Перейти к содержимому


- - - - -

Не Прогревается До Рабочей Температуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 H106YM42RUS

H106YM42RUS

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 135 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 12 Январь 2019 - 12:41

Здравствуйте, не нашел похожей темы. Если есть такая тема натыкайте меня носом.
Автомобиль галант EA1A двигатель 4G93 GDI
И так, до холодов было все в порядке, вдарили морозы под 40 и началось. Сперва грешил на мороз но сейчас -15 было даже -5 а проблема не ушла.
Утром заводишь авто, стрелка температуры подымается до нижнего деления минут за 10 а дальше хоть пол часа стой доходит только до треть шкалы, из печки дует прохладный воздух. Начинаем движение стрелка быстренько доходит почти до середины шкалы и все дальше не подымается, хоть едь хоть стой хоть газуй на месте. Из печки дует почти горячий воздух но не кипяток как было. Думал термостат заклинило, но нет верхняя трубка радиатора горячая, нижняя холодная. Решил на всякий случай поменять термостат заодно и антифриз. Короче поменял термостат, промыл систему лавром и залил новый антифриз. Не помогло. С печкой не подымается температура, даже термостат не открывается. Без печки стрелка подымается выше середины, термостат открывается, вентилятор  не включается(походу датчик температуры ОЖ сдох ко всему). Включаешь печку температура падает и не подымается выше середины.  Стал грешить на помпу. трубки радиатора не сказать чтобы тугие,  отсоединил шланг от расширительного бачка антифриз не льется, добавил оборотов до 2000  где-то через 0.5-1 минут полился. Думаю помпа рабочая.
Помогите решить данную проблему

#2 Shephart

Shephart

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 189 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саров
  • Город:Саров
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Январь 2019 - 17:13

А пробка держит давление на радиаторе?

#3 H106YM42RUS

H106YM42RUS

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 135 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 12 Январь 2019 - 23:59

Как проверить? Резинки порыпанны но антифриз не бежит

#4 H106YM42RUS

H106YM42RUS

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 135 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 13 Январь 2019 - 04:38

Просмотр сообщенияShephart (12 Январь 2019 - 17:13) писал:

А пробка держит давление на радиаторе?
Поставил сегодня новую крышку, давления в трубках заметно увеличилось. Но до рабочей температуры двигатель так и не прогревается, грел час, стрелка чуть ниже середины. Может воздух еще не весь вышел. В машине стало теплее.

#5 Ud@v

Ud@v

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Гусь-Хрустальный
  • Город: Владимир (Vladimir)
  • Автомобиль: EC1W 4G93(GDI)

Отправлено 13 Январь 2019 - 05:28

Может термостат постоянно открыт у тебя

#6 H106YM42RUS

H106YM42RUS

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 135 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 13 Январь 2019 - 07:47

Термостат новый поставил, писал в заголовке. Тоже сперва на него подумал, но тогда машина бы грелась.

При перегазовке на месте термостат открывается, на хх закрывается.

#7 Shephart

Shephart

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 189 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саров
  • Город:Саров
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 13 Январь 2019 - 14:56

Ну для начала надо всегда смотреть температуры по сканеру а не по стрелке. Стрелка может врать по многим причинам. Но что стало теплее, это уже плюс.

#8 H106YM42RUS

H106YM42RUS

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 135 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 13 Январь 2019 - 17:01

Не спорю что стрелка может врать, но термостат на холостых не открывается, я поставил 82 градуса

А может быть такое, что пробило прокладку в головке и теперь ож куда-нибудь вытекает или система сосет воздух? Из выхлопной конденсат постоянно, не прекращается даже когда поездиеш

#9 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 208 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 13 Январь 2019 - 19:54

Может, конечно. Но т.к. зима, как парит, сильно или нет, проверить сложно. У тебя тогда, как минимум, антифриз уходить должен. Глянь свечки, если одна или несколько ощутимо чище других, значит их моет антифризом. Ну или котлы камерой глянуть.

Я недогревался только тогда, когда ездил без термостата вообще. Термостат правильно поставил, клапаном вверх? Кипятил его перед установкой?

У меня гал наоборот грелся и проблема была в термостатах, только 4-ый (!!!) оказался работоспособным.

Сколько вообще антифриза в системе? Если было -40, а у тебя антифриз был неправильно смешан/подобран, то его вполне могло подморозить и порвать им патрубки или радик, с последующей потерей его, как теплоносителя, в окружающую среду. Хотя при таких раскладах, ты скорее перегревался бы...

У меня тоже термостат на 82С вместо 88С, печка при сильных холодах работает не так активно, но Т ДВС ниже 84С не падает даже при скоростях выше 100 км/ч, при том, что у меня нет испарителя кондиционера перед радиатором!

Сообщение отредактировал DMX: 13 Январь 2019 - 19:56


#10 H106YM42RUS

H106YM42RUS

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 135 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 13 Январь 2019 - 23:21

Термостат поставил клапаном вверх, если ты про металлическую напайку в отверствии, не кипятил. Вот и я думаю, что если бы что-то вышло из строя, то машина наоборот перегревалась

Термостат открываеться без печки, но как включишь печку сразу закрываеться и падает температура.




Индекс цитирования