Перейти к содержимому


Наружние И Внутренние Шарниры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь"

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 931 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 21 Май 2012 - 14:04

Заколебался я искать привода для клубней поэтому проштудировал инфу на сайте и сделал выжимку вот что получилось:

На кузовах EA3A, EA3W, EA5A, EA5W, EA4A (америка+европа+япония) привода одинаковые НО
Валы в приводах бывают толстые (на 33 зуба) и тонкие (на 24 зуба), со стороны ступицы наружние шарниры все одинаковые - 25 зубцов. Это под передний привод, причем оригинальных номеров на разные машины не меньше 20 но они все одинаковые.
Под полный привод там передние привода другой конструкции.
Внешний шрус:
25 зубов в ступицу
24 зуба на вал (это дорестайл и АКПП стептроник)
ф. NKN NS7199-2H, AB7199-2H (качество оригинала)
ф. NKN N-7195-2H без кольца ABS (качество оригинала)
ф. HDK - MI33A43 с кольцом ABS
ф. HDK - MI33 без кольца ABS
ф. URW MS612P0N с кольцом ABS
ф. Asva - MT33A43 с кольцом ABS
ф. Asva - MT33 без ABS
ф. Febest 0410-033A43 с кольцом ABS
ф. Febest 0410-033 без ABS
ф. GSP 839005
ф. Ashika 62-05-551
ф. Japan Parts GI-515
ф. LPR KMB 278
ф. Mapco 16260
ф. Ruville 77316S
ф. Jakoparts J2825125
ф. Triscan 8540 42120
ф. URW MS612P0N с кольцом ABS



25 зубов в ступицу
33 зуба на вал (это рестайл и АКПП типтроник)
ф. NKN AB7219-2H (качество оригинала)
ф. Nipparts /Japan Parts GI-545
ф. BLUE PRINT ADC48937


ДЛЯ РЕДКИХ МАШИН С ЧИСЛОМ ЗУБЬЕВ ВАЛА 32
NDK MI34
Jakoparts J2825126

ДЛЯ РЕДКИХ МАШИН С ЧИСЛОМ ЗУБЬЕВ ВАЛА 29
Triscan 8540 42126

Внутренние привода
по трипоиду скорее всего должно быть так:
вал со стороны коробки толстый на 27 зубьев, если коробка F4A42-2-***
вал со стороны коробки тонкий на 25 зубьев, если коробка F4A42-1-***


Внутренний шрус:
24 шлица на вал
27 зубьев в коробку
MN171196 - оригинал
Stellox 1601155SX
Asva MTIU-EA5A
Febest 0411-EA

Внутренний шрус:
25 шлицов на вал
27 зубьев в коробку
MN171195 - оригинал
Asva MTIL-N84

Внутренний шрус ф.NTN:
30 шлицов на вал
25 зубьев в коробку
MN147087 или MN156990 - оригинал
NKN N72181H
Nakayama NJ7052NY
Zikmar Z87722R
Pascal G75022PC
Febest 0411-CK
Asva MTIU-808

Внутренний шрус ф.NSK:
23 шлица на вал
25 зубьев в коробку
MR336585 - оригинал
Mitsubishi MME61499
Patron PCV1384
Asva MTIU-DAG
Febest 0411-EA2A


Америка:
30 зубов на вал
27 зубов в коробку
оригинал MR 470021
Febest 0411-EAUSA
Asva MTIU-USEA
У него есть рабочий аналог от Mitsubishi lancer CS 2000 - 2009гг (Американский рынок) MR581872
аналоги:
Febest 0411-СS9MTLN
Asva MTLCSM (но у него корпус трипода на 5 мм длинее MTIU-USEA - хотя встаёт нормально и работает)
Вообще полностью привода длинный ШРУС один в один , короткий (25*27)  только от Chariot Grandis N84W
]Изображение


Практически все пыльники идущие в комплекте с приводами боятся наших морозов и долго не живут поэтому лучше всего ставить фирмы Maruichi 1-56 на наружный 71-428 (у оригинала толстый вал: а-27мм, с-84мм, b-110мм)
Изображение

На тонкий вал подойдёт 07-411 (а-20мм, с-80мм, b-110мм)




Или ф.ТРЭК они практически вечные
На наружный шарнир внутренний от  ВАЗ-2121 http://www.trek.ru/c...shrus/chempion
Артикул: CB70-104 ОЕМ:2121-2215068Изображение
Но они короче родных поэтому что-бы не срывало с гранаты их надо немного ближе сместить на валу к гранате (сразу за родное посадочное место)
Внутренний трипод у кого круглый корпус от наружного ВАЗ-2108 http://www.trek.ru/c...-shrus/chempion
Артикул: CB70-102 ОЕМ:2108-2215030
Изображение
Можно:
Внутренний трипод есле корпус с ямками то силиконовые OHNO FB-2120 подходят идеально и Masuma MF-2120 и 27-411 если без ямок то 52-413 ф."MARUICHI" 1-56


.

Для тех кто хочет только импорт ставить на своё авто пыльники
Изображение

Т.к. диаметры валов и шарниров у разных производителей разные подбирайте сами (если внутренний диаметр меньше чем нужно это ничего – можно натянуть, а вот если больше то не более 2 мм иначе хомутом плохо обожмётся и слетит, также важна высота если больше то ничего, а если меньше то или быстро порвётся или слетит при эксплуатации)

ф. Nipparts/ Jakoparts:
Внешний J2865010 внутренние диаметры/высота a25-с81-b127
Внутренний J2885000 внутренние диаметры/высота a21-c82-b91

ф. MARUICHI RUBBER INDUSTRY CO. LTD, JAPAN
52-418 внутренние диаметры/высота a23-c66-b98
66-418 внутренние диаметры/высота a21-с82-b91

Ф.ASVA:
ASBT-84 внутренние диаметры/высота a21.5-c82.5-b96.5

Ф.Japan Parts
KB-038 внутренние диаметры/высота a23-с84-b105

Ф.Ashika
ASBT-84 внутренние диаметры/высота a21.5-c82.5-b96.5

Ф.Ruville
757361 внутренние диаметры/высота a21-c82-b91

Ф.Quinton Hazell
QJB223 внутренние диаметры/высота a21-c82-b91
QJB916 внутренние диаметры/высота a25-c81-b127

Ф.Seinsa
D8379T внутренние диаметры/высота a25-c81-b127

Ф.Triscan
8540 42811 внутренние диаметры/высота a25-c81-b127

Ф.Ruville
757361 внутренние диаметры/высота a21-c82-b91

ф. RBI  (говорят очень боятся морозов)
На внутренние гранаты M1708IZ
На внешние гранаты M1708UZ

Самостоятельный подбор по размерам http://shop.hyperaut...on&id=51&brand=
Маruichi 1-56 https://tehnozak.ru/...ov-s-razmerami/

Для внешних и внутренних гранат разные смазки !
Есть универсальные (но они содержат твёрдые частицы дисульфита молибдена - что не очень хорошо для игольчатых триподов). Из-за дороговизны изготовления часто триподы начали изготавливать бес игольчатых подшипников. Поэтому если у вас трипод с игольчатыми подшипниками то выберайте смазку на основе полимочивины без добавок дисульфита молибдена, если их нет то смазку на основе полимочивины с добавками дисульфита молибдена

Для гранат типа "Трипод" (обычно внутрение)
Изображение
С игольчатыми подшипниками:
Dynalife CV 1.5 (снята с производства)
Mobil SHC Polyrex 005
Slipkote Polyurea CV Joint Grease (Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 33624)
Tutela Star 700 (Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 18431813)
Castrol Optitemp BT 1 LF (в продаже трудно найти)
BP Energrease LS-EP2
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 (Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 250188642)
VAG G052186A3 (AUDI Grease)
Chevron Delo Greases EP
Бес игольчатых подшипников:
Mobil Mobilgrease XHP 222 (содержит дисульфит молибдена до 0,75%)
TUTELA STAR 325 (Содержит органический молибден. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 18401813)
Texaco Molytex NLGI 0 (содержит дисульфит молибдена)
Вот ещё статья со всем известного сайта http://www.oil-club....nutrennij-shru/

для гранат типа ШРУС (обычно наружные):
Изображение
Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2
Mobil Mobilgrease special NLGI2
BP Energrease L21M
ХАДО ШРУС
Febi 03630
RENOLIT PU-FH 300
Chevron SRI Grease NLGI 2
Valvoline Cerulean NLGI 2
ШРУС-4 (только шариковые подшипники)
Mobil Mobilgrease XHP 222
VAG G052738A2
Главное отличие : для внешних (ШРУС) используются смазки на основе графита и дисульфита молибдена , а для внутренних (Трипоид) на основе полимочевины .

Пыльник на внутреннюю гранату заднего привода с АЯКОМ!
Идеально 71-426
Изображение
Изображение

Есле у кого есть более полная инфа или нашли ошибку пишите

Сообщение отредактировал Reket: 06 Сентябрь 2021 - 06:57


#2 Nikdominator

Nikdominator

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 03 Июль 2012 - 06:01

Подтверждаю,  ни в коем случае не ставьте RBI на внешний шрус, на морозе рвется в лохмотья.  Внутренний может и поработает...

Проверено: На внутренние гранаты: M1708IZ RBI, J2865020 Nipparts. На внешние гранаты: J2865010 Nipparts.
Тот, что на внешний по составу очень п*хож на оригинал.
Себе ставил на внешний его, а на внутренний маруичи.

#3 kadjaj

kadjaj

    Опытный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 237 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саратов
  • Город: Самара (Samara)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 06 Апрель 2013 - 13:51

не могу подобрать пыльник на внутреннюю гранату. заказал как сказано выше M1708IZ RBI, не подходит, вернее, на левый подходит, а на правый - нет. там трипоид и пыльник какой-то хитро выегнутый. подскажите номер пыльника на внутренний трипоид

Изображение

ВОТ такой вот пыльник имею ввиду

Ставь Masuma MF-2147.

Сообщение отредактировал Reket: 27 Июль 2013 - 01:13


#4 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь"

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 931 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 18 Июль 2013 - 16:33

Пыльники ВАЗ легко натягиваются т.к. они ризиновые, наоборот лучше держаться будут.
Ещё раз говорю предыдущие хозяива могли поставить что угодно от других валов до другой коробки на ваше авто. Поэтому 100% гарантией только снимать старый привод и считать зубья

#5 Ёprst

Ёprst

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 02:15

Смазки ШРУЗ не существует)))), а есть российская ШРУС-4 и применяется ТОЛЬКО!!! да Шарниров Равных Угловых Скоростей(ШРУС) типа CV, в простонародье с шариками, а триподы с игольчатыми подшипниками смазываются обычными смазками класса по NLGI 2 или 3, спецификации KP2K30 или KP3K30. Ищи в магазах мобиловскую консистентную смазку XHP222, синенького цвета :)

Сообщение отредактировал Ёprst: 20 Сентябрь 2013 - 02:17


#6 unicom

unicom

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 644 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Кировский
  • Город: Волгоград (Volgograd)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 07:09

А вот у мненя вообще загвоздка с левым приводом, когда менял ШРУС (у колеса) по вину брал заменитель не подошел, в итоге подобрал HDK MI-010 купил поставил, а теперь вопрос с трипоидом, внутри 23 зуба, в коробке низнаю, по бьётся ASVA MTIU808, но она мне не подойдет, вопрос от чего же у меня воткнут привод если  на него по вину ничего не бьётся.

Сообщение отредактировал unicom: 30 Сентябрь 2013 - 07:14


#7 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь"

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 931 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 03:49

немного дополнение для Америки тема вот тут http://galant-club.c...-usa-vs-европа/    вопрос: с Европы 2.5 на Америку 2.4 встаёт привод! - да
Отличие в них два:
Первое, это толщина палки привода.
Второе, кольцо абс на евро приводе.
Первое отличие вообще не мешает нам поставить привод от европы.
А вот второе помешает, т.к на Америкосе нет абс, кроме некоторых комплектаций.
Поэтому нам нужен будет привод, руки и молоток. Сбиваем кольцо абс и всё, привод можно ставить. (но я уверен что ничего сбивать не надо привод и с кольцом АБС к вам должен встать)
  •     

короче левый привод номер MI3001 (короткий) и правый привод MI3002 (длинный) (количество зубцов и все как надо: 27 в коробку и 25 в ступицу) P.S. привода подходят на galant ea европа 2.5, америка2.4, япония 2.4   
  
  НО ПОВТОРЮСЬ НЕФАКТ ЧТО ПРЕДЫДУЩИЙ ХОЗЯИН НЕ ПОМЕНЯЛ ВАШУ КОРОБКУ ОТ ХРЕН ЗНАЕТ ЧЕГО. 100% ТОЛЬКО ПРИ ПОДСЧЁТЕ ЗУБЦОВ НА ВАШЕМ ПРИВОДЕ ИЛИ ГРАНАТЕ





#8 Auto70

Auto70
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город: Томск (Tomsk)
  • Автомобиль: E52A 4G93

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 10:34

Просмотр сообщенияReket (21 Май 2012 - 14:04) писал:

Заколебался я искать привода для клубней поэтому проштудировал инфу на сайте и сделал выжимку вот что получилось:

На кузовах EA3A, EA3W, EA5A, EA5W, EA4A (америка+европа+япония) привода одинаковые НО
Валы в приводах бывают толстые (на 33 зуба) и тонкие (на 24 зуба), со стороны ступицы наружние шарниры все одинаковые - 25 зубцов. Это под передний привод, причем оригинальных номеров на разные машины не меньше 20 но они все одинаковые.
Под полный привод там передние привода другой конструкции.
Внешний шрус:
25 зубов в ступицу
24 зуба на вал
Оригинал ф. NTN/NTK AB7219-2H
ф.HDK - MI33 без АБС
ф.HDK - MI33A43 с кольцом АБС
ф. Asva - MT33 без АБС
ф. Asva - MT33A43 с кольцом АБС
ф.Febest 0410-033 без АБС
ф.Febest 0410-033A43 с кольцом АБС
ф. GSP 839005
ф.Ashika 62-05-551
ф. Japan Parts GI-515
ф. LPR KMB 278
ф. Mapco 16260
ф. Ruville 77316S
ф. Jakoparts J2825125
ф. Triscan 8540 42120


25 зубов в ступицу
33 зуба на вал
ф. Nipparts /Japan Parts GI-545
ф.Jakoparts J2825131

Наружные шариниры но количество шлицев в Экзисте не бьётся
ф.Lynx CO-5513A
ф.Lynx CO-5514A
ф.Konstein 2510419
ф.URW 21-06046N
ф.Interparts MI-2-08-062A
ф.Konstein 2510096
ф.Kamoka 6658
ф.Holzer P324K
ф.NKN NS7199-2H

ДЛЯ РЕДКИХ МАШИН С ЧИСЛОМ ЗУБЬЕВ ВАЛА 32
NDK MI34
Jakoparts J2825126

ДЛЯ РЕДКИХ МАШИН С ЧИСЛОМ ЗУБЬЕВ ВАЛА 29
Triscan 8540 42126

Внутренние привода
Толстый привод - 28мм толщина вала, 27 зубцов - стоит на EA3A, EA3W, EA5A, EA5W, EA4A, N64WG, N84W
Тонкий привод - 26мм толщина вала, 25 зубцов - стоит на EA1A, EA2A(?), EA2W(?), EA7A, N74W и т.д.
имеется в виду со стороны внутреннего шлицевого соединения - я хз как более понятно это описать, вал который вставляется в коробку бывает тонкий или толстый, 25 и 27 зубов соответственно. Толщина палки по середине, вала внешней гранаты и т.д. одним фигом у всех одинаковая!

НО в связи стем что предыдущие владельцы могли поменять двигатель, коробку или просто привода. Поэтому прежде чем заказывать шарнир или привод в сборе не поленитесь и сняв его посчитайте количество шлицев

По поводу внутренних все как я написал, на всех EA бывает только два вида - толстая и тонкая. 25 и 27 зубов в коробку соответственно, триподы везде одинаковые и взаимозаменяемые. То есть, если вы меняете привод в сборе, то придется выбирать лишь между толстым и тонким приводом. Если будете менять только внешнюю гранату, то там уже есть варианты, так что я бы не рекомендовал экспериментировать без разбора привода.

Внутренний шрус:
27 зубов на вал
24 зубов в коробку
MN171196 - Оригинал
0411-EA - Febest
MTIU-EA5A - ASVA

Внутренний шрус:
30 зубов на вал
25 зубов в коробку
Febest 0411-CK
Asva MTIU-808

Америка:
30 зубов на вал
27 зубов в коробку
оригинал MR 470021
Febest 0411-EAUSA
Asva MTIU-USEA
.....

Корректировки:

ф.HDK - MI33 без АБС - вторая маркировка MI-033 при этом ценники по тому же Экзисту шибко разнятся.
ф.Jakoparts J2825131 - пробивается как аналог на Jakoparts J2825125 и по описанию имеет тоже внутренние 24 зуба

Наружные шариниры но количество шлицев в Экзисте не бьётся
ф.Lynx CO-5513A - по каталогу LYNX имеет внутренние 30зубов
ф.Lynx CO-5514A - по каталогу LYNX имеет внутренние 33зуба
Также по каталогу LYNX должна подходить граната CO-5511 имеет внутренние 24зуба
И CO-5510 внутрение 23зуба
Внешние все 25зубов единственное что размеров точных не дано.

Сообщение отредактировал Auto70: 15 Ноябрь 2013 - 10:47


#9 G8778770

G8778770

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 695 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:LOS ANGELES
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 10 Январь 2014 - 16:05

Еше вариант. HDK MI-029
На 23 зуба. Вроде как от гала GALANT EA1A (EA1-7A ) 1800/2WD 10/1996 - 03/2006

Блин хоть бы у моего гала привод был не от 1.8 - 2.0 литра, а то придётся на 23 зуба ставить :(

Фишка еше в том что
под номером J2825125 выходят
1) Jakoparts J2825131
2) Nipparts J2 825 131
Посмотрел на сайте производителе эти шрусы разные
Якопартс Изображение


А вот нипартс (картинку не получается вставить) Имеет 33 зуба на вал. Исходя из картинок делаю вывод что у меня Нипартс на 33 зуба ибо Якопартс Зеленого цвета шрус и смазка другая.

Сообщение отредактировал G8778770: 10 Январь 2014 - 16:28


#10 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь"

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 931 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 11 Январь 2014 - 15:56

Сколько раз писать прежде чем заказывать считайте зубья. Вы не первый хозяин что-бы заказывать по капсу!!!!!

#11 G8778770

G8778770

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 695 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:LOS ANGELES
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 12 Январь 2014 - 15:10

Все хорошо! Установил MI-033A43. Встали как родные!!! на 24 зуба, а нипартс оказался на 33 зуба вот и скользил!!! Nipparts J2 825 131. Так что Нипарст и Якопарст 2 разные веши, но номера одинаковые!!!

Сообщение отредактировал G8778770: 12 Январь 2014 - 15:11


#12 Tupac86

Tupac86

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 934 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Жуковский
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 21 Январь 2014 - 17:25

кто знает точную инфу по пыльникам на внутренние гранаты, они идут с мазью?  и почему то похоже идут комплектом на два привода чтоль тоже не пойму мож кто брал подскажет? по вину идут два номера:
MR 336588 (TJ NSK  07/1999 - 12/2002)    
MN 171193 (NTN 09/2002 - 05/2003)
по году попадает под оба как я понимаю что привода ставились разных фирм чтоли :unknw:

Сообщение отредактировал Tupac86: 21 Январь 2014 - 17:38


#13 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь"

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 931 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 21 Январь 2014 - 18:17

Да пыльники на внутренние разные под разны корпуса - корпус гранаты имеющий наружные углубления (повторяющий трипод) и под обычный круглый корпус. На первой же странице всё написано

#14 G8778770

G8778770

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 695 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:LOS ANGELES
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 27 Январь 2014 - 04:52

Просмотр сообщенияNikdominator (22 Январь 2014 - 05:04) писал:

G8778770, почему ты заказал какой-то  HDK MI-033A43? когда для 6А13 Reket прописал даже оригинал??? В чем прикол?
И в чем отличия HDK MI33A43 и HDK MI033A43:

Цитата:::::::
Внешний шрус:
25 зубов в ступицу
24 зуба на вал
Оригинал ф. NTN/NTK AB7219-2H
ф.HDK - MI33A43 с кольцом АБС

Потому что срочно нужно было. + Японский производитель +Хороший ценник 1200р + срок доставки был минимальный +все подошло (только хомуты дрянь были в этом наборе) По поводу артикулов я так понял отличия нет HDK MI33A43 и HDK MI033A43: какой то из них это просто старый артикул который не делают уже и стоит он на 1р дороже :)
Я этот ХДК подобрал в каталоге у производителя на сатйе. Да и где на форуме ктото писал о нем.

Сообщение отредактировал G8778770: 27 Январь 2014 - 04:53


#15 choogoon

choogoon

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Астрахань
  • Город: Темрюк
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 11 Апрель 2014 - 05:23

https://cloud.mail.r...Каталог NKN.xls
https://cloud.mail.r...осс HDK&NKN.xls
интересные файлики сопоставления номеров NKN HDK и оригинальных партномеров наших авто

#16 sweeper

sweeper

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:нижегородская обл.
  • Город:Лысково
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 15:12

ставил наружный шрус  фирмы asva,  не отходил и года, потрещал 3 дня и на четвертый сдался , сегодня только собирался за новым,  заказал, от дома отъехал 50м. и все прокруты в шрусе, хорошо не вдороге.   завтра ставить буду HDK.

#17 switchds

switchds
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Киев (Kiev)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 09:49

А кто то сталкивался с внутренней левой гранатой на Е38(полный привод) Не могу найти запчасть, может кто то подбирал тришип? ШРУС вот такой ... ИзображениеИзображение

#18 switchds

switchds
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Киев (Kiev)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 10:05

а вчем проблема свой отремонтировать?
к сожалению я сейчас далеко от дома и в маленьком городке и тут кроме как на жигули запчастей ни на что нету.  Отремонтировать это игольчастый подшипник, стопорное кольцо  и шайба?


Короч все просто, сам так делал уже два раза, берешь пару своих целых иголок, топаешь в спорт товары, или туда где для мопедов\ велоспедов продают запчасти, ищеш там игольчатый подшипник, где иголки точ в точ по толщине как твои, но длиннее, покупаешь подшипники 2-3 штуки, топаешь в гараж, выковыриваешь иголки из купленных подшипников, по размеру стачиваешь на наждаке, собираешь все в кучу на трипод. На каждом подшипнике на триподе должно быть 32-33 иглы, на сколько я помню. Набиваешь новой смазкой обязательно для триподов и в путь.

#19 unicom

unicom

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 644 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Кировский
  • Город: Волгоград (Volgograd)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 10:19

ну если тебе кудато доехать просто надо, есть народное средство, сам не проверял:
Ищи шланг внутренним диаметром 19мм с толщиной стенки 2мм, одевай шланг, на него наружнюю обойму и езжай до места ремонта.

#20 Семён163

Семён163
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Самара
  • Город: Самара (Samara)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 20 Март 2016 - 10:49

у меня тонкий привод на 24зуба Заказал Оригинал ф. NTN/NTK AB7219-2H не подошел, там 33шлица.

#21 BIVer25

BIVer25

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 551 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Омск (Omsk)
  • Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 13:17

Внешнии Шрусы с одной оси лево/право взаимозаменяемые или для левого и правого свой номер?

нет, они одинаковые были с завода но предыдущий хозяин мог поставить с одной из сторон не родной привод в сборе с другим количеством шлиц на валу. А так по вину 100% взаимозаменяемые. Но повторю 10000000 раз 100% гарантия только снять и щитать шлицы во внутренней обойме

Но народ выше пишет что иногда у них не подходит по шлицам. Значит разные по шлицам на вал, а в ступицу у ВСЕХ одинаковое количество ПО ЛЮБОМУ

#22 Tupac86

Tupac86

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 934 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Жуковский
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 17:41

Вадь кучу шрузов пощюпал, везде были одинаковые и по шлицам и стаканы.

Просмотр сообщенияReket (03 Декабрь 2016 - 03:36) писал:

Народ выше пишет? что иногда у них не подходит по шлицам. Значит разные по шлицам на вал, а в ступицу у ВСЕХ одинаковое количество ПО ЛЮБОМУ
да да, у меня именно так и было, стоял привод от каризмы.

Сообщение отредактировал Reket: 01 Февраль 2017 - 05:44


#23 AlexAgent

AlexAgent
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город: Новороссийск
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 05 Март 2017 - 13:05

Народ, кто-нибудь, когда-нибудь сталкивался с приводами на 26 шлицев ?
Авто Галант EA5A дорестайл. Захрустел левый наружний ШРУС. Заказал себе HDK на 24 зуба. Полез менять и тут облом: на приводе 26 зубов. Ещё раз пересчитал - 26.
Нигде не нашёл вообще ни единого слова про подобные привода. И гранат с такими параметрами тоже не нашёл.
Купил похожую, ASWA MT-18  для Сигмы 3л и старого Диаманта. Вроде, всё как надо: 26 зубов на вал, 25 в ступицу. Посадочное на ступицу 54мм, как и у родной. Нет только кольца АБС. Снял со старого ШРУСа и одел на этот. Как родное село. Стал вставлять привод, а он туда просто провалился. 26 зубов, но отверстие в ШРУСе на 2 мм больше.
Теперь не знаю, что делать. Привод собрать не могу.
Может кто сталкивался с подобным?

#24 MAGA(SICVIS)

MAGA(SICVIS)

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Махачкала
  • Город: Махачкала
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 06 Март 2017 - 04:33

ну тогда только в сборе искать и ступицу поменять   ну как вариант ...

#25 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь"

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 931 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 06 Март 2017 - 04:37

ищи привод в сборе хрен знает от какого авто тебе предыдущий хозяин вставил.

#26 ruslan021087

ruslan021087

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 374 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Воскресенск
  • Автомобиль: EA8A 6G72 Америка

Отправлено 05 Август 2017 - 14:02

народ, трипод в коробку на 28 шлицев кто нибудь встречал?

#27 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь"

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 931 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 07:19

уверен что не 27?
Америка:
30 зубов на вал
27 зубов в коробку
оригинал MR 470021
Febest 0411-EAUSA
Asva MTIU-USEA

#28 Machobig

Machobig

    Антисоциальный тип

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 107 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Воронеж
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 08 Август 2018 - 09:59

HDK

MI033A43 с кольцом АБС
сегодня поменял левую ,всё чётко ,в комплекте смазка+ пыльник,хомуты пластик выкинул,поставил железные.
спасибо за инфу!!!


#29 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 153 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 13 Апрель 2019 - 08:54

Парни, а продукция Seiken для защиты триподов и шрусов никому не попадалась? :search:Интересуют их поделки на наши привода или от шариотов/грандисов.
____________________________________________

На привода от шариот/грандис (N84W) взял Maruichi внутрь, ТРЭК наружу и успокоился :10-03:

Сообщение отредактировал DMX: 06 Июнь 2019 - 05:49


#30 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь"

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 931 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 06 Июнь 2019 - 02:00

Для полноприводных ВР-4:
Меняйте привода в сборе и будет вас щастье. Уже несколько лет ездят свап вееры и на приводах с стр и на приводах с полноприводных овощей, все ок ничего не рвется даже на бустапе. На овощах сами валы чуть тоньше и шлицевые внутри гранат тоже меньше диаметром чем у веера (поэтому потроха шрусов между вр и овощем не срастаются). Правый передний привод от мкпп длинее, чем акпп на 5-6мм. Промвалы все разные, овощной тоньше чем от вр4, вр4 меха короче чем вр4 акпп (на 5-6мм). По шлицам в раздатку они тоже разного размера, на овощах шлицевая меньше диаметром.
Чтобы получить промвал МКПП из вала АКПП,с внешней стороны отрезаете прямо по канавке в которой находится стопорное кольцо,затем нарезается новая канавка на расстоянии 5мм от края и вуаля,МКПП промвал готов.
Повторюсь посадочные шлицы и на Вр и на овощах одинаковые под промвал,собственно та сторона промвала которая вставляется в сам привод одинаковая,различаются диаметром и соответственно количеством шлицев часть которая встаёт в раздатку. Овощные привода ставятся строго с промвалами от вр. Привода встают на 101% при условии замены привода в сборе,а не отдельных его составляющих.
На валу левого длинного привода стоит резиновый демпфер который гасит амплитуды крутильных колебаний за счет поглощения энергии, вносимой при резонансе возбуждающим моментом в упругую систему. Так вот в тех городах где зимой часто используют реагенты его советую срезать сразу и выбрасывать в помойку. Никаких вибраций вы не почувствуете, а под демпфером при нашем климате и реагентах на дорогах привод сгнивает очень быстро,в труху. Соответственно палка на этом месте и ломается.




Индекс цитирования