Снимаем обшивку скидываем 5 шурупов с панельки один в дверной ручке, другой крепиться за ручкой открывания дверей, остальные по бокам.

Затем вот так я снимал обшивку 8 - 7 клипс снимается легко не забудьте снят ещё штэкер с боковой консоли (там кнопочки поднятия и опускания окон и блокираторы дверей)

Затем откручиваем внутренние шурупы и отклеиваем защитный кожух (обозначенно стрелочкой)

Перед тем как снимать механизм постарайтесь опустить окно вот до этих пор

Потому чтобы снять окно вам надо будет выкрутить 2 шурупа из этих ячеек,

а если вы туда не опустите стекло у вас почти не будет шанса его снять (страшный гемор гарантирован)
Затем снимаем механизм моторчика он на 3 болтах (не забудьте также отсоеденить с него штэкер, а также маленький фиксатор тросика он розового цвнта намоей машине, крепиться за железной стойкой) увидите они тут

Итак вот что случилось

Итак после этого разбираем механизм это очень просто выгинаем ушки на железной пластинке она на рис. выше видна, затем вынемаем аккуратно отвёрткой снизу барабанчик, снимаем тросики у них на конце клипсы для крепления итак на барабане идут клипсы в форме таблетки, а на двгующуся полочку с стеклом конусная, это надо запомнить. Дальше в случае если в барабанчике повреждены грани т.е погнуты но не сломанны можем взять по диаметру подходящий гвоздь и выравнять паззлы для тросика,если сломаны извените тогда придётся менять механизм 150 баксов его цена до Москвы, но наши российские друзья предлагают их за 7500 у нас на сайте 9500 на эксисте, поэтому чтобы с экономить покупаем тормозной тросик от горного велосипеда у него почти 2 метра длина мне он обошолся за 50 р., дальше отрезаем от этого тросика 84 см если я правильно измерил помещаем всё на кожух от бывших тросиков вот как это выглядит после

Дальше нам нужен радиаторщик который хорошо делает пайку, вот золотые руки радиаторщика сделали своё дело,внимание трос тянущий вверх должен быть запаян только после того как он уже будет установлен через дырочку рядом с ведущим колёсиком

Затем нам надо обточить эти шайбочки чтобы они без помех залезли в свои ячейки.
Обточили

После чтобы засунуть в подвижную полочку эти шайбы нам надо подогнать её в любой конец на самый вверх или вниз (в положение когда у нас закрыто окно или открыто, я делад на открыто)и снять эту полку вот как мы это делаем берём отвёртку и выгинаем один из фиксаторов (делайте акуратно)

После этого снимаем фторой фиксатор и полочка у нас отделена от магистрали

После этого засовываем в ячейки наши подготовленый шайбы

Дальше вам понадобиться ещё одни человек, мы наятгиваем трос на нашу котушку, один человек натягивает другой зажимает пружинки с тросами

Не забываем что трос тянущий наверх распологается на верхней части катушки, трос тянущий вниз в нижней састи катушки, устанавливаем катушку на место вместе с фиксирующей белой пластмаской и одеваем железную крышку рисунок выше. И вот получаем готовый механизм по круче ММС так как унас стоят тросы прочнее ихних.

Даже если вы напутали размеры и сделали их длинее, не беда в таком случае делаем всё тоже самое, но теперь запара вот в чём надо будет вам вывести и натянуть оба тросика из подвижной полочки и зафиксировать их чем нибудь, в первый раз я это делал жёзткой толстой медной проволкой, но как вы видите сорвало второй раз, но основная причина был в том что я использова тросикот тазиков они более жильнее и толще, теперь сделал от тормозов горняка. Короче если не по размерам получилось зафиксируйте, спец штучками которые фиксируют провода в современной электрике. Вот они как выглядит, это фотка сделана давно хорошо что сохранилась
Смазываем тросики спец пастой и устанавливаем.
Итак начнём вставляем наш механизм в дверной проём

Затем наживляем болты на магистраль

И на моторчике

И не забываем про клипсу фиксатора верхнего тросика, она крепится из нутри, закрепить её не составляет труда просуньте руку и зафиксируйте

Затем нам надо спустить полочку подключаем моторчик к своему родному коннектору

Затем подсоединяем кнопочки в обшивке чтобы опустить стекло

Спускаем полочку до тех пор пока не получим открытый доступ к крпежам стекла

Вставляем стекло и так чтобы правый нижний угол зашёл первым, т.е вставляем его под наклоном как на рисунке

Затем ставим стекло на свои фиксаторы, проверьте сначала свободно ли оно ходит вверх и низ чтобы узнать попали ли вы в направляющие на дверях
Вот как устанавливается на фиксаторы и затем закручиваем два фиусирующих шурупа

Вставляем пластик

Вставляем пищалку на бок

Вставляем обшивку и где находятся у нас клипсы чётким не сильными ударами запихиваем их в свои гнёзда

Вставляем крышку для открывания двери и накладку под дверную ручку и не забываем их зафиксировать их шурупами

Затем закручиваем три шурупа на дверь

И всё готово поздравляю мы собрали наш механизм и всё что с ним связанно. А теперь задумайтесь после всего этого охота ли за элементарное платить нереальное! Удачи вам и вашим акулам надеюсь + заслужил!
Сообщение отредактировал Crew666: 21 Декабрь 2010 - 18:39