Перейти к содержимому


* * * * * 4 Голосов

Фотоотчет По Замене Подушек Двигателя И Номера Неоригиналов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#1 mitsubishi-galant

mitsubishi-galant

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 727 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 05:49

Наконец то я почти доделал. Итак начнем с левой подушки:
Изображение
откручиваем все это, снимать надо аккумулятор, его крепление и воздушок. далее там четыре, сцука, шпильки, их придется выкручивать, затем высовываем нужную нам подушку. При закручивании шпилек сильно не усердствуйте, а то будете снимать коробас и искать сварщика по алюминию и нарезчика новой резьбы.
Теперь задняя:
Изображение
Это вид с левой стороны
Изображение
Это вид с правой. На этом моменте ничего сложного нет, только надо оч. длинный ключ, я себе сделал вот так:
Изображение
Далее правая:
Изображение
Но она у меня была вроде как целая и все же для отчета я её снял и убедился:
Изображение
И наконец передняя:
Изображение
это вид сверху и вид сбоку:
Изображение
Вот и все!
Теперь о номерах сайлентблоков ASVA:
Правая:MMB-018
Левая:MMB-017
Задняя:MMB-019
Передняя:вот тут облом подушка asva MMB-016 не подходит, теперь валяется у меня в гараже, может пригодится.
Причем у меня не опечатка в левая-правая, в каталоге asva указано наоборот, т.к. на Е5# E7# двигатель развернут на 180 градусов.
Насчет задней подушки надо хорошо задуматься, т.к. для ее перепрессовки нужна втулочка, мой знакомый не смог ее перепрессовать и послал к токарю, он же мне ее и перепрессовывает третий день (затрахался к нему ездить, занят он очень). Так что если финансы не поджимают лучше взять febest с кронштейном (разница получается где-то 600 руб).

Обновил пост:
Вообщем RBI и ASVA "Экзист" походу перестал поставлять. Есть подушки всборе (не сайленты) от VTR (фирма финская, всяко лучше Фебеста будет), ценник естественно выше, чем просто на сайленты, но в 2 раза дешевле оригинала. Правая подушка MI5027M, левая MI5302M.
Переднюю/заднюю лучше брать в оригинале, т.к. разница в цене не большая.

Сообщение отредактировал mitsubishi-galant: 08 Июль 2013 - 02:14


#2 vlad9210

vlad9210

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 272 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Калининград
  • Город: Калининград

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 16:37

Молодца!!! Цену б еще озвучил резиночек и скока прессовка обошлась

#3 mitsubishi-galant

mitsubishi-galant

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 727 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 04:06

 vlad9210 (20.10.2009, 23:37) писал:

Молодца!!! Цену б еще озвучил резиночек и скока прессовка обошлась
MMB-018 - 440р. перепрессовка 150р, оригинал от 3600 до 4500
MMB-017 - 450р. перепрессовка 150р, оригинал 3000
MMB-019 - 287р. перепрессовка+втулка 450р, оригинал 2000, неоригинал в сборе febest-1134,68р.

#4 Negodiay

Negodiay

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москва - Долгопрудный
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: DJ1A 2400\2wd Америка

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 04:27

Спасибо тебе за разведку! Даа, с передней облом.. (

з.ы. Странно. А где кнопка "спасибо" :blink:  ?

#5 Suraviku

Suraviku

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Мcк
  • Город: Москва (Moscow)

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 04:32

Результат есть? А подушку КПП не менял?

#6 mitsubishi-galant

mitsubishi-galant

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 727 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 05:04

 Negodiay (21.10.2009, 11:27) писал:

Спасибо тебе за разведку! Даа, с передней облом.. (

з.ы. Странно. А где кнопка "спасибо" :unknw:  ?
Да, кнопка действительно куда-то пропала

 Suraviku (21.10.2009, 11:32) писал:

Результат есть? А подушку КПП не менял?
менял две: заднюю и подушку акпп. У меня просто на мелких кочках что-то гремело, перебрал всю подвеску-результата 0. Вот и добраля до подушек, уже после замены подушки АКПП стук почти пропал, думаю что после установки задней он изчезнет совсем. Вибрация поменьше стала, заводится на холодную стала без дерганья. Старая вообще вывалилась, так что результат есть.

#7 mitsubishi-galant

mitsubishi-galant

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 727 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 05:14

Вчера забрал подушку, токарь мля забыл где я метки поставил и не запрессовал, выточил только втулку
Изображение
смысл ее (втулки), чтоб при запрессовке кронштейн подухи не сгинало. Че то замучался я уже с ней, с субботы без машины. Лучше бы febest взял

#8 emil63

emil63

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Питер
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 15:34

 Negodiay (21.10.2009, 11:27) писал:

з.ы. Странно. А где кнопка "спасибо" :)  ?
А я думал у мну глюки  :flag_of_truce:  
И правда куда?

Сообщение отредактировал emil63: 21 Октябрь 2009 - 15:35


#9 lukanin

lukanin

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москва
  • Город: Москва (Moscow)

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 08:57

А ДВС чем нибудь подпирал?

#10 Gspeed

Gspeed

    Почетный Флудер нашего чата

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 09:38

то есть вибрация осталась.
какие изменения глобальные произошли.???

#11 mitsubishi-galant

mitsubishi-galant

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 727 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 10:31

 lukanin (24.10.2009, 15:57) писал:

А ДВС чем нибудь подпирал?
домкратом, в принципе если меняешь по одной то не обязятельно, нужно будет только при установке новой подпереть, а то болт в подуху не залазит.

 Gspeed (24.10.2009, 16:38) писал:

то есть вибрация осталась.
какие изменения глобальные произошли.???
не, вибрация все таки пропала после установки задней и я еще проставочки под перед лыжи поставил. как то даже непривычно без вибрации, не заметно на D ты или на P. Ну как описано выше стук пропал, заводится хорошо стала (без стука) ну и все.

#12 Дядя Вова

Дядя Вова

    Главный по хипешу

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ВДНХ (СВАО)
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль:, , , , ,

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 10:40

Молодец...
полезня тема, но что-то не верится, что вибрация исчезла совсем, я поменя в своё время три правые, левую большую не стали менять, она вроде нормальная была...
вибрация снизилась но совсем не исчезла, и привык уже к ней...

#13 mitsubishi-galant

mitsubishi-galant

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 727 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 11:03

 Дядя Вова (24.10.2009, 17:40) писал:

Молодец...
полезня тема, но что-то не верится, что вибрация исчезла совсем, я поменя в своё время три правые, левую большую не стали менять, она вроде нормальная была...
вибрация снизилась но совсем не исчезла, и привык уже к ней...
ну не знаю, по крайне мере панель уже не трясется и я проставочки еще поставил-может они до конца вибрацию убили

#14 Дядя Вова

Дядя Вова

    Главный по хипешу

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ВДНХ (СВАО)
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль:, , , , ,

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 11:23

 mitsubishi-galant (24.10.2009, 18:03) писал:

ну не знаю, по крайне мере панель уже не трясется и я проставочки еще поставил-может они до конца вибрацию убили
А где, ты их(проставочки) ставил, фоток нет???

#15 emil63

emil63

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Питер
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 12:49

 Дядя Вова (24.10.2009, 18:23) писал:

А где, ты их(проставочки) ставил, фоток нет???
Да да, расскажи... и покажи :spiteful: это важно для каждого!

#16 mitsubishi-galant

mitsubishi-galant

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 727 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 12:51

 Дядя Вова (24.10.2009, 18:23) писал:

А где, ты их(проставочки) ставил, фоток нет???
да обычные шайбы под перед лыжи, где то тема была "я победил вибрацию", почитай. А нет, не на нашем форуме, вот: http://www.mitsubish...

Сообщение отредактировал mitsubishi-galant: 24 Октябрь 2009 - 12:59


#17 Dedus

Dedus

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город: Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don)

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 13:02

недавно поменял все подушки ДВС : задняя оригинал, передняя фебест, в правой и в левой поменял сайленты (воткнул асву). делал не все сразу: сначала перед и зад - вибрация уменьшилась. Потом левую и правую. Стало намного хуже - трясется даже руль. сайленты ставил в такое же положение как и при съеме, т.е. тут ошибки не может быть. В чем может быть проблема? Вибрация сильно бесит, на разорванных в хлам подушках было намного лучше чем сейчас.

Пы.сы.   А при включении драйва должны обороты падать до 600-700 ? может в этом фишка, потому что при 900 оборотах вибрации нет.

#18 emil63

emil63

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Питер
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 13:37

 Dedus (29.10.2009, 20:02) писал:

...Стало намного хуже - трясется даже руль... Вибрация сильно бесит, на разорванных в хлам подушках было намного лучше чем сейчас.
Пы.сы.   А при включении драйва должны обороты падать до 600-700 ? может в этом фишка, потому что при 900 оборотах вибрации нет.
Скорее всего просто совпало так - замена подух и неровная работа движка... Это бывает :pardon: Смотри свечи, дроссельную заслонку и т.д и т.п. ИМХО

Сообщение отредактировал emil63: 29 Октябрь 2009 - 13:41


#19 mitsubishi-galant

mitsubishi-galant

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 727 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 13:49

 Dedus (29.10.2009, 19:02) писал:

недавно поменял все подушки ДВС : задняя оригинал, передняя фебест, в правой и в левой поменял сайленты (воткнул асву). делал не все сразу: сначала перед и зад - вибрация уменьшилась. Потом левую и правую. Стало намного хуже - трясется даже руль. сайленты ставил в такое же положение как и при съеме, т.е. тут ошибки не может быть. В чем может быть проблема? Вибрация сильно бесит, на разорванных в хлам подушках было намного лучше чем сейчас.

Пы.сы.   А при включении драйва должны обороты падать до 600-700 ? может в этом фишка, потому что при 900 оборотах вибрации нет.
у меня раньше падали до 600 и трясло, после замены я не обучал д/з, т.е. сразу тупо поехал с ближним и с магнитолой. Сейчас хх 800-900, при d -100 где-то. Обучать даже и не собираюсь, так даже лучше.

#20 yarik1977g

yarik1977g

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РЯЗАНЬЩИНА
  • Город: Рязань

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 18:31

тоже потряхивает мелко ,перед зад оригинал,право лев асва.позвонил на фест( в рязани офицали  митсу) другу, посоветовал все подухи открутить (те болты на которых двигло висит) и затянуть заново,ежели не помегет то ориджинал буду копить, а пока так буду ежить.. попробую что получится

#21 Dmitry_75

Dmitry_75

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Минск, РБ
  • Город: Минск (Minsk)

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 06:09

Вот ссылка на фотоотчет по замене сайлента задней опоры http://galant-club.c...&...st&p=478506.

#22 blok

blok

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)

Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:24

Ребят!  А если эти подушки не поменяешь, фиг с ним с вибрацией, ваще машине не вредно это?????

#23 mitsubishi-galant

mitsubishi-galant

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 727 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:53

 blok (2.6.2010, 20:24) писал:

Ребят!  А если эти подушки не поменяешь, фиг с ним с вибрацией, ваще машине не вредно это?????
Двигатель с коробкой когда нибудь потеряешь, а так ничего)))

#24 blok

blok

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)

Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:03

ну не пугайте,  потеряешь в смысле вылетит или крякнет????

#25 Владимир Беляев

Владимир Беляев

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Московская обл.Одинцовский район
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:15

Заднюю опору без помощников можно заменить самому?

#26 mitsubishi-galant

mitsubishi-galant

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 727 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:58

 blok (2.6.2010, 21:03) писал:

ну не пугайте,  потеряешь в смысле вылетит или крякнет????
Не ну вылетит то если только подушки ваще вхлам(читай нету). Ну подумай сам, двигатель держится на трех подушках, на четвертой держится коробка. А так, когда уже подубитые будут-услышишь сам, стук будет при заводке машины на холодную (да и на горячую), и на кочках постукивать будет.

 Владимир Беляев (2.6.2010, 21:15) писал:

Заднюю опору без помощников можно заменить самому?
Я все четыре один менял)

#27 Smith

Smith

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 02 Июнь 2010 - 15:20

Народ, а почему так подушки Febest хают, что  действительно такие уж плохие? Если можно, то высказывания со статистикой...

#28 fix74

fix74

    Опытный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 389 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:юго запад
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 01 Май 2011 - 17:15

Поменял подушку-сайлент  АКПП на Асву !Лучше стало с вибрацией ставиш стакан на двигатель  - не видно разводов!Моя рваная была! Переднию тоже хочу поменять, кто пробовал MMB-014- асва или РБИ- MB844274 или M0907FM ????RBI наверно получше асвы?П.С. Шпилька одна выбесила - не выкручивалась зараза!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал fix74: 01 Май 2011 - 18:02


#29 Marconi

Marconi

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 02 Май 2011 - 15:33

 fix74 (01 Май 2011 - 17:15) писал:

Поменял подушку-сайлент  АКПП на Асву !Лучше стало с вибрацией ставиш стакан на двигатель  - не видно разводов!Моя рваная была! Переднию тоже хочу поменять, кто пробовал MMB-014- асва или РБИ- MB844274 или M0907FM ????RBI наверно получше асвы?П.С. Шпилька одна выбесила - не выкручивалась зараза!
А чего пищит? Ремни? Или ролики? А стакан с чем? Если коньяком 15-летним проверял - надо водкой перемерить!!! Хороший коньяк - он густой. Да...водку потом надо обязательно выпить. А то - дороги не будет. Коньяк не пей. Я выпью.

#30 ruslanhh

ruslanhh
  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: E56A 2400\2wd Америка

Отправлено 06 Май 2011 - 09:56

А кстати какие должны быть обороты в двигателе... У меня было на прогретом около 750... На холодном первые пару минут 1500. После того как почистил дроссель (открутил но не снимал со шлангов), обороты на холодную.. 900-1000. На прогретом 500-600... Думаю теперь попал либо на датчик дросс. заслонки..либо на повторную чистку...




Индекс цитирования