Перейти к содержимому


* * * * - 2 Голосов

Замена Барабанных Тормозов - Мега Отчёт

Замена тормозов на ВР4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 308

#1 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 885 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 05 Август 2012 - 09:44

Итак давнишняя мечта по переделке тормозов и выкидышь на мусорку барабанных пришёл ко мне давным давно. Поэтому я заказал тормоза от EC5A на свой Галант америкос, комплект пришёл и начались разборки и сборки.
Итак цель проекта полный переход на тормоза ВР4 Рестайл
На американце
1. Передняя система тормозов однопоршневая.
2.Радиус тормозного диска 14
2. Задние тормоза барабаны
На Японском брате ВР4
1. Передняя система тормозов двухпоршневая
2. Радиус тормозного диска 16
3. Задняя система тормозов однопоршневая
4.Радиус тормозного диска 15
5. Внутренняя система для ручника барабанная
Вот момент когда это всё лежало у меня только что приехав
Имеем передние и задние тормоза от Митсухи Гала ВР4, а также плащадки для задних суппортов от ЕА5А
Изображение

Затем снимаем колёсо
Изображение

После того как сняли колесо открутите эти два болта чтобы снять суппорт
Изображение

Открутите болт тормозного шланга
Изображение

Затем как вы все отсоедините снимите суппорт
Изображение

Открутите два болта крепления скобы к кулаку
Изображение

И снимите скобу и тормозной диск, если диск прикипел то у вас два варинта взять деревяшку и молоток чтобы чуть постучать и высвободить, но если ему и этого мало у нас в тормозных дисках 2 дырочки с резьбами покупаем длинный болт с резьбой в количестве 2ух штук и вкручиваем диск - тут он полюбому вылезет. И вот что получится - Вот на этом мы все ездием - ЭТО НЕ ТОРМОЗА!!!!
Изображение

Открутите этот болт и снимите свою площадку
Изображение

Вот посмотрите разница наших стоковых тормозов перед Веерными (ВР4) на 1.5 см диск больше в радиусе и + толщина его 22.4 мм (Вр диск лежит под стоковым)
Изображение

Затем устанавливаем площадку от ВР4
Изображение

Затем тормозной диск, скобу, и суппорт, т.е всё тоже самое в обратном направлении
Изображение

Не забудьте подсоединить шланг тормозной системы + не потеряйте шайбочки, которые идут и с внешней стороны шланга перед болтом и с внутренней перед суппортом - это совет
Изображение

Перед собран
Изображение

Переходим к задним тормозам снимаем колесо и барабаны, если барабаны тормозят как бараны, тоже самое два длинных болтика закручиваем и снимаем их если идут легко то можно или отвёрткой или зубилом.
Изображение

Вот так выглядит позор американской системы тормозов - жалкое зрелище 8((((
Изображение

Открутите тормозной шланг с помощью спец. ключа, который вы можете приобрести в любом магазине для отечественных автомобилей
Изображение

Вот сам спец. ключ он на болты с 10 кой шляпкой, он зажимается обычным ключём и  вы не сорвёте грани на гайке, которая затягивает тормозной шланг
Изображение

После этого открутите 4 болта ступицы и один болт фиксатора шланга к кулаку (он там один)
Изображение

Освободите тормозной трос и снимите с помощью зубила или отвёртки ступицу и площадку
Дальше т.к в нашем случае подходит площадка только от Европейского Гала нужно полностью освободить трос ручника (разберите консоль возле ручника снимите подлокотник и нижнюю под ним панель и всё) из салона и максимально вытянуть тормозной трос чтобы он встал в евро площадку, просто освободите для этого его выкрутите для этого эту гайку, после установки чуть затяните её чтобы чуть чуть ручник был натянут
Изображение

После этого одеваем евро площадку и нашу ступицу, затем вставляем шланг ручника, одеваем диск, скобу, суппорт, и тормозной шланг всё как на перед и получаем вот такой результат
Изображение

Процесс прокачки: сначала отсоединяйте по одной тормозной магистрали в блоке АБС на дорейстайле он под капотом со стороны пассажира, делайте 5 качков педалью как только идёт только жидкость и пузырей нет значит прокочалось
Изображение
затем после этого последовательность такая - прокачиваете по 5  качков: правое заднее колесо, левое заднее колесо, правое переднее колесо, левое переднее колесо

Рекомендации до того как вы начали мутить всю эту тему
1. Обязательно купите тросы ручника - этим вы только потом себе скажете спасибо (я к сажелению забыл)
2.ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за уровнем тормозной жижи в бочке т.к если при прокачке она закончится вы снова засосёте воздух и надо будет начинать весь процесс сначала - это будет реально обидно
3.После того как вы прокачали все тормоза не удивляйтесь если лампочка Brake чуть будет гореть - она постепенно погаснет мелкие остатки воздуха в системе выйдут через бачёк.
4. Не губите тормоза проедьте на них 160 миль (1000км) чтобы они протёрлись нормально и т.
5. Во премя езды может быть так что вы услышите посторониие звуки трения, т.к в основном приобретаются б.у площадки проверьте нигде тормозной диск не цепляет саму площадку спереди или сзади? Как узнаете снимите колесо и отогните задевающую чать отвёрткой или чем либо.
6. Ручник сразу не дёргайте а чуть чуть ими тормозите во время поездок, вам нужно также их протереть как и передние тормозные диски - Внимание!!! Резкий удар ручником и ваши колодки заклинет, поэтому делайте всё потихоньку и всё будет отлично, а через 160 миль ударяйте ручником столько пока тросы не лопнут 8)))
7. Т.к у нас автомат рекомендую проверить жизни способность тормозов, таким образом отгоняете машину не заводя её на нейтрали метров на 20 и если впереди у вас или стена или конец гаража выставляете там кирпичи, чтобы колёса упёрлись в них в случае если тормозов не будет, итак отогнали машину не заводя её затем на зажигании переключите селектор на N запустите мотор переключите в положение D и пробуйте тормоза и ручник, в случае если всё сработает нормально - это класно значит всё получилось, но если не сработает вдруг (в чём я сомневаюсь, но мало ли) тор быстро обратно без тормозов переключаете на N и машина упирается передними колёсами в те самые кирпичи что вы положили. Но у меня проблем не было зато я получил вот такой вид и прекрасную тормозную систему!!!
Всем Удачи спасибо что всё почитали и узнали о моих трудах всё ради Вас!!! Чтобы Вам было легче и комфортно, а самое главное безопасно!!! Удачи на дорогах!!!!
Изображение
Изображение
Изображение

Ценник:
Тормоза от ВР4 - 10 тыс
Колодки опорные диски и 2 шланга на задний суппорт и колодки по кругу - 10 тыс
Площадки от Европейского гала + колодки для барабанного ручника- 5200р.
4шт тормозной жидкости для прокачки - 320 р.
Два баллончика термостойкой краски  общая сумма - 1600р
Спасибо за внимание!
И огромное Спасибо реальным Пацанам, которые помогли MMC-Galant - в Лице Александра и Алексея! А также мой друг и реальный парнишка который поможет вам с запчастями от ЯПЫ не дорого - это isxx - без него ничего бы не получилось

Сообщение отредактировал Crew666: 05 Август 2012 - 17:28


#2 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 885 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 05 Август 2012 - 10:44

Вот тут нормально всё отображается, не знаю как получился дубль этой темы, но здесь вы можете оставлять все ваши комменты

#3 isxx

isxx

    Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 05 Август 2012 - 11:35

Спасибо Сурхо,такое бы рвение всем как тебе)))а вообще все оч классно у тебя получилось)))

#4 Samkn

Samkn

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 405 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Самара (Samara)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 05 Август 2012 - 11:37

копипаст из той темы

Отчёт супер, могу еще добавить, что нужно металлической щёткой чистить посадочное место под диск на ступице,
и подправь фотки, а то чото не отображаются. и Crew666, наши тросы ручника не подходят? а то кто как говорит

#5 Сергей И

Сергей И

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Сергиев Посад
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 05 Август 2012 - 12:39

Внесу свои 5 копеек:ставил себе стоковые дисковые тормоза от япы,наш трос ручника вставляется очень туго,но всё работает.По вееровским тормозам ничего не скажу.

#6 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 885 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 05 Август 2012 - 13:35

Просмотр сообщенияСергей И (05 Август 2012 - 12:39) писал:

Внесу свои 5 копеек:ставил себе стоковые дисковые тормоза от япы,наш трос ручника вставляется очень туго,но всё работает.По вееровским тормозам ничего не скажу.
Площадка от европы, а всё остальное идёт от япы, да там надо вытягивать наш америкоский трос, но лучше сразу их заменить цена вопроса 2400р. за 2 троса

#7 Сергей И

Сергей И

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Сергиев Посад
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 05 Август 2012 - 14:04

Сурхо,площадки от япы и европы вроде одинаковые (для себя всё брал у Вани isxx),наш трос,точнее оплетка,тубо забивается в площадку и сидит там мертво.Скажем так,это бюджетный вариант!
Отчёт на 5!

#8 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 885 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 05 Август 2012 - 14:33

Просмотр сообщенияisxx (05 Август 2012 - 11:35) писал:

Спасибо Сурхо,такое бы рвение всем как тебе)))а вообще все оч классно у тебя получилось)))
Вань тебе спасибо за то что под 0 пробега суппорта достал и вообще реально поддержал!!! И сделал всё с в срок!!!

Просмотр сообщенияСергей И (05 Август 2012 - 14:04) писал:

Сурхо,площадки от япы и европы вроде одинаковые (для себя всё брал у Вани isxx),наш трос,точнее оплетка,тубо забивается в площадку и сидит там мертво.Скажем так,это бюджетный вариант!
Отчёт на 5!
Спасиб Серёг раз ты к Вани обращался значит обращался к правильному человеку!! Но и ММСникам надо спасибо сказать они тоже всё сделали быстро и в срок!!

#9 Сергей И

Сергей И

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Сергиев Посад
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 05 Август 2012 - 14:42

Согласен с тобой на все 100!Ваня сам предложил купить тормоза когда я их искал.Меня ММСишники тож выручали не раз.

#10 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 885 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 05 Август 2012 - 17:23

Просмотр сообщенияСергей И (05 Август 2012 - 14:42) писал:

Согласен с тобой на все 100!Ваня сам предложил купить тормоза когда я их искал.Меня ММСишники тож выручали не раз.
Да тут без базаров но чё то невидно наших остальных братьев кто смог бы этот отчёт заценить, пахнет мокрухой либо у всех халявный инет только на работе 8)))))

#11 Ray

Ray

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Павлодар (Pavlodar)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 06 Август 2012 - 01:41

Хорошая тема. К Автору есть пару вопросов. Задумал купить дисковые тормоза на Гала CQUENCE

Изображение
Продавец говорит, что все диски выполняются по индивидуальному заказу, что бы удовлетворить требования любого покупателя на любое авто. Даёт мне схему дисковых тормозов на Америкоса.

Изображение

Насколько я понял из поста, диски от нашего Японского брата больше в диаметре на 2 см. По словам продавца, он может сделать такие же диски. Вопрос. Диски от VR4 отличаются только диаметром или есть какие нибудь другие конструктивные отличия? Например толщина диска и т д.

#12 Ray

Ray

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Павлодар (Pavlodar)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 06 Август 2012 - 02:15

Предлогаю тов. Админам, прикрепить тему в "Важные".

#13 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 885 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 06 Август 2012 - 08:07

Просмотр сообщенияRay (06 Август 2012 - 02:15) писал:

Предлогаю тов. Админам, прикрепить тему в "Важные".
Я с Вадимом разговаривал как дайдёт о сервака сделает сказал, потому что тема реально поможет очень многим людям

Для вас и старался

#14 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 885 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 06 Август 2012 - 17:36

Кто ещё отпишется?

#15 pit78

pit78

    Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • Pip
  • 243 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:СПб
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль:DM1A 2400\2wd

Отправлено 06 Август 2012 - 17:51

Отличный отчет!
Тормоза интересно прокачиваете!
Никада не слышал,чтоб так делали!)

#16 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 885 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Август 2012 - 06:47

Просмотр сообщенияpit78 (06 Август 2012 - 17:51) писал:

Отличный отчет!
Тормоза интересно прокачиваете!
Никада не слышал,чтоб так делали!)
А на наших именно так надо если ты полностью тормозную систему меняешь по другому делать нельзя, конечный воздух в системе полюбому выйдет через бочёк, но это не значит что прокачивать не надо 8))

#17 Майк

Майк

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 374 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗАО
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 07 Август 2012 - 08:09

Нормальный отчет. Тормозить должно в пол. Мне Саня ММС ставил на овоща мои же тормозилки от веера.
ИМХО. Такие тормоза должны в стоке стоять на овощах......

#18 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 885 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Август 2012 - 08:45

Просмотр сообщенияМайк (07 Август 2012 - 08:09) писал:

Нормальный отчет. Тормозить должно в пол. Мне Саня ММС ставил на овоща мои же тормозилки от веера.
ИМХО. Такие тормоза должны в стоке стоять на овощах......
На овощах перед как у ВР а вот зад диск тормозной меньше по ширине и  и суппорт тоже соотвественно только к нему

#19 KirillGDI

KirillGDI

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 584 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Ленинградская, ст.
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 08 Август 2012 - 06:53

Молодец! Вот деньжат подкоплю и себе воткну.

#20 Tupac86

Tupac86

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 462 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Жуковский
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 08 Август 2012 - 08:02

Автор вообще молодец отчёт чумовой Супер!!! Вот только вопрос зачем блок ABS прокачивать, вроде трубки не откручивали, через через спускные вентили на суппортах весь воздух не выходит??

#21 isxx

isxx

    Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 08 Август 2012 - 08:35

когда система полностью была пустая,воздух из абс оч сложно весь выгнать

#22 Jacksonrr3

Jacksonrr3

    Конкретный Галантовод

  • Старички Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 454 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 08 Август 2012 - 09:45

Просмотр сообщенияCrew666 (07 Август 2012 - 08:45) писал:

На овощах перед как у ВР а вот зад диск тормозной меньше по ширине и  и суппорт тоже соотвественно только к нему

можно хоть иногда читать FAQ, что бы не писать ерунду.  На галантах Еа/ЕС, "овощах", было несколько видов передних тормозов (суппорта один и два поршня, диски 276 и 256 мм диаметром, толщиной 24 или 26 мм)...и с веером у них могло быть общее только сам суппорт двухпоршневый (не путать со скобой суппорта), котоырй стаили на "овощах" с диском 276 мм.
отчет хороший, нужно было в раздел очумелые ручки поместить.

#23 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 885 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 08 Август 2012 - 13:25

Просмотр сообщенияJacksonrr3 (08 Август 2012 - 09:45) писал:

можно хоть иногда читать FAQ, что бы не писать ерунду.  На галантах Еа/ЕС, "овощах", было несколько видов передних тормозов (суппорта один и два поршня, диски 276 и 256 мм диаметром, толщиной 24 или 26 мм)...и с веером у них могло быть общее только сам суппорт двухпоршневый (не путать со скобой суппорта), котоырй стаили на "овощах" с диском 276 мм.
отчет хороший, нужно было в раздел очумелые ручки поместить.
Вот человек захочет поставить тормоза на америкоса, он полезет в очумелые ручки ??Просто тут ему легче найти будет т.к он в топе, спасибо за коммент но не обязательно выражаться критично можно просто поправить

#24 Shark63

Shark63

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Самара
  • Город: Самара (Samara)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 14 Август 2012 - 20:59

.

Сообщение отредактировал Shark63: 31 Январь 2017 - 20:37


#25 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 885 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Август 2012 - 17:44

Просмотр сообщенияShark63 (14 Август 2012 - 20:59) писал:

как впечатления? стоит итог over 25'000р вложений в машину стоимостью 220'000р?
имхо, лучшее вложиться в ходовую, подвеску + поставить нормальную резину с большим вылетом - всё это положительно скажется на устойчивости машины и управляемости, а то словно автобус идёт...
а тормоза... что тормоза... есть и есть - в стоке на ней так не погоняешь, чтобы резко уж тормозить...

ps: не пиннать, всё сказанное имхо
сравнивал в чипованным lancer 2.0 на r18 катках - небо и земля по ощущениям,
увы
Пинать не буду но скажу одно лансер - это лансер, на галантах у тебя колодки передние уходят быстрее - т.к 1ое барабаны - это фигня которая нормально не тормозит, 2ое- весь вес переносится на перед и он у тебя клюёт. А теперь если ты ставишь эту конетель - машинка останавливается равномерно - износ колодок в 2 раза меньше т.к расчёт идёт на 280 л.с а у тебя только 150, клюв пропадает полностью, тормоза слушаются моментально тобиш сколько нажал столько получил, для примера разгонись то 150 и нажми тормоз чуть чуть, установи комплект и также разгонись или не разгоняйся эффект увидишь сам рот откроешь от кайфа 8)))

P.S резина 225/45 перед 235/45 зад на дисках R17 думаю что я не далеко от твоего заявленного лансера учитывая что у нас на пол литра больше
Спасибо за коммент, но эта тема для тех кто реально понимает что барабаны были в СССР у октябрят, а мы из другого века, + если человек в первую очередь думает о безопасности, а не сидит за несколько сек до столкновения и не гадает остановится гал или нет, так что простите, но факты и реальность 2 разные вещи, обкатку тормозух я сделал теперь на 100 км час сделаю замер в сек за сколько машина останавливается и выложу тут 8)))

Сообщение отредактировал Crew666: 15 Август 2012 - 17:48


#26 Shark63

Shark63

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Самара
  • Город: Самара (Samara)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Август 2012 - 19:10

.

Сообщение отредактировал Shark63: 31 Январь 2017 - 20:36


#27 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 885 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 16 Август 2012 - 19:33

Просмотр сообщенияShark63 (15 Август 2012 - 19:10) писал:

Crew666 постой-постой) давай по порядку)
во первых, ты прав и "сидит за несколько сек до столкновения и не гадает остановится гал или нет" это про меня - я пару раз погонял на своём, уверенности в торможении нет никакого - твоя правда.
во вторых, прости, но  galant 2.4 и чипованный lancer x 2.0 - сильно отличаются
Galant можно подтянуть: чип тюнинг, подвеска, свечи, нулевки, идиотский прямоток, на крайний случай турбина и это всё отзовётся на мощности

но чёрт побери, galant 2.4 4g64 это не гоночная машина! это бизнес класс со всем ему характерным конструктивом - мягкая подвеска, большой размер, большой радиус разворота, куцая и ватная динамика.
lancer ниже классом, но он обрезок эво, которая как все знают породистая раллийная машинка - хочешь не хочешь, а это даёт о себе знать.
я говорю о 2.0, так как остальные литражи увы тупые корыта.
и брать трактор и делать из него самолёт.... ну как то... как то... совсем...

машинка красивая, так и просится положить стрелку спидометра
но ЕСТЬ ЖЕ ВЕЕР! там и барабанов тупых нет и диск тормозной больше - пожалте, гоняйте, надирайте лансера.
но галант не предназначен чтобы тормозить резко с 180км/ч. в нём литраж чтобы уверенно переть по дороге под тяжестью двух толстых жоп и не пыхтеть) с этой задачей он справляется на ура

а почему я развонялся то так? потому что вложения и гемора столько что проще продать этот и взять веер. по деньгам то даже лучше
но русский народ не такой!!!))) он берёт десятку ваза за 150тыр, её ремонтирует полгода на 30тыр, потом тюненгует полгода на 50тыр а потом продаёт за 140тыр и копит до японки за 200....

раша... умом не понять


ps: опять таки, всё сказанно лишь моё мнение
никого обидеть не хочу - просто делюсь своим взглядом)
Красавец! Правильно что делишься, есть вообще то другая возможность поставить от европейки гала площадки и диски с суппортами и не парится бюджет 10 тыров на мой взгляд и ты в шоколаде просто мне захотелось так это желание каждого, но тормоза опупительны!!!! А этот форум я в топ поднял т.к БЕЗОПАСНОТЬ твоей и других 5ых точек на первом месте, и я забочусь не о гале - а о своей семье 8))) Так что и тебя и меня понять можно, а это называется консенсус 8)))

#28 VLDolph

VLDolph

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 228 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Пермь (Perm)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 17 Август 2012 - 04:48

с японца передние суппорта 2х поршневые (не с веера) встанут на мои родные диски и кулак?

Сообщение отредактировал VLDolph: 17 Август 2012 - 04:49


#29 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 885 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 17 Август 2012 - 19:08

Просмотр сообщенияVLDolph (17 Август 2012 - 04:48) писал:

с японца передние суппорта 2х поршневые (не с веера) встанут на мои родные диски и кулак?
Нет тебе нужен диск от японца, а машина овщь? Митсуха Легнум (хэчбек)?

#30 VLDolph

VLDolph

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 228 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Пермь (Perm)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 21 Август 2012 - 08:10

Просмотр сообщенияStreet Ghost (17 Август 2012 - 19:08) писал:

а машина овщь? Митсуха Легнум (хэчбек)?

у меня галант американец 2.4 рестайл, хочу воткнуть 2х поршневые с галанта японца 2000 г.в. (х.з. с каким мотором этот японец)
диски у меня сейчас стоят на 5 шпилек 276 мм толщина 26 мм 1-поршневой оригинальный суппорт





Темы с аналогичным тегами Замена тормозов на ВР4

Индекс цитирования