Перейти к содержимому


- - - - -

Считывание Ошибок На Двигателях 4G67, 4G63, 4G37 Галантов Е3Xa.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#1 HAMELEON

HAMELEON

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 934 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Северо-Запад
  • Город:,
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 15 Май 2010 - 18:32

Думаю,нужно создать такую тему и предлагаю закрепить ее в разделе "ВАЖНО" дабы не рассказывать многократно в разных темах как считывать ошибки Е32А,Е33А,E35A,Е37А,Е38А,Е39А с инжекторными двигателя:
http://alflash.com.ua/dtcmmc.htm
http://automn.ru/mit...0.m_id-708.html
http://www.autoelect...odes/c-mmpi.htm
У кого есть еще информация,кидайте сюда.

Сообщение отредактировал Vodila: 18 Февраль 2011 - 10:23


#2 El_Falcon

El_Falcon

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 79 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Элиста
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 26 Июль 2010 - 17:31

 fresht (21.7.2010, 12:34) писал:

А есть у кого распиновка 16 пинового коннектора?
Я так думаю по аналогии с 16 пиновым коннектором попробовать позамыкать на 12 пиновом.
Есть ли риск спалить мозги или какую либо иную электронику?

просто позамыкать на угал - лучше не стоит))) а распиновка 16 пинового и других вот
http://ardio.ru/mitsub.php

начал читать отсюда http://info.auto.ru/...ticle/3742.html где и узнал что можно просто замкнуть соответствующие пины, позже перепроверил в книжке "MITSUBISHI Galant / Legnum / Aspire" Легион-Автодата стр. 154 внизу справа "Считывание кодов неисправности без тестера (тип STD)"

описывал тут http://forum.mmc-yug...hp?topic=1397.0

Сообщение отредактировал Денис - Элиста: 26 Июль 2010 - 17:55


#3 CurseD

CurseD

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 358 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Челябинская обл. г.Чебаркуль
  • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 09 Август 2010 - 08:01

вот тутчёт похожее а вообще на форуме мека читал про прогу

Сообщение отредактировал CurseD: 09 Август 2010 - 08:01


#4 HAMELEON

HAMELEON

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 934 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Северо-Запад
  • Город:,
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 19 Август 2010 - 07:36

Ночь.Улица.Фонарь.Аптека...
Тьфу,навеяло.Все значительно проще.
Вечер.Гараж.Холодное пиво.Мурлычет радио.Потрескивание дров печи-камине,на улице +8.
Взгляд падает на светодиод.А не забабахать ли фотоотчет о том как пдключить его для снятия ошибок на 30х галантах?
Для тех,кто еще ездит на них.
Итак поехали.
Что нам нужно.Собственно светодиод.На фото самый распостраненный АЛ307 советского производства.Куда их только не ставили.
Бывают белого,красного,желтого,зеленого цветов.
Резистор номиналом от 600ом до килоома(1000ом)размером чем меньше тем лучше.Про обозначение номинала на самом резисторе можно глянуть здесь.Чем меньше номинал,тем ярче светит.
Изображение
Мне в руки  попался резистор 812 ом.Контрольный замер
Изображение
Чем паять?Ну мы же автомобилисты,под руками всегда преобразователь ржавчины,он же ортофосфорная кислота разьедающая все на своем пути или бензонат натрия,добавляемый в колу,спрайт,сони,напитки и некоторые виды продуктов в качестве консервантов.
Изображение
Паяем к любому из выводов
Изображение
Изолируем выводы и резистор друг от друга,припаиваем тонкий кабель или 2 провода,Подсоединяем к 1 и 12 ноге диагностического разьема по диагонали
сделав лепестки из фольги,подпаяв их к проводам и одев на разьем,либо тупо фиксируем конец провода на разьеме кембриком.
Включаем зажигание.Если перепутали полярность-светодиод не горит,меняем местами провода на разьеме.
Прокладываем провод выведя светодиод в удобное нам место.Я сделал так.
Изображение
Ну вот собственно и все.
При включении зажигания и запущенном двигателе это чудо будет у нас постоянно мигать сигнализируя о том,есть ли ошибки и какие.
Если в дороге загорелся чек,вы можете увидеть причину этого не останавливаясь,не выключая двигатель,т.е.не отходя от кассы.
Еще оно будет отбирать деньги у тех,кто просит у вас денег за диагностику.

Светодиод,в принципе можно взять любой.Как правило они питаются приблизительно одинаковым напряжением.

#5 HAMELEON

HAMELEON

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 934 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Северо-Запад
  • Город:,
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 20 Август 2010 - 17:40

 влади (20.8.2010, 14:30) писал:

товарищи вы неответили на мой вопрос)))
Отвечаем с превеликой охотой.
Для того чтобы диагностировать 2 датчика усилий мозгов не надо.
Да и мозги там детские,думаю там нет самодиагностики.

Сообщение отредактировал HAMELEON: 20 Август 2010 - 17:42


#6 sweeper

sweeper

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:нижегородская обл.
  • Город:Лысково
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 15:19

интересная статья кто шпрехает на англицком переведите че нито

#7 Subroma

Subroma

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 168 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:г. Энгельс
  • Город:Саратов (Saratov)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 05:36

 sweeper (22 Ноябрь 2010 - 15:19) писал:

интересная статья кто шпрехает на англицком переведите че нито
В статьё все понятно, только где взять КПК под управлением PalmOS

#8 sweeper

sweeper

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:нижегородская обл.
  • Город:Лысково
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 13:14

там описан эмулятор пальм  физически он не нужен

#9 HAMELEON

HAMELEON

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 934 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Северо-Запад
  • Город:,
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 07:58

 BeLL (22 Ноябрь 2010 - 16:15) писал:

Полезная инфа, спасибо! :good: Или я пропустил эти сообщения, или их перенесли от куда-то, наверное ХэллМастер ))

Но хочу кое-что уточнить.
Никто не задавался таким вопросом: постоянная работа этого устройства может как-то сказаться на исправности самой системы самодиагностики или на мозгах?
Я к тому: может стоит сделать выключатель и включать ее только при необходимости (например, когда загорелся Чек)?
Ничего не будет.

 sweeper (22 Ноябрь 2010 - 15:19) писал:

интересная статья кто шпрехает на англицком переведите че нито
Фигня там написана

Сообщение отредактировал HAMELEON: 24 Ноябрь 2010 - 07:59


#10 sweeper

sweeper

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:нижегородская обл.
  • Город:Лысково
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 04:58

то есть проделки DSMводов все полная фигня и к наши машинам в 30х кузовах не применима????

#11 HAMELEON

HAMELEON

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 934 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Северо-Запад
  • Город:,
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 18:35

 sweeper (25 Ноябрь 2010 - 04:58) писал:

то есть проделки DSMводов все полная фигня и к наши машинам в 30х кузовах не применима????
Протокол наших авто вроде как называется просто OBD.
на американцах с 90г начали устанавливать OBD2,о которой и идет речь в статье.
Насколько понимаю,DSMводы ездят на американцах.

Сообщение отредактировал Vodila: 18 Февраль 2011 - 10:10


#12 sweeper

sweeper

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:нижегородская обл.
  • Город:Лысково
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 11:37

если быть чуть внимательнее то речь идет о 12 контактном разъеме ALDL diagnostic connector , pre-OBDII
цитирую: All following info has been verified on my Mitsubishi Galant E33A (4G63 SOHC), but it should apply on other pre-OBDII ECUs as well
не видишь знакомых букв ,названий?
и  OBD2 стали применять судя по тексту с 94 года.

не буду спорить , будет кабель готов, покажу в живую что к чему.

#13 jwoleg

jwoleg

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 99 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Учалы
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 16:58

Статья в веб-архиве на русском ECU_r

#14 Spider

Spider
  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 11:18

нашел на просторах интернета:

Название: Диагностика двигателя. Коды неисправностей

Язык: русский

#15 HAMELEON

HAMELEON

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 934 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Северо-Запад
  • Город:,
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 12 Февраль 2011 - 16:06

Лампочка масла не зависит от чека,мозгов никаким образом.
Где то в теме на другом форуме было такое,-хозяин подал + на разьем регулировки зажигания,-2 преда сгорели где то в салоне.

#16 Derzay

Derzay

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:зеленоград
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 12 Февраль 2011 - 17:01

Я ничего не замыкал. Значит дело было так: У меня загорелся чек, ездил так два дня. Потом решил снять "-" клейму с аккумулятора на 15-20 сек и провести самодиагнстику. Чек начал загораться и гаснуть, при этом двигло заводился. Но в следующий раз на приборке перестали загораться лампочки и соответственно не заводиться двигатель. Потом этот диагноз чудом пропал, но не надолго. Вот и ломаю голову в чем причина этой неисправности.

#17 Anry

Anry

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 160 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Одесса,UA
  • Город: Одесса (Odessa)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 12 Февраль 2011 - 17:04

  HAMELEONЗависит напрямую от замка зажигания.
советую поискать именно в этой цепи

Сообщение отредактировал Anry: 12 Февраль 2011 - 17:05


#18 HAMELEON

HAMELEON

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 934 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Северо-Запад
  • Город:,
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 13 Февраль 2011 - 18:36

Изображение
Ну и что же тогда например изображено на схеме в обход замка?

#19 Anry

Anry

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 160 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Одесса,UA
  • Город: Одесса (Odessa)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 14 Февраль 2011 - 05:17

HAMELEON
До схемы подключения эбу далеко.Разве не понятно что скорее всего "+" от замка зажигания не приходит ни на эбу ни на щиток приборов,сначало нужно эту проблему решить,а затем искать почему чек загорался

Сообщение отредактировал Anry: 14 Февраль 2011 - 05:19


#20 Derzay

Derzay

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:зеленоград
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 17 Февраль 2011 - 09:24

Нет 5в в ЭБУ! На конденсаторе номиналом 47мкФ 12В в заместо 5В. :( Люди, плз,  помогите найти схему на ЭБУ 5144! Или подскажите, что делать?
Заранее благодарен!!!

#21 HAMELEON

HAMELEON

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 934 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Северо-Запад
  • Город:,
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 17 Февраль 2011 - 12:03

Ой,боже ж мой,паники то сколько!!! :getImage (6):
http://forum.mek1.ru...php?f=1&t=13671
http://www.ecu.ru/
http://www.autodata....idt=71&idn=1437
http://www.mitsubish...d386c8dd0f88cc9
http://forum.mek1.ru...61&hilit=TMOLOG
Читай,делай выводы сам.

#22 Derzay

Derzay

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:зеленоград
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 17 Февраль 2011 - 15:19

 HAMELEON (17 Февраль 2011 - 12:03) писал:

Ох уж эти загадки! Из этих статей я понял, что надо поменять все кондеры и забить на транзистор выполняющий роль стабилизатора внутреннего питания 5в. Пусть в цепи так и присутствуют 12В в заместо 5В. Или я что-то недопонимаю?
Все таки было бы неплохо заиметь электросхему ЭБУ.

Сообщение отредактировал Derzay: 17 Февраль 2011 - 15:32


#23 HAMELEON

HAMELEON

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 934 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Северо-Запад
  • Город:,
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 18 Февраль 2011 - 05:36

Неправильно понял.
Должно быть 5в.
Недопонимаешь.
Блок в ремонт.

#24 El_Falcon

El_Falcon

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 79 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Элиста
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 12 Март 2011 - 16:37

добавлю хорошую ссылку про самодиагностику и коды ошибок http://www.evoscan.c...shi-diagnostics

#25 sweeper

sweeper

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:нижегородская обл.
  • Город:Лысково
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 26 Март 2011 - 01:13

пробовал второй раз спарить свой palm m100 и галонтик результата пока не достиг, грешу на неправильный кабель. есть ли у кого наработки личные? возьму пару уроков если что  :flag_of_truce:

#26 Anry

Anry

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 160 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Одесса,UA
  • Город: Одесса (Odessa)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 26 Март 2011 - 04:50

тоже как-то намучался,только с м505 моделькой,не было к сожалению к нему сом-кабеля,пришлось мудрить из крэдла-все получилось.чем смогу помогу.насколько я понял сом-кабеля нет?

#27 sweeper

sweeper

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:нижегородская обл.
  • Город:Лысково
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 26 Март 2011 - 11:53

есть крэдл (рабочий конектица к компу проверял) на конце db-9 комовский штекер Изображение, как бы сказать с дырками у всех по разному но я посчитал что это мама(ну раз с дырками). схему кабеля  делал простую где диод и резюкИзображение. не заработала а может не угадал с подключением но коннекта нет ни в MMCd ни в DSMLogger. и в какой последовательности подключать все нужно не нашел.

Сообщение отредактировал sweeper: 26 Март 2011 - 12:03


#28 sweeper

sweeper

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:нижегородская обл.
  • Город:Лысково
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 26 Март 2011 - 11:59

p.s. ты на http://forum.xtremeukraine.net/ под таким же ником?

#29 Anry

Anry

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 160 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Одесса,UA
  • Город: Одесса (Odessa)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 26 Март 2011 - 17:28

 sweeper (26 Март 2011 - 11:59) писал:

p.s. ты на http://forum.xtremeukraine.net/ под таким же ником?
ага

#30 Anry

Anry

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 160 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Одесса,UA
  • Город: Одесса (Odessa)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 26 Март 2011 - 17:37

 sweeper (26 Март 2011 - 11:53) писал:

есть крэдл (рабочий конектица к компу проверял) на конце db-9 комовский штекер , как бы сказать с дырками у всех по разному но я посчитал что это мама(ну раз с дырками). схему кабеля  делал простую где диод и резюк. не заработала а может не угадал с подключением но коннекта нет ни в MMCd ни в DSMLogger. и в какой последовательности подключать все нужно не нашел.
DSMLogger у меня не работает,MMCd работает без проблем,да и хватает его с головой.Ты не пробовал разобрать и посмотреть в кредле подключеные 2 и 3 контакты к DB9(проверь на всякий).Схема эта правильная(у меня такая же,только диод заменил 1N4148),диод правильно впаял?и еще в схеме указаны контакты(которые замыкаются между собой в гнезде диагностики) 10 и 12,так на рисунке они указаны что расположены друг возле друга,а в реальности через контакт(многие ошибаются).Последовательности подключения как таковой нет,все подсоединяеш,включаеш зажигание и все

Сообщение отредактировал Anry: 26 Март 2011 - 18:13





Индекс цитирования