Перейти к содержимому


Cайлены И Рычаги Зад.и Пер. Подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь"

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 758 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 10 Май 2012 - 14:04

Перелапатил кучу инфы с этого форума, вр-4 и МЕКа везде есть ошибки (проверено мной покупкой и установкой). Итак 100% проверенная инфа кроме некоторых позиций со значком - ? по каталогам подходят на деле пока не проверял
   ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ ЯПА/ЕВРОПА/АМЕРИКАИзображение

На самом деле нижний сайлент в кулаке немного отличается от MR 223673 (по краям у наружной обоймы смяты кромки, но полного аналога не существует)
Изображение

Набор полиуретана на зад Х5 : http://www.x5online.ru/
Верхняя скоба    - 31-0100 - 2 шт. на сторону (итого на авто 4 шт.)
В кулак - 31-0073 - 3 шт. на сторону (итого на авто 6 шт.)
Рычаг схождения (с шаровой) - 31-0147 - 1 шт. на сторону (итого на авто 2 шт.)
Нижний продольный рычаг - 31-0178 - 1 шт. на сторону (итого на авто 2 шт.)
Нижний поперечный    - 31-0014 - 1 шт. на сторону (итого на авто 2 шт.)

Набор полиуретана на зад Точка опоры: http://crt.ru/
Верхняя скоба    - 7-06-361   - 2 шт. на сторону (итого на авто 4 шт.)
В кулак - 3-06-2586 - 3 шт. на сторону (итого на авто 6 шт.)
Рычаг схождения (с шаровой) - 3-06-3445 - 1 шт. на сторону (итого на авто 2 шт.)
Нижний продольный рычаг - 3-06-1802 - 1 шт. на сторону (итого на авто 2 шт.)
Нижний поперечный    - 3-06-1801 - 1 шт. на сторону (итого на авто 2 шт.)

Примечание: оригинальный сайлент, что в заднем продольном рычаге мягкий и практически не изнашевается, так что меняется очень редко.

По каталогу Экзиста в рычаги правый MR297950  левый MR223570 выдаёт сайлент 31-0058-0 полеуретан.
Он не подходит не знаю как по диаметру,но у родного внутренняя втулка длинная, а у этого короткая Изображение
правильный номер X5 RESOURSE  310014ИзображениеилиТОЧКА ОПОРЫ 3061801

Изображение

Сайт VTR сайт http://vtr.su/shop/f...GNUM&years=1998

Вот тут можно самому подобрать сайлены http://size.name/сай...36&B=28&C=12&D=
Сайлент 31-0044 -0 : наружный диаметр = 40,2 ммвнутренний диаметр под болт = 12,2 мм высота наружной обоймы = 33 мм высота внутренней втулки = 45 ммк примеру 31-0101 (диаметр 36,3 мм) можно перепутать с 31-0073 (диаметр 36 мм)

Развальные болты MB911314 их аналог ф.Фебест не берите они тоньше оригинала на 0,4 мм поэтому регулировочная шайба на них болтается! Для полного привода применяются развальные болты MR 223540 (их ставили и на моно привод), они просто немного длиннее.

Аналогичная тема http://galant-club.c...-картинках-инф/

Сообщение отредактировал Reket: 24 Апрель 2018 - 06:44


#2 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь"

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 758 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 00:46

ДЛЯ ПОЛНОПРИВОДНЫХ в том числе VR-4
Изображение
Изображение

В рычагах для схождения у Вр-4 и других полноприводных стоит сайлент с шаровой аналогов нет! поэтому ближайший аналог сайлент 4110A033 его ставили в задний кулак диамантов. Он представляет из себя следующее:Изображение
Есле захотите его установить в наш кулак то нужно будет расточить отверстие в кулаке до 39мм (отверстие в нашем кулаке 36мм).Такой же плавающий в задний кулак от тойоты номер  4221014010 наружный 36 мм только ценег на него как целый рычаг
Заменители Тойоты
Katsuro KAT3161TOY Сайлентблок задней цапфы плавающий
Amiwa 02-35-187 Сайлентблок задней цапфы плавающий
LYNXauto C9644 Сайлентблок плавающий / цапфа / зад. подв
Jikiu BH21129 Сайлентблок
Avantech ASB0177 Сайлентблок подвески
Но доверие у меня только к двум последним

Слева оригинальный сайлент в рычаг с шаровой справа 4110А033
Изображение
но у него втулка короче - длина втулки у полно приводных 65,6мм а у 4110А033 44,6мм
поэтому помогут или шайбы или куски от нашей старой втулки (при желании можно их прихватить точками)
Изображение


Были случаи что существует данный рычаг с нестандартным сайленом поэтому
Изображение

#3 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь"

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 758 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 11:20

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ЯПА/ЕВРОПА(ПОЛНЫЙ ИЛИ ПЕРЕДНИЙ БЕЗ РАЗНИЦЫ, А ВОТ У АМЕРОВ ДРУГАЯ!)
Верхний рычаг: сайленты как и в заднем + Yamato   J45014CYMT(заказав JDM2407PO придёт сайленблок уже впрессованный в шпильку, но шпильку придётся сточить по 2 мм с двух сторон иначе упирается в уши кулака).
Шаровая меняется отдельно ф.555 - SB-7751, от Сонаты 5443038000 (НО ПЛОТНО ВСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЫЧАГ)
Можно взять сразу рычаг в сборе HS будет дешевле чем замена шаровой и сайленов - MBGAL 93-812-L (MB912505) и MBGAL 93-812-R (MB912506), ф.GTR 13213A и 13214А или ф.TRW JTC721 и JTC722.

Нижний прямой рычаг: лучше оригинал левый MR296295/MR972465, правый MR296296/MR972466 (хотя настоящих оригиналов несуществует в 2004г. ф.Митсу продала лицензию на его производство, сейчас их клепают где то на филипинах), нормальный аналог ф.555 левый SA-7754L/SA-7755L, правый SA-7754R/SA-7755R + обязательно перед установкой набить дополнительной смазкой под пыльник
Сайлент cредний RBI M2407WT, VTR MI0104R?, VTR MI117R, Hanse 891123, longho 5720713, Ruville 98304, X5 31-0074-0 (полиуретан), Точка опоры 3-06-703 (полиуретан), Полиуретан 3-06-703 (полиуретан) + Можно поставить 4110A033 - хитрый, с шаровой. Но придётся поставить шайбы с обоих сторон толщиной 3 мм, т.к. внутренняя втулка чуть короче на 6 мм) Изображение

Дальний сайлент MB 809775, Nakayama J1511, RBI M2407WG,  Ruville 987303, полиуретан 3-06-704

Кривой рычаг можно ф.HS MBGAL 93-811-L (MB912511) и MBGAL 93-811-R (MB912512) или оригинал служит очень долго.
Сайлент RBI MI0103R, RBI M2407WB, HANSE HR891120, X5 31-0146 (полиуретановый), Точка опоры 3-061-719 (полиуретановый)

Стабилизатор передний/задний: усиленный+полиуретановые пыльники Marco 59541HPS (59543HPS задний) или CTR CLM-6 (задний CLM-32). Тюнь НЕТ ИЗНОСА передний NL172А или NL172B (задний NL042)


Пыльники шаровых на нижние рычаги передней подвески: Masuma MO-2132 18x38,5x30 (это на оригинальный рычаг где посадочное место 39 мм), на рычаг ф.555 по садочное место 40 мм (но оправкой из трубы можно натянуть)
Masuma MO-2143 17х38х28
Hyundai/Kia 54517-22000 16x38x30


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ОСТОРОЖНО!
Последнее время по этому номеру вам может придти пыльник в шуршащем пакетике, без гала граммы и значка Хундая/КИА на пыльнике - Это подделка! она как и Фебест долго не живёт (быстро трескается)

Febest MBJB-295 - на шаровых как прямого, так и кривого рычага это говно даж одеть нормально не выйдет, или порвется или не держится ...

#4 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь"

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 758 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 24 Июнь 2016 - 12:06

Как проверить шаровые нижних рычагов:
небольшими рывками (поступательно-возвратными движениями в вертикальной плоскости, типа "туда-сюда"), осторожно чтобы не сломать или не согнуть колёсный диск, контролируем на ощуп люфт шаровой опоры. Миллиметровый люфт слышно хорошо. Проверено.
Изображение

#5 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь"

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 758 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 07 Март 2017 - 08:06

Как самому поменять сайленблок:
Идёшь в магазин где продают ключи и приспособы для авто лучше конечно в магазин заточеный только под продажу инструмента для СТО (там выбор просто побольше).
Вынимаем старый сайлент:
Проще всего купить строительный фен и выжигать дохлые сайлены (быстро и эффективно - но нужна розетка и дыму и вони будет пипец) далее наружную металлическую обойму перепиливаешь фрезой для металла вставленную в дрель (можно вручную перепилить остатками полотна пилы для металла), далее стамесочкой или тупо отвёрточкой выбиваешь остатки обоймы. Не выжигая сверлим сверлом по периметру резиновую часть чем чаще тем лучше далее выдавливаешь внутреннюю обойму и далее как я описал убираем наружную часть обоймы
Далее запрессовка:
Потребуется купить набор для запрессовки сайленов подвески ВАЗ в него входят болт или шпилька с гайками и небольшой набор втулок и шайб (но по опыту потом придётся самому приспособить обрезки труб, старые обоймы подшипников и толстые шайбы) Минимальный набор https://v-avto.ru/ca...48f6ad92?page=3
Наборов полно https://yandex.ru/im...4530&source=wiz
Но в принципе вам нужны только болт (шпилька), гайки, трубки разного диаметра и толстые шайбы.  Шпильку можно купить на строительном рынке но они мягкие и часто приходится выкидывать из-за задиров но в среднем одна на 2 сайлена хватает. Я потом заказал себе отдельно на заводе калёные и с малым шагом 0,75 мм. Кстате выбирая берите чёрные с более мелким шагом.
Перед запрессовыванием главное выровнить сайлен есле вначале пойдёт криво то 100% что  до конца не запрессуется задерёт резьбу на шпильке и гайки или вообще скрутите шпильку. также немного смажте наружную часть сайлена и поверхность куда будете запрессовывать. Есле на поверхности куда будете запрессовывать есть задир или заусенец устраните его шкуркой.
Для снятия шаровых самым удобным и недорогим считаю вот такой съёмник http://www.avtoall.r...y_avtom-101786/

#6 Unicorn

Unicorn

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Новосибирск (Novosibirsk)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 27 Март 2017 - 12:43

Какие сайленты лучше брать в прямые передние рычаги?
Есть ли смысл полиуретан?


Лучше всегда оригинал. А  так хорошо ходят RBI, полиуретан это всегда 50/50 у некоторых долго ходит, а у других быстро разваливается.
Я себе в прямой в середину поставил 4110A033 хитрый, с шаровой - рулёшка лучше стала

Сообщение отредактировал Reket: 24 Апрель 2018 - 07:08


#7 Unicorn

Unicorn

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Новосибирск (Novosibirsk)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 22:55

Прямые многие ставили 555? Быстро дохнут?  А то оригинал за 7000 как-то не возбуждает.

Отличные 555 если их смазкой набить и пыльники оригинал поставить я на них уже 70000 откатал и дальше летаю правда средний сайлен пришлось поменять они там слишком мягкие и быстро трескаются и деформируются.
ДА И НЕ БЫВАЕТ ОРИГИНАЛОВ уже с 2004 года! ЭТО даже официалы вам ответят!

#8 Unicorn

Unicorn

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Новосибирск (Novosibirsk)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 21:17

А по кривым? Только контракт? Читал, что форумчане ставили Flennor, но отзывов продолжительного использования не нашел.
Смотрел контракт, рукой шаровая по кругу ходит без усилий, а вверх-вниз хода не заметно.


Я и серёга парламент катаем ф.HS MBGAL 93-811-L (MB912511) и MBGAL 93-811-R (MB912512) - по 2600 руб. уже давно брали ещё по 1200 руб. у меня пробег уже больше 50тыс. я доволен.
Усилие вращения шарового пальца по кругу по фигу главное вверх вниз и вообще на него нагрузка небольшая по сравнению с прямым

#9 Горе художник

Горе художник

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 137 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Самара (Samara)
  • Автомобиль: ЕА2W 4G63

Отправлено 16 Февраль 2018 - 06:33

Шаровая 555 и KIA которая ставится в передний верхний рычаг подходит в задний рычаг схождения? Или это не так?

Изображение
Да подходит, но в отличии от оригинала она имеет полный ход пальца только в двух положениях, поэтому при установке как и в переднем верхнем её надо правильно сориентировать поставив полным ходом перпендикулярно кузову.

Пыльник на неё Китай ф.Masuma MO-2123 Но жаль долго не служит
  Изображение
Рекомендую лучше японский пыльник ф.5825 DC-1631

Сообщение отредактировал Reket: 27 Май 2019 - 04:52


#10 masik659

masik659
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Таганрог (Taganrog)
  • Автомобиль: EA5W 6A13

Отправлено 17 Февраль 2018 - 04:57

Скажи-не попадались тебе сайленты в заднюю стойку?
Сам в поиски сильно не углублялся,но на экзисте не нашёл((


про них читай тут http://galant-club.c...-амортизаторы/
и тут http://galant-club.c...ы-задних-стоек/

#11 Галюник

Галюник

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Смоленск
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 19:46

Просмотр сообщенияReket (24 Сентябрь 2015 - 11:20) писал:


Нижний прямой рычаг: лучше оригинал левый MR296295/MR972465, правый MR296296/MR972466 (хотя настоящих оригиналов несуществует в 2004г. ф.Митсу продала лицензию на его производство, сейчас их клепают где то на филипинах), нормальный аналог ф.555 левый SA-7754L/SA-7755L, правый SA-7754R/SA-7755R + обязательно перед установкой набить дополнительной смазкой под пыльник
Сайлент cредний RBI M2407WT, VTR MI0104R?, VTR MI117R, Hanse 891123, longho 5720713, Ruville 98304, X5 31-0074-0 (полиуретан), Точка опоры 3-06-703 (полиуретан), Полиуретан 3-06-703 (полиуретан) + Можно поставить 4110A033 - хитрый, с шаровой. Но придётся поставить шайбы с обоих сторон толщиной 3 мм, т.к. внутренняя втулка чуть короче на 6 мм) Дальний сайлент MB 809775, Nakayama J1511, RBI M2407WG,  Ruville 987303, полиуретан 3-06-704
VTR позиционирует MI117R как внутренний сайлент,на деле он на 0.9 мм больше по внутр. диаметру, и более хлипкий,в нем на треть меньше резины. Не рекомендую категорически.

#12 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь"

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 758 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 23 Январь 2019 - 06:14

И всё-таки "Она вертится!" . RBI T25C010 внутри с шаровой, т.е. плавающий))) в кулак вместо нижнего сайлена. При установке надо снять пыльники и набить дополнительной смазкой (внутри пластиковая обойма + немного смазки). И без снятия пыльников видно, что внутренняя втулка ходит по радиусу легко. Из минусов: внутреннюю втулку нужно стачивать по ширине на 1,5-2 мм с обоих сторон, либо гнуть уши рычага + внутренний диаметр больше нашего на размер, т.е. нужно, что-то вставить внутрь. Ресурс пока не проверен. взято от сюда http://galant-club.c...е/page__st__390
ИзображениеИзображение

#13 Водила73

Водила73

    Опытный Галантовед

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 481 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Ульяновская обл.г.Димитровград
  • Город:Димитровград
  • Автомобиль: EC4W 6A12

Отправлено 09 Апрель 2019 - 09:17

На 4 ВД передние и задние стойки стабилизатора одинаковые?

нет, разные по высоте
Передние пыльники Marco 59541HPS
CTR CLM-6
Задние Marco 59543HPS
  CTR  CLM-32

#14 дима-ялта

дима-ялта

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 234 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ялта
  • Город:Крым, Автономная Республика
  • Автомобиль: EA5W 6A13

Отправлено 19 Август 2019 - 11:48

Просмотр сообщенияГалюник (05 Ноябрь 2018 - 19:46) писал:


VTR позиционирует MI117R как внутренний сайлент,на деле он на 0.9 мм больше по внутр. диаметру, и более хлипкий,в нем на треть меньше резины. Не рекомендую категорически.
прочитал раза три пост,не могу разобраться кто менял недавно саленблоки на передних прямых рычагах,подскажите пожалуйста номера хороших саленблоков .Желательно номер среднего и дальнего .

#15 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь"

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 758 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 20 Август 2019 - 01:35

cредний RBI M2407WT
Дальний сайлент MB 809775 илиRBI M2407WG




Индекс цитирования