Перейти к содержимому


- - - - -

Не Прогревается До Рабочей Температуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 H106YM42RUS

H106YM42RUS

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 163 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 12 Январь 2019 - 12:41

Здравствуйте, не нашел похожей темы. Если есть такая тема натыкайте меня носом.
Автомобиль галант EA1A двигатель 4G93 GDI
И так, до холодов было все в порядке, вдарили морозы под 40 и началось. Сперва грешил на мороз но сейчас -15 было даже -5 а проблема не ушла.
Утром заводишь авто, стрелка температуры подымается до нижнего деления минут за 10 а дальше хоть пол часа стой доходит только до треть шкалы, из печки дует прохладный воздух. Начинаем движение стрелка быстренько доходит почти до середины шкалы и все дальше не подымается, хоть едь хоть стой хоть газуй на месте. Из печки дует почти горячий воздух но не кипяток как было. Думал термостат заклинило, но нет верхняя трубка радиатора горячая, нижняя холодная. Решил на всякий случай поменять термостат заодно и антифриз. Короче поменял термостат, промыл систему лавром и залил новый антифриз. Не помогло. С печкой не подымается температура, даже термостат не открывается. Без печки стрелка подымается выше середины, термостат открывается, вентилятор  не включается(походу датчик температуры ОЖ сдох ко всему). Включаешь печку температура падает и не подымается выше середины.  Стал грешить на помпу. трубки радиатора не сказать чтобы тугие,  отсоединил шланг от расширительного бачка антифриз не льется, добавил оборотов до 2000  где-то через 0.5-1 минут полился. Думаю помпа рабочая.
Помогите решить данную проблему

#2 Shephart

Shephart

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 418 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:База звездных врат
  • Город: Афины (Athens)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Январь 2019 - 17:13

А пробка держит давление на радиаторе?

#3 H106YM42RUS

H106YM42RUS

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 163 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 12 Январь 2019 - 23:59

Как проверить? Резинки порыпанны но антифриз не бежит

#4 H106YM42RUS

H106YM42RUS

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 163 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 13 Январь 2019 - 04:38

Просмотр сообщенияShephart (12 Январь 2019 - 17:13) писал:

А пробка держит давление на радиаторе?
Поставил сегодня новую крышку, давления в трубках заметно увеличилось. Но до рабочей температуры двигатель так и не прогревается, грел час, стрелка чуть ниже середины. Может воздух еще не весь вышел. В машине стало теплее.

#5 Ud@v

Ud@v

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Гусь-Хрустальный
  • Город: Владимир (Vladimir)
  • Автомобиль: EC1W 4G93(GDI)

Отправлено 13 Январь 2019 - 05:28

Может термостат постоянно открыт у тебя

#6 H106YM42RUS

H106YM42RUS

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 163 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 13 Январь 2019 - 07:47

Термостат новый поставил, писал в заголовке. Тоже сперва на него подумал, но тогда машина бы грелась.

При перегазовке на месте термостат открывается, на хх закрывается.

#7 Shephart

Shephart

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 418 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:База звездных врат
  • Город: Афины (Athens)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 13 Январь 2019 - 14:56

Ну для начала надо всегда смотреть температуры по сканеру а не по стрелке. Стрелка может врать по многим причинам. Но что стало теплее, это уже плюс.

#8 H106YM42RUS

H106YM42RUS

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 163 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 13 Январь 2019 - 17:01

Не спорю что стрелка может врать, но термостат на холостых не открывается, я поставил 82 градуса

А может быть такое, что пробило прокладку в головке и теперь ож куда-нибудь вытекает или система сосет воздух? Из выхлопной конденсат постоянно, не прекращается даже когда поездиеш

#9 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 13 Январь 2019 - 19:54

Может, конечно. Но т.к. зима, как парит, сильно или нет, проверить сложно. У тебя тогда, как минимум, антифриз уходить должен. Глянь свечки, если одна или несколько ощутимо чище других, значит их моет антифризом. Ну или котлы камерой глянуть.

Я недогревался только тогда, когда ездил без термостата вообще. Термостат правильно поставил, клапаном вверх? Кипятил его перед установкой?

У меня гал наоборот грелся и проблема была в термостатах, только 4-ый (!!!) оказался работоспособным.

Сколько вообще антифриза в системе? Если было -40, а у тебя антифриз был неправильно смешан/подобран, то его вполне могло подморозить и порвать им патрубки или радик, с последующей потерей его, как теплоносителя, в окружающую среду. Хотя при таких раскладах, ты скорее перегревался бы...

У меня тоже термостат на 82С вместо 88С, печка при сильных холодах работает не так активно, но Т ДВС ниже 84С не падает даже при скоростях выше 100 км/ч, при том, что у меня нет испарителя кондиционера перед радиатором!

Сообщение отредактировал DMX: 13 Январь 2019 - 19:56


#10 H106YM42RUS

H106YM42RUS

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 163 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 13 Январь 2019 - 23:21

Термостат поставил клапаном вверх, если ты про металлическую напайку в отверствии, не кипятил. Вот и я думаю, что если бы что-то вышло из строя, то машина наоборот перегревалась

Термостат открываеться без печки, но как включишь печку сразу закрываеться и падает температура.

#11 H106YM42RUS

H106YM42RUS

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 163 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 23 Январь 2019 - 04:44

съездил к мастеру, осмотрев авто он сказал что все в порядке, сейчас же зима. Но вот сейчас на улице +1 а машина так и не выходит на температуру включения вентиляторов при чем радиатор закрыт картонкой.

#12 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 23 Январь 2019 - 08:40

Пальцем в небо, конечно, но термостат установлен пружиной в сторону ДВС? Если не путаю и не придумываю, тут кто-то когда-то умудрился его в обратную сторону развернуть...

И кто производитель нового термостата? М.б. это лютый китай, который на 50С открывается на всю?

#13 H106YM42RUS

H106YM42RUS

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 163 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 27 Январь 2019 - 11:19

Просмотр сообщенияDMX (23 Январь 2019 - 08:40) писал:

Пальцем в небо, конечно, но термостат установлен пружиной в сторону ДВС? Если не путаю и не придумываю, тут кто-то когда-то умудрился его в обратную сторону развернуть...

И кто производитель нового термостата? М.б. это лютый китай, который на 50С открывается на всю?
Да с термостатом все ок, стоит и открывается правильно. Проблема в том что ДВС не выходит на рабочую температуру

#14 skyant

skyant

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 29 Январь 2019 - 04:37

помпу проверь. такое впечатление, что насос антифриз не гоняет.

#15 H106YM42RUS

H106YM42RUS

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 163 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 02 Февраль 2019 - 02:11

Просмотр сообщенияskyant (29 Январь 2019 - 04:37) писал:

помпу проверь. такое впечатление, что насос антифриз не гоняет.
Давление в патрубке еле рукой продавишь, значит помпа работает. Сейчас опять морозы начались, по ночам ниже 40 градусов опускается, даже новый аккум замерз. Буду ждать потепления

#16 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 02 Февраль 2019 - 12:00

Помпа мало причастна к созданию давления, за это тепловое расширение отвечает, а помпа за циркуляцию. И с ней у тебя походу все ок, раз включая печку ты активно понижаешь температуру - есть циркуляция и теплообмен с окружающей средой через печку.

Твои дутые патрубки на ощупь горячие? Инфракрасный/лазерный термометр есть, чтоб с блока Т снять? ДТОЖ точно исправен и поверялся?

Просмотр сообщенияH106YM42RUS (12 Январь 2019 - 12:41) писал:

С печкой не подымается температура, даже термостат не открывается. Без печки стрелка подымается выше середины, термостат открывается, вентилятор  не включается(походу датчик температуры ОЖ сдох ко всему). Включаешь печку температура падает и не подымается выше середины.

Что есть середина в твоем случае, положение аналоговой стрелки на приборке?

#17 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 02 Февраль 2019 - 12:22

Отстань пока от вентиляторов. Поставь термостат на 88C и посмотри, есть ли разница. ДТОЖ поверь или замени на заведомо исправный, его разъем и проводку проверь на всякий. Т смотри компом/сканером/елм, а не по приборке. Я не знаю, у вас на япах кран печки есть? А релюхи на управление печкой по зову датчиков климата/кондея? Я бы в эту сторону копал, т.к. во всех других случаях ты бы банально перегревался.

Эту тему изучал? http://galant-club.c...дным-я-починил/

#18 H106YM42RUS

H106YM42RUS

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 163 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 06 Февраль 2019 - 00:25

Сегодня на улице -35 или -40, завел машину прогрелась очень быстро но из печки дуло холодом, ну думаю по дороге задует теплым но нет. Машина стала перегреваться а из печки как на улице, ну думаю все помпе кранты. Залез под капот проверит антифриз, а там из верхней части радиатора сочится антифриз, лопнул радиатор( интересно можно его вылечить?). Еще и колесо спустило, пока делали колесо на шинке машина была заглушена. Колесо поставили, завожу авто и о чудо из печки подуло теплом. Что было хрен знает. Вот я думаю может у нас так же как на америке тоже есть кран на печку с реле, может кто знает подскажет

Сообщение отредактировал H106YM42RUS: 06 Февраль 2019 - 00:27


#19 Albinos53

Albinos53

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 807 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Великий Новгород
  • Город: Великий Новгород (Veliky Novgorod)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 06 Февраль 2019 - 01:50

Менять, лечению плохо поддается и не на долго...(((

#20 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь"

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 06 Февраль 2019 - 04:12

Просмотр сообщенияH106YM42RUS (06 Февраль 2019 - 00:25) писал:

Сегодня на улице -35 или -40, завел машину прогрелась очень быстро но из печки дуло холодом, ну думаю по дороге задует теплым но нет. Машина стала перегреваться а из печки как на улице, ну думаю все помпе кранты. Залез под капот проверит антифриз, а там из верхней части радиатора сочится антифриз, лопнул радиатор( интересно можно его вылечить?). Еще и колесо спустило, пока делали колесо на шинке машина была заглушена. Колесо поставили, завожу авто и о чудо из печки подуло теплом. Что было хрен знает. Вот я думаю может у нас так же как на америке тоже есть кран на печку с реле, может кто знает подскажет
радиатор можно заклеить поксиполом с армированием, но это ненадолго. Нет никакого крана (они только на рейстайлах америки ставили, что бы летом не греть салон), у тебя тупо заслонка печки отлипла (вернее её привод). Сними бордочёк и боковую центральную обивку там внизу привод заслонку двигает, выстави 17 градусов (заслонка полностью опущена) потом крути на максимум 32 и смотри на привод он должен ути в противоположное крайнее положение (заслонка открыта). А стрелка на приборке это так для проформу у некоторых на прогретых в середине а других чуть ниже даже в жару летом, это не показатель

#21 Shephart

Shephart

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 418 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:База звездных врат
  • Город: Афины (Athens)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 06 Февраль 2019 - 06:49

Просмотр сообщенияH106YM42RUS (06 Февраль 2019 - 00:25) писал:

Сегодня на улице -35 или -40, завел машину прогрелась очень быстро но из печки дуло холодом, ну думаю по дороге задует теплым но нет. Машина стала перегреваться а из печки как на улице, ну думаю все помпе кранты. Залез под капот проверит антифриз, а там из верхней части радиатора сочится антифриз, лопнул радиатор( интересно можно его вылечить?). Еще и колесо спустило, пока делали колесо на шинке машина была заглушена. Колесо поставили, завожу авто и о чудо из печки подуло теплом. Что было хрен знает. Вот я думаю может у нас так же как на америке тоже есть кран на печку с реле, может кто знает подскажет

Любопытное явление. Когда у нас были морозы минус 25 у меня было такое же. Завел, прогрелась поехал. Но из печки мороз, а бк показывает уже 97 градусов. Я очканул. Остановился, заглушил. Давай трогать патрубки. Нижний теплый, верхний холодный. Что за х? Аккуратно приоткрыл крышку радиатора, от туда пшикнул воздух но и антифриза не было видно. Подлил до полного грамм 100, завел машину, и все стало в норме. Что было, непонятно.

#22 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь"

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 06 Февраль 2019 - 07:11

Просмотр сообщенияShephart (06 Февраль 2019 - 06:49) писал:

Любопытное явление. Когда у нас были морозы минус 25 у меня было такое же. Завел, прогрелась поехал. Но из печки мороз, а бк показывает уже 97 градусов. Я очканул. Остановился, заглушил. Давай трогать патрубки. Нижний теплый, верхний холодный. Что за х? Аккуратно приоткрыл крышку радиатора, от туда пшикнул воздух но и антифриза не было видно. Подлил до полного грамм 100, завел машину, и все стало в норме. Что было, непонятно.
плохая работа клапана крышки, поменяй её

#23 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 06 Февраль 2019 - 08:52

Просмотр сообщенияH106YM42RUS (06 Февраль 2019 - 00:25) писал:

Сегодня на улице -35 или -40, завел машину прогрелась очень быстро но из печки дуло холодом, ну думаю по дороге задует теплым но нет. Машина стала перегреваться а из печки как на улице, ну думаю все помпе кранты. Залез под капот проверит антифриз, а там из верхней части радиатора сочится антифриз, лопнул радиатор( интересно можно его вылечить?). Еще и колесо спустило, пока делали колесо на шинке машина была заглушена. Колесо поставили, завожу авто и о чудо из печки подуло теплом. Что было хрен знает. Вот я думаю может у нас так же как на америке тоже есть кран на печку с реле, может кто знает подскажет

Т.е. теперь у тебя обратная картина?

Если треснул радик и ты быстро стал прогреваться, то у тебя в системе охлаждения пусто. Лечи пока это. К печке и ее нюансам вернемся позже. Вот тебе как раз тема с радиком на продажу: http://galant-club.c...г-радиатор-двс/

#24 H106YM42RUS

H106YM42RUS

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 163 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 06 Февраль 2019 - 09:06

Сейчас все также как и было, из трещины радика больше не сочиться антифриз, хотя он в норме. Из печки дует холоднее чем раньше. Походу антифриз ночью замёрз, хотя он новый фирмы синтек. Завтра поеду в гараж смотреть привод заслонки холод/тепло. Может кто-нибудь подробно рассказать как найти этот привод и как его снимать, а лучше показать на фото. А то что-нибудь сломаю и вообще без печки останусь.

#25 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 06 Февраль 2019 - 09:09

Рукалицо... В норме это как? Ты по расширительному бачку смотришь? В норме, это когда на холодную открываешь крышку радика, а оттуда начинает вытекать антифриз

Просмотр сообщенияH106YM42RUS (06 Февраль 2019 - 09:06) писал:

из трещины радика больше не сочиться антифриз

Значит там пусто и нечему вытекать!

#26 H106YM42RUS

H106YM42RUS

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 163 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 06 Февраль 2019 - 09:15

Ну да под крышку не заглядывал, но если в радике было бы пусто он из расширительного забрал бы. Завтра попробую заклеить радик( интересно можно его заварить сваркой карандаш, слышал о таком, поджигаешь его он работает как сварка для тонкого метала) залью ещё антифриза, посмотрю заслонку и буду смотреть.

#27 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 06 Февраль 2019 - 09:19

Просмотр сообщенияH106YM42RUS (06 Февраль 2019 - 09:15) писал:

Ну да под крышку не заглядывал, но если в радике было бы пусто он из расширительного забрал бы.

Ты не поверишь...

1. Дохлый клапан - не заберет
2. Перегиб трубки внутри бачка - не заберет
3. Шланг до радика с трещиной - не заберет
4. Штуцер на радике забился - не заберет

и т.п. и т.д. - почитай форум, тут такого эксклюзива полно!

Можно годами возить запас антифриза в бачке, думая, что все ок.

#28 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 06 Февраль 2019 - 09:24

Просмотр сообщенияH106YM42RUS (06 Февраль 2019 - 09:15) писал:

... залью ещё антифриза, посмотрю заслонку и буду смотреть.

Каждый день следи за уровнем и доливай. У тебя в системе всегда должно быть антифириза под завязку! Только после этого можно пытаться помощь тебе дальше.

Так просто - ты заливаешь готовый антифриз или готовишь смесь из концентрата?

#29 H106YM42RUS

H106YM42RUS

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 163 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 06 Февраль 2019 - 09:25

Спасибо за совет, а как думаешь на счет карандаш сварка? Как временное решение или прожгет. Трещина на самом верху радиатора, черный металл похожий на пластик.

#30 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 06 Февраль 2019 - 09:26

Не скажу. Я бы заменил на новый/исправный б.у.




Индекс цитирования