Перейти к содержимому


- - - - -

Помогите С Давлением В Двигателе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 АлексейСквороцов

АлексейСквороцов

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 17 Апрель 2019 - 09:53

Всем добра!
Тем много, но не нашёл решения.
Проехав около 300км на светофоре начала моргать масленка, остановился постоял, поехал дальше. На светофорах так и не перестала гореть. Поставил машину, купил датчик давления масла и на всякий случай масленый фильтр. Приехал в сервис, сменил фильтр и подключили манометр. Так вот, на 800 оборотах давление всего 0,5-0,7б. Повышаю на 1000, давление сразу прыгает до 1,5-2,0б. Ну и с повышением тд.  
Гидрокомпенсаторы на холостом не стучат, при открытии крышки двигателя, видно, как масло брызгает. Поддон не мятый.
Ps пока ехал до сервиса, машину прогрел, обороты падали и до 600, но лампочка не горела.
В чем может быть проблема?
Редукционный клапан проверил, даже шайбу поставил.
Вкладыши? Насос?

#2 Вовасик

Вовасик

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Таганрог
  • Город: Таганрог (Taganrog)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 18 Апрель 2019 - 11:08

для начала снимай поддон и смотри маслоприёмник.Звуков посторонних нет (стука-грохота)?

#3 АлексейСквороцов

АлексейСквороцов

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 18 Апрель 2019 - 17:08

 Вовасик (18 Апрель 2019 - 11:08) писал:

для начала снимай поддон и смотри маслоприёмник.Звуков посторонних нет (стука-грохота)?
Звуков никаких нет, работает как часы. Даже гидрики не стучат.

#4 ruslan021087

ruslan021087

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Воскресенск
  • Автомобиль: EA8A 6G72 Америка

Отправлено Вчера, 00:04

Масло поменять на нормальное. 5w30 10w40.

#5 АлексейСквороцов

АлексейСквороцов

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено Вчера, 00:46

 ruslan021087 (19 Апрель 2019 - 00:04) писал:

Масло поменять на нормальное. 5w30 10w40.
Серьезно в этом может быть дело? Масло действительно 5w30 залил.
Моторист говорит сменить можно, но давление поднимется не намного, все равно будет не в норме.

#6 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь "

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 646 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено Вчера, 01:07

я бы вкладыши глянул, недолго же. Снимай сразу 4 шатун если износ есть то на нём будет наибольший. Если вкладыши живые то меняй маслянный насос

#7 АлексейСквороцов

АлексейСквороцов

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено Вчера, 01:22

 Reket (19 Апрель 2019 - 01:07) писал:

я бы вкладыши глянул, недолго же. Снимай сразу 4 шатун если износ есть то на нём будет наибольший. Если вкладыши живые то меняй маслянный насос
Спасибо, с этого тогда и начну. А если насос не работает, то он может на холостых не качать, а при повышении оборотов поднимать давление?

#8 Rus261

Rus261

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено Вчера, 14:09

Может через голову давка падать если износ распредвала!

Либо на балансирах, если износ втулок!

#9 Вовасик

Вовасик

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Таганрог
  • Город: Таганрог (Taganrog)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено Вчера, 14:31

говорит же стуков и шумов посторонних нет

#10 Rus261

Rus261

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено Вчера, 15:59

Так если втулки балансиров изношены то и стуков не будет!

Если стуки посторонние присутствуют, значит нужно искать во вкладышах либо в гидриках, если посторонних шумов или стуков нет то либо распредвал либо балансиры!

#11 Rus261

Rus261

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено Вчера, 16:11

Может на сто манометр пи...дит!, Попробуй на другом сто померить, не факт что датчик нормальный, хоть и новый!

#12 Вовасик

Вовасик

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Таганрог
  • Город: Таганрог (Taganrog)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено Сегодня, 12:00

У меня были сорваны болты на оське коромысел на впуске.Тарахтел немного,да и тарахтел,грешил на гидрики.Потом,когда появились пропуски в 1ом цилиндре-начал искать.Сначала смотрел по высоковольтной части-всё ок,перешёл к замеру компрессии-выяснилось,что в 1ом 6,5 атм.Снял клапанную крышку и ох....ел(((.Оська коромысел расслабленная(болтается,но хочу заметить,что маслёнка не горела,хотя там потеря давления была будь здоров.Поэтому и спрашивал про посторонние стуки.По итогу переделал болты осек коромысел на шпильки с переходом на М8*1.25,ну и соответственно выпускные клапана под замену,вкладыши,кольца-это чисто из-за масложора,кстати я его победил.
Если нет давления "по-факту",первым делом смотреть маслоприёмник,было несколько случаев после промывки двигателя 20 минутной промывкой,кокс оказывался в поддоне и засерал сетку маслоприёмника.Бывало из-за бракованных маслянных фильтров,но это сразу после замены масла выяснялось.

Сообщение отредактировал Вовасик: Сегодня, 12:01





Индекс цитирования