Перейти к содержимому


- - - - -

А Какое Масло Вы Льете В Свой Галант?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 451

#1 lshyl

lshyl

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 73 сообщений
  • Город: Великий Новгород (Veliky Novgorod)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Апрель 2012 - 13:23

Собственно тема и есть вопрос или скорее опрос, какие фильтры использовали, были ли проблемы?)
У меня залито Мобил 3000 синтетика 5W30, сказал бывший владелец)

Сообщение отредактировал lshyl: 15 Апрель 2012 - 13:35


#2 andersen1411

andersen1411

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 115 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Обнинск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Апрель 2012 - 13:28

мобил полусинтетика

#3 mishania

mishania

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Зарайск.М,О,
  • Город:Зарайск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Апрель 2012 - 14:28

А я мотюль лью 300V 10-40 синтетика.

#4 wwal

wwal

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 666 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Kiev
  • Город: Киев (Kiev)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Апрель 2012 - 14:52

кастрол 5в30

#5 MuTbKA

MuTbKA

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 372 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Мурманск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Апрель 2012 - 14:55

У меня тоже сейчас Мобил 5W-30, раньше был Мобил 5W-50.
По официальному мануалу на американцев рекомендуют 5W-30

#6 Залим

Залим

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 774 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:теперь КРАСНОДАР
  • Город: Нальчик
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Апрель 2012 - 14:59

ЗИК 10W40 или Энеос 10W40 полусинт.

#7 gbr

gbr

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Гетто
  • Город:Алматы (Almaty)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Апрель 2012 - 15:44

Liqui Moly 5w-30 Leichtlauf Special AA

#8 Venzel

Venzel

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 172 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:пр-кт Большевиков
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 15 Апрель 2012 - 16:51

Изображение

Сообщение отредактировал Venzel: 15 Апрель 2012 - 16:53


#9 ScaLseR

ScaLseR

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Ставрополь
  • Город: Ставрополь
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 16 Апрель 2012 - 03:18

Motul 5w30

#10 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 898 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 16 Апрель 2012 - 04:20

Я лью мобил 5w50 но скоро капиталка и буду лить Red Line 5W40

#11 Z@PODLO

Z@PODLO

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 414 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Воронеж
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 16 Апрель 2012 - 04:29

Motul 8100 X-cess 5W40

#12 Антон.С

Антон.С

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 376 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 16 Апрель 2012 - 04:37

Castrol EDGE SAE 5W-30

#13 Samkn

Samkn

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 405 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Самара (Samara)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 16 Апрель 2012 - 06:02

Esso Ultra 10W-40 полусинтетика

#14 Марик

Марик

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 637 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:внутриМКАДье
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 16 Апрель 2012 - 06:40

Синтетика Mobil Peak life 5W50. Полёт нормальный, всё как у всех - гидрики стучат. Стучали и с полусинтетикой и минералкой, что была ещё при покупке (бирка на движке была). Меняю каждые 8-10 тыс. Хотя заявлено, что можно и больше

Сообщение отредактировал Марик: 16 Апрель 2012 - 06:44


#15 oksalan

oksalan
  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: DJ1A 2400\2wd Америка

Отправлено 16 Апрель 2012 - 06:49

я в свою mannol extreme sae 5w-40 заливаю, третий год уже катаем, все отлично, вот такая канистра:
Изображение

#16 eBUTCHER

eBUTCHER

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Купчино
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: DJ1A 2400\2wd Америка

Отправлено 16 Апрель 2012 - 10:11

А я лью то, что у меня по работе на гидроциклы и квадроциклы Bombardier идет, зимой 0W40, летом 5W40  :04-03: Называется XP-S
Делается вроде кастролом, везут прямо из канады, а не тут разливают, качественное

#17 Status

Status

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:САО
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 16 Апрель 2012 - 10:30

Кастрол 10-40

#18 hahol0503

hahol0503
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 16 Апрель 2012 - 11:04

А я лью Масло ELF 10W40 у друзей в сервисе бочковое точно не бодяженое

#19 General Error

General Error

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 245 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Минск
  • Город: Минск (Minsk)

Отправлено 16 Апрель 2012 - 13:47

Лил Esso 5W40 синтетика - стучали гидрики, но полёт нормальный.
Лил Mobil 10W30 синтетика 2 раза - гидрики стучать перестали.
Закончился доступ к маслу проверенному, начал лить Сomma 5W30. Уже 2 замены - полёт отличный, но гидрики стали слегко постукивать на прогретом движке.
Фотки вскрытого двигла приводил тут
http://galant-club.c...=1

ЗЫ: По моему глубокому убеждению - лей что хош, лиж бы не отковенное фуфло типа ЛукОйла или Нафтана и будет тебе счастье. Причём, если нет возможности взять ТОЧНО качественное масло, то бери вмагазине не сильно раскрученные марки - их не подделывают, т.к. смысла нет ?)  (таже Comma).

#20 PhoeniX

PhoeniX

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 504 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 16 Апрель 2012 - 15:23

Shell 10W40
Пошел 5-й год, полет нормальный.

Вопрос к тем кто льет жидкую синтетику.
У вас нет проблем с большим расходом масла или наличия кучи подтеков на двигателе?

#21 Marconi

Marconi

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 16 Апрель 2012 - 16:01

Это как водка - много не пей и хорошо закусывай. Если холодная и настоящая - голова болеть не будет. Так и масло. Пофигу какое. Лишь бы соответствовало сезону и рекомендациям завода-изготовителя двигателя.

#22 Ильюхин

Ильюхин

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 156 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:СПБ
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 17 Апрель 2012 - 15:11

Лью синтетику Castrol 5w40

#23 vlad37

vlad37

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Иваново
  • Город: Иваново
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 17 Апрель 2012 - 16:53

знаю одно:
в старый мотор нельзе лить слишком жидкое масло, типа 5W-30 или 0W-40
я лью зимой 5W-40 , летом 10W-40 мобил.

#24 feo-fun

feo-fun

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 111 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:42

лью ниссановское оригинальное)....5w40 вроде.....пробовал еще эту зиму на састроле едж 5w30

#25 Marconi

Marconi

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 19 Апрель 2012 - 15:18

 vlad37 (17 Апрель 2012 - 16:53) писал:

знаю одно:
в старый мотор нельзе лить слишком жидкое масло, типа 5W-30 или 0W-40
я лью зимой 5W-40 , летом 10W-40 мобил.
Ты неправильно понимаешь эти цифры. Первая цифра - степень вязкости масла при температуре -18С (кажись), вторая цирфа - вязкость масла при температуре 96С (кажись). Отсюда вывод, чем меньше первая цифра и чем больше вторая - тем лучше для любого мотора, в том числе и для старого. К примеру масло 0-40 не встанет колом на морозе и будет демонстрировать добрый масляный клин на разогретом моторе. В идеале бы на изношеное двигло положить 0-60. Так вроде такого не выпускают.  Кажись написал потому как не помню абсолютно точные цифры, пяток градусов туда сюда, рояля не сыграют, а гуглить лень.

#26 lshyl

lshyl

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 73 сообщений
  • Город: Великий Новгород (Veliky Novgorod)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 20 Апрель 2012 - 02:53

Информация о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения.
Изображение
SAE 5w40 или 5w30 Подойдет для моего региона, ибо морозы -35 бывают не часто а вернее 1 - 2 дня в году.
Но если смотреть на 10wXX то зимой получается в -27 масло, насосом не прокачивается?
То есть испытание проводятся только при минимальных температурах? Поправьте если наврал?

#27 Marconi

Marconi

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 20 Апрель 2012 - 03:08

 lshyl (20 Апрель 2012 - 02:53) писал:

Информация о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения.

SAE 5w40 или 5w30 Подойдет для моего региона, ибо морозы -35 бывают не часто а вернее 1 - 2 дня в году.
Но если смотреть на 10wXX то зимой получается в -27 масло, насосом не прокачивается?
То есть испытание проводятся только при минимальных температурах? Поправьте если наврал?
10хХХ , если это полусинтетика, встанет колом уже при -15С. Лучше не экспериментировать - дорого ведь. А сразу налить синтетику и ездить на ней круглый год, не забывая менять в срок. Испытания проводятся на минусовых и плюсовых температурах. Плотность масла должна быть расчетной, при "холодной" и "горячей" температуре. Иными словами, при крепких морозах - масло не должно густеть, а при прогреве двигателя - не должно разжижаться, согласно расчетных параметров.

#28 Залим

Залим

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 774 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:теперь КРАСНОДАР
  • Город: Нальчик
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 20 Апрель 2012 - 03:12

Marconi, немного поправлю. Чем выше вторая цифра, тем лучше ТОЛЬКО для старого мотора. У нового могут начаться проблемы именно из-за повышенной вязкости масла при высоких температурах. Особенно распространенная проблема, это стук гидриков. Он чаще всего проходит на более жидком масле.

#29 GalantEs2001

GalantEs2001

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 863 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Port Harcourt
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 20 Апрель 2012 - 04:10

 Marconi (19 Апрель 2012 - 15:18) писал:

Ты неправильно понимаешь эти цифры. Первая цифра - степень вязкости масла при температуре -18С (кажись), вторая цирфа - вязкость масла при температуре 96С
Это не вязкость - это "вес" масла:

Цитата

Please forget those numbers on the oil can. They really should be letters as AW-M, BW-N or CW-P. The fact that we are dealing with a system of numbers on the can makes people think that they represent the viscosity of the oil inside the can. The problem is that the viscosity of oil varies with its temperature. A “30” weight oil has a viscosity of 3 at 302 F ( 150 C ) and thickens to 10 at 212 F ( 100 C ). It further thickens to a viscosity of 100 at 104 F ( 40 C ) and is too thick to measure at the freezing point of 32 F ( 0 C ).
Взято тут:
http://www.club3g.co...-about-oil.html

Кстати, интересная статья, обьясняет почему для обычного применения (не для соревнований) лучше не использовать масло выше 0w-40.

Сообщение отредактировал GalantEs2001: 20 Апрель 2012 - 04:10


#30 Marconi

Marconi

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 20 Апрель 2012 - 04:24

 GalantEs2001 (20 Апрель 2012 - 04:10) писал:

Это не вязкость - это "вес" масла
Разумеется, для инженеров-технологов из нефтеперерабатывающих заводов ELF, это не вязкость. Но! Для отдельно взятого форума - пусть будет вязкостью. Лады?




Индекс цитирования