Перейти к содержимому


- - - - -

Свап На Vr 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 BIVer25

BIVer25

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 518 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Омск (Omsk)
  • Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)

Отправлено 23 Июнь 2020 - 13:47

Дорос до свапа на турбированный мотор. Машина уже свапнута на комплект от Legnuma STRа. Скоро его выставлю на продажу.  Едет хорошо, но зимой удалось прокатиться на ВР-4 с Акпп - понравилось. У нас в городе Вееров на мехе вроде нету, чтобы сравнить. Сейчас в раздумиях и изучениях отчётов и бортовиков, на что лучше сразу свапать авто, на АКПП или Меху. Какие за и против.
Пока получается что АКПП уступает мехе по отклику на педаль, разгону, расходу топлива и надёжности. В общем интересует Ваше мнение, кто ездил на обоих Веерах, и кто может их сравнить).

#2 Tupac86

Tupac86

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 692 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Жуковский
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 23 Июнь 2020 - 14:22

Такое чувство что ты впервые узнал о существовании автомата как такого, выбор ничем не отличим от обычной машины на АКПП или меха, если машина городская на повседнев,то логично что автомат, короче хз что тут можно обсуждать....

#3 BIVer25

BIVer25

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 518 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Омск (Omsk)
  • Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)

Отправлено 23 Июнь 2020 - 15:25

У меня когда была другая машина на мехе, она меня в полне в городе устраивала. 8 лет назад выбор пал на Галант с двигателем 4g94, а он только на АКПП. Да и свап на атмосферник 13 было проще найти на АКПП.

Сообщение отредактировал BIVer25: 23 Июнь 2020 - 15:25


#4 Водила73

Водила73

    Опытный Галантовед

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 526 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Ульяновская обл.г.Димитровград
  • Город:Димитровград
  • Автомобиль: EC4W 6A12

Отправлено 23 Июнь 2020 - 15:30

Тоже думаю-что больше нравится,то и ставить.по поводу надёжности-главное с двух педалей не трогаться,и АКПП дриснет и сцепа,если только сцепу не стоковую ставить.по расходу как и везде-на мехе меньше.

#5 kachoor

kachoor

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Шуя
  • Город: Иваново
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 24 Июнь 2020 - 02:31

Был ТТ на мехе, жил в московской области, часто в мск катался. Исплевался на эту палку-мешалку. Постоянно ее др$#ить надо, в московских пробках. Теперь только автомат.

#6 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 24 Июнь 2020 - 04:17

Солидарен. Забудьте вы про эти палки уже, как про дисковые телефоны.

#7 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 108 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 24 Июнь 2020 - 10:51

Да хз, если ездишь прямо то можно и автомат. Если валишь боком - то только Механика
Все зависит от твоего умения управлять авто и нужен ли тебе ещё один элемент управления в виде сцепления

#8 M1tro

M1tro
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 28 Июнь 2020 - 23:10

Свапай на то, что будет более удобным. Из плюсов автомата- надежность, но стартом с двух педалей все-равно сломать можно, механика более нежная. На повседнев я автомат бы взял, наверное.

#9 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 108 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 29 Июнь 2020 - 12:20

Механика нежная? Родная??
Это прикол? Она таких писдюлей переваривала у меня 120000км, что даже редуктор один раз порвал. А мехе хоть бы хрен




Индекс цитирования