Перейти к содержимому


- - - - -

Эксплуатация Двигателя Gdi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#1 Avtomehanik

Avtomehanik
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Екатеринбург
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 07:31


Безупречная работа всех технических новшеств, примененных в системе непосредственного впрыска, настолько зависели от качества топлива, что первые несколько лет автомашины Mitsubishi с двигателями GDI не поставлялись никуда за пределы Японии, славящейся своим качественным бензином. Только в конце 90-х после адаптации машины пошли на экспорт в Европу, а потом и в Россию.

Но на наших дорогах достаточно и машин предназначенных для внутреннего рынка Японии, страдающих от проблем системы впрыска, да и европейские и российские GDIи не защищены от проблем связанных, прежде всего с качеством нашего топлива.

Изображение Изображение

Небольшие статьи для ознакомления:
http://enc.drom.ru/3235/
http://www.mitsubish.../high_tech/GDI/

Килотонны полезной информации по GDI:
Статьи о системе GDI на сайте Autodata
Ещё море статей по обслуживанию, устройству, зимнему пуску, диагностике и пр.
GDI краткий обзор в формате PDF
GALANT с двигателем 4G94GDI
Отчёт о чистке Джидая от сажи
Масло в GDI, информационное письмо, PDF

Основные рекомендации относятся к выбору качественных АЗС и 98-му бензину (только не BP Ultimate!!!), периодической (60-90т.км) чистке впуска, фильтрика ТНВД, камер сгорания. Естественно, использование качественного моторного масла и своевременность его замены. А также исправность топливной системы, начиная от насоса и сетчатого фильтра, заканчивая ТНВД.


Двигателя с непосредственным впрыском, это прежде всего, точность, экономичность и мощь. Как и все механизмы имеет свои сильные и слабые стороны, такие как уязвимость топливной системы, и склонность к повышенной засаженности впускного тракта, через клапан рециркуляции выхлопных газов(EGR).
Тем не менее адаптировав этот Двигатель под условия эксплуатации в наших условиях, можно добиться от него надежной и бесперебойной работы.
Рассмотрим для начала работу топливной системы, ее характерные неисправности и их проявления:
Основным отличием от других , это работа двигателя на сверхбедных смесях, засчет подачи топлива непосредственно в камеру сгорания, под высоким давлением, порядка 4.8 МПА ( в районе 50кг/см2) Для достижения такого давления в конструкцию двигателя, был добавлен Топливный насос высокого давления(ТНВД), нагнетающий такое давление в топливную рампу. В результате время открытия форсунки для обеспечения устойчивой работы двигателя удалось существенно сократить, что обеспечило низкий расход топлива, хороший крутящий момент, и отличную динамику разгона автомобиля. Так на обычных инжекторных двигателях время открытия форсунки порядка 3.0 мсек, на холостом ходу, а на двигателях серии GDI, 0.51 мсек.
Данная система впрыска устанавливается на автомобилях ММС Каризма, Галант, Легнум, Лансер СЕдия, Шариот Грандис, РВР, Дион, Мираж Динго, Диамант, Паджеро, Паджеро Ио(Пинин)Это моторы 4G15, 4G93, 4G94, 4G63, 4G64, 6G73, 6G72, 6G74,
Первые автомобили с таким впрыском появились на рынке в 1997 году. Существуют несколько основных типов ТНВД.
1. Семиплунжерный(первый и самый капризный) без системы слежения за давлением топлива в рампе, при износе подлежит как правило замене, в следствии износа плунжеров. устанавливался до 1998г. Существует вариант переоборудования такого мотора на насос второго поколения, трехсекционный.
2. Трехсекционный насос, состоящий из привода, регулятора давления и основного насоса. Двигатели, оборудованные такими насосами, имеют датчик давления топлива, и компьютер в случае потери давления, переводит двигатель в аварийный режим, что позволяет доехать до места стоянки. Устанавливался до 2000 г на ам. Галант, Легнум, Диамант, Паджеро.
3.Двух секционный насос, устанавливается на Паджеро ИО (Пинин) имеет отдельно вынесенный регулятор давления и сам основной насос, привод осуществляется от кулачка распредвала. Система также имеет датчик давления топлива.
4. Насосы типа "таблетка" компактные и надежные, имеющие встроенный регулятор давления.

Насосы, начиная со второго поколения, более надежные, чем ТНВД первого поколения. Это очень высокотехнологичный узел, и достаточно капризный к чистоте топлива. Основные неисправности ТНВД, возникают по причине несвоевременного планового ТО по замене топливного фильтра и приемной сетки в баке, кроме того в качестве дополнительной фильтрации топлива, рекомендуется устанавливать дополнительный топливный фильтр, перед входом в ТНВД. При нормальной эксплуатации средний ресурс такого типа ТНВД, составляет около 250000км, без его ремонта. При этом как правило плунжерная пара в насосе находится в хорошем состоянии, вынашиваются в основном пластинчатые клапана. иногда встречаются случаи самооткручивания крепежной гайки(насосы типа таблетка), стягивающей всю конструкцию(пластины, плунжер, гофру), и если вовремя не принять меры, то реставрация пластин будет очень трудоемкой. так как пластины теряют свою форму и становятся неровными из-за постоянной ударной нагрузки.



Итак, на что стоит обратить внимание по работе мотора, чтобы не допустить критичного износа ТНВД, и вовремя принять меры.
Самый первый признак если обороты стали плавать при включенной нагрузке( положение R или D) в диапазоне от 600 до примерно 1200 об, мин, с периодичностью 5-10 секунд
Двигатель не развивает обороты до отсечки, или развивает их вяло
При включенной нагрузке (D или R) горит лампа чек.
При всех этих признаках имеет смысл проверить давление топлива. Если нет диагностического сканера, давление можно проверить при помощи обычного вольтметра. Номинал по давлению составляет для 4G93 не турбо 3.0в(4.8 МПА) 3.2 в (5.0) МПА для Турбо моторов. 2.9 в(4.7 для 4G15, при падении давления менее 2.6 в ЭБУ дает команду на повышение оборотов, для стабилизации давления, и так каждый раз при падении его менее чем 2.6 в). Поймав нормальный номинал ЭБУ дает команду на понижение оборотов, и в случае падения на хх, повторяет команду на повышение их.
Сигнал можно снять вольтметром со среднего контакта датчика давления топлива, расположенного на топливной рампе. При этом измерение надо проводить на прогретом двигателе и включенном D или R, так как при нагрузке обороты начинают падать до 500- 550 и ТНВД теряет давление, если неисправен.

ЭБУ, на этих автомобилях, даже в худшем случае, полной потери высокого давления (работа только при давлении создаваемого погружным насосом), переключается в аварийную программу, и увеличивает время открывания форсунки, на промежуток до 3.2 милисекенды , вместо 0.51 м.сек.(режим работы обедненной смеси) на холостом ходу, и не позволяет развивать мотору обороты свыше 2000 об. мин, это позволяет добраться до Автосервиса.
Типичные коды неисправности при падении давления или его нестабильности по протоколу OBD 2, 0190-ненормальное давление топлива в системе и 0170 неисправность системы топливоподачи.
Нестабильность давления может быть также связана в случае выхода из строя форсунок. В случае зависания иглы распылителя в открытом положении, давления в системе не будет, при этом, как правило, бензин попадает в масло через поршневую. При запуске движок немного подклинивает, есть риск получить гидроудар. Рекомендуется чистить форсунки Винсом без снятия с автомобиля через каждые 30000 км, перед заменой масла в двигателе.

Прежде чем впадать в панику и расстраиваться, можно попробовать сделать следующее: открутить топливоподающую трубку низкого давления перед входом в ТНВД, и прочистить микрофильтрик, проверить состояние топливо приемной сеточки в баке, если давно не было замены топливного погружного фильтра( свыше 35000-40000 км) проанализировать состояние чистоты топливного бака. Номинальное давление, создаваемое насосом низкого давления 3.8-4.0 кг., Если же эти меры не привели к желаемому результату и давление не пришло в норму, то ТНВД подлежит ремонту или замене.

По поводу повышенной засаженности, через клапан ЕГР, наиболее менее затратный и эффективный способ избавится от этой проблемы, это установка сплошной перегородки между клапаном EGR и впускным коллектором, что предотвращает попадание сажи во впускной коллектор. При этом ЭБУ не видит такой переделки и мотор работает в штатном режиме.


Механическая часть этих двигателей отличается повышенной надежностью. Средний моторесурс этих двигателей без промежуточного ремонта,(замена поршневых колец, шатунных вкладышей, и резинотехнических изделий) составляет около 300000км при правильной эксплуатации. При этом блок цилиндров даже при таком пробеге имеет состояние нового( на цилиндрах отчетливый хон), поэтому как правило ремонт обходится заменой колец стандартного размера.
Частенько встречаются моторы с характерным стуком гидрокомпенсаторов. Это следствие несвоевременной замены масла, или использования некачественных смазочных материалов. Стуку гидрокомпенсаторов также способствует повышенная засаженность мотора. Качественная чистка мотора от сажи реальна только при снятии ГБЦ. Лучше всего это совместить с работами по замене поршневых колец. во время промежуточного ремонта. Гидрокомпенсаторы в большинстве случаев получается привести в порядок, тщательно промыв их от нагара в специальной жидкости, и прокачав их маслом перед установкой. Механизм газораспеределения на этих моторах ременной. По регламенту замена ремня ГРМ, роликов и сальников, каждые 100000км, замена масла не реже 8000 км(синтетика), антифриз раз в 25000 км, топливный фильтр не реже раз на 40000км., Замена доп.топл фильтра раз в 30000 км.

Сообщение отредактировал Avtomehanik: 13 Январь 2010 - 17:56


#2 Джедай

Джедай

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 520 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 08:01

С 2000г ТНВД ремонтнопригоден и проблем сним особых нет. :)
В принципе и с первым поколением можно жить(что многие и делают),если туда фигню всякую не лить.

Переделать ТНВД 1-го поколения во 2-ое можно у МЕКа (около 15000р.): http://www.mek1.ru/ задать свои вопросы по GDI на форуме: http://forum.mek1.ru/

Сообщение отредактировал PARTIZAN: 29 Ноябрь 2007 - 07:50


#3 Олег СПб.

Олег СПб.

    Опытный Галантовод

  • Старички Клуба
  • PipPipPip
  • 919 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 08:25

В Питере насос может поменять Васаби

Андрей Николаевич 950-32-13 - Прокофьева (КАС)
значит, замер давки на первом насососе рубл. 300.
подключение к компу 1500 - выдаст параметры, насколько двиг засажен, по датчикам ХХ и т.д.
джедаи практичекски все к нему ездили :blink:

Сообщение отредактировал PARTIZAN: 29 Ноябрь 2007 - 05:06


#4 левша

левша

    Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • Pip
  • 115 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:МОСКВА ЮВАО, ЮАО
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Пешеход

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 19:12

Здорофф, я тоже долго думал не решался ребята знакомые которые гонют их меня отговаривали, движок замороченный, ходовая проблемная. А я на все это нас...л главное найти хороший аппарат, и следить и обслуживать по человечески и он будет тебе служит верой и правдой. Конечно есть ряд моментов что запчасти дорогие, так это и не ТАЗик. Вообщем мне нравится эта машина-ЛЕГНУМ. Просмотри её продиагностируй у спецов и решайся. :drinks:

#5 GARDIAN

GARDIAN

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Каменск-Уральский
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль: E53A 6A11

Отправлено 05 Январь 2008 - 01:49

В сервисе в Каменске-Уральском на движки GDI смотрят с испугом мол они вообще неремонтируются.

#6 Джон Сильвер

Джон Сильвер

    Гламурный падонак!!!

  • Старички Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 1 697 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:С-Пб Юго-запад

Отправлено 05 Январь 2008 - 07:38

инвы то куча, но яб те не советовал джидая брать. у самого такой. если в питере в москве и во владике с джидаями проблем нет, то чем дальше от центральных городов тем хуже. затрахаешься с ним 100%. да и топливо у вас там наверное не самое лучшее. да и подвеска на легнуме/галанте (япа, европа) гавно. бушь мало ездить-бушь доволен до усрачки, бушь ездить много (от 3-4 т. км в месяц) заипёшься с ней. Я за год наездил где-то 60. по кругу все подшипники ступечные, рычаги верз низ на передке, и плюс куча всякой мелочёвки... короче митсубиси есть митсубиси...

но есть и свои плюсы.... внешний вид например, комфорт в салоне, комфорт при езде, динамика хороша.

#7 Andrey58

Andrey58
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:Пенза

Отправлено 06 Январь 2008 - 05:37

Взял свой летом. Пробег по России 2 года. Никто его не чинил. Проблемы обноружены были бысто. Съездил в Москву (650 км в одну сторону) починили ТНВД, промыли форсунки и впускной коллектор. Сейчас общий пробег авто завалил за 200 тыс. Ездит без особых проблем.
Но сам авто настроен не самым лучшим образом (заводом-изготовителем). Меня он не устраивает. Буду менять на другую, с минимум 6 цилиндров и объем от 2,5 литра.

#8 ssv2

ssv2
  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:,
  • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

Отправлено 13 Январь 2008 - 13:20

Два с половиной года на Легнуме 99 г.в. ГДИ, и никаких проблем, лью только 95 Лукойл.
Брал в Уссурийске без пробега.
В активе поездка в Сочи (2,5 тыс. км в одну сторону), 2 поезки в Минск (по 600 км в одну сторону), остальные не считаю. Думай.

#9 Миша

Миша

    Занудный Легнус

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Люберец
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: EA7W 4G94(GDI)

Отправлено 13 Январь 2008 - 16:11

легнум чаще дешевле в 2 раза и состояние в два раза лучше, тобишь в 4 раза лучше стейшн вагона

#10 Auditor

Auditor

    слесарь-гинеколог

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 682 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Выборгский р-н
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 20 Январь 2008 - 12:42

 Leshik (20.1.2008, 18:22) писал:

У Легнума полный привод, а у Галанта только передний...

ну и что? Все равно до субару ему далеко... Этот полный привод вместе с джидайским двиглом - только лишний гемор.

Если покупаешь джидая - стоит сразу отдавать себе отчет в том, что даже в Питере его не особо есть где делать (в москве есть МЕК - там решают практически любые проблемы)... Ну и вообще.... Малый пробег джидая по россии ничего не скажет о его состоянии, достаточно с месяцок позаправляться ослиной мочой и ему превеД... Лучше хорошую европу поискать. Они есть, за разумные деньги, ненамного дороже легнума.

Сообщение отредактировал Auditor: 20 Январь 2008 - 12:48


#11 PARTIZAN

PARTIZAN

    Stabsoffiziere

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 728 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Московская обл.
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 21 Январь 2008 - 03:58

 Auditor (20.1.2008, 18:42) писал:

Если покупаешь джидая - стоит сразу отдавать себе отчет в том, что даже в Питере его не особо есть где делать (в москве есть МЕК - там решают практически любые проблемы)... Ну и вообще.... Малый пробег джидая по россии ничего не скажет о его состоянии, достаточно с месяцок позаправляться ослиной мочой и ему превеД... Лучше хорошую европу поискать. Они есть, за разумные деньги, ненамного дороже легнума.
В случае GDI возможны 2 варианта:
1) Руки не из жопы и наличие немного времени: чтобы суметь хотя бы проверить состояние фильтров, свечей, катушек и пр. чтобы выявлять первые симптомы и не затягивать с их лечением.
2) Определить для себя периодичность посещения хорошего сервиса по диагностике и платить за это денюшки.
Ослиную мочу у нас найти нынче очень сложно. Зато вместе с японской машиной приобретаете все их преимущества, о которых писалось выше.

#12 Гость_Slam_*

Гость_Slam_*
  • Гости

Отправлено 16 Февраль 2008 - 05:34

Наездил на Galant'е 60000 км, движок ЖДИ. Никаких проблем. Лью 92 бензин.
Нужно просто следить за машиной.(как и за любой другой)

#13 nikolakiller

nikolakiller
  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Чайковский
  • Автомобиль: EA3A 4G64(GDI)

Отправлено 02 Апрель 2008 - 16:34

Люди, ниберите вы этих джедаев, они вообще какие то аномальные!!!
У меня гидрик сдох, ну я как пологается заменил, собрали, а он сволочь такая незаводится!!!
Ну мы и так его и сяк, все датчики проверили и ремень то посмотрели, а в итоге после пахания эллектрики оказалось что компрессия кудато подевалась!!!
Ну я так подумал надо продавать пока не поздно, дак эта сволочь вчера меня с 1 апреля поздравила,
у меня сдох блок управления впрыском(Драйвером который называется) выгорел!!!
P.S. Вот такая вот аномалия бывает!!! Выбор конечно за вами, но я такого двигателя врагу не пожелаю!!!

#14 NilS

NilS

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 120 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москва, Отрадное
  • Город:,
  • Автомобиль:, , , , ,

Отправлено 02 Апрель 2008 - 17:02

 Auditor (13.1.2008, 21:45) писал:

Тот же легнум считай,только руль на своем месте, комплектации на выбор...
Это на каком на своём месте??! Хороший руль левым не назовут! Тебе как то раз уже на эту тему ткнули.

 nikolakiller (2.4.2008, 23:34) писал:

Люди, ниберите вы этих джедаев, они вообще какие то аномальные!!!
У меня гидрик сдох, ну я как пологается заменил, собрали, а он сволочь такая незаводится!!!
Ну мы и так его и сяк, все датчики проверили и ремень то посмотрели, а в итоге после пахания эллектрики оказалось что компрессия кудато подевалась!!!
Если машина была говно, то из неё конфетку не сделаешь. Хорошии джидаи живут долго и счастливо, подольше чем европа V6 из которых молодёжь выжимает всё,а потом продают.

#15 Миша

Миша

    Занудный Легнус

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Люберец
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: EA7W 4G94(GDI)

Отправлено 03 Апрель 2008 - 02:20

 NilS (2.4.2008, 22:02) писал:

Это на каком на своём месте??! Хороший руль левым не назовут! Тебе как то раз уже на эту тему ткнули.


Если машина была говно, то из неё конфетку не сделаешь. Хорошии джидаи живут долго и счастливо, подольше чем европа V6 из которых молодёжь выжимает всё,а потом продают.
да много галантов гавно - статитиску не обманешь )) так что покупать галанта на удачу .. да и вообще все мицу

#16 nikolakiller

nikolakiller
  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Чайковский
  • Автомобиль: EA3A 4G64(GDI)

Отправлено 23 Апрель 2008 - 14:30

 NilS (3.4.2008, 0:02) писал:

Это на каком на своём месте??! Хороший руль левым не назовут! Тебе как то раз уже на эту тему ткнули.


Если машина была говно, то из неё конфетку не сделаешь. Хорошии джидаи живут долго и счастливо, подольше чем европа V6 из которых молодёжь выжимает всё,а потом продают.


Я в сервисе гидрик менял, самому лень было, мужики давно с такими ковыряются, первый их вопросбыл,
"сколько пробег?" ну у меня 95000км после чего я услышел такую фразу "Продавай бегом пока не помер",
ну я не поверил, а зря, ребята так и сказали 80000-90000км среднестатистический предел, вот я и хапнул горя!!!
Стоит сейчас моя машинка покрытая пылью, ждёт, когда же я ей блок то поменяю, а на разборках то их нет, ну
а про цену нового даже думать нехочется, вот и жду когда кто нить машинку свою на разборку отдасть!!! :)
Может кто поможет???

#17 PARTIZAN

PARTIZAN

    Stabsoffiziere

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 728 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Московская обл.
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 24 Апрель 2008 - 02:28

nikolakiller
а причём тут GDI?

#18 nikolakiller

nikolakiller
  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Чайковский
  • Автомобиль: EA3A 4G64(GDI)

Отправлено 27 Апрель 2008 - 13:26

 PARTIZAN (24.4.2008, 9:28) писал:

nikolakiller
а причём тут GDI?
При том что у "Джедаев" ресурс до ремонта 80-100тыс.км!!! :-( Ну это я про поршневую!!!

#19 Auditor

Auditor

    слесарь-гинеколог

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 682 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Выборгский р-н
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 03 Май 2008 - 18:48

 PARTIZAN (28.4.2008, 11:20) писал:

Auditor
каммент не в тему. Ведь всё-равно потру твои посты. Зачем пишешь? Про ПР есть обсуждение в отдельной теме, и про финансовую составляющую тоже там упоминалось отнюдь не в том свете, в каком пишешь ты. Хочешь пофлудить - пиши туда. А будешь упорствовать, ещё и предупреждение вкатаю.  :drinks: Не зли меня ;)
Мне сказали - я ответил. За оффтоп и агрессивность приношу свои извинения.
Удалить пост либо вкатать предупреждение - право (и даже обязанность) модератора. Делай, как сочтешь нужным.
Просто очень не люблю, когда "праворульность" авто начинают выдавать за преимущество и за этим маячит типа, что это самый правильный руль и т.д.. Можно подумать, что тут все родились в японии, учились .не иначе, как в англии, а отдыхают только в австралии и на сингапуре.

еще раз прошу простить. Все вышесказаное = естественно мое и только мое ИМХО.

А вот если говорить по теме, то у тебя, партизан, как раз очень интересный вариант. Правый руль (хорошее железо), НЕ GDI, полный привод (с которым на ура справляется 175-сильный мотор). Такой правый руль стоит брать ( и я сам чуть не взял, выбирал между тем, что у меня сейчас и таким же как у тебя). Система GDI - это не та фишка, ради которой стоит брать чистокровного японца.... Есть намного более интересные не-GDI комплектации. Например MIVEC. Ну или VR-4.

Вон у Vadim - а GDI почти без пробега, ровно работать его на нашем бензине практически не заставишь (хотя мотор - идеал, пробег меньше 40 тыс), сажа уже везде, свечи выкручивали - черные.... Что уж говорить о машинах с пробегом >100 тыщ. Пока свежачок, пока только из япии - будете радоваться, но радость будет недолгой. Если вы в Москве - вы будете приумножать капиталы Мек-а, а если где-нибудь в Саранске, Самаре или еще где-нить (подальше от центра, да хоть бы и в Питере) - будете кидать ахтунги на все форумы и бегать в поисках мастера. И фильтрики и т.д. тут ни при чем, у вас просто 2 кг сажи в движке будет сидеть, потому как наше топливо имеет совершенно другой химический состав и просто непригодно для супер-пупер экономичных режимов, в которых работает (и для которых создавался) GDI.

PS^ Кто готов со мной спорить - сначала подумайте:
  1. GDI для европы имеет ряд конструктивных отличий (связанных именно с качеством топлива).
  2. GDI на российский рынок в принципе не поставлялся (и тоже, мне так кажется - неспроста).

Сообщение отредактировал Auditor: 03 Май 2008 - 19:19


#20 Naughty

Naughty
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 04 Май 2008 - 03:25

почистить двигатель от сажи - проще чем ремонтировать в дороге что нибудь отвалившееся.....

#21 Олег СПб.

Олег СПб.

    Опытный Галантовод

  • Старички Клуба
  • PipPipPip
  • 919 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 04 Май 2008 - 03:34

"2. GDI на российский рынок в принципе не поставлялся (и тоже, мне так кажется - неспроста). "

почему же - паджерики пинин  и просто жип, их официально поставляли и продавали у нас , правда рольфовцы тоже плевались и плеюся до сих пор их обслуживая.

#22 Миша

Миша

    Занудный Легнус

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Люберец
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: EA7W 4G94(GDI)

Отправлено 04 Май 2008 - 03:52

доводов в пользу Джедая маловато ) практически нет ... как там в яповских спецификация звучит ULTRALEADED GASOLINE NEEDED )

#23 Берт

Берт

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 341 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Уфа
  • Город: Уфа (Ufa)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 04 Май 2008 - 04:47

у меня пробег 200000 и я не жалуюсь!тьфу,тьфу!

#24 Naughty

Naughty
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 04 Май 2008 - 05:35

Да, неджедай лучше.... но если подходить с такой точкой зрения - лучше всего для россии Ваз, и запчасти на каждолм углу, и двигатель на коленке собрать можно

#25 Alex 5_11

Alex 5_11

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москва ЮЗАО

Отправлено 04 Май 2008 - 05:45

Почитал все высказывания, даже не знаю, что и сказать, у меня был легнум больше чем полтора года, купил я его с пробегом 135 000, накатал конечно немного. но ездил каждый день в любую погоду, и он у меня всегда заводился и абсолютно нормально работал. да поначалу фыркал от БПшного бенза, потом когда перешел на 98 Лукойл все стало хорошо, заводился в любой мороз, даже после стоянки дня 4 при температуре - 22 и слабом маленьком аккумуляторе.

To Auditor, по поводу черных свечей для джедая - это нормально,ну принцип работы мотора такой, было бы хуже если бы свечи были рыжие, сажу в моторе без его разборки ты в жизни не увидишь, только грязный дроссель можно увидеть так. Да чистка ему нужна но ее достаточно делать раз в 50 000 при условии, что льешь нормальное масло и приличный бензин. а не заправляешься абы где, я за своей машиной следил, все расходники менял вовремя и она меня не подвела ни разу, кстати сейчас моя машинка у вас в питере катается у нашего одноклубника и уверен, что точно также нормально работает и проблем не создает. Так что все относительно, конечно мотор более сложный и проблемный чем, обычный 2.0 и 2.5, но это не значит, что это прямо го...но, так что я думаю у каждого есть свое мнение и каждый покупает, то что его устраивает в том числе и в финансовом плане. :)

#26 fifadoc

fifadoc

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Реутов
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: E74A 6A12TT

Отправлено 04 Май 2008 - 07:56

по поводу сажи и свечей: на моей предыдущий хозяин лил ьолько 92, и не знал, что можно и 95, 98, т.к. стоит шок, заправлялся на неудачных заправках, испугался и стал продавать, дабы надо хотя бы знать на чем ездишь и счем его едят, благо достался он мне за приемлемую цену, поэтому после всех вложений и затрат (при условии что делаешь все сам, ибо он встанет тебе как мерседес, разводить любят у нас), встал он мне как при заказе из японии. Это рулетка, лотерея, или можно сказать как повезет, да из японии он придет менее загаженным в саже, но не факт что там не убитые стойки, рычаги, подушки, акпп и т.д.
После чистки д\з с полным съемом и замены ката на пламягаситель, поехала быстрее и расход упал с 12до 9 с педалькой в полу. Пробег 110т.км, не скрученный, специально допрашивал Д.Ю. минут 10 :) ,
Так что не надо пугаться! Как темка называется, хочу добавить, что зимой ни разу не подвел тот самый полный привод, даже больше из за дурости водилы жизнь свою и его!
Митсубиси  поедет даже на подсолнечном масле :)
Еще радуют цены на з\ч и их не тяжкая замена. Все легко откручивается и так же закручивается, если руки кривые, то и жигули тебе на сервисах будут стоить как митсубиси самому в гараже
У меня они полукривые, главное желание и друга\напарницу что бы не скучно :)
Вот так вроде расстекся мыслью по древу

а еще я лентяй, но эта машинка притягивает, кажется я влюбился :)

#27 Auditor

Auditor

    слесарь-гинеколог

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 682 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Выборгский р-н
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 05 Май 2008 - 11:16

ДА если б у нас можно было купить действительно нормальный бенз (пусть хоть и по 35 руб/литр) - так и речи бы не было. Следить надо за любым мотором, но чистка от сажи раз в 50 тысяч.... Это немного выходит за рамки обычного ТО, ведь по объему работ и по стоимости недалеко стоит от капиталки. Мотор-то придется разбирать как минимум пополам. Очень хороший качественный мобил (масло) спасает немного, т.к. имеет свойство как следует отмывать сажу. Однако действительно хорошее масло тоже на каждом углу не купишь... В общем - нежный мотор. Слишком.

То Олег Спб: я говорил про галанты, про паджерики не знал. Бедные рольфовцы... :)))))

#28 Гость_kasper23_*

Гость_kasper23_*
  • Гости

Отправлено 14 Май 2008 - 11:30

Я человек тут новый, но мнение своё выскажу по поводу лимита поршневой
джидая на 80-100 тыс. БРЕХНЯ!!!!!!!!!! Моему аппарату одинадцатый год идет, пробег почти 200, а компресия 16 атмосфер давит ( саляра вспыхнет) , а ВЫ говорите 100 предел, просто у кого-то кольца залягли от "ЭКСПРЕС" ремонта!

#29 Гость_Yamaha-252_*

Гость_Yamaha-252_*
  • Гости

Отправлено 09 Июнь 2008 - 05:25

Почитал тему, хотел узнать)
Тут собираюсь заказывать Galant с Японии, возможно ли сделать заказ на авто с двигателем не GDI выше 01 года, или на все японские авто с 00 года начали ставится GDI?

#30 zilot

zilot

    псих ненормальный )

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 618 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 09 Июнь 2008 - 05:54

Можно, но это будет
а) MIVEC который уже не закажешь - только искать уже в России.
б) VR-4 280 лошадок, 2 турбины со всеми вытекающими :good: и в плане стоимости эксплуатации и в плане обслуги :good:




Индекс цитирования