снята. Подушка одинаковая, насколько я помню.

#7 Vodila

Vodila

    у меня две тридцатки.Нахрена?

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 269 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Замкадье
  • Город: Чехов (Московская обл.)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 13:28

на 1,8 номер двигателя выбивали на приливе сверху.На 2,0 блоке - на отливе за выпускным коллектором

2 литра :

Изображение

Изображение


1,8 литра

Изображение

#8 k500i

k500i

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Иркутск
  • Город: Иркутск (Irkutsk)
  • Автомобиль: E31A 4G32

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 06:45

Так получается что ГБЦ одинаковые?? И мне подойдет бошка от 67 мотора?

#9 Vasia786

Vasia786

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 394 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: E34A 4D65T

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 07:06

Навряд ли головы одинаковые.Диаметр цилиндров разный.И по каталогам разные номера у них и применяемость.И еще в 4G67 нет масляных форсунок в блоке.

Сообщение отредактировал Vasia786: 05 Декабрь 2013 - 07:07


#10 k500i

k500i

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Иркутск
  • Город: Иркутск (Irkutsk)
  • Автомобиль: E31A 4G32

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 07:42

 Vasia786 (05 Декабрь 2013 - 07:06) писал:

Навряд ли головы одинаковые.Диаметр цилиндров разный.И по каталогам разные номера у них и применяемость.И еще в 4G67 нет масляных форсунок в блоке.
Ну маслофорсов и у меня нету в 63 блоке.
Блин  я запутался, блоки разные получается?

#11 Vasia786

Vasia786

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 394 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: E34A 4D65T

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 07:45

Мне кажется там только колено одинаковое и шатуны да может какие то детальки мелкие.Блок и голова точно разные.

#12 Vodila

Vodila

    у меня две тридцатки.Нахрена?

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 269 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Замкадье
  • Город: Чехов (Московская обл.)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 14:20

всё разное.Это как банки 0,33 и 0,5 - вроде одинаковы по форме - а всё же разные.

#13 TOLR

TOLR

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 186 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Волгоград
  • Город: Волжский
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 05:02

Ребят а масляные форсунки ставятся только на 4g63DONCH или на 8кл тоже ставятся ??

#14 Vasia786

Vasia786

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 394 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: E34A 4D65T

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 05:10

 TOLR (15 Декабрь 2013 - 05:02) писал:

Ребят а масляные форсунки ставятся только на 4g63DONCH или на 8кл тоже ставятся ??
И на 8 и на 16 ставились.

#15 kun

kun
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город: Алма-Ата
  • Автомобиль: E39A 4G63

Отправлено 05 Февраль 2015 - 06:21

Может кому пригодится
Блоки и поршни разные, само собой. Коленвалы, шатуны, пальцы (если для моторов 1G) - одинаковые. Впускные коллекторы и дроссельный узел в ассортименте для обеих моторов.

1) ГБЦ различаются объемом камеры сгорания.  
ГБЦ 4G67 имеет объем 43 сс, 4G63 - 47 cc
2) Внешнее отличие - маркируются ГБЦ цифрами со стороны термоста. На 67 двигателе цифра 18, на 63 - цифра 20.
3) Распредвалы могут быть разные по высоте кулачков и углам открытия клапанов. Отличить можно по маркировке на валах. На 4G63 может быть маркировка A, C,D,G. На 4G67 - только G.  
4) Еще различие - 4G67 для японского Галанта Е35А имеют балансировочные валы, этот же двигатель для евпропейского Кольт/Ланцер GTI СА5А - без балансиров.




Индекс цитирования