Перейти к содержимому


- - - - -

Троит И Глохнет После Прогрева

троит не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Vovkanegodeai93

Vovkanegodeai93
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город: Кишинев (Kishnau)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 31 Июль 2020 - 17:10

Добрый всем вечер,уважаемые форумчане..я новичек на этом сайте,но являюсь владельцем Галанта 2.0 8v. 4g63 1988 года...Машинка радует и полностью устраивает,но появилась одна проблема, которую не получается решить. В общем на холодную машина работает без проблем,но когда доходит до рабочей температуры или спустя минут 20-30 езды,особенно сейчас летом,двигатель начинает троить,обороты скачут от 300 до 1200, а потом она может заглохнуть и пока она не остынет нормально работать не будет или даже не заведется..поменял бензонасос,ВВ провода,крышку трамблёра, коммутатор что на впуске стоит,катушку зажигания, бегунок,датчик дтож,пережимал шланг обратки бензина...все без толку При этом PXX постоянно двигает заслонку и пытается стабилизировать обороты.До этого менял термостат и реле регулятор напряжения.Как прогреется поработает 20 минут включится пару раз вентилятор и начинает троить и глохнет,потом уже не зааедешь.Заводится лишь спустя час или два..мозги снимал, разбирал,там с виду все как-будто вчера с завода вышли..но все равно грешу на них..может кто сталкивался с подобным..подскажите пожалуйста куда копать. Уже руки опускаются(

Может быть трамблёр виноват в этом ? Или ДМРВ?

Сообщение отредактировал Vovkanegodeai93: 31 Июль 2020 - 17:14





Индекс цитирования