Перейти к содержимому


- - - - -

Не Заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 morphei

morphei
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город: Астрахань
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 14 Июнь 2018 - 18:58

Подтекала прокладка клапанной крышки и из дроселя вывалился регулятор прогревочных оборотов, чтобы вставить обратно пришлось снимать дроссель. Но там как вроде регулировка какая-то. И сняли клапанную крышку промазалли герметиком и поставили обратно. Дроссель обратно поставили тожжже с герметиком. Собрали сильное троение и работает только когда нажимаешь газ отпускаешь глохнет, доехал до парковки. Теперь совсем не заводится,как бы пытается схватить но не может, куда копать?
Может ли из-за регулятора прогревочных оборотов быть такое? Машина галант американец 2001 год 2,4 акпп 4G64. Свечи когда выкручиваю залиты бензином, искра есть.

Еще подключили датчик давления масла, с давлением все норм показывает

#2 morphei

morphei
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город: Астрахань
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 14 Июнь 2018 - 19:08

И еще стоит сигнализация, брелок перед этим за дня два сломался но она без него заводилась

#3 Сашка1711

Сашка1711

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 103 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Беларусь,Минск
  • Город: Минск (Minsk)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Июнь 2018 - 02:19

А если немного нажать на педаль газа заводится или нет?

#4 Shephart

Shephart

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 035 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саров
  • Город:Саров
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Июнь 2018 - 04:38

Как понять выпал рхх (регулятор холостого хода)? Он там на трёх винтах держится и сам выпасть просто не может. И у него штекер 6 контактный. Снять поставить рхх легко и просто без снятия дроселя. Когда снимали дросель все подсоединили? Датчик положения дроссельной заслонки трогали? Он как раз на дросель одевается. Такой черный с торца. На него ещё одевается трехконтактная фишка и защнлкивается п-образной скобой.
Свечи мокрые это понятно. А цвет какой? Черный или белый? При попытке завести нигде не слышно из под капота сосущий звук подсоса воздуха?

Я так понимаю свечи сушили?

Сам рхх проверяется так. Вытаскивается но не отсоединяется от проводки. Один смотрит на рхх, второй включает зажигание. При этом шток рхх должен вылезти и потом вернуться обратно. Частая причина поломки это стираются направляющие на самом штоке.

Рхх у нас самообучаемый.

Но если и при нажатии педали не схватывает, значит рхх тут не причем.

Нужно больше информации.

#5 morphei

morphei
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город: Астрахань
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Июнь 2018 - 05:17

педаль жму не заводится, вы меня не поняли рхх на месте, выпала вот такая штуку https://cloud.mail.r.../H4BL/ZSX49SaWL
https://cloud.mail.r.../7Gn8/9iadqBAKg

Сосущий звук не слышно, свечи черные, нет не сушил. все подсоединено.
Грешу на датчик положения распредвала, но не знаю как он проявляется.В случае его выхода из строя может быть троение с детонацией в выхлопе,троение??

#6 Shephart

Shephart

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 035 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саров
  • Город:Саров
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Июнь 2018 - 09:31

А вспомнил в другой теме тоже был про это разговор. И там правильный дали ответ

Просмотр сообщенияDMX (12 Июнь 2018 - 17:47) писал:

Лопатки не хватает на конце у этой детальки. Если лопатка где-то в кишках дросселя телепается, то не исключено, что может вносить изменения в работу ДВС.

По научному он называется температурный корректор частоты вращения коленчатого вала.
Принцип работы.
Холодная биметаллическая пружина находится в растянутом состоянии и стремится закрыть воздушную заслонку. По мере прогрева двигателя нагревается и пружина (быстрее нагреться ей помогает нагревательный элемент, расположенный рядом) и, скручиваясь, освобождает воздушную заслонку, давая ей возможность открыться под действием собственной слабенькой пружины.

А вот самой лопатки (заслонки) на конце пружины у тебя почему то нету. Надо ее найти.

#7 Shephart

Shephart

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 035 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саров
  • Город:Саров
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Июнь 2018 - 09:43

Фото с паджеросайта но смысл один.
Изображение

#8 morphei

morphei
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город: Астрахань
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Июнь 2018 - 11:41

не могу найти эту штуку отдельно, может есть у кого номерок этой детальки на сайта она вместе с дросселем идет в сборе как бы(

#9 morphei

morphei
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город: Астрахань
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Июнь 2018 - 11:51

нет лопатки есть но кается эта штука сломана, просто лопатки сфотканы сбоку как раз и и не видать. И эта штука немного регулируется. Я ее на пофиг вставил и прикрутил к дроселю, наверно надо регулировать(

#10 Shephart

Shephart

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 035 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саров
  • Город:Саров
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Июнь 2018 - 15:47

Да ее надо ставить так как была.

#11 morphei

morphei
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город: Астрахань
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 16 Июнь 2018 - 09:10

частично решил проблему, купил вв провода. отел поставить и блин офигел. мне их в сервисе местами попутали(
Но все равно троит( плюс хх 1200. показалл ошибки P0300, P0403, P0443

P0443 не подскажите это ошибка форсунок или чего-то другого?

#12 Shephart

Shephart

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 035 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саров
  • Город:Саров
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 16 Июнь 2018 - 13:52

P0443 - электромагнитный клапан адсорбера
P0403 - система рециркуляции ОГ (EGR)

Шланчки на дроселе верху одеты? Если да то попробуйте поменять местами. Возможно их перепутали

#13 morphei

morphei
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город: Астрахань
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 16 Июнь 2018 - 15:55

Просмотр сообщенияShephart (16 Июнь 2018 - 13:52) писал:

P0443 - электромагнитный клапан адсорбера
P0403 - система рециркуляции ОГ (EGR)

Шланчки на дроселе верху одеты? Если да то попробуйте поменять местами. Возможно их перепутали
Да шланги одеты, эта круглая штука на дросселе и есть электро-магнитный клапан? Поменял шланчики местами не помогло

ошибка сбросил она вернулась обратно

#14 Shephart

Shephart

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 035 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саров
  • Город:Саров
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 16 Июнь 2018 - 17:17

Нет круглая на дроселе это от круиза контроля. Эм клапан егр находится за впускным коллектором. Если я не ошибаюсь они взаимосвязанны с клапаном абсорбера. Кстати егр клапан так просто не работает.
Цитата из книги: "Клапан рециркуляции отработавших газов закрыт и рециркуляции не происходит при одном из след. условий: низкая температура охлаждающей жидкости двигателя, двигатель работает на режиме холостого хода или дроссельная заслонка полностью открыта. На всех остальных режимах клапан рециркуляции ОГ открыт и происходит рециркуляция."

Проверь фишку на нем. Перезащелкни ее. Проводку проверь.

#15 Shephart

Shephart

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 035 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саров
  • Город:Саров
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 16 Июнь 2018 - 17:23

Проверяется работоспособность просто. Кидается отдельная фишка на него и подаётся плюс от аккумулятора. Он должен щёлкнуть. При этом шланчик с дроселя должен продуваться.

#16 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 628 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 17 Июнь 2018 - 07:31

Норм прикол тыкать трубки как попало на дроссели :ay:
По схеме все подключите для начала и можно продолжать...

#17 Shephart

Shephart

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 035 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саров
  • Город:Саров
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 17 Июнь 2018 - 08:09

Просмотр сообщенияalpha (17 Июнь 2018 - 07:31) писал:

Норм прикол тыкать трубки как попало на дроссели :ay:
По схеме все подключите для начала и можно продолжать...

Шутки шутками а у меня лет эдак пять назад тоже дико троило. Когда поменял трубки местами и гащанул все пропало и по сей день все хорошо. Тьфу тьфу тьфу.

Так что в галанте даже безумные идеи работают. ))))

#18 Залим

Залим

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 699 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:теперь КРАСНОДАР
  • Город: Нальчик
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 16 Июль 2018 - 07:54

Могла слететь трубка с соленоида ЕГР. Надо под впуском глянуть. Нет ли свободно висящих трубок.

#19 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 628 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 16 Июль 2018 - 10:21

Просмотр сообщенияShephart (17 Июнь 2018 - 08:09) писал:

Так что в галанте даже безумные идеи работают. ))))
Поверьте моему опыту, безумные идеи работают только в безумных головах))))
А галант работает как и любая другая техника

#20 morphei

morphei
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город: Астрахань
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 24 Июль 2018 - 13:10

Добрый вечер всем подскажите где находится кллапан адсорбера? Если с картинкой будет, то вообще супер)
Заранее всем спасибо!

#21 ruslan021087

ruslan021087

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Воскресенск
  • Автомобиль: EA8A 6G72 Америка

Отправлено 29 Июль 2018 - 22:56

Хрен его знает, на моем моторе со стороны грм сверху, чёрный, пластмассовый, к нему 2 трубки идут.
Если бы был подсос, то с исправными дк  была бы ошибка бедной смеси.  Что то мне такая диагностика подсказывает про убитые катушки. В темноте заведи и газани, под нагрузкой катушка должна на корпус пробить, если нет, значит исправная.

#22 Vitizz

Vitizz

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 274 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Краснодар (Krasnodar)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 30 Июль 2018 - 05:10

Просмотр сообщенияmorphei (24 Июль 2018 - 13:10) писал:

Добрый вечер всем подскажите где находится кллапан адсорбера? Если с картинкой будет, то вообще супер)
Заранее всем спасибо!
Соленоид в моторном отсеке под воздуховодом, который на впуск  идет и еще клапан на самом адсорбере, впереди бака, где трубки на топливозаливную горловину.




Индекс цитирования