Перейти к содержимому


- - - - -

Выгорает Предохранитель Левых Габаритов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 stunder

stunder
  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 25 Июнь 2020 - 16:29

Всем привет! Странная ситуация. Стояли фары, все работало, потом поменял на стоковые, чтобы поставить на учет, ставлю опять тюненые - не горят левые габариты. Смотрю - предохранитель сгорел. Отключаю все фишки габаритов левых, спереди, сзади, подсветку номера заодно, при включении габаритов через полсекунды после щелчка реле габаритов - выгорает предохранитель. Сам далеко не электрик, ничего в этом не понимаю. Проследил зелено-оранжевый провод, который идет от предохранителя в салонный блок - по всему пути все нормально. Правда непонятно, от предохранителя то должно идти два провода, а идет один, второй внутри блока идет к релюхе что ли? А от релюхи уже к габаритам. Но ведь у левых и правых габаритов одна релюха, значит если что-то было не так с релюхой, выгорали бы оба преда? Короче, я просто крайне запутался и не понимаю уже куда лезть, простите за поток мыслей.

Обобщая, левые габариты оба отключены фишками, зелено-оранжевый провод от салонного блока до подкапотного цел и невредим, предохранитель выгорает через полсекунды после щелчка реле габаритов. Правые габариты, подсветка приборки- работает штатно. Есть идеи? Очень нужна помощь

#2 stunder

stunder
  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 25 Июнь 2020 - 18:16

Короче, исследовал немного схему, если я правильно понимаю, плюс идет от аккумулятора к реле, которое управляется уже переключалкой. Когда переключалка включается, реле подает плюс дальше на предохранители, далее через фишки к потребителям (лампочкам), а далее на массу. Прикрепляю картинку.
Тк правые габариты работают отлично, значит в зеленой зоне проблем нет. Тк со снятыми фишками (т.е. без подсоединения потребителей и массы) все-равно выгорает предохранитель, значит проблема где-то в красной зоне, где-то коротит на землю. Значит мне нужно исследовать еще раз всю проводку G-O, тк она входит в одной фишке и выходит в другой, судя по схеме.

Правильно все я понял?)

Изображение

#3 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 108 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 26 Июнь 2020 - 12:22

Проводка под левым крылом перетерлась
У них это больное место
Снимаешь колесо и подкрылок и ищешь где перетерлось

#4 stunder

stunder
  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 26 Июнь 2020 - 13:55

Просмотр сообщенияalpha (26 Июнь 2020 - 12:22) писал:

Проводка под левым крылом перетерлась
У них это больное место
Снимаешь колесо и подкрылок и ищешь где перетерлось
Походу ты прав, поставил мультиметр на замер сопротивления, один щуп на кузов, второй на контактную площадку предохранителя, начал туда-сюда проводку дергать слегка, сопротивление начало прыгать

#5 stunder

stunder
  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 26 Июнь 2020 - 14:56

Просмотр сообщенияalpha (26 Июнь 2020 - 12:22) писал:

Проводка под левым крылом перетерлась
У них это больное место
Снимаешь колесо и подкрылок и ищешь где перетерлось
Ну да. Снял крыло, распотрошил жгут, а там местами зелено-оранжевые провода вплавились в чёрные, разъединил их по одному, масса с посадочного места больше не звонится, все ок. Осталось все это по одному заизолировать и в жгут затянуть. Спасибо больше!

Сообщение отредактировал stunder: 26 Июнь 2020 - 14:57





Индекс цитирования