Перейти к содержимому


- - - - -

Считывание Ошибок На Двигателях 4G67, 4G63, 4G37 Галантов Е3Xa.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#241 Vodila

Vodila

    у меня две тридцатки.Нахрена?

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 269 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Замкадье
  • Город: Чехов (Московская обл.)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:04

купите вольтмер,сломайте один диод в генераторе и смотрите как циферки бегают.

Я подключал к своей машине сканер Лаунч.Ничего нового не увидел.

#242 PavelE33A-GTI

PavelE33A-GTI

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 227 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Одесса
  • Город: Одесса (Odessa)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:43

Не, ну вы не правы. Хоть состояние лямбды увидеть можно. Да и правильность регулировки хх, правда относительную(по количеству шагов МХХ).

Сообщение отредактировал PavelE33A-GTI: 17 Апрель 2014 - 15:51


#243 f1gv83

f1gv83

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 025 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Северск
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 18 Апрель 2014 - 10:56

Просмотр сообщенияVodila (17 Апрель 2014 - 14:04) писал:

купите вольтмер,сломайте один диод в генераторе и смотрите как циферки бегают.

Я подключал к своей машине сканер Лаунч.Ничего нового не увидел.
линии рисоваться не будут :) и экспорта в Excel тоже :D

#244 yur7764

yur7764

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Новосибирск (Novosibirsk)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 20 Апрель 2014 - 01:54

Лаунч должен был показать и положение  TPS и сигнал с расходомера и лямбду на разных режимах. Если всё решается без сканера подскажите отчего у меня рывки при переключении передач и добавлении газа, и рывки при ускорении, потом прёт нормально. Так же подергается на оборотах до 1200? Насос, фильтра, свечи, датчики всё проверено, но только тестером. Причина, думаю, в перекрытии подачи топлива на определённых режимах, т.к. рывок есть и при сбросе газа. Вот был бы доступ к прошивке мозга, типа снять галочку - отключить режим ПХХ. Или скажите - о тут надо конкретно разбираться :) !

Сообщение отредактировал yur7764: 20 Апрель 2014 - 01:56


#245 Iskander.se

Iskander.se

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Донецк (Donezk)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 22 Апрель 2014 - 07:53

Ну фактичестки, простая схема + r232->usb показали дрожание показаний и всякий бред на ДАД и температуре воздуха, из-за которого мотор внезапно глох, или такой прикол - на ХХ (900) и нейтрали, газ в пол звук впуска меняется (ну логично) а вот обороты даже не дрогнули. Поверил ноуту, поменял штуковину (в сборе) что во внутрь воздушного фильтра ныряет - и мотор на педаль реагирует как положено, а еще с помощью ноута легко получить обратную связь при настройке заслонки, что обучение почти незаметное стало, скорее точно не обученный - ХХ=950 даже прогретым, а через 3-4км (именно км т.к. мозг видит спидометр) падают до 850 и 915 если энергично крутить рулем. На потребители реагирует острее чем успевает дрогнуть стрелка. Без ноута я замахался покупать ЗапЧасти и платить гуру настройщикам.

Сообщение отредактировал Iskander.se: 22 Апрель 2014 - 07:54


#246 f1gv83

f1gv83

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 025 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Северск
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 22 Апрель 2014 - 09:47

Просмотр сообщенияIskander.se (22 Апрель 2014 - 07:53) писал:

Ну фактичестки, простая схема + r232->usb показали дрожание показаний и всякий бред на ДАД и температуре воздуха, из-за которого мотор внезапно глох, или такой прикол - на ХХ (900) и нейтрали, газ в пол звук впуска меняется (ну логично) а вот обороты даже не дрогнули. Поверил ноуту, поменял штуковину (в сборе) что во внутрь воздушного фильтра ныряет - и мотор на педаль реагирует как положено, а еще с помощью ноута легко получить обратную связь при настройке заслонки, что обучение почти незаметное стало, скорее точно не обученный - ХХ=950 даже прогретым, а через 3-4км (именно км т.к. мозг видит спидометр) падают до 850 и 915 если энергично крутить рулем. На потребители реагирует острее чем успевает дрогнуть стрелка. Без ноута я замахался покупать ЗапЧасти и платить гуру настройщикам.
многие говорят про то, что работают подобные переходники, но НИКТО еще не назвал марку и модель :)

#247 Vampirius

Vampirius
  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Новороссийск
  • Город: Новороссийск
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 21 Июнь 2015 - 16:37

Как я понял, на карбюраторном двигле 4g37 диагностики нету? ))

А работу АКПП как продиагностировать можно?

Сообщение отредактировал Vampirius: 21 Июнь 2015 - 16:37


#248 silaevk

silaevk

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 333 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Калуга
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 21 Июнь 2015 - 16:56

Просмотр сообщенияVampirius (21 Июнь 2015 - 16:37) писал:

Как я понял, на карбюраторном двигле 4g37 диагностики нету? ))

А работу АКПП как продиагностировать можно?
двигла нет
Акпп можно. Читай мануал

#249 switan

switan
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 14 Январь 2016 - 11:28

Мужики, здарова.
Суть вопроса: галант 91 1.8i 4g37
Не заводится в холодную погоду, горит чек, хочу считать ошибки.
Одна проблема, не могу найти диагностический разъем. Должен быть у блока предохранителей, но там его нет.
Изображение

#250 silaevk

silaevk

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 333 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Калуга
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 14 Январь 2016 - 12:13

Черная фигня в правом нижнем углу на фото

#251 switan

switan
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 14 Январь 2016 - 13:29

Просмотр сообщенияsilaevk (14 Январь 2016 - 12:13) писал:

Черная фигня в правом нижнем углу на фото
Чёрная фигня с тремя контактами? Как с неё считать ошибки и чем?)

#252 Vasia786

Vasia786

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 392 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: E34A 4D65T

Отправлено 14 Январь 2016 - 13:49

Просмотр сообщенияswitan (14 Январь 2016 - 13:29) писал:

Чёрная фигня с тремя контактами? Как с неё считать ошибки и чем?)
А тему с самого начала не пробовали почитать?

#253 switan

switan
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 14 Январь 2016 - 13:53

Просмотр сообщенияVasia786 (14 Январь 2016 - 13:49) писал:

А тему с самого начала не пробовали почитать?
Полистал в кратце, прошу прощения тогда, сейчас начну штудировать, коль трудно разжевать)

#254 silaevk

silaevk

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 333 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Калуга
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 14 Январь 2016 - 14:12

Просмотр сообщенияswitan (14 Январь 2016 - 13:53) писал:

Полистал в кратце, прошу прощения тогда, сейчас начну штудировать, коль трудно разжевать)
ты правильно понял. 1 и 12 контакт к стрелочному тестеру. включаешь зажигание и смотришь на отклонение стрелки

#255 f1gv83

f1gv83

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 025 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Северск
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 15 Январь 2016 - 02:07

Просмотр сообщенияswitan (14 Январь 2016 - 13:53) писал:

Полистал в кратце, прошу прощения тогда, сейчас начну штудировать, коль трудно разжевать)
там уже все разжевано, какой смысл повторяться? если для каждого одинакового вопроса копировать - тема разрастется без особого смысла.

стрелочный тестер стоит от 500 р, проще диодом на "крокодильчиках" или вообще стацонарку впаять сразу в провода нужные и вывести куда-нить "а-ля сигнализация"

#256 PavelE33A-GTI

PavelE33A-GTI

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 227 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Одесса
  • Город: Одесса (Odessa)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 15 Январь 2016 - 15:18

Просмотр сообщенияf1gv83 (15 Январь 2016 - 02:07) писал:

вообще стацонарку впаять сразу в провода нужные и вывести куда-нить "а-ля сигнализация"
Ага, и получить постоянно отключенную ABS. Сорри, это при подключении палма Abs отключается.

Сообщение отредактировал PavelE33A-GTI: 15 Январь 2016 - 15:36


#257 mitsuffka

mitsuffka
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город:Кременчуг (Kremenchug)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 01 Июнь 2016 - 16:52

Друзья, уже недели две никак не могу подключить свой Palm m 105 к диагностическому разъему Mitsubishi Galant E33A 4G63 SOHC 8 клап. 1988 г.в. Не коннектится и все тут. На программе MMCd 1.8g нажимаю на TEST пишет ECU comm error. Пробовал уже все возможные варианты.Тогда пишет Serial comm error.  КПК с com портом типа мама. Паял по простой схеме для Palmа на резисторе 10К и диоде 1N914. Что может быть не так? На колодке подключаюсь к 1, 12 и 10 контактам. Помогите пожалуйста, я уже намучался.

#258 f1gv83

f1gv83

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 025 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Северск
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 01 Июнь 2016 - 21:27

либо моск не держит диагностику такими самосборными "логгерами" либо надо сложную схему на микросхеме.

#259 RedDevil

RedDevil
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город: Калининград
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 16 Январь 2017 - 11:17

Господа, выручайте) е33а 4g63 sohs, вольтметр показывает 31 ошибку, но по мануалу такой даже нет в списке. Может кто в курсе что за ошибка?

#260 MitsuGal88

MitsuGal88
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Кременчуг (Kremenchug)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 16 Январь 2017 - 11:20

Просмотр сообщенияRedDevil (16 Январь 2017 - 11:17) писал:

Господа, выручайте) е33а 4g63 sohs, вольтметр показывает 31 ошибку, но по мануалу такой даже нет в списке. Может кто в курсе что за ошибка?
Три долгих отклонения стрелки и одно быстрое? 31-это датчик детонации, находится на блоке двигателя на задней стенке. Может проводка, а может и сам датчик.

Сообщение отредактировал MitsuGal88: 16 Январь 2017 - 11:25


#261 mihailpro

mihailpro
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: E31A 4G32

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 16:30

у меня наоборот DSMLogger работает

как это объяснить?




Индекс цитирования