Перейти к содержимому


- - - - -

Помогите С Давлением В Двигателе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 АлексейСквороцов

АлексейСквороцов

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 17 Апрель 2019 - 09:53

Всем добра!
Тем много, но не нашёл решения.
Проехав около 300км на светофоре начала моргать масленка, остановился постоял, поехал дальше. На светофорах так и не перестала гореть. Поставил машину, купил датчик давления масла и на всякий случай масленый фильтр. Приехал в сервис, сменил фильтр и подключили манометр. Так вот, на 800 оборотах давление всего 0,5-0,7б. Повышаю на 1000, давление сразу прыгает до 1,5-2,0б. Ну и с повышением тд.  
Гидрокомпенсаторы на холостом не стучат, при открытии крышки двигателя, видно, как масло брызгает. Поддон не мятый.
Ps пока ехал до сервиса, машину прогрел, обороты падали и до 600, но лампочка не горела.
В чем может быть проблема?
Редукционный клапан проверил, даже шайбу поставил.
Вкладыши? Насос?

#2 Вовасик

Вовасик

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 614 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Таганрог
  • Город: Таганрог (Taganrog)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 18 Апрель 2019 - 11:08

для начала снимай поддон и смотри маслоприёмник.Звуков посторонних нет (стука-грохота)?

#3 АлексейСквороцов

АлексейСквороцов

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 18 Апрель 2019 - 17:08

 Вовасик (18 Апрель 2019 - 11:08) писал:

для начала снимай поддон и смотри маслоприёмник.Звуков посторонних нет (стука-грохота)?
Звуков никаких нет, работает как часы. Даже гидрики не стучат.

#4 ruslan021087

ruslan021087

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 368 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Воскресенск
  • Автомобиль: EA8A 6G72 Америка

Отправлено 19 Апрель 2019 - 00:04

Масло поменять на нормальное. 5w30 10w40.

#5 АлексейСквороцов

АлексейСквороцов

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 19 Апрель 2019 - 00:46

 ruslan021087 (19 Апрель 2019 - 00:04) писал:

Масло поменять на нормальное. 5w30 10w40.
Серьезно в этом может быть дело? Масло действительно 5w30 залил.
Моторист говорит сменить можно, но давление поднимется не намного, все равно будет не в норме.

#6 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь"

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 19 Апрель 2019 - 01:07

я бы вкладыши глянул, недолго же. Снимай сразу 4 шатун если износ есть то на нём будет наибольший. Если вкладыши живые то меняй маслянный насос

#7 АлексейСквороцов

АлексейСквороцов

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 19 Апрель 2019 - 01:22

 Reket (19 Апрель 2019 - 01:07) писал:

я бы вкладыши глянул, недолго же. Снимай сразу 4 шатун если износ есть то на нём будет наибольший. Если вкладыши живые то меняй маслянный насос
Спасибо, с этого тогда и начну. А если насос не работает, то он может на холостых не качать, а при повышении оборотов поднимать давление?

#8 Rus261

Rus261

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 898 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 19 Апрель 2019 - 14:09

Может через голову давка падать если износ распредвала!

Либо на балансирах, если износ втулок!

#9 Вовасик

Вовасик

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 614 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Таганрог
  • Город: Таганрог (Taganrog)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 19 Апрель 2019 - 14:31

говорит же стуков и шумов посторонних нет

#10 Rus261

Rus261

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 898 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 19 Апрель 2019 - 15:59

Так если втулки балансиров изношены то и стуков не будет!

Если стуки посторонние присутствуют, значит нужно искать во вкладышах либо в гидриках, если посторонних шумов или стуков нет то либо распредвал либо балансиры!

#11 Rus261

Rus261

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 898 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 19 Апрель 2019 - 16:11

Может на сто манометр пи...дит!, Попробуй на другом сто померить, не факт что датчик нормальный, хоть и новый!

#12 Вовасик

Вовасик

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 614 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Таганрог
  • Город: Таганрог (Taganrog)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 20 Апрель 2019 - 12:00

У меня были сорваны болты на оське коромысел на впуске.Тарахтел немного,да и тарахтел,грешил на гидрики.Потом,когда появились пропуски в 1ом цилиндре-начал искать.Сначала смотрел по высоковольтной части-всё ок,перешёл к замеру компрессии-выяснилось,что в 1ом 6,5 атм.Снял клапанную крышку и ох....ел(((.Оська коромысел расслабленная(болтается,но хочу заметить,что маслёнка не горела,хотя там потеря давления была будь здоров.Поэтому и спрашивал про посторонние стуки.По итогу переделал болты осек коромысел на шпильки с переходом на М8*1.25,ну и соответственно выпускные клапана под замену,вкладыши,кольца-это чисто из-за масложора,кстати я его победил.
Если нет давления "по-факту",первым делом смотреть маслоприёмник,было несколько случаев после промывки двигателя 20 минутной промывкой,кокс оказывался в поддоне и засерал сетку маслоприёмника.Бывало из-за бракованных маслянных фильтров,но это сразу после замены масла выяснялось.

Сообщение отредактировал Вовасик: 20 Апрель 2019 - 12:01


#13 АлексейСквороцов

АлексейСквороцов

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 21 Апрель 2019 - 10:27

Просмотр сообщенияRus261 (19 Апрель 2019 - 16:11) писал:

Может на сто манометр пи...дит!, Попробуй на другом сто померить, не факт что датчик нормальный, хоть и новый!
Я думаю дело не в манометре, тк при увеличении оборотов, поднимается давление.

Просмотр сообщенияRus261 (19 Апрель 2019 - 15:59) писал:

Так если втулки балансиров изношены то и стуков не будет!

Если стуки посторонние присутствуют, значит нужно искать во вкладышах либо в гидриках, если посторонних шумов или стуков нет то либо распредвал либо балансиры!
получается не лезть к вкладышам, а смотреть балансиры с распредом?

#14 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 929 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 21 Апрель 2019 - 11:23

Распред причём вообще? Это верхняя точка
Вовасика поддерживаю, кроме падения давления на оси коромысел)) - это не замкнутая система как ОЖ, где давление постоянное в каждой точке системы.

Топикстартеру советую успокоиться и забить 0,7-0,8 норма на хх, главное, что дальше поднимается
на хх мотор вообще без масла будет прекрасно работать

Маслонасоса ещё на 200-300ткм хватит, лучше не забивать себе голову и просто ездить

Если прям совсем делать не#уй, то глянуть вкладыши на 4ом как советует Рекет...

#15 АлексейСквороцов

АлексейСквороцов

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 21 Апрель 2019 - 14:34

Просмотр сообщенияalpha (21 Апрель 2019 - 11:23) писал:

Распред причём вообще? Это верхняя точка
Вовасика поддерживаю, кроме падения давления на оси коромысел)) - это не замкнутая система как ОЖ, где давление постоянное в каждой точке системы.

Топикстартеру советую успокоиться и забить 0,7-0,8 норма на хх, главное, что дальше поднимается
на хх мотор вообще без масла будет прекрасно работать

Маслонасоса ещё на 200-300ткм хватит, лучше не забивать себе голову и просто ездить

Если прям совсем делать не#уй, то глянуть вкладыши на 4ом как советует Рекет...
А по мануалу сколько у нас в двигателе должно быть на холостом? Кто-то писал, что 1-1,5.
Просто один раз так уже попадал и на распредвалах вкладыши разорвало.
Ездил, думал датчик.
Теперь решил побеспокоиться, тк не «лампочка» перегорела, придётся вкладывать нормально)))

#16 brainer

brainer

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 556 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 22 Апрель 2019 - 07:56

Просмотр сообщенияАлексейСквороцов (21 Апрель 2019 - 14:34) писал:

А по мануалу сколько у нас в двигателе должно быть на холостом? Кто-то писал, что 1-1,5.
Просто один раз так уже попадал и на распредвалах вкладыши разорвало.
Ездил, думал датчик.
Теперь решил побеспокоиться, тк не «лампочка» перегорела, придётся вкладывать нормально)))
на РВ вкладышей нет С такими знаниями лучше или ничего не делать,  или искать контракт
Датчик давл масла заменили на исправный, замерили давление, при таком давлении лампочка на ХХ не горит,
о чем вообще разговор? непонятно
Да, движок старый, готовься к замене, копи деньги, но с таким давлением масла на ХХ можно проездить несколько лет
Хочешь поднять давление в масляной системе, убери балансиры и замени вкладыши КВ
и будет тебе счастье
Когда будешь менять вкладыши КВ , сделаешь замеры шеек КВ, определишь износ, и душа твоя успокоится, т.к. будешь
знать, сколько еще работать твоему движку

#17 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 929 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 22 Апрель 2019 - 08:56

блин у меня твинтурбо за 300сил уже прошел 120 тысяч с давлением 0.8 на ХХ и хоть бы хай ему
а тут малонагруженный мотор, вообще побарабану... еще раз повторю, на ХХ мотор будет прекрасно работать вообще без масла!
о чем тут разговор я тоже вообще не понимаю)

#18 АлексейСквороцов

АлексейСквороцов

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 22 Апрель 2019 - 09:29

Просмотр сообщенияbrainer (22 Апрель 2019 - 07:56) писал:


на РВ вкладышей нет С такими знаниями лучше или ничего не делать,  или искать контракт
Датчик давл масла заменили на исправный, замерили давление, при таком давлении лампочка на ХХ не горит,
о чем вообще разговор? непонятно
Да, движок старый, готовься к замене, копи деньги, но с таким давлением масла на ХХ можно проездить несколько лет
Хочешь поднять давление в масляной системе, убери балансиры и замени вкладыши КВ
и будет тебе счастье
Когда будешь менять вкладыши КВ , сделаешь замеры шеек КВ, определишь износ, и душа твоя успокоится, т.к. будешь
знать, сколько еще работать твоему движку
Да это было не на этом двигателе, просто похожая ситуация. На том загорелось давление и до дома не доехал.
Тут такая же ситуация с лампочкой давления, поэтому и поехал сразу на сто мерять.  
Ну я может ошибся, что вкладыши РВ, но не вкладыши КВ точно. Когда поддон сняли, они остались в нем, и блок просто раздробило.

Сообщение отредактировал АлексейСквороцов: 22 Апрель 2019 - 09:37


#19 brainer

brainer

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 556 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 22 Апрель 2019 - 12:14

Просмотр сообщенияАлексейСквороцов (22 Апрель 2019 - 09:29) писал:

Тут такая же ситуация с лампочкой давления, поэтому и поехал сразу на сто мерять.
очень даже правильно сделал С этого начинается диагностика
сразу понятно, что двигатель еще поработает

#20 walexon

walexon

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город:Тамбов (Tambov)
  • Автомобиль: DJ1A 2400\2wd Америка

Отправлено 30 Апрель 2019 - 22:10

Просмотр сообщенияАлексейСквороцов (22 Апрель 2019 - 09:29) писал:


Да это было не на этом двигателе, просто похожая ситуация. На том загорелось давление и до дома не доехал.
Тут такая же ситуация с лампочкой давления, поэтому и поехал сразу на сто мерять.  
Ну я может ошибся, что вкладыши РВ, но не вкладыши КВ точно. Когда поддон сняли, они остались в нем, и блок просто раздробило.
была такая же ситуация пару тройку месяцев назад, померял давление сам при помощи вазовского датчика от шестерки и самопального переходника, все оказалось нормально.Купил фильтр ман, датчик бош,масло.Все поменял как рукой сняло. Кстати пришел датчик бошевский по качеству очень даже ничего, на вид гораздо лучше чем оригинал. если интересно вот номер
0 986 345 017.

#21 walexon

walexon

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город:Тамбов (Tambov)
  • Автомобиль: DJ1A 2400\2wd Америка

Отправлено 30 Апрель 2019 - 22:31

Просмотр сообщенияАлексейСквороцов (21 Апрель 2019 - 14:34) писал:


А по мануалу сколько у нас в двигателе должно быть на холостом? Кто-то писал, что 1-1,5.
Просто один раз так уже попадал и на распредвалах вкладыши разорвало.
Ездил, думал датчик.
Теперь решил побеспокоиться, тк не «лампочка» перегорела, придётся вкладывать нормально)))
У себя лично намерял  1 - 1.2 кг/см на холостых при прогретом двигателе, а при перегазовке давление прыгало к троечке, потом с мурзилкой сравнивал все как и должно быть в идеале. Да и alpha тоже говорил что там порнухой занимаюсь с замерами давления и что оно должно быть маленькое и датчик масла только оригинал. В общем все проверил как говорится на себе, а в итоге оказалось что brainer оказался прав. Тема здесь есть посмотри.

Просмотр сообщенияАлексейСквороцов (21 Апрель 2019 - 14:34) писал:


А по мануалу сколько у нас в двигателе должно быть на холостом? Кто-то писал, что 1-1,5.
Просто один раз так уже попадал и на распредвалах вкладыши разорвало.
Ездил, думал датчик.
Теперь решил побеспокоиться, тк не «лампочка» перегорела, придётся вкладывать нормально)))
У себя лично намерял  1 - 1.2 кг/см на холостых при прогретом двигателе, а при перегазовке давление прыгало к троечке, потом с мурзилкой сравнивал все как и должно быть в идеале. Да и alpha тоже говорил что там порнухой занимаюсь с замерами давления и что оно должно быть маленькое и датчик масла только оригинал. В общем все проверил как говорится на себе, а в итоге оказалось что brainer оказался прав. Тема здесь есть посмотри.

#22 walexon

walexon

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город:Тамбов (Tambov)
  • Автомобиль: DJ1A 2400\2wd Америка

Отправлено 30 Апрель 2019 - 22:38

Просмотр сообщенияАлексейСквороцов (17 Апрель 2019 - 09:53) писал:

Всем добра!
Тем много, но не нашёл решения.
Проехав около 300км на светофоре начала моргать масленка, остановился постоял, поехал дальше. На светофорах так и не перестала гореть. Поставил машину, купил датчик давления масла и на всякий случай масленый фильтр. Приехал в сервис, сменил фильтр и подключили манометр. Так вот, на 800 оборотах давление всего 0,5-0,7б. Повышаю на 1000, давление сразу прыгает до 1,5-2,0б. Ну и с повышением тд.  
Гидрокомпенсаторы на холостом не стучат, при открытии крышки двигателя, видно, как масло брызгает. Поддон не мятый.
Ps пока ехал до сервиса, машину прогрел, обороты падали и до 600, но лампочка не горела.
В чем может быть проблема?
Редукционный клапан проверил, даже шайбу поставил.
Вкладыши? Насос?
А вообще судя по симптомам, манометр немного лукавит, давление судя по молчащим компенсаторам должно быть норм. Масло тоже брызгало хорошо, а при перегазовке прям купается весь распредвал.Тоже хотел вставить шайбу в клапан но после замеров не стал.

Сообщение отредактировал walexon: 30 Апрель 2019 - 22:39


#23 АлексейСквороцов

АлексейСквороцов

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 06 Май 2019 - 02:47

Всем спасибо за помощь, НО
Поменял я вкладыши коренные (шатунные в идеале), кольца полумесяцы, люфтов и зазоров на кв нет, сменил масло на 10w40 и итога ноль. Давление так и осталось от 0,5 до 0,7. На холостой и горячий не поднимается!

Что ещё может быть ребят? Насос масленный?

По мануалу узнал, у нас должно быть от 0,8 до 1,2 на хх и горячую.

Сообщение отредактировал АлексейСквороцов: 06 Май 2019 - 02:48


#24 GalantEs2001

GalantEs2001

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 817 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Port Harcourt
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 06 Май 2019 - 09:06

Просмотр сообщенияАлексейСквороцов (06 Май 2019 - 02:47) писал:

По мануалу узнал, у нас должно быть от 0,8 до 1,2 на хх и горячую.

В мануале, страница 12-6 написано следующее:

Прикрепленный файл  Oil-pressure.png   19,17К   0 Количество загрузок:

Т.е. на прогретом двигателе на ХХ давление должно быть 0.3 атмосферы или больше. Также нужно замерить давление на 3500 оборотах, должно быть между 2.9 и 6.77 атм.

#25 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 929 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 06 Май 2019 - 09:17

Просмотр сообщенияАлексейСквороцов (06 Май 2019 - 02:47) писал:

По мануалу узнал, у нас должно быть от 0,8 до 1,2 на хх и горячую.
Я тоже не понимаю откуда эти цифры.

Я еще в самом начале темы сказал, что все в норме и в пределах погрешности манометров.

Замените маслянный насос и убедитесь, что ничего ровным счетом не измениться.

#26 АлексейСквороцов

АлексейСквороцов

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 06 Май 2019 - 11:27

Просмотр сообщенияalpha (06 Май 2019 - 09:17) писал:


Я тоже не понимаю откуда эти цифры.

Я еще в самом начале темы сказал, что все в норме и в пределах погрешности манометров.

Замените маслянный насос и убедитесь, что ничего ровным счетом не измениться.

Хорошо, я тебя понял) попробуем как поведёт себя сейчас машина)
Просто полазив по форуму и у ребят встречалась такая же проблема, но она была в датчике. Когда они замеряли давление на хх, у них было больше, чем 1.
Вот и думаю, почему у меня не так, а на много меньше.

#27 Rus261

Rus261

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 898 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 06 Май 2019 - 12:18

Говорю же давление может уходить из под распредвала или через балансиры, если износ присутствует!

Сообщение отредактировал Rus261: 06 Май 2019 - 12:19


#28 АлексейСквороцов

АлексейСквороцов

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 06 Май 2019 - 12:45

Просмотр сообщенияRus261 (06 Май 2019 - 12:18) писал:

Говорю же давление может уходить из под распредвала или через балансиры, если износ присутствует!

Забыл написать. Там все нормально, посмотрели.




Индекс цитирования