Перейти к содержимому


- - - - -

Ищем Проблему Ошибки P0170 Или Что Не Так.

графики

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Shephart

Shephart

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саров
  • Город:Саров
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 06 Июль 2018 - 09:56

Пришел мне елм. Наделал графики вольтаж дк1 и краткосрочная корректировка топлива. Все записывалось при поезде по городу в течении 5-7 минут в обычном темпе. Прошу расшифровать и сказать что где не так. Висит постоянно ошибка 170 (а у нее может быть что угодно) и расход таки не маленький (был 25, после резистора в маф упал до 17)

ДК1
Скрытый текст

Кратковременная коррекция
Скрытый текст

Заранее спасибо

#2 litvinov48

litvinov48

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 066 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль:Lancer

Отправлено 06 Июль 2018 - 17:54

Ох них..я себе - либо датчик отрыгнул ,Либо у тебя что то с форсунками .Но второе маловероятно - мое мнение меняй первый кислородник .Тримы ужасные .

и резюк отцепи от MAF  после замены O2 - для чистоты эксперимента

#3 Shephart

Shephart

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саров
  • Город:Саров
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 06 Июль 2018 - 19:51

ДК ставить универсальный бошь или уже есть что поближе к оригиналу?

#4 Сашка1711

Сашка1711

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 108 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Беларусь,Минск
  • Город: Минск (Minsk)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Июль 2018 - 03:02

Года три назад ставил бошевский универсальный, полёт нормальный, назад  ставил ngk он стоил и дешевле бошевского и провода в нем одинаковые по цвету как в оригинале. Да и сейчас сравнил цены то ngk или denso дешевле чем бош. Правда это у нас в Минске.

#5 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 168 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 09 Июль 2018 - 05:09

Если что, есть ДК Денсо б.у.

#6 Shephart

Shephart

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саров
  • Город:Саров
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 09 Июль 2018 - 15:26

Серега почему б\у?

#7 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 168 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 09 Июль 2018 - 17:50

Ну потому, что на одном ездил я, на втором какой-то япошка ;)

#8 Shephart

Shephart

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саров
  • Город:Саров
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Июль 2018 - 10:18

А разве на япошках и амерах не разные дк? Типа там сопротивления нагревательных элементов?

#9 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 168 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Июль 2018 - 10:42

Она с аиртрэка с мотором 4G63. Хз, с виду одинаковые ;) инфы по ней я не нашел, поэтому тупо поставил и езжу на ней уже месяц. Ошибок нет, разницы никакой.

"Она" = "ДК" :getImage (5):

Сообщение отредактировал DMX: 12 Июль 2018 - 10:42


#10 Shephart

Shephart

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саров
  • Город:Саров
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Июль 2018 - 18:15

Интересно а Denso DOX03-35 подойдет?

Просмотр сообщенияDMX (12 Июль 2018 - 10:42) писал:

"Она" = "ДК" :getImage (5):

для меня ДК - это
Death Knight (Рыцарь Смерти)

Изображение

Сообщение отредактировал Shephart: 12 Июль 2018 - 18:15


#11 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 168 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 13 Июль 2018 - 08:38

Эт што за игруля такая?

Забавно, что в каталогах Denso для евро галов с ДВС 2.0 и 2.5 идут одинаковые датчики, например. Про Denso DOX03-35 ничего не скажу, надо курить каталоги, инет, либо тренироваться на кошках :)

Померил. Сопротивление цепи подогрева ДК от Аута - 6 Ом.

Сообщение отредактировал DMX: 13 Июль 2018 - 10:23


#12 Shephart

Shephart

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саров
  • Город:Саров
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Июль 2018 - 19:29

Просмотр сообщенияDMX (13 Июль 2018 - 08:38) писал:

Эт што за игруля такая?

Забавно, что в каталогах Denso для евро галов с ДВС 2.0 и 2.5 идут одинаковые датчики, например. Про Denso DOX03-35 ничего не скажу, надо курить каталоги, инет, либо тренироваться на кошках :)

Померил. Сопротивление цепи подогрева ДК от Аута - 6 Ом.

это World of Warcraft

Серега на эксперимент дашь дк? если ситуация изменится, то куплю. просто вдруг не дк виноват совсем....

#13 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 168 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 16 Июль 2018 - 06:28

Аааа, то-то я смотрю, на Skyrim не похоже ;)

Не вопрос, кидай реквизиты в лс.

Замерил на втором. Сопротивление ДК Денсо, который идет на замену штатному (родного короче) - 6 Ом :)

#14 ruslan021087

ruslan021087

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 355 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Воскресенск
  • Автомобиль: EA8A 6G72 Америка

Отправлено 24 Июль 2018 - 15:40

Давайте начнём с того, что снимать параметры в реалтайме elm кой невозможно. Ваши провалы в графиках могут быть ничем иным, как подвисшим elm, который не обработал ответ.  Смотреть нужно осциллографом, а не этой ***ней.

#15 Shephart

Shephart

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саров
  • Город:Саров
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 25 Июль 2018 - 02:19

Не соглашусь. Китай Китаю рознь. Я тоже подумал на гавно качество и перепроверил результаты мультитрониксом. Показания по напруге такие же.

#16 Flex

Flex

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Долгопрудный
  • Город: Долгопрудный
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 26 Июль 2018 - 02:39

Дмрв?

#17 Shephart

Shephart

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саров
  • Город:Саров
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 26 Июль 2018 - 06:08

ДК1

#18 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 168 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 26 Июль 2018 - 14:04

Заменил?

#19 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 738 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 26 Июль 2018 - 17:13

Пацантре... вы о чем? В каком режиме график лямбды - покатался 5 мин в городе??? Это ниочем.
Нужен график на ХХ и 2000об стоя на месте.

Когда газ туда сюда давишь на графике естественно будут пики и провалы...

Коррекция всегда завышена, это дырка, но надо смотреть долгосрочную и мерить разряжение что бы точно...

#20 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 738 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 26 Июль 2018 - 17:16

Пацантре... вы о чем? В каком режиме график лямбды - покатался 5 мин в городе??? Это ниочем.
Нужен график на ХХ и 2000об стоя на месте.

Когда газ туда сюда давишь на графике естественно будут пики и провалы...

Коррекция всегда завышена, это дырка, но надо смотреть долгосрочную и мерить разряжение что бы точно...

Пацантре... вы о чем? В каком режиме график лямбды - покатался 5 мин в городе??? Это ниочем.
Нужен график на ХХ и 2000об стоя на месте.

Когда газ туда сюда давишь на графике естественно будут пики и провалы...

Коррекция всегда завышена, это дырка, но надо смотреть долгосрочную и мерить разряжение что бы точно...

Пацантре... вы о чем? В каком режиме график лямбды - покатался 5 мин в городе??? Это ниочем.
Нужен график на ХХ и 2000об стоя на месте.

Когда газ туда сюда давишь на графике естественно будут пики и провалы...

Коррекция всегда завышена, это дырка, но надо смотреть долгосрочную и мерить разряжение что бы точно...

#21 Shephart

Shephart

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саров
  • Город:Саров
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 26 Июль 2018 - 17:22

Да мы поняли поняли. Можно было и 1 раз написать ))))))

Шутка )))

З.ы. что то форум подвисает.

#22 Shephart

Shephart

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саров
  • Город:Саров
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 26 Июль 2018 - 17:31

Просмотр сообщенияDMX (26 Июль 2018 - 14:04) писал:

Заменил?

Пока нет. Ключ на 22 куда то жена дела)) она любит у меня мои вещи убирать типа "на место". Я обычно потом долго ищу))))

#23 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 738 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 26 Июль 2018 - 17:32

Глючит да) с мобилы особенно)))
В течение 30 сек на ХХ и на 2500об график надо

На прогретом мототе, температура по датчику 85 и больше

#24 Shephart

Shephart

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саров
  • Город:Саров
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 26 Июль 2018 - 18:20

Завтра сделаю. Как раз сниму резистор с дмрв. Сначало с 1 дк. Потом с другого.

Клейму я думаю скидывать не стоит? Ведь сбросятся все адаптации.

#25 Shephart

Shephart

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саров
  • Город:Саров
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 28 Июль 2018 - 14:32

Блин пока выкручивал старый ДК свернул на нем и в коллекторе резьбу. Какая там резьба кто помнит? Пойду метчик покупать в понедельник)))))

Но а так посадил новый ДК на полоборота. Машина стала стабильнее на ХХ работать и сразу отвечать на педаль газа. Раньше как то подтупливала. Пока дк не вывалился из коллектора) Звук конечно бомбический как у болида Ф1 но машина с дк вне коллектора тупит по страшному

#26 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 168 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 28 Июль 2018 - 15:26

Ндэ, пичалька...

Резьбу не помню, но идя за метчиком зайти в тазмаг и глянь резьбы на бошевских датчиках - ставят же от 10-к кислородники. Самое главное - медная смазка на резьбу ДК и проблем не будет! Адски вкручивать в коллектор тоже не стоит, от руки и чуть притянуть.

#27 Shephart

Shephart

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саров
  • Город:Саров
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 28 Июль 2018 - 16:02

По совету одного человека в прошлый раз я использовал графитную смазку. Как показало время - чушь все это графитная смазка.

Щас домой прийду и гляну в поиске чертеж проставки под дк2. Там вроде была резьба указана.

нашел. метчик нужен 18мм шаг 1,5
Изображение

Сообщение отредактировал Shephart: 28 Июль 2018 - 16:34


#28 ruslan021087

ruslan021087

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 355 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Воскресенск
  • Автомобиль: EA8A 6G72 Америка

Отправлено 29 Июль 2018 - 22:29

Графитовая смазка :)))))

#29 Shephart

Shephart

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саров
  • Город:Саров
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 09 Август 2018 - 13:44

Итак ДК поменяли. Расход упал до 15л на сотню (после 18.5) но 170 не исчезла. Дальше мучаем МАФ

Как я понял из нашей инструкции проверка мафа должна быть такой:
1)ОЖ: 80 - 95 ° C. Все потребители выключены. Передача P
2) На холостом ходу должны быть показания 12 − 38 HZ (1.7 − 4.2 g/s)
3) На 2500 оборотах 55 − 95 Hz (7.9 − 12.1 g/s)

Я правильно понял? И что то у нас большой больно диапазон)))

#30 Shephart

Shephart

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саров
  • Город:Саров
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 09 Август 2018 - 13:57

На 2500 оборотах 8,0 - 8,3
На холостых 2.8 - 3.2

В параметры я влажу. Отчего ещё расход зависит? Надо ли смотреть температуру входящего воздуха? Кстати она высокая. 50 градусов. При то что на улице 21 градус. Хх у меня завышены. 750.

Добавлю. Проехался по городу. Максимум упало до 34 градусов. Надо глянуть инструкцию сколько норма. Ведь все равно не будет как на улице, ведь под капотом горячо )))

Сообщение отредактировал Shephart: 09 Август 2018 - 14:10





Индекс цитирования