Перейти к содержимому


- - - - -

Некоторые Проблемы С 4g37 (хх, Вибрация...)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#1 BeLL

BeLL

    Основатель Галантоведения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 439 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Подольск, Климовск, Калуга
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 20 Июль 2009 - 14:30

Всем привет! Читал много в инете про вибрацию и проблемы с оборотами ХХ - частично мои проблемы пересекаются, но конкретного сходства не встречал. Хочу описать все очень подробно, может у кого были именно такие проблемы? :good:
Двигатель 4g37, 1.8 SOHC:

1. ХХ: а) на холодную при запуске двигатель набирает прогревочные обороты (1400-1500) буквально на 1 сек., а потом обороты резко падают до 600-500, максимум 400. Это продолжается секунды 3, а потом обороты опять повышаются до прогревочных и уже постепенно снижаются до нормальных (800-900).
          б) пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, то при движении, когда отпускаешь газ (допустим тронулся, подъехал к выезду со стоянки и остановился, то есть: выжата петаль сцепления, нажата педаль тормоза) обороты опять падают до 500-550 секунды на 3-4, а потом поднимаются до нормальных. Или замечаю такое: когда идет прогрев двигателя (обороты 1200-1300), при вращении рулем на месте (работает ГУР) обороты повышаются опять до 1500 на 1-2 сек., а потом опять опускаются до тех, которые соответствуют определенной температуре двигателя до прогрева. Когда температура двигателя рабочая, то такого не происходит. И при нагрузке прогретого двигателя (стопы, обогрев заднего стекла, противотуманки задние...) обороты сильно не падают (ну может на 50 меньше).
          в) если двигатель не остыл полностью (то есть стрелка не лежит, но до рабочего диапазона не доходит), то при запуске двигателя обороты начинают плавать от нормальных (800-900) до прогревочных (1400-1500) с интервалом 1-2 секунды (то вверх то вниз), как-будто машина сама подгазовывает. При достижении рабочей температыры это пропадает.
          г) температура двигателя рабочая, машина в движении, при остановке машины обороты не падают до нормальных сразу: при отпускании газа они снижаются до 1050-1100, держатся около 30-40 сек., а потом падают до нормальных. А просто при прогретом двигателе холостые обороты могут плавать от 800-850 до 900.

2. Мощность двигателя (тяга): при ускорении бывают ситуации, когда машина разгоняется достаточно резво и равномерно для своего объема двигателя и лошадок, а бывает при таком же разгоне (уровень нажатия на педаль газа...) как-будто ехать на хочет (тупит) - двигатель глухо урчит, а ожидаемого разгона нет. Причем это не зависит от топлива. Такой эффект может (то разгоняется, то нет) проявляться через небольшие промежутки времени (например на одном светофоре нормально стартанул, а на следующем - тупит). Иногда разгон осуществляется с малозаметными рывками. Такие эффекты пассажиры не чувствуют (спрашивал пассажиров), но я, как водитель, ощущаю.

3. Вибрация двигателя: при любом падении оборотов ниже 800-850 заметна вибрация на руле и панели приборов. Вообще не ощущается вибрации при холостых оборотах 900-1000  (в случае, опасанном в п. "г"). Читал про подушки. Сам поменял одну-переднюю, она была изношена. Но ситуация не изменилась. Остальные внешне вроде в нормальном состоянии, но без ямы или подъемника или не снимая их осмотреть трудно. Нажо будет заняться. Но машина конечно была в аварии, возможно из-за этого. Кстати при мне тоже была авария, но вибрация после нее не усилиласи и не уменьшилась (ДТП было достаточно серьезное, фото как-нибудь скину).

Вот вроде бы и все напрягающие меня проблемы. Я только планирую заняться ими (чистка системы питания, посмотреть трамблер, компьютер и т.д.) С Вашей помощью может смогу исключитьт варианты и установить точный диагноз. Прошу прощения за такой объем текста - пытался описать симптомы как можно подробнее! Может кто-то в моих проблемах узнает свои. Всем заранее благодарен!

#2 Гал

Гал

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 83 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:М.о., г. Клин
  • Город: Клин
  • Автомобиль: Пешеход

Отправлено 20 Июль 2009 - 15:33

у меня тоже проблема с оборотами. Когда долго поездишь, рулем крутишь - обороты падают до 400-500, а иногда и вообще машина глохнет. Еще когда включаешь много потребителей (фары,печку,обогрев стекол) обороты падают до 600-700 и вибрация начинается. Ждем советов, может кто, что подскажет.

#3 Акул

Акул

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 106 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Электрогорск
  • Город: Московская обл.
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 20 Июль 2009 - 15:51

У меня такаяже штука происходит когда клемы с аккумулятора скидываю, тупить начинает, но потом поезжу несколько дней, всё в норму приходит, тут недавно ни с того ни с сего начала тупить! Дастал воздушный фильтр, постучал его, пыль вылетела, перестала тупить, вот теперь собираюсь за фильтрами ехать! попробуй может поможет!!!

#4 BeLL

BeLL

    Основатель Галантоведения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 439 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Подольск, Климовск, Калуга
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 20 Июль 2009 - 16:56

Просмотр сообщенияГал (20.7.2009, 22:33) писал:

у меня тоже проблема с оборотами. Когда долго поездишь, рулем крутишь - обороты падают до 400-500, а иногда и вообще машина глохнет. Еще когда включаешь много потребителей (фары,печку,обогрев стекол) обороты падают до 600-700 и вибрация начинается. Ждем советов, может кто, что подскажет.
Из того, что я читал, у тебя скорее всего проблема с датчиком (или регулятором) ХХ (не знаю одно ли это и тоже или это два разных агрегата). При включении потребителей нагрузка на двигатель увеличивается, а датчик не выдает необходимых оборотов. У меня же проблема с оборотами есть, но другая, при нагрузке они не падают. Значит может еще в чем-то проблема? Может причина одна, только датчик глючит по-разному?

Просмотр сообщенияАкул (20.7.2009, 22:51) писал:

У меня такаяже штука происходит когда клемы с аккумулятора скидываю, тупить начинает, но потом поезжу несколько дней, всё в норму приходит, тут недавно ни с того ни с сего начала тупить! Дастал воздушный фильтр, постучал его, пыль вылетела, перестала тупить, вот теперь собираюсь за фильтрами ехать! попробуй может поможет!!!
Об этом тоже слышал. Но у меня клеммы хоть скидывай, хоть нет, а тупит всегда одинаково. Фильтр конечно тоже старый, знаю, что надо менять. Но осенью прошлого года тоже чистил, пылесосом его, но лучше особо не стало. Кстати, после аварии недавно красил авто, после этого ситуация немного усугубилась. Однозначно фильтр надо менять, инжектор чистить, а там посмотрим.

#5 влади

влади

    Начинающий Галантовед

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 774 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Вологда
  • Город: Вологда (Vologda)
  • Автомобиль: E55A 4G63

Отправлено 20 Июль 2009 - 17:16

а у тебя карб или инжектор?

#6 DIVAN

DIVAN

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 151 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Мурманск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 20 Июль 2009 - 17:24

У меня такая проблема уже года 2 (с покупки машины), у меня в 4 целиндре от старого хозяйна царапина глубокая, что расточка блока непоможет, приходится ездить так, думал это тупинг машины из за царапины, но бывает что машина показывает такую мощь что мне и не снилась, потом через Энное время машина опять подтупливает и так постоянно, я привык и научился "стрелять" с перекрестка при необходимости и тд. Раз машина всетаки умеет показывать все на что она способна то значит это не из за царапины (в целиндре компрессия не та которая должна быть), а из за чегото другова. Дык я стал пытаться выяснить что это может быть.

1. Поменял ВВ провода, свечи, воздушник и топливный фильтр, а еще прочистил, впускной тракт (так вроде это называется). Машина стала себя вести абсолютно по другому, мощь, резвость, подумал что исправил этот тупняк, ну не тут то было, через пару часов езды все встало на свои места...

2. Из за чего же может тупить еще? Или искра не достаточно "хорошая" (еси такое и бывает) либо бенз хренова поступает. И как то у меня сломался коммутатор, пришлось купить новую катушку зажигания и сам коммутатор (бегунок и крышка тоже менялись, но раньше), значит внутренности трамблера новые, но машина всетаки тупит.

3. Думаю что ж еще может быть... Форсунки? Возможно. Тк форсунки старые сказали лучше на стенде не чистить (ультрозвуком вроде), то что большая вероятность убить старые форсунки, а они стоят нормальных денег. Решил чистить кислотой какойто, на сервесе, за место бенза поступает какаенто кислота, почистились, ХХ стал еще равнее - красота, резвость - супер, но через пару часов все встало на свои места... появлися опять тупняк...

4. Остались 2 вещи... Топливный насос или мозги... Машина 91 года и говорят что мозги примерно щас и должны помирать, рекомендуют отнести их "паяльнику" и чтоб тот перепоял все кондеры... пока не относил да и несильно та собираюсь. Насос, там говорят сеточка может забиваться, но как же ее может "прошибать" и машина начинает ездить, тоже нереально, сам по себе плохо качает - возможно, говорят проверить давления в топливной системе, но как проверить его на полном ходу, понятия не имею. Кто-то сказал что постоянно залито мало бензина (в баке постоянно 15-25 литров, небольше), стал заливать больше, но тоже проблема не в этом.

Так что попробуйте мозги и насос "покрутить" если есть возможность, а может их ктонить "крутил" и проблема не ушла?

Цитата

У меня такаяже штука происходит когда клемы с аккумулятора скидываю
Да у меня тоже такое, вплоть после езды в 100 метров при остановке глохла, как выяснилось это компьютер обучается, через километров 50-100 проходит и все на свои места встает.

Цитата

Когда долго поездишь, рулем крутишь - обороты падают до 400-500, а иногда и вообще машина глохнет.
Как то я раз чуть не обсох, знал что бенза почти нету, но до АЗС было метров 500 да и то почти все с горы. Так вот, едишь все вроде разгоняется, а как на месте начинаешь крутить рулем, ГУР не поднимал обороты и машина глохла, тут же заправился все стало ОК.

Цитата

а) на холодную при запуске двигатель набирает прогревочные обороты (1400-1500) буквально на 1 сек., а потом обороты резко падают до 600-500, максимум 400. Это продолжается секунды 3, а потом обороты опять повышаются до прогревочных и уже постепенно снижаются до нормальных (800-900).
У меня такое бывалО, незнаю почему, было времена када вот так же прыгали обороты, потом все само нормализовалось.

Цитата

г) температура двигателя рабочая, машина в движении, при остановке машины обороты не падают до нормальных сразу: при отпускании газа они снижаются до 1050-1100, держатся около 30-40 сек., а потом падают до нормальных. А просто при прогретом двигателе холостые обороты могут плавать от 800-850 до 900.
У меня точно так же, едешь на передачи, потом вырубаешь и накатом к светофору допустим, пока докатываешся ~1100 оборотов, как тока остановился через секунду 800-900, ну ХХ короче.

Вот мои наблюдения, тоже прошу прощения если много воды в рассказе =)

#7 BeLL

BeLL

    Основатель Галантоведения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 439 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Подольск, Климовск, Калуга
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 20 Июль 2009 - 17:41

Просмотр сообщениявлади (21.7.2009, 0:16) писал:

а у тебя карб или инжектор?
Инжектор

#8 BeLL

BeLL

    Основатель Галантоведения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 439 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Подольск, Климовск, Калуга
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 20 Июль 2009 - 17:47

Просмотр сообщенияDIVAN (21.7.2009, 0:24) писал:

DIVAN, спасибо за совет и подробное описание. Действительно системой питания и компутером соит серьезно заняться. А вот компрессию не мерил, тоже стоит это сделать. Кстати маслечко у меня покушивает движок, приходится доливать. Планирую заменить маслосъемные колпачки, посмотреть изменится ли что (но машина не дымит). Возможно колечки доходят.

#9 DIVAN

DIVAN

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 151 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Мурманск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 20 Июль 2009 - 18:16

Я не так давно голову скидывал, менял колпачки, колечки, вкладыши и всякую дребедень. Стало масло подкапывать из сальника внизу, сказали не крименально поменяешь его када ГРМ буешь менять.

#10 Alex-Lemur

Alex-Lemur

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)

Отправлено 20 Июль 2009 - 18:50

Попробую описать способы решения по диагностике на коленках.

Следующие шаги стоит применять когда с двигателем проблемы.
1. Проверка свечей, это самое первое что делается при диагностике неисправностей. Причем новые или недавно меняные свечи не показатель. Обязательно проверить искру и отнести на стенд "давления - искра" это же касается и новых свечей перед установкой.
(Как правило свечи 50% неисправностей)
2. Если в свечах вы уверены то воздушный фильтр это второй шаг. (По крайней мере хорошенько его вытрясите)
3. Если п.1 и п.2 не помогли то после этого начинается более сложная диагностика. Удостоверьтесь, что в высоковольтных проводах нет белых пятен и они не искрят (проверить искру на корпус можно в темноте, а белые пятно внимательно изучив предварительно сняв).
4. Если имеется трамблер снимите его крышку и почистите белый налет на контактах внутри крышки, а так же не забываем про бегунок. Снять крышку и бегунок довольно просто).
5. Далее проверяем дроссельную заслонку на предмет подсоса воздуха (тут только визуальный осмотр)
6. Неисправность датчика ТПС и моторчика ХХ отметается довольно просто, поставьте что нибудь под тросик газа так, что бы получились небольшие обороты, примерно 1500-2000 оборотов (что бы не держать рукой, ибо ровно и долго не удержать) если обороты плавают, значит дело не в датчике и не в моторчике, а скорее всего в трамблере и его катушке. А эта диагностика более сложная, что не стоит делать самому, ибо можно навредить ещё больше.
7. Если обороты не плавают, тогда смотрим внимательно на концевик ХХ, чистим его и регулируем.

Если авто заводится с утра плохо, на это как правило 2 причины,
1  Датчик температуры (не путать с тем что идет на стрелку приборной панели)  стоит 5 копеек и лучше поставить новый если машине больше 5 лет. Он рано или поздно выест мозг 100%.
2. Стравленное давление топлива (насос при кончине больше сбрасывает топлива чем качает) поэтому тут только мерить нужно, и желательно не самому ибо опасно.

Если при нажатии на педаль тормоза на ХХ сильно падают обороты - проверьте шланг идущий от вакуумника к впускному коллектору. Ибо небольшое падение должно быть, но не значительное и не продолжительное.
При повороте руля так же на ХХ обороты так же должны проседать ибо появляется доп. нагрузка на двигатель, что в свою очередь должно быстро исправляться моторчиком ХХ.
Лямбда зонд служит лишь для более тонкой регулировки смесеобразования, и дохлый зонд не даст явных плавающих оборотов. Так что на него забиваем. Проверяется только подключением к мозгу.

Эти процедуры самое простое, что можно сделать в полевых условиях и в гараже не сильно вникая в работу двигателя, и довольно просты в применении. Если не помогло тогда лучше обратиться к специалисту.


#11 DIVAN

DIVAN

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 151 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Мурманск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 20 Июль 2009 - 19:11

Спасибо, полезная информация.

Цитата

2. Стравленное давление топлива (насос при кончине больше сбрасывает топлива чем качает) поэтому тут только мерить нужно, и желательно не самому ибо опасно.
Как именно мериется давление?

#12 Alex-Lemur

Alex-Lemur

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)

Отправлено 20 Июль 2009 - 19:21

Просмотр сообщенияDIVAN (21.7.2009, 2:11) писал:

Спасибо, полезная информация.

Как именно мериется давление?
Манометром, врезаемым через тройник между фильтром тонкой очистки и топливной рейкой. Но лучше найти другой шланг и с ним эксперементы ставить.

#13 DIVAN

DIVAN

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 151 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Мурманск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 20 Июль 2009 - 19:26

Просмотр сообщенияAlex-Lemur (21.7.2009, 2:21) писал:

Манометром, врезаемым через тройник между фильтром тонкой очистки и топливной рейкой. Но лучше найти другой шланг и с ним эксперементы ставить.
А если на ХХ давление нормальное, а при нагрузке он несправляется, как проверять давление на скорости?

#14 Alex-Lemur

Alex-Lemur

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)

Отправлено 20 Июль 2009 - 19:44

Просмотр сообщенияDIVAN (21.7.2009, 2:26) писал:

А если на ХХ давление нормальное, а при нагрузке он несправляется, как проверять давление на скорости?
Тут поможет только выносной электронный датчик давления

#15 Vodila

Vodila

    у меня две тридцатки.Нахрена?

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 269 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Замкадье
  • Город: Чехов (Московская обл.)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 21 Июль 2009 - 03:03

Были все выше описанные проблемы.Один в один.Исправлялись поэтапно с отбросом и заменой всего что попадало под подозрение.А именно:
1) Были куплены свечи Бош Платинум и нормальные (методом проб и ошибок) ВВ провода от Боша.
2) Хоть и чуть дороже,но переход на 95 бензин.
3) Заменена крышка трамблера(контакты изъедены электро коррозией(да,да.Бывает и такая)) и бегунка.
4) В связи с приветом от генератора был заменён реле регулятор и щёточный узел.Не удивляйтесь,но неисправный генератор - это лишняя нагрузка на двигатель.
5) Промыт дроссельный узел без разборки оного.
6) Жестокой (более суток в растворителе) промывка клапанной крышки с промывкой КЛАПАНА ОТВОДА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ(именно клапан.С одной стороны трубочка,с другой клапан).
7) Поездка на диагностику с выставлением зажигания.
:) Замена "подсекавшей" прокладкой выпускного коллектора.
9) Разборка крышки бака и сборка.Иногда после длительной поездки в бак всасывало ох****ое кол-во воздуха.
10) Замена воздушного и топливного фильтров.
Итог : машина шепчет!!!
Ах да.После покупки минимойки :
11) Помыл двигатель.Ибо мотор любит ласку,чистоту и смазку. :clapping:
Запускается (да и запускалась) машина всегда с первого раза.А вот прыжки на ХХ бесили до жути.Хотя и не смертельные 750 - 900.Но прыжки.

#16 DIVAN

DIVAN

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 151 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Мурманск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 21 Июль 2009 - 04:54

1) Были куплены свечи Бош Платинум и нормальные (методом проб и ошибок) ВВ провода от Боша.
Свечи переменял много уже, итог тот же.

2) Хоть и чуть дороже,но переход на 95 бензин.
До этого машина ездила на газу и 92, когда приобрел, газ выкинул и перешел на 95.

3) Заменена крышка трамблера(контакты изъедены электро коррозией(да,да.Бывает и такая)) и бегунка.
Крышку и бегунок просто выдрочил, это отдельная история с трамблером, недавно описывал.

4) В связи с приветом от генератора был заменён реле регулятор и щёточный узел.Не удивляйтесь,но неисправный генератор - это лишняя нагрузка на двигатель.
Гене год назад пришел кердык из за каповшей жидкости из ГУРа, прошлый хозяйн... Так что мне его поченили на хорошем сервесе.

5) Промыт дроссельный узел без разборки оного.
Ну как я и говорил впускной тракт... мыл.

6) Жестокой (более суток в растворителе) промывка клапанной крышки с промывкой КЛАПАНА ОТВОДА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ(именно клапан.С одной стороны трубочка,с другой клапан).
Крышку клапонную ваще заменить пришлось, треснула =)))

7) Поездка на диагностику с выставлением зажигания.
Зажигание проверяли как то сказали ок, я некогда не жаловался на него.

:P Замена "подсекавшей" прокладкой выпускного коллектора.
Здесь менял 2 прокладки и варил сам коллектор. Еще тудаже гофру менял.

9) Разборка крышки бака и сборка.Иногда после длительной поездки в бак всасывало ох****ое кол-во воздуха.
При большим промежутком между заправкой авто, часто крышку всасывает, при открытие напоминает бутылку пива =)) сказали попробуй просверлить в середине маленькую дырочку что ваакум не создовался, не стал сверлить.

10) Замена воздушного и топливного фильтров.
Это было и не раз...

Итог : машина шепчет!!! Но не ездит должным образом.

Ах да.После покупки минимойки :
11) Помыл двигатель.Ибо мотор любит ласку,чистоту и смазку. :P
У друга авто мойка, все не решаюсь помыть моторный отсек с двиглом, защиты внизу нет, стока пылищи там ппц.

Запускается (да и запускалась) машина всегда с первого раза.А вот прыжки на ХХ бесили до жути.Хотя и не смертельные 750 - 900.Но прыжки.
Запускается все ок, бывает после долгова простоя покрутить сек 3. ХХ не прыгает, максимум на +-50 да и то редко, ощущается только вибрацией на руле, а када двиг слушаеш то не могу заметить...

Спасибо что отписал свои манипуляции по устранению =)

#17 DIVAN

DIVAN

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 151 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Мурманск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 21 Июль 2009 - 05:11

Еще мои наблюдения по этой проблеме, когда стою на N просто газ в пол нажимаю и смотрю за скоросью поднятия стрелки тахометра, поднимается всегда равномерно так до красной зоны и там уже комп или чтото обороты сбрасывает, защита.
А когда по прямой или даже с горы начинаешь топить 3ю передачудо 2500-3000 еще разгоняется, потом жутко тупит до 4000 после опять начинает разгоняться, но не так как до 2500. Говорят галанты высокооборотисные и показывают свою истинную мощь на высоких оборотах, до 5 кручу мощи так и ненахожу =(

З.Ы. Но бывают времена что када ты уже 4500-5000 оборотов на 3й, твоя скорость уже давно выше 100 км/ч и кажется что щас уже взлетишь, но вспоминаешь что в запасе 4 и 5 передача =) А то на 3й 80 та еле выжмешь... вот фиг ее знает.
Еще заметка.
Заскручиваешь допустим 3ю передачу, педаль нажал немного машина потехоньку разгоняется, тут тебе нужно срочно прибавить ход, ты нажимаешь резко но плавно до пола, машина стала разгоняться чуть быстрее, а В двигателе появился гул. Педаль возращаешь до 0 чтоб машина стала кливать, как тока клюнула подхватываешь ее педелью газа и смело можешь нажимать с умеренной силой вот тогда машинка чувствуется что раза в 2 резвее поехала. Но так же не будешь всегда ездить =) да и то не всегда прокатывает =) процентов 80% что прокатит.

Походу булеберду написал но больше незнаю как это можно выразить =)

#18 BeLL

BeLL

    Основатель Галантоведения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 439 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Подольск, Климовск, Калуга
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 23 Июль 2009 - 12:44

Просмотр сообщенияAlex-Lemur (21.7.2009, 1:50) писал:

Следующие шаги стоит применять когда с двигателем проблемы.
[/u]
Спасибо, информация оч. пригодится. Возьму за алгоритм. Я как раз планирую серьезно заняться вышеописанными проблемами. Прочитав твое сообщение у меня возникли некоторые уточняющие вопросы. Заранее прошу прощения, если они покажутся глупыми.
1. Что означают белые пятна на ВВпроводах и почему это плохо?
2. Как проверить дроссельную заслонку на подсос воздуха? (действительно, у меня ощущение, что рабочая смесь получается (когда машина тупит) не того качества - или бедная или наоборот богатая).
3. Обороты у меня плавают на ХХ при прогретом двигателе +- 50. Значит все-таки может быть датчик ХХ или такой перепад оборотов норма?
4. Что такое концевик ХХ?
5. Где находится шланг от вакуумника к впускному коллектору?
Вся особенность перепадов оборотов ХХ в том, что у меня они проявляются как правило или на холодном двигателе или на не до конца прогретом.
Еще раз спасибо! По результатам диагностики обязательно отпишусь!

#19 BeLL

BeLL

    Основатель Галантоведения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 439 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Подольск, Климовск, Калуга
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 23 Июль 2009 - 12:54

Просмотр сообщенияVodila (21.7.2009, 10:03) писал:

Были все выше описанные проблемы.Один в один.Исправлялись поэтапно с отбросом и заменой всего что попадало под подозрение.А именно:
6) Жестокой (более суток в растворителе) промывка клапанной крышки с промывкой КЛАПАНА ОТВОДА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ(именно клапан.С одной стороны трубочка,с другой клапан).
Благодарю за советы! Кстати я еще хочу отрегулировать клапана (присутствует стрекот при работе двигателя, думаю это или клапана не отрегулированы или распредвал изношен?), заодно теперь промою и клапан отвода картерных газов. Хочу поменять и маслосъемные колпачки. Знаю, что на некоторых двигателях можно менять колпачки, не снимая головки блока, через свечное отверстие поджимая клапан, чтобы не провалился. Сам так делал на Москвиче, но там мне удалось поменять колпачки только на выпускных клапанах, впускные так и не смог прижать. Поменял потом, когда двигатель перебирал. Так вот хотел спросить, реально ли на 4g37 поменять маслосъемные колпачки не нимая ГБЦ?

#20 BeLL

BeLL

    Основатель Галантоведения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 439 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Подольск, Климовск, Калуга
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 23 Июль 2009 - 13:12

Просмотр сообщенияDIVAN (21.7.2009, 12:11) писал:

Еще мои наблюдения по этой проблеме, когда стою на N просто газ в пол нажимаю и смотрю за скоросью поднятия стрелки тахометра, поднимается всегда равномерно так до красной зоны и там уже комп или чтото обороты сбрасывает, защита.
А когда по прямой или даже с горы начинаешь топить 3ю передачудо 2500-3000 еще разгоняется, потом жутко тупит до 4000 после опять начинает разгоняться, но не так как до 2500. Говорят галанты высокооборотисные и показывают свою истинную мощь на высоких оборотах, до 5 кручу мощи так и ненахожу =(

Походу булеберду написал но больше незнаю как это можно выразить =)
НичЁ не булеберда! :aggressive: Я примерно чтото тоже самое наблюдаю у себя. Вот только у меня оптимальная тяга развивает от 2500 - 3000 до 4000, а потом как провал. И я обычьно больше 4000 при езде не кручу. Жалко. Пробовал несколько раз до 5000. И замечал, что после провала на 4000, гдето на 4300 опять подхватывает, но не так конечно как на 3000-4000. А отсечка-то на 6000 стоит. Может возраст и износ двигателя сказывается?
А вот по поводу

Просмотр сообщенияDIVAN (21.7.2009, 12:11) писал:

Заскручиваешь допустим 3ю передачу, педаль нажал немного машина потехоньку разгоняется, тут тебе нужно срочно прибавить ход, ты нажимаешь резко но плавно до пола, машина стала разгоняться чуть быстрее, а В двигателе появился гул. Педаль возращаешь до 0 чтоб машина стала кливать, как тока клюнула подхватываешь ее педелью газа и смело можешь нажимать с умеренной силой вот тогда машинка чувствуется что раза в 2 резвее поехала. Но так же не будешь всегда ездить =) да и то не всегда прокатывает =) процентов 80% что прокатит.
А вот за это тоже спасибо. Что-то подобное замечал, но не заострал на этом внимания. Обязятельно попробую и отпишусь.

#21 Alex-Lemur

Alex-Lemur

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)

Отправлено 28 Июль 2009 - 20:26

Если при равномерном наборе скорости появляются провалы значит брахлит датчик положения дроссельной заслонки, на схемах обычно обозначают "датчик TPS". Там дорожка как на переменном резисторе (по сути это и есть реостат, переменный резистор, потенциометр - кто как называет) вот она грубо говоря стерлась, не ремонтируется.
Есть правда и другой варианты, но проверить сложно ибо не однозначно диагностируются.

Шланг от вакуумника имелся ввиду тормозной усилитель, тот который идет от усилителя тормозов до впускного коллектора (он там один и есть на всех машинах)

Белыя пятна на высоковольтных проводах говорят о пробое в этих местах искры на массу. Просто воздух в этом месте сильно ионизируется и частично расщепляет основу провода и действует как электролиз металла.

Датчик ХХ, это по сути концевик, расположен на дроссельной заслонке, а точнее является ограничителем её хода.

На 37 моторе колпачки так же без снятия меняются. А ещё мотор ценен тем, что клапана не загибает при обрыве ремня ГРМ. Но только не перетяни постель распредвала, очень уж распред у 4G37 критичен к моменту затяжки (более критичен чем у любого другого мотора).

Сообщение отредактировал Alex-Lemur: 28 Июль 2009 - 20:32


#22 DIVAN

DIVAN

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 151 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Мурманск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 29 Июль 2009 - 16:04

Просмотр сообщенияAlex-Lemur (29.7.2009, 3:26) писал:

Если при равномерном наборе скорости появляются провалы значит брахлит датчик положения дроссельной заслонки, на схемах обычно обозначают "датчик TPS". Там дорожка как на переменном резисторе (по сути это и есть реостат, переменный резистор, потенциометр - кто как называет) вот она грубо говоря стерлась, не ремонтируется.
Есть правда и другой варианты, но проверить сложно ибо не однозначно диагностируются.
Уууухты, вот это похоже на правду, нужно попытаться его найти и "покрутить"!

#23 BeLL

BeLL

    Основатель Галантоведения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 439 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Подольск, Климовск, Калуга
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 06 Август 2009 - 13:56

Просмотр сообщенияAlex-Lemur (29.7.2009, 3:26) писал:

"датчик TPS".
Да, это интересно. Надо поискать. Я, кстати, уже приступил к решению проблемы.

Просмотр сообщенияAlex-Lemur (29.7.2009, 3:26) писал:

Шланг от вакуумника имелся ввиду тормозной усилитель, тот который идет от усилителя тормозов до впускного коллектора (он там один и есть на всех машинах)

Белыя пятна на высоковольтных проводах говорят о пробое в этих местах искры на массу. Просто воздух в этом месте сильно ионизируется и частично расщепляет основу провода и действует как электролиз металла.
По поводу шланга понял, спасибо. Про белые пятна, тоже спасибо, не знал, надо повнимательнее посмотреть.

#24 BeLL

BeLL

    Основатель Галантоведения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 439 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Подольск, Климовск, Калуга
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 06 Август 2009 - 14:11

Просмотр сообщенияAlex-Lemur (29.7.2009, 3:26) писал:

Датчик ХХ, это по сути концевик, расположен на дроссельной заслонке, а точнее является ограничителем её хода.
До датчика ХХ тоже уже добрался. В книжку не лазил, но догатался, что это он и есть. Хотел было почистить дроссельную заслонку (на сервисе сказали лучше снять и почистить), открутил этот датчик (там с ним есть еще какойто сверху, а может это две составляющие одного), потом понял, что блок дросселя крепится на прокладке, а ее у иеня нет, поэтому снимать не стал, а почистил тряпкой сколько смог. А каким образом можно почистить дроссель не снимая его, ну жидкоститам какие-нибудь...? Короче после всего этого (я еще заменил воздушный фильтр, почистил контакты на крышке трамблера, а до этого почистил инжектор на сервисе) собираю все назад, прикручиваю датчики, завожу, а машина держит обороты 1800-2000 и они не опускаются даже при прогретом двигле. Думал датчик ХХ полетел (причем обнаружил, что провода, идущие к нему, касаются тросика газа и на некоторых из них перетерлась изоляция), я думал, что когда отключал разъем от датчика ХХ, то потом подключил, а оголенные провода каратнули. Но уже стемнело - утор вечера мудренее. А утром разобрался: регулировочный болт есть на бегунке газа, он-то и регулирует нажатие на контакт датчика ХХ. Ну покрутил я его, выставил обоороты нормальные и все стало Ок. Кстати после всех проведенных мероприятий было устранено самое неприятное: падение оборотов на несколько секунд при запуске холодного двигателя (о чем писал в стартовом сообщении темы). С чем это связано из того, что я проделал - не знаю. В итоге:
Динамика заметно улучшилась,падение оборотов исчезло,
двигатель работает более ровно

Что осталось:
плавание оборотов периодическое +- 50,
провалы при разгоне все-равно присутствуют.

На очереди:
замена топливного фильтра,
регулировка клапанов,
замена маслосъемных колпачков.

Всем спасибо за помощь и полезную инфу!

#25 Assan

Assan
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Алматы (Almaty)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 08 Август 2009 - 04:07

Просмотр сообщенияDIVAN (21.7.2009, 2:24) писал:

У меня такая проблема уже года 2 (с покупки машины), у меня в 4 целиндре от старого хозяйна царапина глубокая, что расточка блока непоможет, приходится ездить так, думал это тупинг машины из за царапины, но бывает что машина показывает такую мощь что мне и не снилась, потом через Энное время машина опять подтупливает и так постоянно, я привык и научился "стрелять" с перекрестка при необходимости и тд. Раз машина всетаки умеет показывать все на что она способна то значит это не из за царапины (в целиндре компрессия не та которая должна быть), а из за чегото другова. Дык я стал пытаться выяснить что это может быть.

1. Поменял ВВ провода, свечи, воздушник и топливный фильтр, а еще прочистил, впускной тракт (так вроде это называется). Машина стала себя вести абсолютно по другому, мощь, резвость, подумал что исправил этот тупняк, ну не тут то было, через пару часов езды все встало на свои места...

2. Из за чего же может тупить еще? Или искра не достаточно "хорошая" (еси такое и бывает) либо бенз хренова поступает. И как то у меня сломался коммутатор, пришлось купить новую катушку зажигания и сам коммутатор (бегунок и крышка тоже менялись, но раньше), значит внутренности трамблера новые, но машина всетаки тупит.

3. Думаю что ж еще может быть... Форсунки? Возможно. Тк форсунки старые сказали лучше на стенде не чистить (ультрозвуком вроде), то что большая вероятность убить старые форсунки, а они стоят нормальных денег. Решил чистить кислотой какойто, на сервесе, за место бенза поступает какаенто кислота, почистились, ХХ стал еще равнее - красота, резвость - супер, но через пару часов все встало на свои места... появлися опять тупняк...

4. Остались 2 вещи... Топливный насос или мозги... Машина 91 года и говорят что мозги примерно щас и должны помирать, рекомендуют отнести их "паяльнику" и чтоб тот перепоял все кондеры... пока не относил да и несильно та собираюсь. Насос, там говорят сеточка может забиваться, но как же ее может "прошибать" и машина начинает ездить, тоже нереально, сам по себе плохо качает - возможно, говорят проверить давления в топливной системе, но как проверить его на полном ходу, понятия не имею. Кто-то сказал что постоянно залито мало бензина (в баке постоянно 15-25 литров, небольше), стал заливать больше, но тоже проблема не в этом.

Так что попробуйте мозги и насос "покрутить" если есть возможность, а может их ктонить "крутил" и проблема не ушла?


Да у меня тоже такое, вплоть после езды в 100 метров при остановке глохла, как выяснилось это компьютер обучается, через километров 50-100 проходит и все на свои места встает.


Как то я раз чуть не обсох, знал что бенза почти нету, но до АЗС было метров 500 да и то почти все с горы. Так вот, едишь все вроде разгоняется, а как на месте начинаешь крутить рулем, ГУР не поднимал обороты и машина глохла, тут же заправился все стало ОК.


У меня такое бывалО, незнаю почему, было времена када вот так же прыгали обороты, потом все само нормализовалось.


У меня точно так же, едешь на передачи, потом вырубаешь и накатом к светофору допустим, пока докатываешся ~1100 оборотов, как тока остановился через секунду 800-900, ну ХХ короче.

Вот мои наблюдения, тоже прошу прощения если много воды в рассказе =)
У меня были такие проблемы с хх, покрутил винты на заслонке всё пришло в норму, причем тоже самое делал другу у него тоже все ок. А тупиту друга освободилась гайка трамблера и зажигание постоянно гуляло. затянули все нормально.

#26 DIVAN

DIVAN

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 151 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Мурманск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 08 Август 2009 - 07:50

Просмотр сообщенияAssan (8.8.2009, 11:07) писал:

У меня были такие проблемы с хх
У меня проблем с ХХ нет, у меня провалы при разгоне.

Просмотр сообщенияAssan (8.8.2009, 11:07) писал:

покрутил винты на заслонке всё пришло в норму
А какие именно?

Просмотр сообщенияAssan (8.8.2009, 11:07) писал:

А тупиту друга освободилась гайка трамблера и зажигание постоянно гуляло. затянули все нормально.
С трамблером долго игрался и гайку проверял, затянута.

Сообщение отредактировал DIVAN: 08 Август 2009 - 07:51


#27 majestico

majestico
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город: Харьков (Kharkov)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 19 Август 2009 - 05:23

Видимо у мен проблема похожа! Заводиться нормально прогревается нормально но как начинаешь трогаться появляется вибрация и ощутимая пропажа мощьности. До 5 крутиться конешно но блин что такое 100км на 4 передаче педаль впол.

#28 majestico

majestico
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город: Харьков (Kharkov)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 20 Август 2009 - 14:52

Сегодня выяснилось что 2 цилинд вапще не пашет свеча мокрая. У каво какие мысли?)

#29 -=Andy=-

-=Andy=-

    Опытный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 503 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Питер
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 20 Август 2009 - 16:45

Поменять свечку и свечной провод.

#30 majestico

majestico
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город: Харьков (Kharkov)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 21 Август 2009 - 10:07

Свечу и провод проверил искра есть нормальная




Индекс цитирования