В избранное Сделать стартовой

автосайтов на Drom.ru
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

14 августа 2014
Встреча Воронежского, Старооскольского и Волгоградского Mitsubishi GALANT Клуба в Волгограде 25-27 июля 2014 г
Раздел : Главная » Опубликовал: maksim80
Уважаемые коллеги! Клубни! Друзья! Галантоводы!

С 25 по 27 июля 2014 года состоялось одно из самых знаменательных и запоминающихся событий в жизни Воронежского Galant клуба! Мы нанесли дружественный визит нашим соклубникам из города Волгограда! Данное мероприятие планировалось несколько месяцев... мы долго к нему готовились совместно с галантоводами из Волгоградского Galant клуба и наконец то все свершилось... но... обо всем по порядку...

Идея совершить эту поездку возникла совершенно случайно, впрочем, как и все великие дела))) Причиной всего стала безобидная переписка на тему рыбалки на нашем любимом форуме между Воронежем и Волгоградом:

- "Будешь мимо проезжать,позвони мне и мы хоть на денёк сгоняем к нам в Волго-Ахтубинскую пойму, покидаем спиннинги, хорошие места знаю. Ночлег, экскурсию по городу и компанию организую!Жду в гости!"
- "Было бы зачетно клубами встречу организовать. Так сказать "галантная рыбалка Волгоградского и Воронежского клуба"

и понеслось...)))

...вобщем после длительных обсуждений и переписок было решено выезжать из Воронежа в Волгоград в ночь с 24 на 25 июля после еженедельной встречи по четвергам.
Кстати и в этот раз нас активно поддержал клубень из Старого Оскола Andrey'ka_31, они с женой были в назначенном месте, точно в срок в отличном боевом настроении!
Итак, день "х" настал... все с нетерпением ждали вечера, собирались, ремонтировали машины...... те клубни, которые, к сожалению, не смогли принять участие в нашем путешествии, прибыли на место встречи как обычно по четвергам к 20:00, а те кто собирался в дальнюю дорогу договорились встретиться в 22:00... ну некоторые приехали чуть позже))) собирали сумку с вещами))) в общем около полуночи мы стартовали в долгожданный путь!
Собственно от Арены отъехали maksim80 с супругой, GDIай с LisaAlisa и Andrey'ka_31 с супругой, по дороге к нам присоединился котоVSкий с подругой, а чуть дальше, через 280 км. к нам присоединился Alexandr136  с супругой.

По трассе шли ровно, колонной, с перекурами, перекусами, дозаправками и даже был один пересып в лесополосе))) При подъезде к Волгограду мы развернули свой флаг и потихоньку, вглядываясь, в горизонт, покатились... и вот... на горизонте появились они... такой встречи не ожидал ни кто из нас!!! на обочине стояли галанты, легнумы, ..., мужчины, девушки, дети... флаг, фотоаппараты, видеокамеры... это было круто!!! Впечатления непередаваемые! Но это было только начало)))

Далее мы большим и дружным Galantным кортежем проследовали на место воинской славы Волгограда "Солдатское поле", почтили память погибших во время Великой Отечественной войны Российских воинов и сделали несколько памятных фотоснимков. Далее наши Волгоградские друзья повезли нас на базу отдыха, отдыхать! но... как только мы приехали на базу отдыхать сразу все пере хотели... еще бы, там было холодное пиво и теплая, чистейшая Ахтуба!!! В общем полетели наши дни незабываемого отдыха! Кто то спал, кто то купался, кто то ездил в город на экскурсию, кто то рыбачил... напитки покрепче, песни под гитару, и вкуснейшая еда...на еде хочется отдельно заострить внимание и поблагодарить Волгоградских Galantоводов и их вторых половинок! Шашлык, шулюм, печеные овощи и многое другое... ммм... в общем рецепты в студию! Еще один сюрприз нас ждал утром в субботу! Приехали клубни из Воронежа max-mus и Andreivod нас стало больше! и веселее!!!

Да, кстати, два флага, Воронежского и Волгоградского Galant клубов, развивались над базой отдыха до последней минутки нашего там пребывания и остальные отдыхающие безусловно нам очень завидовали... особенно ночью))) когда начиналось самое веселье)))
Но воскресенье наступило как всегда неожиданно и очень быстро... и так не хотелось уезжать... И снова мы большим и дружным кортежем отправились колесить по Волгограду, проехали по городу (естественно с поднятыми флагами), устроили фотосессию на трассе, посетили Мамаев Курган и просто погуляли по городу!!!

Подводя итог вышесказанному хочется сказать:

"ДРУЗЬЯ, ВОЛГОГРАДСКИЙ GALANT КЛУБ, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЗА ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ И ТЕПЛЫЙ ПРИЕМ, ОТЛИЧНО ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ И ПОЗИТИВНОЕ НАСТРОЕНИЕ, КОТОРОЕ ДЕРЖИТСЯ ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ!!!
ЖДЕМ ВАС В ГОСТИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ! НОЧЛЕГ, ЭКСКУРСИЮ ПО ГОРОДУ И КОМПАНИЮ ОРГАНИЗУЕМ!!! )))

далее фото и видео отчёт:

и конечно видос:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

По атрибутике клуба
Через знакомых
Случайно наткнулся

COPYRIGHT © 2005—2014 Mitsubishi Galant Клуб All Rights Reserved. Design by DLETemplates.Com © 2009