Перейти к содержимому


- - - - -

Помощь С Ремонтом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#61 k500i

k500i

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Иркутск
  • Город: Иркутск (Irkutsk)
  • Автомобиль: E31A 4G32

Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:25

Самая запарка будет с вытаскиванием балансира куда заглушка идет. Я вот тоже подумываю к токарю обратитца чтоб заглушку сделать, а то 16 дней ждать ваще не айс.  Из чего ее удачнее замутить?

#62 k500i

k500i

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Иркутск
  • Город: Иркутск (Irkutsk)
  • Автомобиль: E31A 4G32

Отправлено 02 Февраль 2011 - 05:35

сделал седня заглушку, перепресовал шатуны на новые поршня. Попозже попробую вытащить второй балансир и поменять местами вкладыши.

#63 k500i

k500i

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Иркутск
  • Город: Иркутск (Irkutsk)
  • Автомобиль: E31A 4G32

Отправлено 02 Февраль 2011 - 09:52

вытащил я второй балансир. Давай глядеть на вкладыши че и как их там поудачней выбить, а он там с_цуко один всего, второго нету. Думки мои такие по етому делу, либо уже лазали в балансирный отдел либо загадочные железки из поддона ето огрызки второго вкладыша.
Теперь собственна вопросы: 1) Как регулируется клапаный зазор?? 2) Фигнюшки на гидриках лежат в определеном порядке или пофиг как???

#64 sweeper

sweeper

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:нижегородская обл.
  • Город:Лысково
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 02 Февраль 2011 - 12:37

если гидрики то никак, точнее гидриками и регулируеца авто. че за фигнюшки на гидриках а ну покаж!

#65 k500i

k500i

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Иркутск
  • Город: Иркутск (Irkutsk)
  • Автомобиль: E31A 4G32

Отправлено 02 Февраль 2011 - 13:07

т.е. мне зазоры не придется выставлять??? фигнюшки это коромысла))) Я свои сначала просто разобрал и скидал в коробочку а потом случайно циферки на них увидел. И чет я призадумался, а может ето порядок или зазорная хрень какаянить.

#66 sweeper

sweeper

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:нижегородская обл.
  • Город:Лысково
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 04 Февраль 2011 - 02:31

без разници, цифры до балды, ты посмотри как торцы гидриков выглядят если не нравятся меняй. причем все я вот поленился все сразу поменять со временем появился стукач, сейчас наверно не вычислишь

#67 k500i

k500i

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Иркутск
  • Город: Иркутск (Irkutsk)
  • Автомобиль: E31A 4G32

Отправлено 05 Февраль 2011 - 07:52

У гидрика должна свободна верхняя часть крутится и верх-вниз ходить???

#68 sweeper

sweeper

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:нижегородская обл.
  • Город:Лысково
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 05 Февраль 2011 - 13:30

если хоть один заподозришь меняй все. верх низ да если пустой, ты б качнул мануал по ремонту движки было б проще .

#69 k500i

k500i

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Иркутск
  • Город: Иркутск (Irkutsk)
  • Автомобиль: E31A 4G32

Отправлено 05 Февраль 2011 - 14:42

Я по англицки плохо понимаю. Если легко вверх-вниз ходит то гидрик под замену? Блин у меня тогда больше половины подзамену(((( Плять ещё рубль в минус(((

#70 k500i

k500i

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Иркутск
  • Город: Иркутск (Irkutsk)
  • Автомобиль: E31A 4G32

Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:48

Забрал седня комплект гидриков. Взял аналог от 6.6.9. по размерам одинаковые, разница тока в дырочке на верху гидрика, на родном она малюсенькая а на новом крупная. Этож не сильно критично??? И ещё, после сборки двигла система ведь полностью без масла, как заводить? колено прокрутить несколько раз ключем?

#71 sweeper

sweeper

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:нижегородская обл.
  • Город:Лысково
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 17 Февраль 2011 - 13:11

чтоб гидрики замолкли нады 10сек на холостом и плавно увеличиваеш  до  3000об/мин на 10сек и опять на хх 10сек и по новой, так пока не замолчат. масла нет и что?, 5сек и везде будет.

я заказывал аджусу по 260р. вот жду пока масло менять надо да менять  эти гидрики

#72 k500i

k500i

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Иркутск
  • Город: Иркутск (Irkutsk)
  • Автомобиль: E31A 4G32

Отправлено 17 Февраль 2011 - 14:36

А есть разница между клпанами обычного 63 мотора и турбового? А то у меня клапана с надписью "madeinjapan" и "6Т".

#73 MMC-GT

MMC-GT

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 111 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 17 Февраль 2011 - 14:50

Гидрики с большим отверствием это хорошо. Можешь при сборке в них масло через шприц залить.
По клапанам не парься, главное что бы притертые были.

#74 k500i

k500i

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Иркутск
  • Город: Иркутск (Irkutsk)
  • Автомобиль: E31A 4G32

Отправлено 17 Февраль 2011 - 15:10

Просмотр сообщенияMMC-GT (17 Февраль 2011 - 14:50) писал:

Гидрики с большим отверствием это хорошо. Можешь при сборке в них масло через шприц залить.
По клапанам не парься, главное что бы притертые были.
Да они и так в масле все))) но совету последую. По клапанам по каталогу глянул что одинаковые. Естественно они будут притерты.

#75 k500i

k500i

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Иркутск
  • Город: Иркутск (Irkutsk)
  • Автомобиль: E31A 4G32

Отправлено 18 Февраль 2011 - 07:16

клапана с надписью "madeinjapan" коекак заходят в направляйку, а с 6Т свободно. Что за хрень? ЗАвтра пойду со второй башки клапана снимать.

#76 андрей98

андрей98

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 197 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль:Eclipse

Отправлено 24 Февраль 2011 - 17:34

Посоветуйте,что делать.Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал андрей98: 24 Февраль 2011 - 17:59


#77 BeLL

BeLL

    Основатель Галантоведения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 439 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Подольск, Климовск, Калуга
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 24 Февраль 2011 - 18:20

Я не моторист, конечно, но поршень точно под замену. Голову, думаю, тоже.

#78 андрей98

андрей98

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 197 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль:Eclipse

Отправлено 24 Февраль 2011 - 18:24

Лёша,а ты что думаешь.

#79 Alex-Lemur

Alex-Lemur

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)

Отправлено 24 Февраль 2011 - 18:31

Башку менять без вариантов, у поршней скорее всего зажало компрессионные кольца, так, что вынимать поршня, снимать кольца и прочищать посадочные под них. Внимательно смотреть микротрещины на поршнях, если их нет, то подровнять поверхность и ставить назад. Колечки брать внимательнее, не дерибас дешевый. Не забыть правильно развести замки (лучше после снятия поршней отметить где они были и сделать так же) и далее с помощью инструмента аккуратно поставить на место, вкладыши можно не менять, а лучше их очень нежно снять, пометить и собрать потом как было на место или (там скорее всего номинал) купить и поставить новые.
Судя по повреждениям точить ничего не нужно, но это только в том случае если зеркало цилиндров не повреждено и колено с поршнями ходят без закусываний и плавненько. Если закусывает, то может быть погнуло колено, всё зависит от процесса обрыва ремня.
Блин, всего и не скажешь.

#80 андрей98

андрей98

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 197 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль:Eclipse

Отправлено 24 Февраль 2011 - 18:34

Так ты позвони.

#81 Alex-Lemur

Alex-Lemur

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)

Отправлено 24 Февраль 2011 - 18:38

Просмотр сообщенияандрей98 (24 Февраль 2011 - 18:34) писал:

Так ты позвони.

Не могу, мобильник на работе оставил. Звякни завтра. По хорошему мне надо смотреть на голову и блок, что бы что-то дельное сказать

Попробую на выходных к тебе попасть.

#82 андрей98

андрей98

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 197 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль:Eclipse

Отправлено 24 Февраль 2011 - 18:42

Завтра позвоню!Я когда снял сам охренел,Я думаю он рванул с места и ремень проскочил.
А блок вроде не задрало.

Сообщение отредактировал андрей98: 24 Февраль 2011 - 18:44


#83 Alex-Lemur

Alex-Lemur

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)

Отправлено 24 Февраль 2011 - 18:49

Будет время опусти задранный поршень и посмотри нет ли вертикальных задиров от колец на хоне цилиндра. Если просто легкие царапины - забей, если глубокие то нужно смотреть на сколько.

#84 андрей98

андрей98

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 197 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль:Eclipse

Отправлено 24 Февраль 2011 - 18:54

А где голову взять не знаешь? и что стоит.

#85 Alex-Lemur

Alex-Lemur

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)

Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:11

Голову найти не сложно, надо сначала на ту которая у тебя посмотреть.

#86 k500i

k500i

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Иркутск
  • Город: Иркутск (Irkutsk)
  • Автомобиль: E31A 4G32

Отправлено 27 Февраль 2011 - 10:25

Бл..ь ну что за непруха то. Собирал седня блок, прикрутил колено, два поршня, а вот при установке третьего сломалось самое нижнее кольцо((( Я в шоке не надо((( По раздельсти не продаются же кольца поршневые? Херли щас делать....

#87 sweeper

sweeper

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:нижегородская обл.
  • Город:Лысково
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 28 Февраль 2011 - 08:41

как вариант одно из старых взять подходящее

#88 k500i

k500i

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Иркутск
  • Город: Иркутск (Irkutsk)
  • Автомобиль: E31A 4G32

Отправлено 01 Март 2011 - 14:29

Блок точился на 0.25 Пришлось покупать целый комплект колец((( Минус 2200 из бюджета((( Завтра надеюсь собрать движку.
ЗЫ. Если че то у меня есть лишнии поршневые колечки 0.25))) Продам)))

#89 k500i

k500i

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Иркутск
  • Город: Иркутск (Irkutsk)
  • Автомобиль: E31A 4G32

Отправлено 02 Март 2011 - 14:17

Эт снова я нарисовался))) Интересно собирать движку после двух месяцев ватокатства. Откуда че открутил и куда че прикручивать нихрена не помню))) Затупил седня по жесткой с крышкой лобовины на блоке. Запчастюльки как должны стоять примерно выложил, вроде правильно. Стал потихой прикручивать. Проковырялся в гараже до 8 вечера. Поехал домой и встрял в куче снега который какойто гандон поскидывал с крыши гаража. Выворачивал изза угла и не сразу понял че за хрень на дороге лежит, газу поздно дал, и в итоге сел на брюхо))) Вытащил чувак на ипсуме.
На завтра планы:
1). зарядить натяжитель ГРМ.
2). Зарядить клапана.
3). Прикрутить коробку.
4). Попробывать установить блок с коробасом на свое место.
5). Голову привинтить, если конечно время останется)))

#90 k500i

k500i

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Иркутск
  • Город: Иркутск (Irkutsk)
  • Автомобиль: E31A 4G32

Отправлено 03 Март 2011 - 12:58

Фсем привет!!!! Из запланированых дел на седня из поста выше сделал тока пункт 1. Спросите почему, да блин сидел и тупил дома до 4 часов дня)))) По приезду в гараж прикрутил маховик, центранул корзину сцепления, помпу. Полез на полку с инструментами и увидел пакетик в котором что??? правильно лежал вкладыш балансира))) ***))) Поглядел на блок, полез по новой все раскручивать. Выключился свет. Продолжил разбор с помощью фонарика в телефоне, минут 25-30 гдет это продолжалось))) Стали посещать мысли - может пробки выбило в щитке, да не врятли, хотя... *** точно, выбило))) Благо есть пара запасных. Вкрутил. "Да будет свет сказал монтер и тряпкой лампочку протер". Ну вот со светом и в тепле можно дальше возится))) Прикрутил поддон. Ну и на етом мой ремонтный день закончился. На следующие свои выхи, а это будет через 2 дня планирую завестись.

Сообщение отредактировал k500i: 03 Март 2011 - 12:59





Индекс цитирования