Значит, такая проблема: Неустойчива работа двигателя автомобиля на холостых. Заключается в том, что как бы типа пропусков, причем неравномерно.
"Тррррррррррр... Тых.. Трррр... Тых, тых... Трррррррррррррррррррррррррррррррррррррр..." (не смеяться, пожалуйста

Двигатель контрактный, с места рвет, сам по себе шелестит. Бензин 95. Фильтра поменяны. Воздушник чист. Трамблер выставлен по стробоскопу.
Чутка парил моск холостой ход, но после некоторых манипуляций вычитанных на МЕКе, вроде пришел в норму. К сожалению, я не знаю какой должен быть холостой ход, и сколько зашито в ЭБУ, поэтому выставил 900. Кстати, ниже 800 начинается та же неуйстойчивая работа, только более ярко выражена.
Сегодня началось то, что после разгона, а затем отпустить если педаль газа, машину как будто что-то тормозит и отпускает, тормозит и отпускает. При нажатии на педаль газа эффект пропадал. Почистили карбспреем дроссель, сняли ершиком мягким много каки, потом еще раз промыли, потом вообще много залили, прогазовали - обороты ХХ встали на 2000 что с нагрузкой что без нее... Отрегулировал ХХ заново, стоят на 900, при слабой нагрузке падают еле заметно, при большой (печка, фары, прикуриватель, стеклоподъемники, дворники) падают до 750 и стоят.
Работа двигателя все равно неустойчива.
Свечи стоят новые Denso подобранные по каталогам. Искры все + слона убить можно, ГРМ стоит четко по меткам, бензина хоть залейся, топливо качает, утечек вроде нет. Остались провода.
Были 4 провода синих, но коротковатых (прокинуты через блок двигателя). Сопротивление нормальное, машина в сырую погоду заводится всегда идеально. ПОд капотом "огней святого Эльма" не наблюдается. На двух проводах стали неплотно держаться наконечники, провода поменяны. Один фиг, чуток работа неустойчива на холостых.
Извините, если сумбурно высказано, просто вопрос - куда еще можно копать? Кстати, неустойчивость заметна по
а) вибрации еле заметной по кузову,
б) по выхлопу (прохудился малек + проблемы были) рокот неравномерный, как описано выше в третьей строчке

Заранее благодарен! Завтра просто опять еду в гараж, будем кое что еще делать/проверять, заодно может что и получится посмотреть...
PS да, еще налет беловатый на свечах - обедненная смесь? Куда копать? Фуел вроде нормальный, не бодяженный. По крайней мере это лучшее на чем у меня ездит автомобиль, на других бензинах либо тупила, либо детонировала (после одной такой заправки пришел оч быстрый конец старому двигателю, так сказать ускорился процесс)
Сообщение отредактировал f1gv83: 06 Май 2012 - 16:10