Перейти к содержимому


* * * * * 6 Голосов

Установка Климата На Амера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 435

#1 KirillGDI

KirillGDI

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 584 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Ленинградская, ст.
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 18:21

И так начнем. Прежде всего, что нам понадобится:
1 непосредственно сам блок управленияч климатом
2 сервопривод выбора потоков
3 сервопривод смешения потоков
4 сервопривод выбора забора воздуха
5 фотодиод
6 датчик температуры охлаждающей жидкости в отопителе
7 датчик температуры наружнего воздуха
8 силовой транзистор
  Все это можно приобрести у Саши ММС(не рекламма) по сходной цене.
Далее руки попрямее, ну и пиво, куда уж без него! Да еще время- много!
  В моем случае все пришло без ответных разьемов. Поэтому для начала разбираем блок климата и  извлекаем плату
Изображение
  Разворачиваем ее к себе попой и видим 2 разема. Распиновка такая- с лева направо верхний ряд левого разема 1-10, нижний 11-20. Соответственно в правом раземе 21-28 и 29-36. Нас интересуют раземы 1-10,16,19-30,33-35. Итого 26 штук. Подпаиваемся к ним
Изображение
Изображение
в качестве основного разьема был использован LPT порт- 25 контактов + корпус самого порта.
Изображение
Теперь о назначении выводов
1- 3 силового транзистора
2- 4 силового транзистора
3- "+" с АКБ
4- 2 датчика Т охл. жидкости в отопителе
5- 5 сервопривода смешения потоков
6- 5 сервопривода направления потоков
7- 2 датчика Т нар. воздуха
8- 1 датчика Т на выходе испарителя
9- 2(-) фотодиода
10- обший сигнальный 1 датчика Т нар. воздуха, 1 датчика Т охл. жидкости в отопителе, 2 датчика Т на выходе испарителя, 2 сервопривода    направления потоков, 6 сервопривода смешения потоков.
16- "-" реле обогрева заднего стекла
19- 1(+) фотодиода
20- 2 сервопривода смешения потоков
21- 3 сервопривода направления потоков
22- 1 сервопривода смешения потоков
23- 1 сервопривода быбора забора воздуха
24- 1 сервопривода направления потоков
25- 3 сервопривода смешения потоков
26- 2 сервопривода быбора забора воздуха
27- массса
28- "+" после вкл.
29- "-" ч/з реостат
30- "+" после вкл.
33- 4 блока управления компрессором (именно от него то мы и избавляемся)
34- 5 блока управления компрессором
35- масса
Теперь можно подпаять все наши датчики и привода. Вместо реле обогрева заднего стекла ставим любое реле на 12 (плюс на него подаем напрямую), а вместо датчика Т охл. жидкости подпаиваем резистор 3-4 кОм. В силовом транзисторе 1 сажаем на минус. Берем какой нить двигатель 12В один его конец на 3 силового транзистора, а второй напрямую на плюс. Подсоединяем все это к 12В и проверям, как все работает.
Изображение
Убеждаемся, что все работает и жужжит. Бежим в магазин за 1,5.
  Теперь займемся панелью. Она в штатные проемы не лезет. Значит будем резать.
Изображение
  Паяльником впаиваем нашу панельку в панельку, туфта какая-то. И беремся за шпаклевку.
Изображение
  Шпаклюем, шкурим, опять шпаклюем, шкурим и т.д. пока не получим что-то наподобии
Изображение
  Теперь грунтуем (использовался спрей для увеличения адгезийности) и красим
Изображение
  
  Продолжение следует.

#2 KirillGDI

KirillGDI

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 584 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Ленинградская, ст.
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 18:28

Да, еще. Распиновку датчиков и приводов можно глянуть в манкале для япцев или европейцев. :drinks:

#3 stdnt

stdnt

    Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • Pip
  • 189 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:МО
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль:Pajero Sport

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 19:06

Круть! Примерный бюджет не озвучишь?

#4 Никалаф

Никалаф

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Рязансакая обл.
  • Город: Рязань
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 01:42

Жесть, во башка варит.... :blink:

#5 alex-c909то

alex-c909то

    Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • Pip
  • 163 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:СПб
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 02:35

ИМХО эт почти как турбину поставить :spiteful:
Круть!!!!

#6 ScaLseR

ScaLseR

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Ставрополь
  • Город: Ставрополь
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 02:50

Вот это красавчик, подожду окончания и результата, интересно как будет в салоне летом. А так респект автору, котелок варит оч хорошо.

#7 федор

федор

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москва
  • Город: Москва (Moscow)

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 04:15

Очуметь! Автор просто герой!
Интересно, кто-нибудь сумеет повторить?

#8 Smith

Smith

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 04:19

Молодец! Вот бы номерочки еще сервоприводов выложил, было бы вообще здорово!

Хотел уточнить, что есть это :  8 силовой транзистор ?

Сообщение отредактировал Smith: 12 Ноябрь 2010 - 04:22


#9 OniX

OniX

    Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 087 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Оренбург (Orenburg)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 04:59

Круть!

#10 Aster

Aster

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 394 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:м.Автозаводская
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 05:05

Сразу видно, что руки из маечки растут! Данила-мастер и левша в одном человеке! :clapping:

Буду ждать продолжения)

#11 -=Alex=-

-=Alex=-

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 685 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Замкадыш
  • Город:,
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 05:34

Молодец. реально такие люди не часто попадаются.
Модедарторы!!! перенесите тему в очумелые ручки.

#12 KirillGDI

KirillGDI

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 584 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Ленинградская, ст.
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 05:48

Просьба к модераторам перенести тему в оч. руки. Силовой транзистор- составной транзистор в корпусе со всей обвязкой и предохранителем, короче хрень для регулировки оборотов двигателя отопителя. Управляется блоком упр. климата (БУК) в дальнейшем.

Еще ошибочку нашел, 33 и 34 концы БУКа соединяются не с 4 и 5 блока управления компрессором, а всместо них с 83 и 61 блока управления двигателем соответственно. Сорри.

#13 KirillGDI

KirillGDI

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 584 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Ленинградская, ст.
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 05:54

Просмотр сообщенияstdnt (11 Ноябрь 2010 - 19:06) писал:

Круть! Примерный бюджет не озвучишь?
Все потянуло где то на 5500р с учетом шпаклевки, грунта и краски. Делал все сам. Пиво не считал. :spiteful:

#14 Андрей 550

Андрей 550

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 243 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Ухта
  • Город:Ухта (Ukhta)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 06:35

Молодца!!! И вполне бюджетно! :good:

#15 KirillGDI

KirillGDI

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 584 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Ленинградская, ст.
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 06:44

Подключаем силовой транзистор и двигатель вентилятора отопителя.
Для начала разбираем всю нижнюю часть торпеды. Со стороны пассажира снимаем воздуховод и кожух соединяющий вентилятор с центральной частью.
Изображение
на этой картинке их уже нет.
С верхней стороны кожуха видим хрень на 2 шурупах, выворачиваем, извлекаем. Это и есть резистор. Вместо него устанавливаем наш силовой транзистор, встает как родной. Смысл в том, что он охлаждается потоком воздуха из вентилятора. На силовом транзисторе 4х местный разьем к 1 концу припаиваем проводок сантиметров 50 сечением 6 мм2. Теперь обрашаем внимание на разьем самого двигателя вентилятора. Извлекаем его. В нем 3 провода 1 толстый и 2 потоньше. Отступив 5-6 см от разьема разрезаем толстый провод. Зачищаем оба конца. Теперь тот конец что идет из общего жгута спаиваем с 1 концом 4х местного разьема силового транзистора ( подаем на него массу). Второй конец выходящий из разема удлинняем и соединяем с 3 концом 4х местного разьема силового транзистора. Вставляем разьем двигателя вентилятора наместо и забываем о нем. Далее 3 конец 4х местного разьема силового транзистора соединяем с 1 БУКа, 4 конец 4х местного разьема силового транзистора с 2 БУКа.
Я все соединения отдельных блоков и датчиков делал через автомобильные разьемы. в данном случае 2х местный для 3 и 4 концов разьема силового транзистора.
Теперь надо подать на двигатель +. Делаем следуюшее.

Изображение
Думаю все понятно из фото. А именно обрезаем и соединяем 3(голубой) и 4(черный с белым) концы разема резистора. Разьем этот находится на блоке кнопок и крутилок. Все идем пить пиво.
Продолжение следует. :drinks:

#16 KirillGDI

KirillGDI

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 584 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Ленинградская, ст.
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 06:50

Просто фото- так для затравочки
Изображение :spiteful:

#17 KirillGDI

KirillGDI

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 584 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Ленинградская, ст.
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 07:37

Просмотр сообщенияSmith (12 Ноябрь 2010 - 04:19) писал:

Молодец! Вот бы номерочки еще сервоприводов выложил, было бы вообще здорово!

Хотел уточнить, что есть это :  8 силовой транзистор ?
Про транзистор отписал. Номерочки не искал, просто заказал все в ММС согласно списка.

#18 Smith

Smith

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 08:01

Просмотр сообщенияKirillGDI (12 Ноябрь 2010 - 07:37) писал:

Про транзистор отписал. Номерочки не искал, просто заказал все в ММС согласно списка.
Спасибо за ответ, я так и понял что это мощный ключ, просто название смутило. Да, с новой силой во мне разгорелась идея поставить климат.А ты просто молоток!
Приводы сам забирал или выслали? Куда фотодиод воткнул?

#19 KirillGDI

KirillGDI

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 584 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Ленинградская, ст.
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 08:12

Просмотр сообщенияSmith (12 Ноябрь 2010 - 08:01) писал:

Спасибо за ответ, я так и понял что это мощный ключ, просто название смутило. Да, с новой силой во мне разгорелась идея поставить климат.А ты просто молоток!
Приводы сам забирал или выслали? Куда фотодиод воткнул?
Все высылали почтой. Про фотодиод будет отдельная писанина. Я с ним полдня промучался. Теперь то я уже знаю там делов на 10 минут. Просто фотки еще про него не загрузил.

#20 brainer

brainer

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 15:30

супер молодец
а схемку можно  или ссылку?
а то без схемки  затруднительно повторить
со схемой будет понятней

Сообщение отредактировал brainer: 12 Ноябрь 2010 - 15:30


#21 KirillGDI

KirillGDI

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 584 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Ленинградская, ст.
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 17:53

Продолжаем.
Изображение
Изображение
На 3 БУК надо подать "+" АКБ, для этого соединяем его с розово-черным проводом из разьема магнитофона
Изображение
  Теперь датчики:
  Начнем с самого простого- датчик Т воздуха на выходе испарителя. Он на наших машинах уже есть.
Изображение
его провода отмеченны синим (красным разьем блока управления компрессором).
Находится в проеме между центральной частью и кожухом соединяющим ее с вентилятором. Этакая каплевидная хрень.
Отрезаем его разьем , доращиваем провода и соединяем с 8 и 10 БУК. Как не имеет значения, это просто термосопротивление и ему побарабану.
  Аналогично подсоединяем датчик наружнего воздуха к 7 и 10 БУК, закрепив его под передним бампером. Только чтоб на него не попадала влага и встречный поток.
  Датчик Т охл. жидкости соединяем с 4 и 10 БУК. Теперь заглядываем в проем между центральной частью и вентилятором, наблюдаем блестящие алюминевые патрубки идущие из моторного щита к печке. Прикладываем датчик к одному из них и притягиваем двумя полиэтиленовыми стяжками.
  Фотодиод- он сцука да ......... Пол дня ходил вокруг да около. блин можно было просто торпеду дернуть и примастырить. Но нет- мы не ищем легких путей. Итак берете отвертку средней длинны, и вставляете ее так
Изображение
теперь лезете под панель другой рукой и насчупываете свою отвертку. В итоге воздуховод отогнется и в образовавшееся отверстие просовываете провода от фотодиода. Ищем плюс и минус фотодиода- берем любой тестер ставим предел порядка 2 кОм и прозваниваем на фотодиод. Если показывает обрыв- меняем щупы местами. Когда покажет какое-то сопротивление- смотрим, провод соединенный с плюсовым щупом прибора и будет плюсом, второй соответственно минусом. Плюс соединяем с 19 БУК, а минус с 9. В итоге получится вот так
Изображение

  Теперь привода, начнем с тепло-холод. Штатные рычаги нам не подходят, они коротковаты. Нам надо переместиь заслонку на 41 мм. Вспоминаем школьный курс геометрии и находим, что наш рычаг должен быть длинной 29 мм. Делаем вот такую накладку
Изображение
я делал из оргстекла 4 мм. Вот так она выглядит на приводе
Изображение
  Для крепления привода изготавливаем такую пластину
Изображение
левая на рисунке. Крепим привод, нарезав в штатных отверстиях М5. Болты в корпусе печки заменяем на более длинные.
Изображение
  Снимаем рычаг с привода, поддев плоской отверткой и выставляем на шлицах как на рисунке. Вывев привод заранее в соответствующее крайнее положение. В соответствующее положение ставим и задвижку. Для соединения привода с задвижкой изготавливаем вот такие привода
Изображение
из гаек на 6 рассверлив их на 7 мм и электорда 3,2 мм спаяв их вместе. Теперь изгибаем и обрезаем наш привод, чтоб ничего не мешало. Одеваем на место и проверяем работоспособность.
  Продолжение следует.

#22 ВОВАН-ЮАО

ВОВАН-ЮАО

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:МСК
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 17:55

молодцом .. а вот климат сам надо было брать от диаманта ,там табло покраше (имхо)
зы: следующий покупан этого авто будет просто в шоке,если он залезет туда из-за какой-нить поломки иль просто так, и от его вопросов весь форум(да что там форум-весь инет) просто рухнет  :spiteful:

Сообщение отредактировал ВОВАН-ЮАО: 12 Ноябрь 2010 - 18:03


#23 KirillGDI

KirillGDI

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 584 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Ленинградская, ст.
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 17:58

Просмотр сообщенияВОВАН-ЮАО (12 Ноябрь 2010 - 17:55) писал:

молодцом .. а вот климат сам надо было брать от диаманта ,там табло покраше (имхо)
Не видел, кинь ссылку, чем черт не шутит.

#24 ВОВАН-ЮАО

ВОВАН-ЮАО

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:МСК
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 18:07

типо этого,только я видел размерами как у гала

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  17102010654.jpg   598,15К   852 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал ВОВАН-ЮАО: 12 Ноябрь 2010 - 18:08


#25 KirillGDI

KirillGDI

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 584 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Ленинградская, ст.
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 18:08

Просмотр сообщенияВОВАН-ЮАО (12 Ноябрь 2010 - 18:07) писал:

типо этого
Спасибо!

Сообщение отредактировал KirillGDI: 12 Ноябрь 2010 - 18:09


#26 ВОВАН-ЮАО

ВОВАН-ЮАО

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:МСК
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 18:09

...

Сообщение отредактировал ВОВАН-ЮАО: 12 Ноябрь 2010 - 18:10


#27 pereh

pereh

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 219 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:г. Заозёрск Мурманской обл.
  • Город:,

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 09:30

МОЛОДЧИНА. Человечище с руками. Уважаю

#28 WestCoast

WestCoast

    Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • Pip
  • 233 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Лыткарино, М.О.
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 16:59

молодец!!! нереально круто!!! тебе бы ещё в панельку 2din мафон воткнуть и салон будет просто не узнать!!!

#29 KirillGDI

KirillGDI

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 584 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Ленинградская, ст.
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 00:43

Просмотр сообщенияWestCoast (15 Ноябрь 2010 - 16:59) писал:

молодец!!! нереально круто!!! тебе бы ещё в панельку 2din мафон воткнуть и салон будет просто не узнать!!!
Там зарезервированно место под сенсорный моник для CAR PC.

#30 KirillGDI

KirillGDI

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 584 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Ленинградская, ст.
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 03:55

Устанавливаем привод направления потоков.
Изготавливаем вот такую пластину на рис. справа
Изображение
Крепим к приводу болтами М5 примеряем
Изображение
Изгибаем
Изображение
Изображение
и крепим к подрулевой пластине
Изображение
Изображение
Срединяем с рычагами заслонки как и в предыдущем случае.
  Привод заслонки салон- улица.
Тут все попроще, подойдут штатные рычаг и привод, идущие с сервоприводом. Он у меня как-то сам быстренько встал. Я и сфоткать толком ничего не успел
Изображение
Как то так.
  Оставшиеся концы- подключаем согласно схемы и описания. Ну в принципе и все.
Изображение
  Балдееем от климата, пьем пиво :drinks: .
  Есть вопросы спрашивайте.




Индекс цитирования