

Двиг 6А12
#1
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 13:34
#2
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 13:44
#3
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 13:54
#4
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 14:05
Сообщение отредактировал Vodila: 14 Ноябрь 2010 - 14:06
#5
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 14:28
Чуть ниже R и стрелка по напровлению к ГРМ. Диаметр поршня и ход 78,4 х 69 мм. Спасибо.
#6
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 14:33
#7
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 15:40
На свой мотор делал капиталку, За вес4тыра. Вопрос собственно: разве бывают ПОРШНЯ ремонтные, у япов, ссори.
#9
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 18:10
Вот к примеру: я при переборке своего мотора заказывал в том числе коренные и шатунные вкладыши (там примерно то же самое, только стандартов больше), подставил циферки выбитые на моём блоке цилиндров и коленвалу и получил мужные мне заводские стандарты конкретно для моего мотора (при этом стандарт одного комплекта владышей отличался от других, т.е. уже с завода не все вкладыши были одинаковой толщины)...
#10
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 18:33
А на дизелях бывают ремонтные размеры №3 ГБЦ,. Вопрос собственно остается открытым, кто в теме, циферка 2 чему соответствует? Может кто знает где, у ММС примиеняются поршня 78,4 мм????
#12
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 18:59
#13
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 19:12
#14
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 19:57
#15
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 20:09
#16
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 20:30


#17
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 21:03
#18
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 21:30
#19
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:22
Машин старый, и точно привезена из Бельгии. Короче рискнул заказал кольца с япы, не оригинал но за 3 тыра, ждать неделю. И все таки порщня может разные бывают, и мне повезло?!
#20
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 13:08
#21
Отправлено 04 Апрель 2014 - 16:30
#22
Отправлено 11 Июль 2014 - 01:46