Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Faq По Митсубиси Галант Япония Еa/Ес 1996 - 2005


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 Vadim

Vadim

    Администратор Клуба

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 1 578 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 03 Май 2011 - 05:26

Дорогие форумчане и гости форума!
Предоставляем вам список часто задаваемых вопросов по Митсубиси Галант Япония ЕA/ЕС 1996 - 2005  и ответы на них, так же по некоторым вопросам предоставлены фотоотчеты.
Список будет выглядеть в виде вопросов и последующих ссылок на темы, где  такой вопрос задавался и существуют адекватные ответы. Если здесь не  будет указан интересующий вас вопрос - оставляйте заявку и в случае  наличия ответа на ваш вопрос в других темах, ваш вопрос будет добавлен в Faq сообщения вместе с ответом-ссылкой. Ваше сообщение будет  удалено.
Просьбы не флудить в этой теме - все равно все потрут администраторы/модераторы.

Руководство пользователя , что необходимо проверять самому
Книга по ремонту и обслуживанию MMC Galant
Непосредственный впрыск MITSUBISHI ( GDI )
Запчасти для ТО
Эксплуатация двигателя GDI
Особенности эксплуатации 4wd

Запчасти и их взаимозаменяемость
Самодельный салонный фильтр

Двигатель
Каталог свечей для Mitsubishi по NGK
Сервис мануал для двигателей 4G9x
Маслосъемные колпачки на 4g93
Замена колец и малослосъемных колпачков на 4g93
Троит 4g93
Свечи в масле 4g93 - 4g94
Скрип в области ремней при нагрузке на 4g94
Гуляют обороты на двигателе 4g93- 4g94
Стук гидрокомпенсаторов на 4g94
Чистка двигателя 4g93

АКПП/МКПП
Руководство компании Рольф по АКПП
Полная замена масла в АКПП
Прогреваете ли Вы АКПП?
Стук в АКПП при переключении передней и задней передачи
Видео-курсы по ремонту АКПП INVECS-II Замена Акпп 4G64 Gdi хочу с 4ступ на 5ступ

Ходовая

Замена передних рычагов на ЕА, вопросы
Прокачка амортизаторов
После 100км/ч бьет руль
Распорка на ЕА, от VR4
Замена ступичного подшипника

Электрика

Каталог ДЕПО для Галантов
Подсветка климат контроля
Установка маршрутного компьютера
Схема распиновки разъемов японских магнитол
Схема подключения ЭБУ на 4g93 и 4g94
Замена обычной панели приборов на оптитрон и Обсуждения замены оптитрона
Глючат(Сбрасываеются) часы на ЕА
Система охлаждения


Тормозная система

Замена тормозов от VR4 на Японию\Европу
Замена задних тормозных дисков и колодок
Замена передних, задних амортизаторов и пружин
Замена передних, тормозных, колодок на ЕА

Топливная система
Ремонт ТНВД 2го поколения
Замена ТНВД 1го поколения на ТНВД 2го поколения
Каталожный номер фильтрика ТНВД
Замена фильтрика ТНВД
GDI глохнет на горячую.

Кузов
Геометрические размеры кузова
Шумоизоляция
Снятие обшивки дверей
Ремкомплекты задних арок на Галант ЕА/ЕС
3726583 Rear wheel arch, ((estate)
3726584 Rear wheel arch, ((estate)
3726581 Rear wheel arch, (Sedan)
3726582 Rear wheel arch, (Sedan)

Шины и Диски
Вылет Дисков
Размеры и вес дисков
Размеры шин и дисков  MMC Galant
Маркировка шин, расшифровка







#2 den4er

den4er

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 324 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:г Тверь
  • Город: Тверь (Tver)
  • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

Отправлено 17 Май 2011 - 11:27

Отличный путеводитель по ремонту! 5+++++

#3 Саня-Pest

Саня-Pest
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Омск
  • Город: Омск (Omsk)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 22 Февраль 2012 - 15:44

Вот это спасибо дружище!!!

#4 ТЁМА96

ТЁМА96
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 17 Май 2012 - 12:06

парни подскажите хочу колёса на 16 поставить посоветуйте с дисками и резиной

#5 AndyWasHere

AndyWasHere

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 523 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Хабаровск
  • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 17 Май 2012 - 18:03

а что там советовать. ширина 7-8". вынос 35-45. резина на 7" от 205/55 до 225/50. на 8 соотв пошире

#6 Unicorn

Unicorn

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Новосибирск (Novosibirsk)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 00:30

Какую лучше купить книгу по 2.0 GDI? Или в инете может есть что..

Интересует подвеска, топливная, двиг и т.д.

#7 Galantovod-Omsk

Galantovod-Omsk

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 336 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Омск
  • Город: Омск (Omsk)
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 01:10

Купить от Автодаты "галант легнум аспайр", зы у многих в эл. виде есть, пдф 580 листов.

#8 валет

валет

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Химки
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 05 Июль 2013 - 17:49

а подскажи на японце ea7a 4g94 при удалении катализатора обманку нужно ставить и куда у меня вроде одна лямбда в начале стоит такая большая как свеча весь поиск перерыл не чего не нашёл машина 2002 гв за ранее благодарен

#9 maier85

maier85

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Тюменская обл.
  • Город:Мегион
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 03:35

Люди помогите. Менял распредвал на 4G93. Завел, не работает один цилиндр. Искра есть компрессию не мерил (было уже поздно).
Итак сегодня сделаю замер компрессии и если все норм и искра есть значит не работает форсунка. Как ее проверить можно не снимая впускной коллектор?
И может ли драйвер форсунок быть в этом замешан?

Сообщение отредактировал maier85: 23 Сентябрь 2013 - 03:36


#10 maier85

maier85

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Тюменская обл.
  • Город:Мегион
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 12:37

Может кому пригодится.
Проблема была в фишках на форсунки, были перепутаны местами 3 и 4. Нашел на форуме у "Мека" человека с такой же проблемой. Оба мы меняли гофру на косе и видать разогнули старые десятилетние загибы проводов к своим местам), цепляли согласно логике..по длине. В общем 4ая фишка длиннее чем 3я.

#11 Popados

Popados

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 235 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Россия
  • Город: Воронеж
  • Автомобиль: EA7W 4G94(GDI)

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 14:53

всем приятного времени суток. Я правильно понимаю что системой AYC оснащён только VR-4 (Galant, Legnum)
а обычный Legnum полноприводный нет? и уж тем более переднеприводный?

#12 Neos

Neos

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 937 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Пермь
  • Город: Пермь (Perm)
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 06:11

Правильно. Эта опция только для вр-4.

#13 vitek1201

vitek1201

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:г. Полярный Мурманская обл
  • Город: Липецк
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 07 Январь 2014 - 07:22

)))

Сообщение отредактировал vitek1201: 03 Сентябрь 2015 - 09:45


#14 PeterS

PeterS
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Московская область
  • Город: Озеры
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 13 Июль 2014 - 04:36

Товарисчи! Подскажите пожалуйста размер гофры на EA7a с мотором 4g94? может кто менял...

#15 витёк777

витёк777

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:темир
  • Город:Караганда (Karaganda)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 23 Июль 2014 - 10:15

купил галанта и погнал на капиталку, в сто разобрали, двиг весь засратый до нехочу все колодцы забиты все в саже, как он работал не понятно но он работал заменил все компенсаторы прокладки сальники фильтры сетку в бак и еще кучу всего выкинул кучу денег, забрал машину из сто и поехал до первой заправки заглох раза 4 по дороге, залил 40 литров 95го бензина выехал и пропал газ, педаль в пол оборотов ноль кое как доковылял до обочины заглушил мотор и больше не завел, прошло минут 20 бесполезных копаний под копотом ничего не сделал, но двиг завелся када подостыл, доехал до дому по дороге пару раз заглох пару раз пропал газ позвонил другу он приехал посмотрел сказал проблема в датчике положения распредвала, поменял вроде все норм целый день на радостях прокатывал свои сорок литров потихоньку привыкая к своей новой машине, на след день дал по трассе 120км и на светофоре пропал газ и заглохла машина пытался завести стартер отказывался крутить даж чуток опять позвонил другу вскрыли крышку грм отвалилась шестеренка вместе с половиной шпонки и половиной болта отогнал на прицепе в автосервис вскрыли заклинило распредвал на котором стоит датчик разбило посадочное место причину объяснили в том что масло в голову не поступало ну там и вправду его толком не было но в трех колодцах на стенках были остатки чего то похожего на масло остальные все сухие разобрали маслонасос сказали все в поряде масло енеос 10в40 слили масло там куча грязи сливали не при мне может и сами туда насыпали что бы отмазаться три прям таких хороших камешка были сказали что причина в них они засрали все магистрали, решили зашлифовать посадочное место и распредвал, собрать двиг залить туда саляры прогнать его потом залить промывку потом новое масло какое нибудь, (с выбором масла еще не определился мож чё подскажете) и сказали что будет летать теперь ГЛАВНЫЙ ВОПРОС раньше до кап ремонта в полностью засратый двиг масло поступало машина ездила нормально после кап ремонта в полупочищенный (не знаю где че чистит промывка но голову всю снимали и прочищяли)масло не поступает в чем может быть причина?
P.S.и можно ли шлифовать посадочное место для распредвала, или голову на помойку?

чё за форум у мекка?

#16 Павел 34

Павел 34

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 340 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Дзержинский
  • Город: Волгоград (Volgograd)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 23 Июль 2014 - 10:26

1. Жопорукие механики там, бежать от туда надо, но сначала, пусть дают гарантию на работу, т.к. никакие камешки и прочее г...но не могло попасть извне, значит так собрали, поэтому пусть все сами оплачивают. Голову бы лучше сменить.
2. А для чего капиталку делал?
3. У меня на пробеге в 330 т.км. вскрыли мотор, даже ступеньки нет в цилиндрах.
4. Поводу сажи - это норма для GDI, в нем всегда она будет, вопрос только в том, на склько много ее.
5. Вот тебе мек: http://mek1.ru/
6. Кстати, а фильтрик тнвд заменили ?

Сообщение отредактировал Павел 34: 23 Июль 2014 - 10:27


#17 витёк777

витёк777

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:темир
  • Город:Караганда (Karaganda)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 23 Июль 2014 - 10:46

 Павел 34 (23 Июль 2014 - 10:26) писал:

1. Жопорукие механики там, бежать от туда надо, но сначала, пусть дают гарантию на работу, т.к. никакие камешки и прочее г...но не могло попасть извне, значит так собрали, поэтому пусть все сами оплачивают. Голову бы лучше сменить.
2. А для чего капиталку делал?
3. У меня на пробеге в 330 т.км. вскрыли мотор, даже ступеньки нет в цилиндрах.
4. Поводу сажи - это норма для GDI, в нем всегда она будет, вопрос только в том, на склько много ее.
5. Вот тебе мек: http://mek1.ru/
6. Кстати, а фильтрик тнвд заменили ?
да фильтр заменили кап ремонт делал потому что компенсаторы стучали и пракладку сальника клапанов менять надо было а када вскрыли решили все промыть я када сломался сказал давайте деньги за ремонт и запчасти новые берите они говорят чё их косяка нету в работечто это все из за грязи щя все сделаем будет все ништяк есы сломается и буит наш косяк все вернем а я даж и предъявить ниче не могу потому что не знаю почему масло в голову не поступало

#18 Павел 34

Павел 34

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 340 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Дзержинский
  • Город: Волгоград (Volgograd)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 23 Июль 2014 - 10:55

Потому что хуево сделали (да простят меня модераторы). Как оно может не поступать, когда а/м сам приехал, сам работал, заглушили ключом зажигания. Всё, это твой аргумент, базарить дальше не о чем!

Сделали ремонт, а/м ведет себя неадекватно и в итоге, после многих манипуляции, вовсе глохнет и ловит клин распредвал. Это говорит о неквалифицированности работника, проводящего ремонт. Откуда появилась грязь внутри, сам - то как думаешь??? Птичка через заливную горловину насрала или криворукие механы вовсе не чистили мотор?

#19 Павел 34

Павел 34

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 340 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Дзержинский
  • Город: Волгоград (Volgograd)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 23 Июль 2014 - 11:00

Может грубо пишу, извини, но дави их до конца, у меня на лансере, (был до галанта), открутился шкив коленвала, а мне через неделю на постоянное место жительства из Красноярска в Волгоград на нем ехать. Так механики наварили немного металла на коленвал, посадили новую, мной купленную, шестерню и новый шкив. Ехать больше 4000 км, очково было, но я просил бумагу по гарантии их работы. Дали гарантию на 5000 км. Лансер не подвел, продал его после этого с пробегом больше 10 тысяч. Это я к тому, что требуй письмо, что гарантируют работу узла, хотя бы на 5 - т. км.

Пусть другие напишут свое мнение.

#20 витёк777

витёк777

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:темир
  • Город:Караганда (Karaganda)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 23 Июль 2014 - 11:15

 Павел 34 (23 Июль 2014 - 11:00) писал:

Может грубо пишу, извини, но дави их до конца, у меня на лансере, (был до галанта), открутился шкив коленвала, а мне через неделю на постоянное место жительства из Красноярска в Волгоград на нем ехать. Так механики наварили немного металла на коленвал, посадили новую, мной купленную, шестерню и новый шкив. Ехать больше 4000 км, очково было, но я просил бумагу по гарантии их работы. Дали гарантию на 5000 км. Лансер не подвел, продал его после этого с пробегом больше 10 тысяч. Это я к тому, что требуй письмо, что гарантируют работу узла, хотя бы на 5 - т. км.

Пусть другие напишут свое мнение.
то што жопорукие это было понятно када они мне 4 литра масла вбухали после ремонта и пять раз бате на делике поворотники делали я просто сам в машинах мало понимаю и обосновать ничего им не смогу я говорю что раньше с этой грязью она ездила плюс в голове сколько грязи было (голову вскрывали при мне там все в саже ее с 97 года выпуска не открывали и при мне ставили там все они прочистили а ниже сказали промывка все промоет но походу не промыла) они говорят что масло другое и присадки разные чё то за чё то начинают грузить я толком ничего не понимаю о чем речь говорят что есы щя еще раз сломается все вернут но факт в том что где она сломается и на скоко серьезно не понятно да и не факт что потом мне новый двиг кто то буит покупать а рукоприкладством тут делу не поможешь еще и заяву напишут я им должен буду как их вину доказать чтоб уже их начальнику объяснять

#21 root

root

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 108 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

Отправлено 24 Июль 2014 - 01:48

Подскажите плиз, какое значение TPS должно быть?

Сообщение отредактировал root: 24 Июль 2014 - 01:49


#22 Павел 34

Павел 34

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 340 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Дзержинский
  • Город: Волгоград (Volgograd)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 24 Июль 2014 - 02:14

На разных поколениях - по разному.
http://galant-club.c.../page__hl__дпдз

http://galant-club.c.../page__hl__дпдз

#23 root

root

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 108 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

Отправлено 24 Июль 2014 - 09:11

 Павел 34 (24 Июль 2014 - 02:14) писал:

На разных поколениях - по разному.
http://galant-club.c.../page__hl__дпдз

http://galant-club.c.../page__hl__дпдз

Спасибо)Помню, что натыкался, потом долго искал на форуме...

#24 misterx2591

misterx2591

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Омск (Omsk)
  • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

Отправлено 21 Август 2014 - 13:39

здравствуйте. надеюсь мне тут помогут решить мою проблему.поциент mitsubishi galant gdi 4wd japan 1998 и недавно под капотом заметил некий штекер со вставленной самопальной перемычкой. удалось выяснить что отсутствует деталь MD343110 RELAY, FUEL INJECTOR DRIVE 1996.11.1 — 1998.07.3 реле форсунок которое крепится на рейке в верхней части щита мотора, в нём 4 контакта. нашёл реле с данным номером, вставляю в него штекер пробую завестись - стартер крутит не заводится. вставляю обратно перемычку - заводится. реле проверил - исправное. подскажите пожалуста что может быть?

#25 Neos

Neos

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 937 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Пермь
  • Город: Пермь (Perm)
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 05:13

Нет управления с ЭБУ на включение этого реле драйвера форсунок, либо не приходит на него зажигание, либо реле не исправно. Всё это проверяется тестером за 2 минуты. Если сам ни бум бум, лучше ехать к толковому электрику .

#26 Балабанов Максим

Балабанов Максим
  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 01:22

Подскажите, пожалуйста, есть ли неоригинальная замена датчику давления фреона MR250683, скажем, от корейцев? Мониторил форум, но так ничего и не нашел. Спасибо!

#27 rednax

rednax

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:Pajero

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 01:36

на какое авто? ваш номер явно не с галанта. а так разборки в помощь. я на одну из машин тут на форуме за 500р нашел б\у

#28 Балабанов Максим

Балабанов Максим
  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 00:02

 rednax (17 Сентябрь 2014 - 01:36) писал:

на какое авто? ваш номер явно не с галанта. а так разборки в помощь. я на одну из машин тут на форуме за 500р нашел б\у
У меня Galant USA 2,4л/150л.с. АКПП 2003г. Я б/у не хочу, они как правило вместе с б/у осушителем идут в сборе (вернее в неразборе). Я осушитель новый приобрел, потому хочу и датчик сменить, т.к. старый не выкрутить. Я полагаю, что должны быть какие-то аналоги...                      .

#29 rednax

rednax

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:Pajero

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 01:43

вин кузова дайте, а то указанный вами MR250683 на галант никак не бьется

Сообщение отредактировал rednax: 19 Сентябрь 2014 - 01:45


#30 Павел 34

Павел 34

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 340 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Дзержинский
  • Город: Волгоград (Volgograd)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 11:35

 Балабанов Максим (19 Сентябрь 2014 - 00:02) писал:

У меня Galant USA 2,4л/150л.с. АКПП 2003г. Я б/у не хочу, они как правило вместе с б/у осушителем идут в сборе (вернее в неразборе). Я осушитель новый приобрел, потому хочу и датчик сменить, т.к. старый не выкрутить. Я полагаю, что должны быть какие-то аналоги...   .
Думаю у тебя такой MR 360872

Цена 2100р.




Индекс цитирования