Перейти к содержимому


- - - - -

Мерзну В Салоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#1 Sergey B.

Sergey B.
  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город:Павлодар (Pavlodar)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 12:12

Всем доброго времени суток, вопрос вот в чем, печка дует сначало слабо теплым воздухом, потом со временем и вовсе воздух охлаждается, и это все на первой скорости печки, если повысить до второй или третей, то воздух прохладный уже дует сразу, термостат проверял рабочий, антифриз поменял, грешил на возд. пробки...и их устранил, стало чуть-чуть лучше ток,  уже незнаю что придумать еще, посоветуйте что нибудь дельное

#2 Yura

Yura

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 175 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:(Алексин Тульская обл.)
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Пешеход

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 12:22

Как пробки удалял?

#3 k500i

k500i

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Иркутск
  • Город: Иркутск (Irkutsk)
  • Автомобиль: E31A 4G32

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 13:16

Почисти радиатор кондера в салоне который. Сразу потеплеет в тачке. Устроено система обогрева както странно, сначала идет мотор, потом испаритель кондера, потом печной радиатор. Так вот фильтров салонных у нас кажется непредусмотренно заводом и вследствии отсутствия фильтра забивается испаритель всяким гумном и не пропускает достаточный поток воздуха идущий от моторчика печки. По крайней мере у меня была беда в нем. Че я только не делал. И картонку поставил перед радиатором, и термостат поменял, и систему прокача-прогазовал, и печной радиатор промывал и прочищал.

ЗЫ. Самое смешное что у меня щас в тачке ОПЯТЬ ХОЛОДНО))))

#4 TOLR

TOLR

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 186 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Волгоград
  • Город: Волжский
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 13:27

Я незнаю как на этой машине но я себе на старый опель ставил дополнительную  электрическую помпу между радиатором печки и мотором от газели(рублей 700 стоит) ток главное направление тасоло соблюдать. После неё в машин стало наконец то тепло до этого тоже мучился не грело.

#5 HAMELEON

HAMELEON

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 934 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Северо-Запад
  • Город:,
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 13:55

Уровень тосола проверь.
Правильность соединения шлангов.
Привод от регулятора температуры до заслонки.
Плесни на радиатор воды,запусти холодное авто и прогревай.В момент открытия термостата с радиатора повалит пар.Если этого не произойдет,-что то с термостатом.

#6 Yura

Yura

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 175 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:(Алексин Тульская обл.)
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Пешеход

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 13:55

Просмотр сообщенияk500i (28 Ноябрь 2011 - 13:16) писал:

Почисти радиатор кондера в салоне который.

ЗЫ. Самое смешное что у меня щас в тачке ОПЯТЬ ХОЛОДНО))))


Причём здесь радиатор кондёра? Он что воздух горячий от холодного отделяет? Был бы он забит не дуло бы вообще.А тут дует но холодом.
У меня когда был 32-й всё грело в любой мороз.

ТО:Sergey B.-На прогретой машине потрогай шланги печки под капотом.Если оба горячие-заслонка,если один холоднее-воздушная пробка.

Сообщение отредактировал Yura: 28 Ноябрь 2011 - 14:01


#7 Dron311

Dron311

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Можайск
  • Город: Московская обл.

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 14:00

...задали конкретный вопрос: "как выгонял воздух из системы?", пробка у Вас уважаемый в печке.

#8 HAMELEON

HAMELEON

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 934 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Северо-Запад
  • Город:,
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 14:05

Чет сомневаюсь.За 12 лет эксплуатации ни разу не выгонял воздух,при каждой замене тосола печка грела.Помпа с давлением килограмм на сантиметр все сделает сама.

#9 Dron311

Dron311

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Можайск
  • Город: Московская обл.

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 14:07

для сомневающихся придумали инструкцию.

#10 HAMELEON

HAMELEON

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 934 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Северо-Запад
  • Город:,
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 14:38

Я конечно уважаю людей,делающих ВСЕ по инструкции,для снятия шруса выпрессовывающих шаровую опору,для замены пыльника рулевой рейки выпрессовывающих рулевые наконечники,снимающих коды неисправности строго на специализированном центре диагностическим тестером.Честь им и хвала.Я как то проще за 12 лет привык делать.
Но давай вернемся к нашим баранам.Здесь http://galant-club.c...ndpost&p=728600 лежит полный сервисный мануал по обслуживанию на Галант изданный ММС.
В нем нет указаний на выпуск воздуха из системы.О какой инструкции идет речь?

Сообщение отредактировал HAMELEON: 28 Ноябрь 2011 - 14:42


#11 Vodila

Vodila

    у меня две тридцатки.Нахрена?

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 269 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Замкадье
  • Город: Чехов (Московская обл.)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 15:42

не-е,Юрик,есть один косяк у печки.Я это заметил когда радиатор печки дома промывал.Заливал воду из под крана в одну трубку из другой полилось.Но часть радиатора осталась холодной.Заткнул трубку,поболтал,влилось ещё часть воды и радиатор стал тёплым по всей площади.
А то что в инструкции нет ни слова - так этож буржуи.Они всё сами не делают - сервисмены тоже кушать хотят.

#12 Sergey B.

Sergey B.
  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город:Павлодар (Pavlodar)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 15:50

столько советов, скажет кто нить куда конкретно смотреть надо? шланг и верхний и нижний теплые, ставил новый термостат ничего не изменилось. Просто реально уже второй раз болею из за холода в салоне((

#13 Vodila

Vodila

    у меня две тридцатки.Нахрена?

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 269 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Замкадье
  • Город: Чехов (Московская обл.)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 15:52

все термостаты для наших машин на 88 градусов.Но мне повезло :

Изображение

и в салоне ощутимо жарко.Хотя проерка бла максимум при -9*С.Но при старом в такую погоду было зябко.
ЗЫ.Втыкал термометр в дефлектора : центр 65*С,боковые 42*С на первой скорости с забором воздуха с улицы и на ходу.

#14 HAMELEON

HAMELEON

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 934 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Северо-Запад
  • Город:,
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 15:53

Я помню как ты рассказывал сколько каки оттуда полилось.
Но давай разберем физику.Пока не откроется термостат,жидкость бегает практически(есть дырочка в термостате)по малому кругу.Что такое малый круг?Из блока помпа гонит в трубу,дальше параллельно через печку и дроссельную заслонку обратно в блок.Все давление помпы уходит практически в печку.И оно не продует ее от воздуха?Я раз 30 менял,сливал тосол и проблем не было.Мало того,чтобы прочистить печку,и повысить ее теплоотдачу,я передавливал шланг на канал обогрева заслонки,все давление шло на печку.
По моей работе инженера-энергетика мне приходится удалять воздух из систем отопления здания общей площадью 6км.И,знаешь,много случаев,когда после выпуска воздуха в какой то ветви она все равно завоздушивается.Но стоит увеличить давление с 1,5 до 4 и пробки выдувает :unknw:
По теме,я дал грамотный совет,налей на радиатор воды,запусти на холодную и по пару ты увидишь когда откроется термостат.Без этого гадать бесполезно,может ты его неправильно ставишь.

Сообщение отредактировал Vodila: 28 Ноябрь 2011 - 16:11


#15 Vodila

Vodila

    у меня две тридцатки.Нахрена?

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 269 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Замкадье
  • Город: Чехов (Московская обл.)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 16:13

Просмотр сообщенияHAMELEON (28 Ноябрь 2011 - 15:53) писал:

может ты его неправильно ставишь.
кстати да.Клапан на термосе стоит не по центру.

Изображение

#16 net_men

net_men

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 268 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль:, , , , ,

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 16:28

как правильно его поставить?
на сколько помню, по другому он упирается в корпус термостата.

#17 HAMELEON

HAMELEON

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 934 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Северо-Запад
  • Город:,
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 16:38

Да х.з.
Они разные по форме бывают.Бывает сверху выступает штырек,связанный с тарелкой,он может упираться в крышку и тарелка будет приоткрыта.
У меня такой,французский,латунный(у него теплопередача больше).

#18 Vodila

Vodila

    у меня две тридцатки.Нахрена?

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 269 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Замкадье
  • Город: Чехов (Московская обл.)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 16:47

умну Гейтц,универсальный.Если покупать - то прокладку тоже до кучи.Из того набора что с ним в комплекте нам ни одна не подходит.

#19 HAMELEON

HAMELEON

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 934 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Северо-Запад
  • Город:,
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 17:10

Вот типа такого,вверх выползает штырь
http://www.exist.ru/...11&MethodType=8

#20 k500i

k500i

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Иркутск
  • Город: Иркутск (Irkutsk)
  • Автомобиль: E31A 4G32

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 23:09

Просмотр сообщенияYura (28 Ноябрь 2011 - 13:55) писал:

Причём здесь радиатор кондёра? Он что воздух горячий от холодного отделяет? Был бы он забит не дуло бы вообще.А тут дует но холодом.
У меня когда был 32-й всё грело в любой мороз.

ТО:Sergey B.-На прогретой машине потрогай шланги печки под капотом.Если оба горячие-заслонка,если один холоднее-воздушная пробка.
Повторюсь. У меня на машине радиатор(или испаритель) кондера который находится в салоне был забит всяким гaBном и изза этого ДУЛО холодным воздухом. Когда я его почистил потом воздуха стал идти из дефлектором посильнее и теплым.

#21 anddnepr

anddnepr

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 180 сообщений
  • Город: Днепропетровск
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 04:10

У меня тоже первой зимой была такая же проблема, хотя термостат рабочий. Промывал радиатор печки.
Снял патрубки с двигателя, на радиаторе оставил, в отводящий вставил керхер со снятым распылителем (ни чего страшного, у него низкая производительность) и промыл за пару минут. Срани вылетело немерено. Зато после этого тепло.
Вся процедура заняла чуть более получаса.
ЗЫ Никаких воздушных пробок не удалял.
ЗЫЗЫ Если у кто-то хочет их удалить, пусть заедет на эстакаду, либо горку покруче мордой вверх и погазает пару минут.

Сообщение отредактировал anddnepr: 29 Ноябрь 2011 - 04:13


#22 HAMELEON

HAMELEON

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 934 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Северо-Запад
  • Город:,
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 11:43

Итак,господа,чисто случайно на пару дней столкнулся я с подобной ситуацией.
Поскольку причину этого "мерзну в салоне" я знаю,позволю себе устроить здесь блиц опрос в форме загадки.
Исходное положение:
система охлаждения и все ее компоненты исправны.Термостат,помпа,радиаторы.
Радиатор печки не забит ни изнутри ни снаружи.
Система заправлена полностью и в расширительном бачке присутствует правильная жидкость.
Проблемы:
Реально теплый воздух начинает дуть только когда двигатель выходит на рабочую температуру и даже в процессе езды он просто теплый до такой степени что практически с трудом оттаивает лобовое стекло.
Решение:после определенных несложных действий теплый воздух начинает поступать практически после запуска,а на прогретом двигателе невозможно удержать у дефлектора руку более 5 сек.

Что я такое сделал и в чем была проблема???

#23 anddnepr

anddnepr

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 180 сообщений
  • Город: Днепропетровск
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 11:57

Колись))
Доп. насос?

#24 HAMELEON

HAMELEON

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 934 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Северо-Запад
  • Город:,
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 12:00

:morning1: :nea:  ни копейки средств не затрачено.

#25 TOLR

TOLR

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 186 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Волгоград
  • Город: Волжский
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 13:50

Такого я не где не встречал "невозможно удержать у дефлектора руку более 5 сек" ;). Проблема с заслонками корпуса печки была ?

#26 Vodila

Vodila

    у меня две тридцатки.Нахрена?

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 269 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Замкадье
  • Город: Чехов (Московская обл.)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 13:53

подогрев дросселя отключил.А в салоне ручку рециркуляции перевёл в среднее положение.

#27 HAMELEON

HAMELEON

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 934 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Северо-Запад
  • Город:,
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 14:30

:nea:
Патрубки печки.
Начитался я тут ваших пасквилей о том как керхером промыть печку.
Ну если все промывают...Керхер под рукой в гараже.Ес-но снял шланги печки с двигателя,ну и поставил их поменяв местами,перепутал короче.
Печка промытая,но не греет.Ну допер то я сразу,однако денек поездил так,не верил что может быть такая разница.
Оно ведь как,Михалыч.Если снизу в радиатор приходит жидкость,а сверху ее тянет разрежением,она не пойдет в шланг вверх пока полностью не заполнится радиатор.Ну и греть ес-но будет весь и хорошо.
Ну а если подать сверху,а снизу тянуть разрежением,жидкость как пролетный клистрон быстренько проскакивает радиатор насквозь через ближайшие соты,чем больше скорость,тем меньший объем задействован,получается что то типа пробки.Не греет толком и всей площадью.
От корпуса термостата патрубок должон идтить в ту дырку печки,которая с пассажирской стороны.
Патрубки одного диаметра,при снятии головки,переборке,перепутать местами немудрено.
Почему руку не удержать.Печка промытая,на улице-2,температура охлаждайки 90.Почему бы воздуху не нагреться во 2 положении вентилятора печки градусов до 75-80,в пласмассовых коробах он не остывает практически.Ну,в принципе удержать можно,но терпеть приходится.
Кстати,в инете прочитал,что на сервисах часто сталкиваются с проблемами холодных печек,но допереть переставить шланги зачастую не могут.

Сообщение отредактировал HAMELEON: 05 Декабрь 2011 - 15:04


#28 Dru

Dru

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 162 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Кострома
  • Город: Кострома
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 14:44

Не томи, открой секрет! :popcorn:

#29 HAMELEON

HAMELEON

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 934 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Северо-Запад
  • Город:,
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 15:06

Че затихли,все побежали у себя шланги смотреть? :m0833:

#30 TOLR

TOLR

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 186 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Волгоград
  • Город: Волжский
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 16:26

Чёт я не понял ты просто патрубки на печку местами поменял ?




Индекс цитирования