Перейти к содержимому


- - - - -

Особенности Эксплуатации 4wd


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#1 Barb

Barb

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москва, ЗАО

Отправлено 16 Апрель 2007 - 05:40

Нужно знать мнение владельцев японца Legnum 4wd 2.4 или 1.8/2.0 GDI
1. Насколько дороже в обслуживании полный привод и есть ли реально от него толк в условиях езды в основном по Москве?
2. В комплектации Viento клиренса хватает для безболезненной езды по лежачим полицейским? На бордюр заехать реально? Зимой в снегопад?
3. Правый руль... Важно мнение тех, кто пересел с левого руля на правый (а не всю жизь на правом ;))? С чем могут реально возникнуть сложности?

Только плиз реальный опыт, а не "читал" или "слышал"... Спасибо ;)

Сообщение отредактировал Олег СПб.: 24 Сентябрь 2009 - 06:59


#2 Leshik

Leshik

    Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • Pip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Алматы

Отправлено 16 Апрель 2007 - 05:51

Просмотр сообщенияBarb (16.4.2007, 14:40) писал:

Нужно знать мнение владельцев японца Legnum 4wd 2.4 или 1.8/2.0 GDI
1. Насколько дороже в обслуживании полный привод и есть ли реально от него толк в условиях езды в основном по Москве?
2. В комплектации Viento клиренса хватает для безболезненной езды по лежачим полицейским? На бордюр заехать реально? Зимой в снегопад?
3. Правый руль... Важно мнение тех, кто пересел с левого руля на правый (а не всю жизь на правом :D)? С чем могут реально возникнуть сложности?

Только плиз реальный опыт, а не "читал" или "слышал"... Спасибо ;)

У меня Легнум 4WD 2,5, зимой ездить понравилось, залазил в снег по туманки, прет реально, аж гул стоит, мне понравилось ;) . На дорогах в снегопад едет хорошо, тормозит тоже (но многое зависит от резины). На подъем по грязи лезет даже не думая, передний привод не залез. Обслуживание обычное, ничего там нового нет, меняй масло в редукторе да ездий. Как пересесть с лева на право зависит только от тебя самого...

#3 Barb

Barb

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москва, ЗАО

Отправлено 16 Апрель 2007 - 06:02

Просмотр сообщенияLeshik (16.4.2007, 12:51) писал:

У меня Легнум 4WD 2,5, зимой ездить понравилось, залазил в снег по туманки, прет реально, аж гул стоит, мне понравилось ;) . На дорогах в снегопад едет хорошо, тормозит тоже (но многое зависит от резины). На подъем по грязи лезет даже не думая, передний привод не залез. Обслуживание обычное, ничего там нового нет, меняй масло в редукторе да ездий. Как пересесть с лева на право зависит только от тебя самого...

У ST-R обвес намного выше, чем у Viento?

#4 Leshik

Leshik

    Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • Pip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Алматы

Отправлено 16 Апрель 2007 - 06:17

Просмотр сообщенияBarb (16.4.2007, 15:02) писал:

У ST-R обвес намного выше, чем у Viento?

У Viento ведь только передний бампер другой, он там с овальными туманками, если я не ошибаюсь. Боковой обвес одинаковый у всех, единственное с 98 года (или с 99) пошли немного изменненные бампера, крышка багажника (а точнее спойлер и панель с фарами) и на обвесе появились грани, а просвет то везде одинаковый наверное. Так что не думаю что есть разница, какой внешний вид больше нравится, такой и бери.

#5 Валек

Валек

    ЙОЖЕГ

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 010 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Некрасофффка сити!
  • Город:,
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 16 Апрель 2007 - 06:22

Просмотр сообщенияBarb (16.4.2007, 13:09) писал:

Да плюсы в принципе и так все известны ;) Богатая комплектация за меньшие деньги + японское качество для японского рынка (для себя любимых то есть).

С запчастями (несовместимыми с европой/америкой) проблем наверное сейчас нет.
+ к вышесказанному.Леворукие братья ТОЛЬКО БЕЗ ОБИД!!! ;)
1. Прежде всего, правый руль - признак неоспоримого японского качества. Мало кто спорит с тем, что праворульные машины японской сборки намного качественнее своих леворульных аналогов.
2. Машины имеют более богатую и полную комплектацию за меньшие деньги. Автомобили японской сборки (национальная особенность) очень разнообразны по компоновке, одна модель может иметь до 80 модификаций, в зависимости от пристрастий клиента, по этому зачастую Вы можете получить автомобили в такой базовой комплектации, которая в Европе считается глубоким тюнингом.
3. Праворульная машина более безопасна для водителя при лобовом столкновении и это доказано многолетней практикой эксплуатации автомобилей с правым рулем.
4. Водитель выходит из машины на тротуар, а не на проезжую часть.
5. Нестандартное видение дороги располагает к безаварийной езде.
6. В России, за исключением дальневосточных регионов, праворульные машины практически не угоняют.

#6 PARTIZAN

PARTIZAN

    Stabsoffiziere

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 728 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Московская обл.
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 16 Апрель 2007 - 06:53

Так, кстати, чисто на заметку: есть несколько способов обгона на загородной трассе
1. Это когда отстаёшь от впереди идущего шифанера на колёсах метров на 30, чтобы более-менее видеть встречку, ну и самому податься немного влево.
2. А можно ещё, наоборот, идти непосредственно за шифанером и контроллировать встречку со стороны своей обочины, т.е. ушёл чуть правее, посмотрел - всё ништяк, потом на обгон (естественно, какой-то момент надо выждать, чтобы пропустить машину, которую ты не мог видеть за грузовиком).

#7 velichaviy

velichaviy

    Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • Pip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Москва ВАО

Отправлено 18 Апрель 2007 - 14:03

Просмотр сообщенияBarb (16.4.2007, 12:40) писал:

Нужно знать мнение владельцев японца Legnum 4wd 2.4 или 1.8/2.0 GDI
1. Насколько дороже в обслуживании полный привод и есть ли реально от него толк в условиях езды в основном по Москве?
2. В комплектации Viento клиренса хватает для безболезненной езды по лежачим полицейским? На бордюр заехать реально? Зимой в снегопад?
3. Правый руль... Важно мнение тех, кто пересел с левого руля на правый (а не всю жизь на правом :))? С чем могут реально возникнуть сложности?

Только плиз реальный опыт, а не "читал" или "слышал"... Спасибо 8)
У меня Viento 1,8GDI 4wd 99г 65т пр  с сентября ,только Галант всё новое менял только масло и фильтр двигать. 4вд с липучкой в любую погоду по снегу, лду как танк. Разход 9л по Москве. Фирменные леж полиц. проходит без проблем , самодельные может зацепить. На бордюр не лазаю , но сосед заезжает . 15 лет на левом . 05г на правом без проблем, быстро привыкаеш. Никаких сложностей нет.
полностью согласен что за такие деньги авто такого класса!!!!  Только ни как не привыкну ставить на p автомат всё время выключаю на д.

Просмотр сообщенияGrad (18.4.2007, 19:26) писал:

а что полный привод? нормальный привод...
кто на полном приводе ездил, тот на недопривод не сядет :)
+100%

#8 Джон Сильвер

Джон Сильвер

    Гламурный падонак!!!

  • Старички Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 1 697 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:С-Пб Юго-запад

Отправлено 25 Июнь 2007 - 13:47

ездил сначала на легнуме, теперь на хонде стрим.

Приехал на этой хонде с владика (10500 км) и все по трассе:) Стоит камера на обгон, такчто трудностей с дорогой (а они почти везде двухполосные-по полосе в каждую сторону) не возникало. кто привыкнет издить на правом руле, залевый больше никогда не пересядет. А остальное - дело лишь привычки.

Полный привод, лучше когда есть гидромуфта (у разных автопроизводителей по разному называется). Когда у тебя привод не постоянный, а вторая ось подключается лишь тогда, когда идёт проворот или проскальзование передней оси.

#9 Wanderer

Wanderer
  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Откуда:Москвы (Сокольники)

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 12:25

Подскажи пожалуйста новичку, через сколько км пробега нужно менять масло в заднем дифференциале и раздаточной коробке полноприводного галанта с 2001 г.в. и нужно ли его вообще там менять?У отца ауди полноприводная, так там в книжке по эксплуатации написано, что там масло вообще менять нинадо "до конца срока использования автомобиля". Как быть?

Сообщение отредактировал PARTIZAN: 04 Декабрь 2007 - 12:19


#10 Колентий

Колентий

    Начинающий Галантовед

  • Старички Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 1 652 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москвы
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 12:41

Понимание срока использования автомобиля у иностранцев отличается от нашего!!!! Каждые 60 тысяч надо менять масто в агрегатах трансмиссии повышенной нагрузки, или раньше по цвету, в зависимости от эксплутации!!!

Сообщение отредактировал Колентий: 04 Октябрь 2007 - 12:42


#11 Wanderer

Wanderer
  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Откуда:Москвы (Сокольники)

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 13:42

Ясно!А марку масла не подскажешь?

#12 Zond

Zond

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Питер
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 13:43

Просмотр сообщенияКолентий (4.10.2007, 19:41) писал:

Понимание срока использования автомобиля у иностранцев отличается от нашего!!!! Каждые 60 тысяч надо менять масто в агрегатах трансмиссии повышенной нагрузки, или раньше по цвету, в зависимости от эксплутации!!!

молодец! всё правильно сказал :)

#13 Колентий

Колентий

    Начинающий Галантовед

  • Старички Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 1 652 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москвы
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 13:53

Просмотр сообщенияWanderer (4.10.2007, 20:42) писал:

Ясно!А марку масла не подскажешь?
GL4/5 75W90

#14 Wanderer

Wanderer
  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Откуда:Москвы (Сокольники)

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 13:55

Спасибо за помощь!

#15 velichaviy

velichaviy

    Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • Pip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Москва ВАО

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 01:20

Просмотр сообщенияWanderer (4.10.2007, 19:25) писал:

Подскажи пожалуйста новичку, через сколько км пробега нужно менять масло в заднем дифференциале и раздаточной коробке полноприводного галанта с 2001 г.в. и нужно ли его вообще там менять?У отца ауди полноприводная, так там в книжке по эксплуатации написано, что там масло вообще менять нинадо "до конца срока использования автомобиля". Как быть?

Тебе надо менять масло и еще в раздаточной коробке.
Масло Mobilube 1SHC вливать чуть больше 1л.

#16 Гость_Burevestnik_*

Гость_Burevestnik_*
  • Гости

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 02:23

Всем доброго дня!!! Друзья помогите советом, понравился мне Mitsubishi Legnum с полным приводом!!!
Но мне сказали не брать полный привод из-за ряда причин.
Подскажите какие проблемы могут возникнуть в процесе эксплуатации?
Может стоит взять с передним приводом?
Почему хотел полный привод, поездки за город отвезти жену и тещу на дачу, там иногда дорожку то снегом заметет то раскиснет, конкретного внедорожья нет.
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!

Сообщение отредактировал PARTIZAN: 08 Ноябрь 2007 - 03:41


#17 Zond

Zond

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Питер
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 03:15

Бери полный привод и не парься. Чем больше механизмов тем затратнее, а что касается Galant/Legnum то я не слышал о каких-либо врождённных проблемах, ломается всё и у всех. Чем надёжнее, тем дороже, чем больше, тем дороже, чем проще и меньше тем дешевле. Проще взять лошадку: у неё и привод полный и подогрев сиденья (зимняя комплектация без седла :D ), да и вообще выпендриться :)
У меня полный привод, очень рекомендую!

#18 PARTIZAN

PARTIZAN

    Stabsoffiziere

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 728 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Московская обл.
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 03:31

Про 4WD можно ещё почитать тут:
http://mitsubishi-ga...
http://mitsubishi-ga...

Бери 4WD и не парься!

Сообщение отредактировал PARTIZAN: 29 Ноябрь 2007 - 08:18


#19 Гость_Burevestnik_*

Гость_Burevestnik_*
  • Гости

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 16:52

Как мне обьяснили если на ней тоесть на полном приводе застрять то буксовать нельзя иначе там чтото сгорит! Да вот важный вопрос какой расход на сотню, на автомате???

#20 Mr.Tracker

Mr.Tracker

    Начинающий Галантовед

  • Старички Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 1 897 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 17:44

Просмотр сообщенияBurevestnik (1.11.2007, 22:52) писал:

Как мне обьяснили если на ней тоесть на полном приводе застрять то буксовать нельзя иначе там чтото сгорит! Да вот важный вопрос какой расход на сотню, на автомате???

смотря как педаль газа нажимать, не меньше 11л по городу.

#21 PARTIZAN

PARTIZAN

    Stabsoffiziere

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 728 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Московская обл.
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 04:17

Просмотр сообщенияBurevestnik (1.11.2007, 22:52) писал:

Как мне обьяснили если на ней тоесть на полном приводе застрять то буксовать нельзя иначе там чтото сгорит!
Вот с этого момента поподробнее: кто и что тебе объяснил? Слышал я тоже что-то подобное, что, мол, раздатка там перегревается или что-то ещё, ХЗ, вобщем ничего не понял. Если сможешь, объясни, мне тоже интересно. Но при покупке я об этом думал бы в самую последнюю очередь  :(

#22 Гость_Burevestnik_*

Гость_Burevestnik_*
  • Гости

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 05:56

Просмотр сообщенияPARTIZAN (2.11.2007, 10:17) писал:

Вот с этого момента поподробнее: кто и что тебе объяснил? Слышал я тоже что-то подобное, что, мол, раздатка там перегревается или что-то ещё, ХЗ, вобщем ничего не понял. Если сможешь, объясни, мне тоже интересно. Но при покупке я об этом думал бы в самую последнюю очередь  :)
Как сказали если не ошибаюсь то может накрытся вискомуфта!!! И вроде как задние шрузы уезвимы в плане если зацепиш за чтонибудь. Играет роль износ колес, если износ разный то может заклинить ридуктор толи в раздатки толи в заднем (мосту)! Конечно хотелось узнать об этом побольше, Ведь порой наши дороги оставляют желать только лучьшего!!!

#23 velichaviy

velichaviy

    Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • Pip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Москва ВАО

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 14:49

Просмотр сообщенияBurevestnik (2.11.2007, 11:56) писал:

Как сказали если не ошибаюсь то может накрытся вискомуфта!!! И вроде как задние шрузы уезвимы в плане если зацепиш за чтонибудь. Играет роль износ колес, если износ разный то может заклинить ридуктор толи в раздатки толи в заднем (мосту)! Конечно хотелось узнать об этом побольше, Ведь порой наши дороги оставляют желать только лучьшего!!!

У меня Галант 4wd 1год обслуживаю сам. Вискомуфты нет . Заднии шрусы также уязвимы как и
переднии. У меня стоит защита впереди, можно поставить и взади если хочешь. Не износ разный, а
если пробуксовка то может занести машину, нужно учиться  ездить на 4вд. Обыкновенная машина .
Только ездить на ней одно удовольствие и не только зимой. Прет как танк. Ни снег ни слякоть не сташны, пока позволяет клиренс.
правда у меня  и резина Бриджстоун. Разход в Москве не превышает 10л . Но я заправляю  Б П 98 ультимейт( 500р : 24р :242км) .
Езжу на дачу но по лесной дороге иногда приходится пассажиров высаживать. Машина супер. Единственная проблема его длинна, но эта проблема всех хороших машин.          У меня 70т пробег пока ни чего не ломалось и не собирается. Тк  4вд и усилие разпределяется

на 4. те 4вд меньше изнашиваются чем 2вд , но если запустишь то гемороя будет больше. Перегревается раздатка -это бред
почему она должна перегреваться если меняеш вовремя и не экономиш на масле .

Сообщение отредактировал velichaviy: 02 Ноябрь 2007 - 14:59


#24 PARTIZAN

PARTIZAN

    Stabsoffiziere

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 728 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Московская обл.
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 03:47

Просмотр сообщенияvelichaviy (2.11.2007, 20:49) писал:

Вискомуфты нет .
Как это нет?  :pardon: В раздатке она у нас стоит.

1. FullTime

Самая распространенная схема "настоящего" полного привода использовалась практически на всех исходно-переднеприводных моделях. Здесь имеются три дифференциала, межосевой (размещенный, в зависимости от конкретной схемы, в картере КПП или картере раздаточной коробки) блокируется вискомуфтой, а момент равномерно распределяется между осями. Этот принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения.
Опционально применялись самоблокирующиеся (при помощи вискомуфты и фрикционные) межколесные дифференциалы, а также задний дифференциал типа AYC.

Плюсы - устойчивость на дороге, относительная предсказуемость поведения, неплохая проходимость и надежность.
Минусы - недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее "срабатывания".

остальное читайте по ссылке: Полный привод Mitsubishi

Сообщение отредактировал Мурзилка: 23 Май 2008 - 05:34


#25 PARTIZAN

PARTIZAN

    Stabsoffiziere

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 728 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Московская обл.
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 03:46

Просмотр сообщенияКолентий (4.10.2007, 18:41) писал:

Понимание срока использования автомобиля у иностранцев отличается от нашего!!!! Каждые 60 тысяч надо менять масто в агрегатах трансмиссии повышенной нагрузки, или раньше по цвету, в зависимости от эксплутации!!!
Каждые 40тыс! для полноприводных модификаций. В т.ч. и ATF в автомате.

Просмотр сообщенияvelichaviy (5.10.2007, 7:20) писал:

Тебе надо менять масло и еще в раздаточной коробке.
Масло Mobilube 1SHC вливать чуть больше 1л.
http://galant-club.c...?showtopic=4187
У меня в раздатку влилось 500мл.

#26 velichaviy

velichaviy

    Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • Pip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Москва ВАО

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 15:00

Просмотр сообщенияPARTIZAN (8.11.2007, 9:46) писал:

Каждые 40тыс! для полноприводных модификаций. В т.ч. и ATF в автомате.
http://galant-club.c...?showtopic=4187
У меня в раздатку влилось 500мл.


У меня 70000 и Мек менять не стал хотя масло было
сказал еще рано..

Ну правильно 500 в раздатку 500 в задний мост.

#27 PARTIZAN

PARTIZAN

    Stabsoffiziere

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 728 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Московская обл.
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 03:02

Просмотр сообщенияvelichaviy (8.11.2007, 21:00) писал:

У меня 70000 и Мек менять не стал хотя масло было
сказал еще рано..
У того же самого МЕКа на сайте на главной странице лежит карта ТО, вот там и написано 40тыс. :drinks:
"Лучше перебдеть, чем недобдеть"  :drinks:

Сообщение отредактировал PARTIZAN: 09 Ноябрь 2007 - 03:02


#28 kravetsl

kravetsl

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Сухум (Абхазия)
  • Город:,
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 21 Январь 2008 - 05:41

Просмотр сообщенияAuditor (20.1.2008, 21:42) писал:

ну и что? Все равно до субару ему далеко... Этот полный привод вместе с джидайским двиглом - только лишний гемор.

Если покупаешь джидая - стоит сразу отдавать себе отчет в том, что даже в Питере его не особо есть где делать (в москве есть МЕК - там решают практически любые проблемы)... Ну и вообще.... Малый пробег джидая по россии ничего не скажет о его состоянии, достаточно с месяцок позаправляться ослиной мочой и ему превеД... Лучше хорошую европу поискать. Они есть, за разумные деньги, ненамного дороже легнума.

http://forums.drom.r...hp?t=1151003595
почитайте статью про субару, и давайте навсегда забудим этот миф про честный полный привод субару!!! :)
а вот у митсу честный полный привод, я имею ввиду галант/легнум/аспаир в частности
http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm

#29 kravetsl

kravetsl

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Сухум (Абхазия)
  • Город:,
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 21 Январь 2008 - 06:42

:clapping:

Просмотр сообщенияAuditor (21.1.2008, 15:24) писал:

Любопытная статья, первый раз вижу, чтобы субару так обгадили. Аффтар пусть купит себе ТАЗ и наслаждается соотношением "цена/качество". Обгадить можно любую машину... И галант тоже, и еще как....
согласен насчет обгадить! но в статье мне кажется основная мысль была направлена на разрушение стереотипов!
про полный привод! - разрушен
про развесовку! - разрушен
про раллийную историю! - разрушен
и многое другое, например про дороговизну обслуживания обычных импрез много написано.

#30 Auditor

Auditor

    слесарь-гинеколог

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 682 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Выборгский р-н
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 21 Январь 2008 - 06:45

Просмотр сообщенияkravetsl (21.1.2008, 12:42) писал:

:clapping:
согласен насчет обгадить! но в статье мне кажется основная мысль была направлена на разрушение стереотипов!
про полный привод! - разрушен
про развесовку! - разрушен
про раллийную историю! - разрушен
и многое другое, например про дороговизну обслуживания обычных импрез много написано.

ну я не фанат субару, а то, что турбомотор больше 150 тысяч не живет - ежику ясно... И про дороговизну тоже ясно все. По поводу полного привода... Я не понимаю разницы между full time и awd, кроме разницы в расходе и отжоре мощности.

Вот что удивило, так это как раз раллийная история.....




Индекс цитирования