Перейти к содержимому


* * * * * 10 Голосов

Всё О Моторах 30х


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4584

#3301 Laiger

Laiger

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Мурманск (51)
  • Город: Мурманск
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 23 Май 2013 - 15:24

Значит так и есть, не буду больше париться по этому поводу.
А про завоздушенную систему охлаждения поговорим?
Как то зимой помпа потекла, заменил, слил весь антифриз, промыл систему пару раз, залил свежий и собака пробка воздушная засела, печка плохо грела зимой, и иногда как газу поддашь, слышно бульканье в салоне до сих пор. Как её выгнать? Толковый совет нужен, потому что шланги жмякал, болт на корпусе термостата выкручивал. На севере зима рано начинается)

Сообщение отредактировал Laiger: 23 Май 2013 - 15:25


#3302 f1gv83

f1gv83

    Опытный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Сибирь
  • Город: Северск
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 23 Май 2013 - 20:08

Просмотр сообщенияLaiger (23 Май 2013 - 15:24) писал:

Значит так и есть, не буду больше париться по этому поводу.
А про завоздушенную систему охлаждения поговорим?
Как то зимой помпа потекла, заменил, слил весь антифриз, промыл систему пару раз, залил свежий и собака пробка воздушная засела, печка плохо грела зимой, и иногда как газу поддашь, слышно бульканье в салоне до сих пор. Как её выгнать? Толковый совет нужен, потому что шланги жмякал, болт на корпусе термостата выкручивал. На севере зима рано начинается)
мордой на горку загони градусов под 40, прогазуйся как следует, токо не забудь долить в расширительный охлаждайки.
можешь заранее открыть крышку радиатора, потом завестись, потом заехать, и так с открытой крышкой ее погреть, потихоньку доливая прямо в радиатор.
я делал именно так.

#3303 Vodila

Vodila

    у меня две тридцатки.Нахрена?

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 800 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Замкадье
  • Город: Чехов (Московская обл.)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 23 Май 2013 - 20:30

Просмотр сообщенияLaiger (23 Май 2013 - 15:24) писал:

Как её выгнать?

Шланги на печку местами поменяй.

#3304 f1gv83

f1gv83

    Опытный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Сибирь
  • Город: Северск
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 23 Май 2013 - 21:03

Просмотр сообщенияVodila (23 Май 2013 - 20:30) писал:

Шланги на печку местами поменяй.
кстати да, как вариант.. печка в принципе как я понял, у всех рулей одинаковая, разница только в воздуховодах под панелью, чтоб изгибы повторять; так что в этом случае патрубок с термостата должен подключаться на трубку, которая со стороны левого колеса... по крайней мере я себе так сделал, в салоне сразу пошла африка.

это как раз было после замены движка, видать поставили по аналогии - что ближе то и воткнули :) там не особо спецы по мицу ставили мне его, цель была сдернуть старый и поставить новый.. но я до этого не смотрел так что хз как было на старом движке... скорее всего было как поставили... ибо до этого в салоне было не жарко зимой (хотя у меня убегало все что можно, включая антифриз)

Сообщение отредактировал f1gv83: 23 Май 2013 - 21:05


#3305 Laiger

Laiger

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Мурманск (51)
  • Город: Мурманск
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 24 Май 2013 - 10:37

Есть тут неподалёку у меня эстакада, мордой загоню)
А в бачке и так уровень, есть ли смысл доливать в бачок? Может сразу в радиатор потихоньку доливать?
Шланги местами?!) Интересный подход) А как правильно то должно быть? Сейчас гляну как у меня.
Глянул, у меня шланг с термостата подходит в трубку которая ближе к рулю. То есть не так как у тебя сейчас. Спасибо за совет, поменяю местами и выгоню воздух, кстати как узнать что он вышел? Потом отпишу чего и как)

Сообщение отредактировал Laiger: 24 Май 2013 - 10:52


#3306 f1gv83

f1gv83

    Опытный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Сибирь
  • Город: Северск
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 24 Май 2013 - 13:06

когда уровень в системе падает, из расширительного всасывает :)
как узнать что воздух вышел? хм... ну начнем с того, что объем у нас 5 литров... :)
PS будешь менять, подставь что нить под шланги, ибо слей с системы что есть, иначе потеряешь пару литров как с куста. и запасись ножом острым + новыми хомутами.
про шланги - фишка в том, что патрубки печки снаружи как бы на разных уровнях, а внутри - на разных.. и надо чтоб полностью радиатор печки пролился, без воздуха.. следовательно, будет лучше теплоотдача и пробка уйдет.

#3307 Laiger

Laiger

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Мурманск (51)
  • Город: Мурманск
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 24 Май 2013 - 15:49

Всегда был уверен что объём 6 литров :huh:  Нож всегда с собой) А хомуты там хорошие ;) Тьфу-тьфу конечно.

Цитата

про шланги - фишка в том, что патрубки печки снаружи как бы на разных уровнях, а внутри - на разных..
это как? Снаружи и внутри на разных?

Сообщение отредактировал Laiger: 24 Май 2013 - 15:50


#3308 f1gv83

f1gv83

    Опытный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Сибирь
  • Город: Северск
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 24 Май 2013 - 15:59

вот как то так

Скрытый текст
вид со стороны салона и пассажира как бы.. так вот в левый входить должно со стороны термостата, с правого - выходить :) если смотреть со стороны мотора - то в правый входит, в левый выходит соответственно).
ОЖ заходит снизу и под давлением самой себя проливает всю печку, вытесняя весь воздух, весь радиатор; нежели чем когда сверху вниз по стенкам льется.

Сообщение отредактировал f1gv83: 24 Май 2013 - 16:03


#3309 Laiger

Laiger

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Мурманск (51)
  • Город: Мурманск
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 24 Май 2013 - 17:16

Да, у меня всё так же по схеме, только мотор печки с другой стороны. У тебя правый руль? Только вот когда из под капота смотришь, трубки на одном уровне. Но идею я понял, спасибо ещё раз что подробно описали. Постараюсь на выходных поменять и выгнать пробку. Отпишу.

#3310 f1gv83

f1gv83

    Опытный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Сибирь
  • Город: Северск
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 24 Май 2013 - 21:52

да, у меня пруль.
я упоминал выше про то что снаружи трубки на одной высоте :)
там дел на 15 минут, я вообще по зиме менял, надевать потом шланги замучился =D

#3311 Gonec

Gonec

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Приморский край
  • Город:Дальнереченск
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 01 Июнь 2013 - 07:31

Подскажите какая должна быть компрессия в двигателе 4G63T. У меня при измерении получилось 11 в каждом цилиндре.

#3312 Kochevnick78

Kochevnick78

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:МО, г.Лыткарино
  • Город: Московская обл.
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 01 Июнь 2013 - 13:55

всем привет! готов к швыркам в меня тапками и порванными патрубками, однако....   пролопатил данную тему и заблудился в собственных подозрениях..

авто - галант 1990 года, Е33А, хэч, 2.0 восьмиклапанник, коробка механика.

итак, анамнез - потеря мощности на оборотах до 2500...  в блоке посторонних звуков-стуков нет, но есть хлопки во впускном, ощущение, что мотор как-бы подтраивает - провода, свечи, крышку трамблера поменял, так что дело не в них...  заводится всегда с полпинка - что горячая, что холодная, холостые - 850 оборотов, не плавают, на прогреве 1200, потом опускаются...  но пока стрелка температуры не встанет на серединку указателя - ехать машина отказывается - хлопает, как будто держит за бампер кто-то...  потом вроде нормально, но по трассе когда долго едешь - минут 30-40 с одной скоростью на одних оборотах, а потом сбавляешь - начинается та же песня - хлопки и тупняк... нормально работает только при оборотах 2500 и выше...  направьте на путь истинный, плиз....

#3313 Vodila

Vodila

    у меня две тридцатки.Нахрена?

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 800 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Замкадье
  • Город: Чехов (Московская обл.)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 01 Июнь 2013 - 14:25

Просмотр сообщенияKochevnick78 (01 Июнь 2013 - 13:55) писал:

всем привет! готов к швыркам в меня тапками
смени сетку в баке и топливный фильтр под капотом

#3314 volshara

volshara

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 02 Июнь 2013 - 18:43

Подскажите чем можно почистить сажу в выпускном коллекторе и башке ? , и чем снять нагар с клапанов ?

#3315 Vodila

Vodila

    у меня две тридцатки.Нахрена?

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 800 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Замкадье
  • Город: Чехов (Московская обл.)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 02 Июнь 2013 - 18:59

промывкой винсом

#3316 Юрий5

Юрий5

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 482 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Пешеход

Отправлено 02 Июнь 2013 - 19:21


гляньте!!!

#3317 f1gv83

f1gv83

    Опытный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Сибирь
  • Город: Северск
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 02 Июнь 2013 - 23:22

после винса можно извращнуться, снять впускной коллектор, промыть все карбклинером (да да да, клевая штука, сам так делал), посадить на новые прокладки все, и ездить радоваться.
ибо не думаю, что впуск станет чистый, как у кота сами знаете что)

#3318 volshara

volshara

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 03 Июнь 2013 - 00:28

впускной коллектор снят , снята башка , сняты клапана на них тонны нагара ) прыскать карбклинером беполезно , нужно его чем то размягчить и счистить вот чем х.з ), я так понял можно попробовать замочить всё нафиг в винсе)

#3319 Vodila

Vodila

    у меня две тридцатки.Нахрена?

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 800 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Замкадье
  • Город: Чехов (Московская обл.)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 03 Июнь 2013 - 00:47

не поможет.Винс работает только при нагреве.После промывки топливной  3 года назад винсом у меня ничего существенного не произошло.Только жор бензина увеличился,так как движок реально попёр.И мелкая вибрация ушла

#3320 АЛЕКСЕЙ976

АЛЕКСЕЙ976

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 273 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Калининград
  • Город:Гвардейск
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 03 Июнь 2013 - 01:04

Просмотр сообщенияvolshara (03 Июнь 2013 - 00:28) писал:

впускной коллектор снят , снята башка , сняты клапана на них тонны нагара ) прыскать карбклинером беполезно , нужно его чем то размягчить и счистить вот чем х.з ), я так понял можно попробовать замочить всё нафиг в винсе)
Клапана щеткой на турбинке чистил.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс цитирования