Перейти к содержимому


- - - - -

Не Заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 hohotal

hohotal
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 09 Февраль 2020 - 11:30

Доброго всем дня!) Случилась беда, мой галант отказывается заводится. История такая. В ноября меня занесло в сугроб, меня благополучно вытянули и я поехал дальше по своим делам, но.. не надолго. Я подъехал ко всем известному магазину связанно с цифрой 5, купил нужные товары и уже было собираюсь ехать домой, но не тут-то было. Крутит крутит и ничего. Стою, думаю. Время вечер, на улице холодно, я от дома еще далеко. Простояв там минут 20 и трача все это время и заряд аккумулятора на попытки завести машину, под горькие стоны разряженного аккумулятора было решено позвонить дяде. Приехал, посмотрел, прикурил. Ничего. Ко мне вдруг приходит гениальная(дебильная) идея, попробовать завестись с автозапуска. Да, скажете вы, может быть в этом не было смысла, но она завелась. Я, покатавшись еще пару часов дабы зарядить свой умирающий аккумулятор со спокойной душой отправился спать. На утро история повторяется, но с автозапуска она уже не заводится. И не заводится по сей день(сегодня 2 февраля 2020 года). Что было сделано: позвал друга стошника, он проверил авто на ошибки, замерил давление в тнвд и сказал что оно низкое. Принимается решение поменять все фильтра и почистить тнвд. Сняли тнвд, притерли пластины, плунжерная пара работает хорошо. Все было почищено, поставлено, но результат не дал никаких эффектов. Прощу помощи, хеелп, с чего начать на что грешить и кому нести деньги.

#2 Kolek

Kolek

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:СВАО
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 09 Февраль 2020 - 15:31

Просмотр сообщенияhohotal (09 Февраль 2020 - 11:30) писал:

... позвал друга стошника, он проверил авто на ошибки...

ошибки то есть? может по иммобилайзеру?..

#3 fdych

fdych

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 256 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Калининград
  • Город: Калининград
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 09 Февраль 2020 - 15:51

похоже на блокировку со стороны электрики (сигналка или имобилайзер), кстати что за коробка? не акпп ? (на нейтрали пробовали заводить?)
и да, что по ошибкам? (особенно по датчикам колен\распред валов)

#4 Kolek

Kolek

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:СВАО
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 09 Февраль 2020 - 17:12

Раз стартер крутит - значит блокировки по АКП нет. Если б не подкачивал топливный насос, то хотя бы схватывал и глох. Нужно снять ошибки

#5 hohotal

hohotal
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 09 Февраль 2020 - 23:56

ошибка низкого давление тнвд, при этом давление настолько низкое, что не открываются форсунки
P.S по словам СТОшника

Сообщение отредактировал hohotal: 10 Февраль 2020 - 00:13


#6 Kolek

Kolek

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:СВАО
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 10 Февраль 2020 - 04:05

Уже что-то. Я бы сперва проверил магистраль низкого давления топлива: наличие топлива в баке, заборник, фильтры, работу подкачивающего насоса... прежде чем что-то делать с ТНВД, надо убедиться, что у него все есть для нормальной работы
А что касается форсунок, то низкое или высокое давление на их открытие никак не влияет, он электромагнитные и открываются за счет подачи напряжения, а не давлением.
А какие блокировки у сигнализации есть?

Сообщение отредактировал Kolek: 10 Февраль 2020 - 04:12


#7 hohotal

hohotal
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 10 Февраль 2020 - 06:41

Просмотр сообщенияKolek (10 Февраль 2020 - 04:05) писал:

Уже что-то. Я бы сперва проверил магистраль низкого давления топлива: наличие топлива в баке, заборник, фильтры, работу подкачивающего насоса... прежде чем что-то делать с ТНВД, надо убедиться, что у него все есть для нормальной работы
А что касается форсунок, то низкое или высокое давление на их открытие никак не влияет, он электромагнитные и открываются за счет подачи напряжения, а не давлением.
А какие блокировки у сигнализации есть?
По блокировки я не могу подсказать, сигналка пантера если вам это что-то даст) Бензин в баке есть, фильтра все поменял. Что дальше в порядке приоритета ?

#8 Kolek

Kolek

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:СВАО
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 10 Февраль 2020 - 06:56

Насос. Он должен кратковременно (1-5 сек) включаться при включении зажигания и постоянно работать при вращении стартером. А заодно при вращении стартером можно проверить наличие искры

Сообщение отредактировал Kolek: 10 Февраль 2020 - 07:04


#9 hohotal

hohotal
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 10 Февраль 2020 - 08:13

Просмотр сообщенияKolek (10 Февраль 2020 - 06:56) писал:

Насос. Он должен кратковременно (1-5 сек) включаться при включении зажигания и постоянно работать при вращении стартером. А заодно при вращении стартером можно проверить наличие искры
насос точно крутит, вчера слушал

#10 Shephart

Shephart

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 803 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:База звездных врат
  • Город: Афины (Athens)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 10 Февраль 2020 - 10:22

Как проверить насос. Снимаете провод с втягивающего стартера и включаете зажигание. Насос начнет качать и качать

#11 Kolek

Kolek

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:СВАО
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 11 Февраль 2020 - 05:48

Жужжит - уже хорошо. Теперь нужно снять трубку подачи на моторе, сунуть ее в какую-нибудь емкость и включить зажигание, дабы убедиться, что жужжит не в холостую. А ещё лучше врезаться манометром, чтобы можно было оценить эффективность жужжания товарища в баке. Но за неимением такового, оценивайте по струе) должна быть как после 5 банок пива))
Только аккуратно, это всё-таки бензин
А искру проверяли, есть?

Сообщение отредактировал Kolek: 11 Февраль 2020 - 05:51


#12 Kolek

Kolek

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:СВАО
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 14 Февраль 2020 - 14:47

Как успехи?

#13 hohotal

hohotal
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 27 Февраль 2020 - 03:59

Успехи плохи. проверил катушки, все рабочие. поменял свечи. Посоветовали посмотреть ДПКВ, но я не могу понять где он находится.  Подскажите, посмотрел я свой бензонасос( справа на картинке), где такой купить, может кто подскажет номер детали. да и в целом какой-то он непонятный этот бензонасос, чего куда должно идти я не понимаю.Изображение

#14 fdych

fdych

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 256 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Калининград
  • Город: Калининград
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 27 Февраль 2020 - 04:19

открывайте мануал и смотрите на схеме расположение всех датчиков, и да...бензонасос слева на картинке))) с какой целью решили его менять? давление мерили?

#15 hohotal

hohotal
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 27 Февраль 2020 - 04:35

Просмотр сообщенияfdych (27 Февраль 2020 - 04:19) писал:

открывайте мануал и смотрите на схеме расположение всех датчиков, и да...бензонасос слева на картинке))) с какой целью решили его менять? давление мерили?
Решил поменять т.к свечи вообще не заливает, так что видимо не качает бензин. и многие писали с такой же проблемой что мол не заводится 4g93 галант, поменял бензонасос и всё ок. Я вытащил бензонасос (по идее должен быть он) и у меня тот что справа на картинке. но что-то я сомневаюсь что это насос, хотя и находится он в баке( под задней сидухой как положено)

#16 hohotal

hohotal
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 27 Февраль 2020 - 05:01

Ну буду сперва смотреть ДПКВ, правда до него хрен дотянешься еще, он под ГРМ стоит

#17 Kolek

Kolek

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:СВАО
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено Вчера, 06:25

Очевидно же, что насос слева. а справа датчик уровня. Причиной отсутствия подкачки топлива может быть как насос, так и отсутствие питания. Прежде чем снимать насос, воткните вместо него лампочку и посмотрите есть ли вообще напряжение для его работы. Лампочку лучше взять помощнее, не меньше 21 Вт. Если лампочка горит - смотрите дальше.
А датчик коленвала вы никак не проверите, кроме как осциллографом. Он транзисторного типа, прозвонить его нельзя. Чтобы его отсеять, можно вынуть одну катушку, воткнуть в нее свечу, прислонить металлической частью свечи на мотор и покрутить стартером. Если искра есть, значит датчик работает и наоборот. Но сперва нужно разобраться с очевидными неисправностями, а не лезть везде наугад, меняя все подряд, начитавшись форумов. Случаи бывают разные. Правильная диагностика экономит время и деньги.

#18 hohotal

hohotal
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено Вчера, 23:33

Просмотр сообщенияKolek (28 Февраль 2020 - 06:25) писал:

Очевидно же, что насос слева. а справа датчик уровня. Причиной отсутствия подкачки топлива может быть как насос, так и отсутствие питания. Прежде чем снимать насос, воткните вместо него лампочку и посмотрите есть ли вообще напряжение для его работы. Лампочку лучше взять помощнее, не меньше 21 Вт. Если лампочка горит - смотрите дальше.
А датчик коленвала вы никак не проверите, кроме как осциллографом. Он транзисторного типа, прозвонить его нельзя. Чтобы его отсеять, можно вынуть одну катушку, воткнуть в нее свечу, прислонить металлической частью свечи на мотор и покрутить стартером. Если искра есть, значит датчик работает и наоборот. Но сперва нужно разобраться с очевидными неисправностями, а не лезть везде наугад, меняя все подряд, начитавшись форумов. Случаи бывают разные. Правильная диагностика экономит время и деньги.
А где тогда бензонасос искать?




Индекс цитирования