Перейти к содержимому


* * * * * 8 Голосов

Стандартные Неисправности Еа5А 6А13


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Jacksonrr3

Jacksonrr3

    Конкретный Галантовод

  • Старички Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 454 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 07 Февраль 2011 - 11:15

Стандартные болячки ЕА5А 6а13

1. Неисправность в системе зажигания: катушка трамблера и т.д.
    Основные симптомы  - стартер крутит, двиг не запускается, свечи после попыток завести двиг залиты.    Надо смотреть искру,     должна быть не меньше 15 мм ( пробивать на расстояние от 15 мм) если меньше, значит катушка умирает. Имеет смысл поменять не только саму катушку, но и бегунок и крышку трамблера.
   Запчасти:

-Катушка трамблера
Н3Т04171
CF-39
(отчет по замене катушки трамблера на 6а13 ТУТ
трамблер крепится двумя болтами. Оди находится за разъемом и до него трудно добраться. Перед этим надо снять пылезащиту трамблера – три болта.

-Бегунок трамблера
MD 619689, MD 619512, MD 619274
Бегунок трамблера лучше ставить оригинал, с неоригиналом были проблемы при установке.

-Крышка трамблера
MD619126 и MD619511
ATS19126

Одной из причин помирания катушки может быть пробивающий высоковольтный провод. В темное время должно быть видно искру, если пробивает провод, и слышно щелчки в зависимости от оборотов. Для замены ВВ-проводов придется снимать впускной коллектор.

-ВВ провода
MD 332110
NGK RC-ME111 – универсальные на 6а11, 6а12, 6а13.
катушка умирает не только от плохих проводов, очень часто причиной бывает сношеный бегунок и подгоревшие контакты на крышке трамблера.


2. Неисправность топливного насоса.

    Основные симптомы  - стартер крутит, двиг не запускается, искра есть, пробивает на 15 мм и больше ( т.е. система зажигания заведомо исправна).
   оригинальный стоит космос....соответсвенно, при поломке придется искать заменитель.
Оригинальный MR 135289,
занена на новый номер MR 503077. Неоригинал:

1. (кросс по каталогу Экзиста) Sanfineco SFF01005 цена около 1400р

2. (кросс по каталогу Вальбро) фирмы Walbro TCA3182 цена около 3400р. Про этот не знаю, но Вальбро 250 л/ч , которые ставят на мощные авто, типа ВР-4, не любят почти-пустого бака и шумят.

3. так же ставят насос фирмы Bosch от ВАЗа.( прошу, кто ставил, кинуть номер в теме, так же описать болт-он ставится или с доработками, на форуме четкой не нашел)
"Бошевский от десятки" встает без доработок, полет авто нормальный.
0 580 453 453 номер Бош насоса.

4. Бензонасос MARCO 22760 (Германия типа). Бъется как аналог для разных митсу от лансера до 3000ГТ. давление 3.8   Я не знаю, ставили его на ЕА5А или нет.



Замена не трудна. Отчет, как добраться до насоса ТУТ.
Для продления жизни бензонасосу,  рекомендовано не затягивать с заменой сетки бензонасоса. Каждые 60000 км по мануалу. С нашим бензом можно  и раньше.
сетка MR 204495 , гайка крепления ( одноразовая) MB 595890,
можно ставить от Toyota ( на форуме ставили , если отчет ТУТ):
сетка 23217-46090, клипса 23229-16010



3. Неисправность Генератора. Не поступает зарядка на аккумулятор.

    Симптомы: загораются лампы давления масла+аккум.  Когда аккум разряжается , а заряд не поступает или не хватает, то первыми отключаются АБС и ТСЛ ( первой отключается TCL (если есть), потом АБС и самыми последними подушки (SRS), т.е. безопасность стоит на первом месте), поэтому на приборке загораются лампа АБС+ТСЛ Офф+(значек скользкой дороги) одновременно, потом SRS.
Может быть ситуация, что лампы аккум+давление масла не горят, а заряд падает.  Т.е. он есть на высоких оборотах, а на низких нету заряда.
    Самостоятельная диагностика – самое простое мерить напряжение мультиметром на клеммах аккумулятора. На хх на прогретом двигле напруга должна быть 14,8 В без нагрузки.
    Если на хх без нагрузки напряжение меньше 14 В, а с повышение оборотов напряжение становится 14,8 В, то скорее всего реле-регулятор генератора поломался. Аналог заменитель ( 6а13 ЕА5А)  Mobiletron VR-H2009-70A    

    Лечение  - на диагностику к электрику. Грамотному. Возможны случаи, что на стенде генератор показывает норму, а на машине не работает. Могут быть закисшие контакты, неполадки разъема от генератора клеммы на аккумуляторе. Хотя чаще всего неисправность в реле-регуляторе.
    
Генераторы многие чинят, контор полно. Так же новый китайский неоригинал от 5500 р.    
Еще продают восстановленные генераторы. Новый оригинал от 20000 р.

вот еще интересная тема по поводу неисправности генератора ТУТ

На машинах с двиг. 2.5, без защиты, забрасывает грязью генератор (стартеру тоже не сладко) отсюда преждевременная смерть генератора и есть еще тонкий момент - грязью забрасывается разъем генератора, бывает достаточно снять его, очистить, забрызгать WD40 и одеть обратно (снимается и одевается он бывает туго).
Также без защиты двигателя умирает быстро датчик уровня масла (НЕ давления!!!) и забиваются грязью разъемы насосов на бачке омывателя.


4. Неисправность  кислородного датчика ( Лямбда-зонд).

    Повышенный расход, снижение тяги….ошибка на приборке.
    На рестаиле ЕА5А 4 лямбды. На 1-3-5 цилиндры ( банк 1) два датчика и на 2-4-6 цилиндры (банк 2) два датчика. Сенсор 1 – датчик до катализатора в выпускном коллекторе, Сенсор 2 – датчик после катализатора в выпускного коллектора. Соответственно на каждые три цилиндра по одному катализатору, совмещенные с выпускным коллектором.
Для справки третий катализатор, расположенный под днищем, без лямбд. На РЕСТАИЛЕ ЕА5А.
Доп инфа: Датчики маркируются так B1S1 - это верхний датчик стоит до катализатора половинка мотора у моторного щита B1S2- датчик нижний после катализатора со стороны моторного щита B2S1 - верхний датчик до катализатора со стороны радиатора B2S2 - нижний датчик после катализатора стоит со стороны радиатора
На дорестаиле катализатор один, под днищем, сколько на нем лямбд не знаю.

Оригинал лямбда стоит от 5000. Лямбда с подогревом, т.е. 4 контакта.
Неоригинал….есть неоригинал ATS ATSOS4000 ее ставили…но что-то там было не то.
Универсальная по каталогам Bosch 0 258 986 602 ( в каталоге указано что для авто с 02.2000 г.)
МЕК ставит Bosch.
Bosch 0 258 005 133  раньше ставил ( вместо задних датчиков, которые после катализатора) , сейчас ставит номер Bosch 0 258 006 537. Встает вместо любого из кислородников на любом моторе ЕА/ЕС ( с форума МЕК1.ру).
Цветовая схема.
Mitsubishi:
2 черных- нагреватель,
Синий - сигнальный провод,
Белый - сигнальная "земля".

Bosch:
2 белых нагреватель,
Черный - сигнальный провод,
Серый - сигнальная "земля".

пишем, дополняем. заметили неточности, исправляем.

#2 Style-free

Style-free

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 241 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 07 Февраль 2011 - 12:41

+1. Пункты 1,3 как под копирку!

#3 ParlamentSV

ParlamentSV

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 425 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Тольятти
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 22 Февраль 2011 - 09:48

Тут еще очень полезная инфа.

#4 MITIY

MITIY

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Минск
  • Город: Минск (Minsk)
  • Автомобиль: EA5W 6A13

Отправлено 25 Июнь 2011 - 09:21

Нород подскажите ,появилась такая проблема ,что может быть :после того как авто постоит ночью заводиться странно .Именно -обороты подымаются до 350-500 и несколько сек  почти глохнет ,(а иногда и глохнет)потом подкидывает до 1500 и все ОК.  Пиняю на проблему 1., изложенную выше

#5 Radmedoff

Radmedoff
  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москва, ЦАО
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 25 Июнь 2011 - 10:53

Господа так все таки какая напруга АКБ должна быть на хх без нагрузки?14,8 или 13.9???
У меня 13.9 и когда я говорю электрикам что у меня должно быть 14.8 согласно слов автора темы, на меня смотрят как на идиота и говорят что это из области фантастики!!!
Подскажите..........

#6 SEm(tm)

SEm(tm)

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 188 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Щёлково
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 03 Июль 2011 - 14:16

Цитата

сколько на нем лямбд не знаю.

На доресте 2 лямбды, одна до ката, вторая после.

Так же дополню про трамблер: причиной его преждевременной кончины может являться попадающая в него влага. Особенно актуально для тех, у кого пылезащита уже потеряна и в трамблер уже лазили. На крышке датчика холла(та, что ПОД бегунком) должно быть резиновое кольцо. Если его нет или оно порвалось - трамблер будет сосать влагу. В итоге: замена трамблера. При сборке все должно быть максимально герметизировано хорошим моторным герметиком без меди! Так же при замене катушки не лишним будет заменить уплотнительное кольцо крышки. Партнамбер: MD 619127

и НЕ экономьте на ВВ проводах. ATS ATS32110 за 800руб лучше обходить стороной.
Неплохие еще: Bremi 300/775

Сообщение отредактировал SEm(tm): 03 Июль 2011 - 14:22


#7 SEm(tm)

SEm(tm)

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 188 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Щёлково
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 05 Июль 2011 - 11:46

Кстати! кто сам, без книги, будет заниматься зажиганием, может понадобиться такой "маленький информаций": Номера цилиндров 6А13(считаются от ГРМ к КПП):
         Задняя голова: 1-3-5
     Передняя голова: 2-4-6


Чтоб еще понятнее: трамблер висит возле 5го цилиндра.

Сообщение отредактировал SEm(tm): 05 Июль 2011 - 11:47


#8 Mr.Tracker

Mr.Tracker

    Начинающий Галантовед

  • Старички Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 1 897 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 26 Июль 2011 - 06:46

Просмотр сообщенияDuDDiTs (26 Июль 2011 - 03:28) писал:

а как эти провода NGK 2555 (NGK RC-ME111)? и что обычно в оригинале идет?
Нормальные провода - установлены и работают без нареканий.
Какие стояли в оригинале могу посмотреть в выхи.

Просмотр сообщенияГортхауер (25 Июль 2011 - 16:21) писал:

загорелась желтая уровень масла.Когда заводишь на холодную - моргнет и не горит пока не прогреется до рабочей температуры. На прогретую горит постоянно. Поменял 2 дня назад масло (10W-60, было такое же), через день загорелась. Уровень в норме , масло не жрет. :mega_shok:
Смотрите контакты датчика - выше было написано: без защиты двигателя забиваются грязью контакты этого датчика.
Если контакты в нормальном состоянии - датчик под замену.

А вообще, параметры масла неподходящие.

#9 samsu

samsu
  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Казахстан
  • Город:Алматы (Almaty)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 28 Август 2011 - 13:38

Цитата

Господа так все таки какая напруга АКБ должна быть на хх без нагрузки?14,8 или 13.9???
Напряжение на аккумуляторе должно быть в пределах 14.0в - 14.5в для бензина. На холостом ходу при включении всех нагрузок напряжение не должно падать(со временем), если начинает снижаться, значит есть какие то неисправности(ремень, щетки, и т.д.) по зарядке.

Сообщение отредактировал samsu: 28 Август 2011 - 13:39


#10 sweeper

sweeper

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:нижегородская обл.
  • Город:Лысково
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 12:26

аналог регулятора напряжения MD619268 , Cargo 138340Прикрепленный файл  cargo.jpg   24,75К   140 Количество загрузок:
не дорогой,  дешевле mabiletronА


Mobiletron VR-H2009-70A   Прикрепленный файл  mabile 70a.jpg   7,95К   144 Количество загрузок:

ну либо сама шоколадка из регулятора горит именно она VR-H2009-70AS Прикрепленный файл  VR-H2009-70AS.jpg   18,44К   117 Количество загрузок:
менять с помощью паяльникаИзображение

еще номерок
Unipoint  YR594A  Прикрепленный файл  юни.jpg   13,42К   90 Количество загрузок: цена ваще сказка
все больше не буду искать

Сообщение отредактировал sweeper: 26 Октябрь 2011 - 13:16


#11 DEP

DEP

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 527 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 06:46

Просмотр сообщенияGalant-life (13 Ноябрь 2011 - 14:43) писал:

Всем привет, у меня Галант ЕА5А 6А13 2002 года. Проблема заводки в сырую, влажную погоду, после дождя, туман, рехкий перепад температуры с холода на тепло. Стартер крутит, приборы все нормально, но не схватывает, форсунки работают, так как свечи заливает, у меня МКПП. Пробовал завести с толкача, так заводится. Кто знает напишите, расскажите в чем проблема, как бороться с этим и что делать?
Была аналогичная проблема.
Заключалась она в прошитом трамблере. Менял трамблер целиком на контрактный.

#12 Mr.Tracker

Mr.Tracker

    Начинающий Галантовед

  • Старички Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 1 897 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:09

Просмотр сообщенияGalant-life (16 Ноябрь 2011 - 08:28) писал:

Спасибо за ответ. А какая маркировка у трамблера и сколько  примерно стоит?
Давайте в поиск Вас отправлю!
Темы про трамблеры были - все уже пережевано...
А то у нас каждый новичок прежде чем хоть немного почитать соотв. раздел создает тему.

PS Вы бы хоть п.1 в начале этой темы внимательно посмотрели...

#13 tlektes

tlektes
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Астана (Astana)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 04 Январь 2012 - 08:41

Здорово Братцы! Подскажите пожалуйста, такая вот проблема. Стартер крутит, иногда цепляет и сразу глохнет, а может поработать секунд 10-20 и заглохнуть. Иной раз даже не цепляет. Может крутить пока АКБ не сядет. Когда заводится, может прямо на ходу заглохнуть и тут же сам завестись, иногда приходится заводить ключом. Вот такой депрессивный галант. Вроде все нормально, приехал, заглушил, и все больше не заводится. Может только на следующий день завестись. Поменял свечи, провода, катушку менял в сентябре (тоже новая). На сервисе тока руками разводят, потому что когда я туда еду, он работает нормально. Я даже электрику дал машину, он на ней два дня катался, говорит что все нормально, и пока симптомы не проявятся, они не узнают в чем дело. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

#14 Mr.Tracker

Mr.Tracker

    Начинающий Галантовед

  • Старички Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 1 897 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 04 Январь 2012 - 09:54

Просмотр сообщенияtlektes (04 Январь 2012 - 08:41) писал:

Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Крышку трамблера и бегунок проверяли?

#15 tlektes

tlektes
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Астана (Astana)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 09 Январь 2012 - 00:23

В общем не заводился из-за иммобиллайзера, там оказывается обходчик сигнализации замерзал.  
а вот почему на ходу глохнет так и не узнали. Говорит что бы проверить бегунок и крышку трамблера, нужно движку с поличным поймать. А он падла на сервисе нормально работает.

#16 tlektes

tlektes
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Астана (Astana)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 09 Январь 2012 - 09:45

Просмотр сообщенияZuljin (09 Январь 2012 - 06:34) писал:

А как проверить и решить проблему иммобилайзера? Замерзать то нечему, так-как на улице +1 - 0.
У нас -30. Когда ставят автозапуск, там блок устанавливается (обходчик) который предназначен для обхода иммобилайзера, вот он и замерзает.
Мне проверяли на компьютере. Он выдал ошибку №54(иммобилайзер)

Сообщение отредактировал tlektes: 09 Январь 2012 - 09:47


#17 tlektes

tlektes
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Астана (Astana)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 09 Январь 2012 - 10:19

Просмотр сообщенияZuljin (07 Январь 2012 - 19:05) писал:

Сегодня столкнулся с такой же проблемой, приехал домой припарковался а на следующий день не могу завести ласточку! Посоветуйте если не лень,может ссылку какую нито! Зарание спасибо!
так было когда катушка накрылась

#18 Zuljin

Zuljin

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ г. Владимир
  • Город: Владимир (Vladimir)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 09 Январь 2012 - 12:14

Просмотр сообщенияZuljin (07 Январь 2012 - 19:05) писал:

Сегодня столкнулся с такой же проблемой, приехал домой припарковался а на следующий день не могу завести ласточку! Посоветуйте если не лень,может ссылку какую нито! Зарание спасибо!
Вчера разобрал крышку трамблёра,проверил бегунок и за одно почистил (вышкурил),всёравно не завелась! Сегодня на буксе завёл её машину трясло! Прогрел машину прокатился бензин упал почти до 0-ля чек при этом не загорелся! Потом заглушил через некоторое время несколько раз завёл всё нормально заводится но не стал работать винтеляторы на радиаторе и тресёт движок и выхлоп как из кательной (выброс пара)!

#19 tohakalabin

tohakalabin

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Иваново
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 09 Апрель 2012 - 15:58

Просмотр сообщенияБорян37RUS (25 Февраль 2012 - 05:40) писал:

Ребят привет.Подскажите,такая проблема-на ДВИГАТЕЛЬ 6А13. При плавном ходу гдето 1500оборотов на первой и второй передаче машина начинает дергаться обороты скачут на 300-350 то вверх то в низ, и горит чек.если дать газу то все пропадает машина начинает нормально набирать обороты.Может кто сталкивался с такой бедой:)
Была такая проблема. Решилась заменой свечей зажигания

#20 Slav1603

Slav1603
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Питер
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 20:37

Привет Галантоводам. Моя проблема вытекает из другой проблемы, которую я устранил с помощью двух ведер воды, а именно промыл сливные отверстия, т.к. под ногами переднего пассажира после дождя скапливалась лужа... почитал на форумах нашел ответ, что забиты сливные отверстия... Вот и пришлось снимать крылья чтоб добраться до этих отверстий и пробивать их после на лобовуху вылил два ведра воды, помогло обрадовался, поставил на место крылья все собрал закрутил. Завел машину БАЦ через 10 секунд она заглохла. Я пробую завожу снова вроде чуть цепляет, но не заводится, тут я подумал что залил пищалку сигнализации (коробочка с замочком закрепленная над номером кузова) у меня уже просто была такая ситуация, когда мыл движку, но в тот раз она постояла просохла и завелась, а на этот раз не заводится уже второй день. Может кто подскажет в чем может быть дело?
P.S. да еще я перед тем как завел движку коротнул переноску освещения т.к. темнело и я её подключил к А/Б.,

#21 Pavlik S.

Pavlik S.
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 04:08

Доброе утро, есть такая проблема: при трогании с места и разгоне примерно до 60км/ч руль сильно дергает в правую сторону и такое ощущение, что гидрач сам его и дергает. Подскажите, что бы это могло быть???

#22 Slav1603

Slav1603
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Питер
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 15:03

Подлей жидкости в емкость в гидроусилитель. Еще может из-за тормозных дисков колбасиль, либо что-то с резиной и последнее маловероятное ступичный подшипник!

#23 Ferrum777

Ferrum777

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:СПб
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 08:20

Всем привет,подскажите что делать?машина галант EA 6A13 проблема в следующем. заводится с пол оборота работает как часы,нагревается все нормально можно ездить долго все ок и бац..с того не с чего глохнет и больше ее не завести пока она полностью не остынет.искры нет и хоть что не шевели не помогает(((когда остывает, заводится с пол оборота, но появляется стук как будто гидрики стучат все разом,проходит немного времени и все внорме..??чек энджин не загорается ни при работе движка не в то время когда глохнет,подскажите в чем может быть причина?? :help: заранее спасибо.

#24 Pavlik S.

Pavlik S.
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 00:33

Просмотр сообщенияSlav1603 (22 Сентябрь 2012 - 15:03) писал:

Подлей жидкости в емкость в гидроусилитель. Еще может из-за тормозных дисков колбасиль, либо что-то с резиной и последнее маловероятное ступичный подшипник!
жидкости доливать особо не требовалось почти на максимуме была, на счет дисков тоже думал, но они поидее при торможении должны давать такой эфект, по идее... А в рейке проблема может быть???

#25 sweeper

sweeper

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:нижегородская обл.
  • Город:Лысково
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 13:37

Просмотр сообщенияFerrum777 (23 Сентябрь 2012 - 08:20) писал:

Всем привет,подскажите что делать?машина галант EA 6A13 проблема в следующем. заводится с пол оборота работает как часы,нагревается все нормально можно ездить долго все ок и бац..с того не с чего глохнет и больше ее не завести пока она полностью не остынет.искры нет и хоть что не шевели не помогает(((когда остывает, заводится с пол оборота, но появляется стук как будто гидрики стучат все разом,проходит немного времени и все внорме..??чек энджин не загорается ни при работе движка не в то время когда глохнет,подскажите в чем может быть причина?? :help: заранее спасибо.
одна из причин может быть внутри трамблера

#26 Ferrum777

Ferrum777

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:СПб
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 16:51

Причина в следующем,была проблема с зарядкой акум подсел современем и бац в один прекрасный момент случилось то что я описывал выше,в итоге куда я только не залез думал и датчик коленвала,трамблер и все что связано с искрой,нефига не мог найти,пока до меня не доперло попросить у друга поменяться акумом для проверки.со своим акумом я стабильно раз в день глох,поменял акум езжу и все ок ниразу не заглох тюфу тьфу)))как я потом дорубил с помощью друга электрика ситуация в следующем,стартер крутит и забирает на себя весь заряд акума,а на мозги при этом заряда не хватает,соответственно они не включаются,датчик коленвала не работает и из-за этого нет искры...короче намаялся,но сейчас все гуд,если у кого будет подобное,не капаитесь сразу в датчиках попробуйте акум поменять,а вот если не поможет,тогда уж..))всем удачи на дорогах!)

#27 Machobig

Machobig

    Антисоциальный тип

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Воронеж
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 05 Январь 2014 - 10:50

всех с НГ!!!
я так и непонял какие Лямбда-зонды можно поставить в место штатных..

вместо тех что под капотом.......
одно понял что "отсос"-нам не идёт...

#28 sasha64rus

sasha64rus
  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Город:Саратов (Saratov)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 06 Январь 2014 - 05:19

мужики кто знает расположение цылиндров  на голанте  v6 6а13

:help: :help: :help: :help: :help:

#29 Machobig

Machobig

    Антисоциальный тип

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Воронеж
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 06 Январь 2014 - 06:28

Просмотр сообщенияsasha64rus (06 Январь 2014 - 05:19) писал:

мужики кто знает расположение цылиндров  на голанте  v6 6а13

:help: :help: :help: :help: :help:

зы 4 пункт...

#30 DimDiesel

DimDiesel

    Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • Pip
  • 210 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 14 Январь 2014 - 17:55

Поставил бегунок Facet 3.8331/34 - 228 руб. (Exist) отлично подошел, имхо оригинал стал стоить больше 1 тыс, беспредел




Индекс цитирования