Перейти к содержимому


- - - - -

К Чему Привела Лапша Из Ремня Генератора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 TheFads

TheFads
  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:женский
  • Откуда:Москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 14 Июнь 2019 - 19:11

Всех приветствую, ребят такой вопрос,неправильно установил привод тнвд, где распредвал и соответственно все это дело обломалось и сломались уши распредвала.
Купил новый распредвал, привод.
Так вот, чтобы поменять распредвал, надо снять впускной коллектор, крышки, и самое главное это грм, можно ли ослабить как-то ремень грм без домкрата и снятия шкива коленвала? Может натяжитель или ролик?
Буду делать сам на обычной парковке. Помогите пожалуйста, заранее спасибо

#2 MMC Galant

MMC Galant

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 235 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Новороссийск
  • Автомобиль: EC3A 4G64(GDI)

Отправлено 15 Июнь 2019 - 11:01

Шкив коленвала вам точно снимать не надо, ремень грм ослабляется натяжным роликом его держит гидронатяжитель (при снятии гидронатяжителя не забудьте зафиксировать его, там дырочка специальная есть, вставьте туда что нибудь что не погнеться, гвоздь или толстую стальную проволку).
На парковке хз, главное метки все правильно выставить, я лично делал на яме.
Снимите впуск, клапанную крышку, разъедините голову (она помойму из двух половинок на герметике), поменяйте валы и загерметьте голову, ну и сальники валов и прокладки сопутствующие поменяйте, выставьте метки и натяните ремень.

#3 TheFads

TheFads
  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:женский
  • Откуда:Москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 15 Июнь 2019 - 17:04

Просмотр сообщенияMMC Galant (15 Июнь 2019 - 11:01) писал:

Шкив коленвала вам точно снимать не надо, ремень грм ослабляется натяжным роликом его держит гидронатяжитель (при снятии гидронатяжителя не забудьте зафиксировать его, там дырочка специальная есть, вставьте туда что нибудь что не погнеться, гвоздь или толстую стальную проволку).
На парковке хз, главное метки все правильно выставить, я лично делал на яме.
Снимите впуск, клапанную крышку, разъедините голову (она помойму из двух половинок на герметике), поменяйте валы и загерметьте голову, ну и сальники валов и прокладки сопутствующие поменяйте, выставьте метки и натяните ремень.
Спасибо за ответ! Я так понимаю обязательно надо выставить вмт и только потом расслабить натяжитель грм, верно?
Ещё раз спасибо!)

#4 MMC Galant

MMC Galant

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 235 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Новороссийск
  • Автомобиль: EC3A 4G64(GDI)

Отправлено 16 Июнь 2019 - 04:31

Просмотр сообщенияTheFads (15 Июнь 2019 - 17:04) писал:

Спасибо за ответ! Я так понимаю обязательно надо выставить вмт и только потом расслабить натяжитель грм, верно?
Ещё раз спасибо!)
В принципе разницы особой нет, хотите вмт до снятия ремня выставьте, хотите после
Мой вам совет скачайте книгу по ремонту, там все подробно написано, и даже пошаговая инструкция есть

#5 TheFads

TheFads
  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:женский
  • Откуда:Москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 16 Июнь 2019 - 18:45

Просмотр сообщенияMMC Galant (16 Июнь 2019 - 04:31) писал:

В принципе разницы особой нет, хотите вмт до снятия ремня выставьте, хотите после
Мой вам совет скачайте книгу по ремонту, там все подробно написано, и даже пошаговая инструкция есть
Спасибо) в итоге сняли просто шкив распредвала и сам ремень, потом одели так же через шкив, все отлично




Индекс цитирования