Перейти к содержимому


- - - - -

Двиг 6А12


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 agent74

agent74

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 134 сообщений
  • Город: Новороссийск
  • Автомобиль: E54A 6A12

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 13:34

Всем привет. Так получилось снял одну голову с мотора. Попала гайка в впускной, поколошматила немного и вылетела. Итог поршень под замену(наклепало и зажало кольца), голова востонавливается, клапана вроде целые, притрем. На поршнях везде выточка под клапана и в связи с этим вопрос: поршня и клапана на моторе 6а12 при обрыве ГРМ встречаются иль нет? Я пытался измерить ход клапана и глубину выточки на поршне, и у мну выходит что они расходятся и встретится никак не могут. Может кто знает по этой теме. Просто искал новый поршень кучу инфы выудил из нета, и вся противоречивая. В плоть до того что новый кросовер ММС АХ комплектуется в одном из вариантов двигом 2.0 6А12?!

#2 Vodila

Vodila

    у меня две тридцатки.Нахрена?

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 269 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Замкадье
  • Город: Чехов (Московская обл.)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 13:44

Встречаются.А проточка для установки ремня ГРМ и ремонтных работ.При работе клапан открывается на большую глубину.

#3 serg-0906

serg-0906

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Тверская область
  • Город: Тверь (Tver)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 13:54

Проточки действительно есть, но тоже пришёл к выводу, что они больше для проофилактики...Мне кажется тут как повезёт - может загнуть, а может и обойтись (наверное зависит от числа оборотов двигателя на которых оборвёт ремень ГРМ)...

#4 Vodila

Vodila

    у меня две тридцатки.Нахрена?

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 269 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Замкадье
  • Город: Чехов (Московская обл.)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 14:05

точно.Хотя как практика показывает гнёт на оборотах выше 100 в секунду))))

Сообщение отредактировал Vodila: 14 Ноябрь 2010 - 14:06


#5 agent74

agent74

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 134 сообщений
  • Город: Новороссийск
  • Автомобиль: E54A 6A12

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 14:28

Еще пожалуйста подскажите по группам поршней. В екзисте бьется группы А В С . На блоке у меня токмо циферки 1121 чуть ниже 222 еще ниже 222. Это какая группа? На самом поршне литье 12D
Чуть ниже R и стрелка по напровлению к ГРМ. Диаметр поршня и ход 78,4 х 69 мм. Спасибо.

#6 Vodila

Vodila

    у меня две тридцатки.Нахрена?

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 269 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Замкадье
  • Город: Чехов (Московская обл.)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 14:33

Группы А В С - ремонтные размеры поршней.Ну как на жигулях - первый ремонтный,второй)))

#7 agent74

agent74

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 134 сообщений
  • Город: Новороссийск
  • Автомобиль: E54A 6A12

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 15:40

Простите за наивность,!? Всю жизнь за рулем юзал только ЗМЗ 4120 на ВОЛГЕ котрые стоят, 2,5 л 90 лошадей при 76 бензе.
На свой мотор делал капиталку, За вес4тыра. Вопрос собственно: разве  бывают ПОРШНЯ ремонтные, у япов, ссори.

#8 CurseD

CurseD

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 358 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Челябинская обл. г.Чебаркуль
  • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 17:46

вот
Изображение

Сообщение отредактировал CurseD: 14 Ноябрь 2010 - 17:47


#9 serg-0906

serg-0906

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Тверская область
  • Город: Тверь (Tver)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 18:10

Это не ремонтные размеры, но использовать их с умом для таковых думаю можно. Просто на эту модель мотора ставились три марки поршней с поршневыми пальцами (А, В, С). Подставляя в приведённую таблицу, выбитую цифровую маркировку на деталях конкретного вашего двигателя - узнаёте какой марки поршень с пальцем в каком цилиндре установлен на заводе (и заказываете нужный). Проще говоря, нужно узнать какой марки (А,В или С) установлены поршни с поршневыми пальцами на заводе на ваш мотор и все ли они одной марки (не знаю как вам доходчивее объяснить)...
Вот к примеру: я при переборке своего мотора заказывал в том числе коренные и шатунные вкладыши (там примерно то же самое, только стандартов больше), подставил циферки выбитые на моём блоке цилиндров и коленвалу и получил мужные мне заводские стандарты конкретно для моего мотора (при этом стандарт одного комплекта владышей отличался от других, т.е. уже с завода не все вкладыши были одинаковой толщины)...

#10 agent74

agent74

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 134 сообщений
  • Город: Новороссийск
  • Автомобиль: E54A 6A12

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 18:33

Собственно: по двиглу , ни кто ничего сказать не может?! по пооршням огромное спасибо автору за старание и мой трафик инета. То что напомнили, что они(поршня) в магазине бывают разные, я как бы догодался. И в магазине бьется три группы, В чем разница собственно? И еще раз для тупых, напоминаю ремонтный размер бывает у №1 колец,ШПГ, №2,вкладыш КЛВ,сальники, разные.
А на дизелях бывают ремонтные размеры №3 ГБЦ,. Вопрос собственно остается открытым, кто в теме, циферка 2 чему соответствует? Может кто знает где, у ММС примиеняются поршня 78,4 мм????

#11 Евгений

Евгений

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 253 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Воронеж
  • Город: Воронеж
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 18:52

Просмотр сообщенияVodila (14 Ноябрь 2010 - 14:05) писал:

как практика показывает гнёт на оборотах выше 100 в секунду))))

Это как раз перед переходом на сверхзвук?)))) Наверное все-таки в минуту??:flag_of_truce:

#12 agent74

agent74

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 134 сообщений
  • Город: Новороссийск
  • Автомобиль: E54A 6A12

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 18:59

serg - 0906 это уже ближе к теме,. просто приду я завтра в магазин платить деньги, и там продаван  1000пудво спросит, а вам какой?, Я конечно его опишу, с фотаю, им даже в руки дам подержать. Но не факт, что придет именно то что нужно. Если можно то по подробней про шатун и вкладыш,? Ихмо думаю ваша версия самая правдоподобная!!!

#13 agent74

agent74

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 134 сообщений
  • Город: Новороссийск
  • Автомобиль: E54A 6A12

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 19:12

Да ладно прям придиратся, крутил двиг до 8500. скорость набирает, после 186 км.в час(навигатор показал!!!!) Тах вместе с автоматом пытается ниже передачу подоткнуть.

#14 agent74

agent74

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 134 сообщений
  • Город: Новороссийск
  • Автомобиль: E54A 6A12

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 19:57

интересно, причем здесь установка ремня ГРМ, поршня и их ход? в любом случае,. ход клапана зависит исключительно от кулачка распед вала. Какие могут быть в Ж__у! повышенные обороты???, если клапан в теории не предназначен к встрече с поршнями,. То хрен Ты их загнеш!. И вообще? кто сопрмат изучал, клапана стальные, поршня дюраль, втулки клапанов,латунь. Ну и ???

#15 CurseD

CurseD

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 358 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Челябинская обл. г.Чебаркуль
  • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 20:09

какраз таки клапан в теории может встретится с поршнем и как паказывает практика теория не обманывает. и именно если взглянуть на процесс загибания клапана со стороны сопрмата, то в первую очередь должны деформироваться именно клапана.

#16 agent74

agent74

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 134 сообщений
  • Город: Новороссийск
  • Автомобиль: E54A 6A12

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 20:30

У Меня есть целый мотор  :negative:  для опыта,. Я ево и так и едак, как ни крути сволочь Хрен вам втык на 6А12 :aggressive:

#17 agent74

agent74

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 134 сообщений
  • Город: Новороссийск
  • Автомобиль: E54A 6A12

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 21:03

интересно как?  Большое давление?,. СТАЛьНЫЕ,ЗАКАЛЕНЫЕ клапана. мягкая ГБЦ, поршни.

#18 CurseD

CurseD

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 358 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Челябинская обл. г.Чебаркуль
  • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 21:30

учитываем форму и направление сил. глупо спорить о том что проверено на практике

#19 agent74

agent74

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 134 сообщений
  • Город: Новороссийск
  • Автомобиль: E54A 6A12

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:22

Собствено что проверено то? Мне продаван в ЕХИТЕ сегодня, огорошил,? двигателя такого в европе просто никогда не было. Есть япы, а в левом руле  нет! Мой вин у них не бьется.
Машин старый, и точно привезена из Бельгии. Короче рискнул заказал кольца с япы, не оригинал но за 3 тыра, ждать неделю. И все таки порщня может разные бывают, и мне повезло?!

#20 влади

влади

    Начинающий Галантовед

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 774 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Вологда
  • Город: Вологда (Vologda)
  • Автомобиль: E55A 4G63

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 13:08

есть европейцы такие как у тебя

#21 Schubelik

Schubelik

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 426 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Молдавия
  • Город: Кишинев (Kishnau)
  • Автомобиль: E54A 6A12

Отправлено 04 Апрель 2014 - 16:30

Такой вопрос, что меняется при замене ремня ГРМ на моторах 6А12(2.0 V6)?

#22 DJONIFER

DJONIFER

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:свердловская обл г АЛАПАЕВСК
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 11 Июль 2014 - 01:46

сам ремень и соответственно ролики натяжиеля  и промежуточный  ну и можно сам гидронатяжитель проверить если не давит то под замену




Индекс цитирования