Перейти к содержимому


* * * * * 5 Голосов

Частовстречаемые неисправности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1406

#1 OBEROY

OBEROY

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Ярославль
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:, , , , ,

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 04:37

Частовстречаемые неисправности   


Двигатель

  

Не заводится  
Причиной того, что двигатель не заводится могут быть 3 причины: 1. Нет искры 2. Нет бензина (или слишком маленькое давление) 3. Несоответсвие цикла ГРМ с искрой.
Прверяем искру.
1. Выньте свечной наконечник, выверните свечу. Посмотрите на состояние свечи. Возможно она сильно замаслена и и вся в нагаре. Очистите свечу от нагара и проделайте туже операцию с остальными свечами. Если свеча мокрая - то скорее всего искры нет. Вставьте свечу в наконечник, проверьте соединения провода с катушкой зажигания. Положите свечу на блок двигателя так, чтобы она корпусом касалась металической некрашеной детали. Придавите наконечник тряпкой и попросите напарника покрутить стартером. Если вы увидили искру, то переходите к следующему этапу.
2. Если вывернутая свеча сухая и искра есть, то скорее всего не поступает бензин. Тут 2 варианта: либо нет бензина в баке, либо неисправен бензонасос, либо не открываются форсунки и не впрыскивают топливо в цилиндр. Для проверки работоспособности бензонасоса попросите помщника повернуть ключь зажигания в положение ON но не вращать стартёром. Под капотом должен услышиться "пшик". Это топливо накачалось в рампу. Если вы его услышали, то бензанасос исправен. Далее причиной может быть несправность датчика положения коленвала. При его отказе и попытке заводить машину будет гореть оранжевая лампа "Чек инжайн" на приборной панели. Это означает что блок управления двигателем установил ошибку (возможно с датчика распредвала или коленвала). В обоих случаях машина не поедет без замены датчиков.

Слышны щелчки при попытке завести двигатель  
Это означает либо о сильно разряженном аккумуляторе (замените аккумулятор), либо о неисправности втягивающего реле стартера.

Глохнет на холостом ходу  


Плавают обороты холостом ходу  

Нет тяги  
1. Вы не провели ТО своевременно -
а) Не поменяли свечи (они сильно изношены), засрались и требуют замены, возможно слишком большой зазор (нормальный 1,1 мм)
б) Не поменяли воздушный фильтр (повышеное сопротивление на впуске приводит к переобогащеной смеси).
в) Не поменяли топливную сетку на бензонасосе в баке.
г) Не произвели чистку дросельной заслонки от шлаков и масляного нагара.
2. Неисправность двигателя. Прверьте не горит ли оранжевая лампа "Чек инжайн" на панели приборов. Если горит и это сопровождается повышеным расходом топлива, то следует заехать в сервис и считать код ошибки.

Не развивает больших оборотов  
Проверьте свечи, наконечники и  провода. Поменяйте сетку на бензонасосе в баке. Если не помогло - езжайте в сервис на чистку форсунок и замер давления топлива в рампе.

Большой расход топлива  
Большой расход топлива может быть связан со множетством фактором.
1. Вы не провели ТО своевременно -
а) Не поменяли свечи (они сильно изношены), засрались и требуют замены, возможно слишком большой зазор (нормальный 1,1 мм)
б) Не поменяли воздушный фильтр (повышеное сопротивление на впуске приводит к переобогащеной смеси).
в) Не поменяли топливную сетку на бензонасосе в баке.
г) Не произвели чистку дросельной заслонки от шлаков и масляного нагара.
д) Если двигатель "троит" и повышеный расход топлива - проверьте свечные наконечники и высоковольтные провода на предмет белых пятен (как от дыма) провода. Если есть - замените.
2. Неисправность двигателя. Прверьте не горит ли оранжевая лампа "Чек инжайн" на панели приборов. Если горит и это сопровождается повышеным расходом топлива, то следует заехать в сервис и считать код ошибки. Наиболее вероятные причины - отказ одного из лямбда - зондов (потенциометра, датчика кислорода). У нас их два. Либо возможно катализатор сильно забился и его следует поменять на пламягаситель.
3. Возможно у вас слишком агресивный стиль вождения.

Много ест масла
Повышеный расход масла выдаёт себя как правило повышеной дымностью выхлопа и повышеным расходом топлива. Для того, чтобы проверить ест ли мотор масла заведите автомобиль, закройте выхлопную трубу обычной бумажной салфеткой, прижмите её рукой и попросите помощника 3 раза прогазовать автомобиль до красной зоны. Осомтритте салфетку. если на ней сильный нагар то мотор изношен и возможно требует ремонта. Как правило масло попадает в цилиндры при изношеных поршневых кольцах и маслосъемных колпачках. Для устранения и предотвращения повышеного расхода масла следите за его уровнем, а также заливайте хорошие провереные масла.

Дымность выхлопа  
В холодное время года беловатый дымок из выхлопной трубы является нормальным явлением. если дым сизого цвета, особенно при больших оборотах, то это свидетельствует о сильном износе двигателя. Если в теплое время года при пргретом моторе идет светлый дым - как пар, то проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Возможно пробита прокладка и тосол попадает в двигатель и цилиндры. Это может привести к выходу двигателя из троя.

Постоянно горит оранжевая лампа Check engine  
Эта лампа свидетельствует об какой либо неисправности двигателя. Если вы чувствутете, что двигатель странно работает, расходуем много топлива, то вам необходимо приехать на диагностику, где сканером считаю код ошибки и решать почему загорелась лампа. Иногда эта лампа может загорется при запрвке бензином плохого качества.

Постоянно горит красная лампа SRS  
Эта лампа свидетельствует об какой либо неисправности падушек безопасности. Вам необходимо приехать на диагностику, где сканером считаю код ошибки и решать почему загорелась лампа (возможно неисправность подушки или подушки сработали и их не установили(актуально при покупке авто))

Постоянно горит красная лампа масленки  
Эта лампа свидетельствует о низком давлении масла в двигателе. Причиной этому может быть недостаточный уровень масла (долейте масло), неисправно масляного насоса, а возможно неисправность самого датчика. В любом случае желательно воздержаться от поездки, т.к. это может привести к повреждению двигателя и выходу его из троя.

Постоянно горит красная лампа BRAKE  
Эта лампа свидетельствует либо о какой либо неисправности в системе тормажения, либо о включенном ручном тормозе. Если она горит проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, если он низкий то долейте (жидкость не ниже DOT4) и проверьте на герметичность и подтеки все трубки и шланги тормозной системы. Не эксплуатируйте авто с неисправной тормозной системой. В случае отказа тормозов на ходу незамедлительно включите аварийную сигнализацию, поочередно переводите селектор автоматической коробки из положения D в режимы 3, 2, 1, после чего путем плавного затягивания ручного тормаза остановите автомобиль. Также причиной включения лампы BRAKE может быть неисправный концевой выключатель ручного тормоза.

Постоянно горит ЗЕЛЁНАЯ лампа с изображением ключа при втыкании ключа в замок зажигания  
Эта лампа свидетельствует о том, что ключ, вставленный в замок зажигания имеет разный код со встроенным иммобилайзером. Если ключ родной, то возможно он был повреждён. Если ключ дубликат, то необходимо обратиться к диллеру для прошивания ключа на нужный код. Без исправного ключа автомобиль не заведётся.

Электрика

  

Особенность монтажа магнитолы
При монтаже автомагнитолы массу берите не с черного провода, который присутвует на разьеме (по логиуе обычно черный - значит масса), а с корпуса автомобиля (в нише под магнитолу есть болты, туда прикручиваем провод затягиваем болт и скручиваем с проводом массы магнитолы). Если родной разьем остался, можно купить переходник MMC -> ISO и подключить новую магнитолу без всяких геморроев (инфо о переходнике в разделе FAQ по запчастям, раздел электрика). Если вы ошибочно подсоеденили провод массы к черному проводы с разьема, рекомендую отсоеденить и сделать как положено. В противном случае вы моежете вывести из троя ЭБУ и получить полный набор глюков, связяный с отказом элетрооборудования (спидометр, дворники и т.д.)
Не горит какая либо лампа
Скорее всего она просто перегорела. Замените лампу.
Не работает спидометр
Возможно при монтаже магнитолы вы подсоеденили массу магнитолы к черному проводу с разьема. Черный провод - это сигнал с датчика скорости. Посоветовать что либо здесь сложно - возможно спидометр сам оживет после нескольких недель эксплуатации и скидывания клема "-" с аккумуляторной батареи.

Тормозная система

  


Бьёт при торможении в руль
Одной из болезней галантов являются тормоза. Из-за недотсаточного размера тормозного диска они несут большую нагрузку и перегревают, а при попадании на них воды их "ведет" - т.е. они меняют гаометрически свойства. Причиной биения руля и при трможенприи также может служить неотбалансированый колёсный диск, недостаточно затянутые болты крепления колеса к ступице (часто на шиномантажах забывают затянуть до конца), куски грязи, налипшие на колесный диск. Для устрания чаще всего меняют тормозной диск вместе с колодками. После замены надо помнить, что необходима обкатка новых диском и колодок. Для этого в течении 200 км после замены дисков и колодок посторайтесь не тормозить резко, используйте лпавное торможение, прерывистое торможение, старайтесь на всём переуде эксплуатации не тормозить резко и продолжительно, не въезжать в лужи после резкого и продолжительного торможения.
Малоэффективное торможение
Скрип при торможении

Ходовая

  

При положении D, R, 1, 2, 3 АКПП не едет. возможно слышен посторонний шум
Скорее всего у вас "срезало бублик", т.е. срезались шлицы на гидротрансформаторе. Необходимо доставить автомобиль в сервис, где произведут замену бублика (необходимо демонтировать АКПП). Иногда происходит при агрессивном стиле вождения.
Вибрация при разгоне
Возможно у вас либо неотбалансированы колесные диски, либо выходит из троя привод - шрус (внешняя граната).
При троганьи с места слышыица хруст спереди
Либо выходит из троя привод - шрус, возможно ступичный подшипник.
Сильная вибрация на стоячем при положении D, R, 1, 2, 3 АКПП  
Скорее всего надорвались или задубели резиновые подушки двигателя, которые гасят вибрацию. Лечится заменой.
Автомобиль уводит вправо или влево на прямой дороге
Скорее всего у вас  неправильно установленые углы установки колес (необходимо сделать сход развал), возможно вы на большой скорости влетели в яму и понули какой либо элемент подвески. Заедьте в сервис для диагностики подвески.

Кузов

  


Легкий царапок на кузове
Глубокий царапок
Множественные сколы на кузове
Маленький точки ржавчины в местах сколов

#2 БА

БА

    Клубный сервисмэн

  • Старички Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 044 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: ЕА2W 4G63

Отправлено 21 Июль 2009 - 16:37

С датчика скорости идет желтый провод с черной полосой.

Изображение

Сообщение отредактировал БА: 21 Июль 2009 - 16:38


#3 mangust

mangust

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 189 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Е-бург
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)

Отправлено 22 Июль 2009 - 04:31

Просмотр сообщенияOBEROY (14.10.2008, 13:37) писал:

Частовстречаемые неисправности   

Слышны щелчки при попытке завести двигатель  
Это означает либо о сильно разряженном аккумуляторе (замените аккумулятор), либо о неисправности втягивающего реле стартера.


+ окислились или плохо затянуты клемы на аккумуляторе.

#4 Shurikh

Shurikh

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 459 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москва, Коптево
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль:DM1A 2400\2wd

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 07:38

Судя по форуму, встречается не так уж и редко:

Упала стрелка показометра уровня бензина в баке на 0. И тема была, и у меня буквально позавчера тоже случилась такая оказия.

Снять подушку заднего сиденья, открутить лючок, разомкнуть разъёмы и все почистить. Мне помогло.

#5 WestCoast

WestCoast

    Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • Pip
  • 233 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Лыткарино, М.О.
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 12:27

Просмотр сообщенияShurikh (5.9.2009, 14:38) писал:

Судя по форуму, встречается не так уж и редко:

Упала стрелка показометра уровня бензина в баке на 0. И тема была, и у меня буквально позавчера тоже случилась такая оказия.

Снять подушку заднего сиденья, открутить лючок, разомкнуть разъёмы и все почистить. Мне помогло.


а я всё никак недоберусь... а лампочка горела?)

#6 Shurikh

Shurikh

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 459 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москва, Коптево
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль:DM1A 2400\2wd

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 17:44

Просмотр сообщенияWestCoast (9.9.2009, 21:27) писал:

а я всё никак недоберусь... а лампочка горела?)
нет. у лампочки своя цепь, кто бы что ни говорил про связь лампочки и стрелки внутри приборки. никогда так не делают. а чтоб обе цепи разомкнулись... ну не знаю, на разъём чего-то едкого налиться должно было. В общем, сложного ничего нет вообще... дернуть 2 петли, чтобы снять сидушку, открутить саморезы лючка, и разъём пошевелить :friends:

#7 ksandr

ksandr

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 322 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Павловск
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 14:03

всё таки  узнать бы как можно оживить спидометр после установки магнитолы

#8 aleks-86

aleks-86

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:тверь
  • Город: Тверь (Tver)

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 12:08

Просмотр сообщенияksandr (12.11.2009, 20:03) писал:

всё таки  узнать бы как можно оживить спидометр после установки магнитолы
+1. У меня такая же беда! Неужели никто не делал??? :drinks:

#9 Rubilnik

Rubilnik

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 05:18

добрый день!
было бы очень неплохо развернуть заявленные заголовки "Глохнет на холостом ходу" и "Плавают обороты холостом ходу" раздела "Двигатель".

#10 ROOS

ROOS

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Новочеркасск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 03 Июнь 2010 - 11:26

Господа ГаланотоВеды, а как у вас стрелка уровня себя ведет? У меня когда машина ночь простоит, к утру показывает почти полный бак, потом заводишь и минут через 5 все падает куда надо..... Чтож за мистика такая?

#11 stdnt

stdnt

    Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • Pip
  • 189 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:МО
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль:Pajero Sport

Отправлено 04 Июнь 2010 - 07:48

Просмотр сообщенияROOS (3.6.2010, 18:26) писал:

Господа ГаланотоВеды, а как у вас стрелка уровня себя ведет? У меня когда машина ночь простоит, к утру показывает почти полный бак, потом заводишь и минут через 5 все падает куда надо..... Чтож за мистика такая?
ИМХО, это не частовстречающаяся неисправность.

#12 mitsubishi-galant

mitsubishi-galant

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 727 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 04 Июнь 2010 - 08:54

Просмотр сообщенияROOS (3.6.2010, 18:26) писал:

Господа ГаланотоВеды, а как у вас стрелка уровня себя ведет? У меня когда машина ночь простоит, к утру показывает почти полный бак, потом заводишь и минут через 5 все падает куда надо..... Чтож за мистика такая?
Может у тебя машина на горке небольшой стоит? Попробуй ее задом наперед поставить, если пустой будет показывать, значит ставь перпендикулярно :hi:

#13 ROOS

ROOS

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Новочеркасск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 10 Июнь 2010 - 04:13

:clapping:  :cray: не, ровно стоит

#14 Dron311

Dron311

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Можайск
  • Город: Московская обл.

Отправлено 30 Июль 2010 - 08:50

Просмотр сообщенияksandr (12.11.2009, 21:03) писал:

всё таки  узнать бы как можно оживить спидометр после установки магнитолы
Дабы снять вопросы про умерший спидометр ( отвалился проводок, плохой контакт, не в счёт), знаю точно, умирает выходной каскад ЭБУ, сам езжу по тахометру, как делать не знаю, но ремонт у самоделкиных стоит 5 тыр.

#15 Inei

Inei

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:MOSCOW сity yo..
  • Город: Москва (Moscow)

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:10

расширьте пож. возможные причины нестбильных ХХ

#16 Street Ghost

Street Ghost

    Профессиональный Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 885 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Грозный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 06:53

Стрелку не вытаскивали из гнезда? Если нет то почисти под задним седением контакты

#17 Ринтик

Ринтик

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 14 Январь 2011 - 17:31

Скорее всего надорвались или задубели резиновые подушки двигателя, которые гасят вибрацию. Лечится заменой.
А все подушки менять или какие-то конкретно?

#18 zavokzalka

zavokzalka

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 291 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Россия
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Пешеход

Отправлено 15 Январь 2011 - 05:58

Как пишут - гибель одной вызывает гибель других. так что я бы поменял все...по деньгам конечно не очень выходит. но можно заморочится заменой сайлентов в них, я в свое время купил фебест в сборе все...

#19 Ринтик

Ринтик

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Январь 2011 - 10:07

А сколько их там? И какая отвечает за вибрацию?

#20 Alekzio

Alekzio

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 137 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:СПБ
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 19 Январь 2011 - 07:09

Добавьте в тему - "неисправности в системе охлаждения"

#21 Крип74

Крип74
  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Челябинск, ЧМЗ
  • Город: Челябинск (Chelyabinsk)

Отправлено 13 Февраль 2011 - 17:56

Просмотр сообщенияРинтик (15 Январь 2011 - 10:07) писал:

А сколько их там? И какая отвечает за вибрацию?
4подушки - правая и левая, передняя и задняя - последние отвечают за вибрацию, их видно невооруженным глазом  )

#22 Delfin06

Delfin06
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)

Отправлено 02 Март 2011 - 16:01

Всем привет, может кто-нибудь подсказать : на галанте 2003 года Америка не работает в принципе АБС, как узнать, где таится неисправность, в каком-то предохранителе или в принципе не установлена или отключена данная система в машине???

#23 sansay87

sansay87
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город: Архангельск (Arkhangelsk)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 02 Март 2011 - 16:51

Сильная вибрация на стоячем при положении D, R, 1, 2, 3 АКПП
Скорее всего надорвались или задубели резиновые подушки двигателя, которые гасят вибрацию. Лечится заменой

Вибрация должна отсутствовать полностью, или может быть в той или иной степени сильнее?

#24 Z@PODLO

Z@PODLO

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 414 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Воронеж
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 19 Апрель 2011 - 04:43

"Вибрация должна отсутствовать полностью, или может быть в той или иной степени сильнее?"

Поддержу вопрос на правах апа :)

#25 egorus

egorus

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 053 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Ленинград
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль:, , , , ,

Отправлено 20 Апрель 2011 - 17:31

Замени все подухи на оригинал. Вибрация будет малозаметной. И при переключении с п на д вообще не отличаться

#26 Гортхауер

Гортхауер
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Можайск
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 25 Июль 2011 - 16:14

загорелась желтая уровень масла.Когда заводишь на холодную - моргнет и не горит пока не прогреется до рабочей температуры. На прогретую горит постоянно. Поменял 2 дня назад масло (10W-60, было такое же), через день загорелась. Уровень в норме , масло не жрет. :mega_shok: двигло 4G63

Сообщение отредактировал Гортхауер: 25 Июль 2011 - 16:20


#27 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 973 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 25 Июль 2011 - 19:06

Просмотр сообщенияКрип74 (13 Февраль 2011 - 17:56) писал:

4подушки - правая и левая, передняя и задняя - последние отвечают за вибрацию, их видно невооруженным глазом  )
Две подушки - передняя, задняя. Две опоры - правая, левая. Мотор закреплен на опорах и перемещается на подушках.
Задняя подушка - третья точка задающая плоскость, передняя подушка вообще висит на весу и нагрузки на ней ноль пока машина стоит на месте.

Задняя и передняя подушки не имеют никакого отношения к вибрации на ХХ.

Сообщение отредактировал alpha: 25 Июль 2011 - 19:06


#28 Залим

Залим

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 754 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:теперь КРАСНОДАР
  • Город: Нальчик
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 20 Август 2011 - 09:06

Не согласен. Была вибрация на холостых. Заменил порванную заднюю подушку и все нормально. Сейчас порвалась передняя и слышен стук при проезде лежачих ментов, но вибрация не увеличилась.

#29 vlik72

vlik72
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: DJ1A 2400\2wd Америка

Отправлено 24 Август 2011 - 04:00

Помогите советом. Купил американца 2002 года две недели ездил без проблем потом загорелась лампочка аккумулятор оказалось порвался ремень,поменял (с руками все в норме) запустилась без проблем проехал три километра встал у магазина заглушил и все запустить не могу грешил на стартер(щелкает втягивающие но не крутит) поменял, все тоже самое,коробка автомат.Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать.




Индекс цитирования