Перейти к содержимому


- - - - -

Металический Стук В Двигателе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#1 александр 27

александр 27

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:46

Всем привет! Вобщем  ситуация в следующем, появился металический стук в двигателе толи слева если смотреть на мотор толи сзади! не понятно,  когда начинаешь газовать рукой, то звук пропадает даже если совсем маленько поддать газку! и появляется на холостых! поеду в сервис но решил для начала узнать у соклубников может кто встречался с такой нечестью!)

#2 sevas

sevas

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 68 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 21:13

подшипник скольжения нижнего баллансира скорее всего лежит в поддоне. поэтому на холостых этот баллансир одной своей более увесистой частью бьется о корпус движка, вот и звук, а при увеличении оборотов его действительно меньше слышно, возможно даже, что подшипник еще на баллансире болтается, слетев со своего посадочного места. Но это один из вариантов, а так конечно, либо сам, либо в сервис, мож  у тебя там просто гидрики себя так ведут. Как узнаешь, отпишись.

#3 александр 27

александр 27

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 22:08

спасибо!!! отпишусь обязательно!

#4 soveren

soveren

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 184 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москва САО
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 23:58

у меня был тоже металлический стук на холостых а при газе пропадал. оказались шатунные вкладыши

#5 александр 27

александр 27

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 09:30

вкладышы это плохо!

а как узнали что это вкладыши?

#6 Гаррий

Гаррий

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 11:49

возможных причин - миллион. а учитывая скудность предоставленной информации - миллиард. причем стук может быть и не в движке (в коробке, например - при нажатии сцепления звук не меняется?).

в сервис, слушать и диагностировать.

#7 водолаз

водолаз

    Опытный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москва, Капотня
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5W 6A13

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 15:41

Просмотр сообщенияGarryGoblin (19 Октябрь 2012 - 11:49) писал:

стук может быть и не в движке (в коробке, например - при нажатии сцепления звук не меняется?).
Мне для общего развития-от чего шум бывает в этом случае?

#8 Гаррий

Гаррий

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 16:03

если при нажатии сцепления шум пропадает - подшипники первичного вала коробки. если наоборот, появляется - выжимной подшипник.

#9 Залим

Залим

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 142 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:теперь КРАСНОДАР
  • Город: Нальчик
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 16:06

На американцах только АКПП

#10 Гаррий

Гаррий

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 16:10

аа, не знал.

все равно сложно по такому словесному описанию найти причину звука. надо по-любому в сервис, на прослушку опытным мастерам отправлять )

#11 александр 27

александр 27

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 18:14

был в сервисе на слух не определили! поеду в понидельник будут снимать ремни гидро и гены  и слушать! информация для размышления с утра когда завожу стука нет все четко работает как прогреется начинает, да и еще после пятиминутной остановки звука тоже нет все тихо , но стоит поработать пару минут появляется!

#12 sevas

sevas

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 68 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 21:23

Просмотр сообщенияалександр 27 (19 Октябрь 2012 - 18:14) писал:

был в сервисе на слух не определили! поеду в понидельник будут снимать ремни гидро и гены  и слушать! информация для размышления с утра когда завожу стука нет все четко работает как прогреется начинает, да и еще после пятиминутной остановки звука тоже нет все тихо , но стоит поработать пару минут появляется!
ну так правильно, пока обороты больше холостых, то и не слышно, а потом начинает, я как-то так же бегал, ремни снимал, ролики менял, а потом поддон снял и все стало понятно, т.к. этот подшипник в поддоне валялся весь изуродованный. если это оно, отпишись, скажу как это решается. кстати, а где в питере проживаешь?

#13 александр 27

александр 27

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 22:41

Просмотр сообщенияsevas (19 Октябрь 2012 - 21:23) писал:

ну так правильно, пока обороты больше холостых, то и не слышно, а потом начинает, я как-то так же бегал, ремни снимал, ролики менял, а потом поддон снял и все стало понятно, т.к. этот подшипник в поддоне валялся весь изуродованный. если это оно, отпишись, скажу как это решается. кстати, а где в питере проживаешь?
на севере города! академка! ТАК РЕАЛЬНО ЗВУК ПРОПОДАЕТ! И НА ХОЛОДНУЮ НЕ СТУЧИТ И ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ НЕ СТУЧИТ ПОКА НЕ ПОРАБОТАЕТ! ФАНТАСТИКА!

#14 sevas

sevas

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 68 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 22:04

Просмотр сообщенияалександр 27 (19 Октябрь 2012 - 22:41) писал:

на севере города! академка! ТАК РЕАЛЬНО ЗВУК ПРОПОДАЕТ! И НА ХОЛОДНУЮ НЕ СТУЧИТ И ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ НЕ СТУЧИТ ПОКА НЕ ПОРАБОТАЕТ! ФАНТАСТИКА!
не, я на юге, ну так если ты на севере, едь к БА, там и определитесь, снимать поддон или можно и без этой процедуры обойтись.

#15 александр 27

александр 27

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 22:48

Просмотр сообщенияsevas (20 Октябрь 2012 - 22:04) писал:

не, я на юге, ну так если ты на севере, едь к БА, там и определитесь, снимать поддон или можно и без этой процедуры обойтись.
у него и был! слушай а у тебя стучало на холодную? сегодня специально сел с со стороны генераторы завел машину и слушал все ок , но потом когда температура начала доходить до 40-45 град начал проскакивать стук!

Просмотр сообщенияалександр 27 (20 Октябрь 2012 - 22:46) писал:

у него и был! слушай а у тебя стучало на холодную? сегодня специально сел с со стороны генераторы завел машину и слушал все ок , но потом когда температура начала доходить до 40-45 град начал проскакивать стук!
слушай как определил? что именно у тебя стучало после снятия поддона?

#16 sevas

sevas

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 68 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 19:56

Просмотр сообщенияалександр 27 (20 Октябрь 2012 - 22:48) писал:

у него и был! слушай а у тебя стучало на холодную? сегодня специально сел с со стороны генераторы завел машину и слушал все ок , но потом когда температура начала доходить до 40-45 град начал проскакивать стук!

слушай как определил? что именно у тебя стучало после снятия поддона?
Когда поддон снимаешь, заводить все-таки не стоит - масла нет ведь. Да я ж говорю, что подшипник в поддоне валялся, в первый момент подумали на вкладыши, залезли посчитали, посветили, все на месте, долго думали, что это за железяка искуроченная, а потом дошурупали, что это с баллансировачного вала. Вообще странная конструкция у наших баллансиров - верхний баллансир смазывается маслом по масляным каналам в корпусе движка и висит на двух подшипниках скольжения, а нижний смазывается посредством малюсенького маслянного канала, который проходит внутри балансира, еще и попадает туда не постоянно, а в определенном его положении, т.е. скраю в нем дырка, которая естественно вращается вместе с ним. Вот тогда я и понял, почему движки митсубиси любят свежее и хорошее масло. А фирма митсу, зная такую проблемму продает эти подшипники двух видов - нормального размера и увеличенного, который устанавливается после расточки посадочного места. Теперь масло покупаю подешевле и меняю почаще. Можешь провести опыт, чтоб поддон сразу не снимать, лезть в систему ремней ГРМ тебе все равно придется, как залезешь, перережь маленький ремень баллансира и заведи, ничего страшного не случится(моя машина так год ездила), можешь послушать звуки, а ремни и ролики все равно менять, если уж полезешь. Короче, решать вам, как действовать, но ездить в нынешнем положении тоже не стоит.

#17 александр 27

александр 27

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:51



скопировал с форума идентичный моему звуку! что скажети?????

#18 sevas

sevas

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 68 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:57

Очень похоже, что это оно, то самое. Залезай в грм, снимай маленький ремень, гоняй и копи деньги на ремонт или sale(тоды со временем попадалово новому владельцу).

Сообщение отредактировал sevas: 22 Октябрь 2012 - 19:59


#19 александр 27

александр 27

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:01

а ты мен

Просмотр сообщенияsevas (22 Октябрь 2012 - 19:57) писал:

Очень похоже, что это оно, то самое. Залезай в грм, снимай маленький ремень, гоняй и копи деньги на ремонт или sale(тоды со временем попадалово новому владельцу).
а ты менял подшибник?

#20 sevas

sevas

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 68 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:00

Просмотр сообщенияалександр 27 (22 Октябрь 2012 - 20:01) писал:

а ты мена ты менял подшибник?
Чтобы его поменять, надо полностью разобрать движок, взять его нижнюю часть(там где поршни внутри двигаютя - не помню как она правильно называется), отвезти ее к токарю, он отшлефует и отцентрует посадочное место и вкорячит туда этот подшипник, затем все обратно собрать. Если по уму, то надо делать при этом все то, что давно хотел,т.е. почти капиталка будет. Поэтому и написал: "Залезай в грм, снимай маленький ремень, гоняй и копи деньги на ремонт или sale после снятия (тоды со временем попадалово новому владельцу)."




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс цитирования