Перейти к содержимому


- - - - -

Показания Сканера (Подскажите)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 astronom55

astronom55

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 14 Апрель 2018 - 17:29

Имеется EML327 и несколько программ. Прочитал данные, но хз какими они должны быть. Подскажите, все ли в норме?

Изображение

#2 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 588 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 15 Апрель 2018 - 05:17

ничего не видно

#3 Shephart

Shephart

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 943 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Саров
  • Город:Саров
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Апрель 2018 - 06:16

Какой странный файлообменник. Ниче не грузится

#4 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 892 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Апрель 2018 - 06:26

+1

#5 astronom55

astronom55

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Апрель 2018 - 15:30

Заработал файлообменник

Сообщение отредактировал astronom55: 15 Апрель 2018 - 15:30


#6 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 892 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Апрель 2018 - 19:22

Ну нормуль все на стоячей. Богатит слегка, но не критично, до 12% это норма, тем более для америкоса. У тебя же неспроста галочки все зелененькие ;)

Сообщение отредактировал DMX: 15 Апрель 2018 - 19:22


#7 astronom55

astronom55

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 16 Апрель 2018 - 06:44

Просмотр сообщенияDMX (15 Апрель 2018 - 19:22) писал:

Ну нормуль все на стоячей. Богатит слегка, но не критично, до 12% это норма, тем более для америкоса. У тебя же неспроста галочки все зелененькие ;)
Спасибо. Просто вибрация уже за... надоела. Уже не знаю куда копать. Осталось форсунки промыть. Иногда она пропадает, но не могу понять от чего это зависит.

Сообщение отредактировал astronom55: 16 Апрель 2018 - 06:46


#8 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 588 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 16 Апрель 2018 - 10:39

График верхней лямбды на ХХ и на 2500 на нейтрали, мотор прогрет до 85 и более

#9 Vitizz

Vitizz

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 264 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Краснодар (Krasnodar)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 17 Апрель 2018 - 04:59

Если пошел разговор за графики и элмы спрошу в этой теме, какое в норме разряжение во впуске на холостых?

#10 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 588 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 17 Апрель 2018 - 16:17

-0.7 идеально
-0.6 норм

#11 Vitizz

Vitizz

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 264 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Краснодар (Krasnodar)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 18 Апрель 2018 - 03:32

Просмотр сообщенияalpha (17 Апрель 2018 - 16:17) писал:

-0.7 идеально
-0.6 норм
А если -25 in/Hg тогда как?)

#12 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 588 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 18 Апрель 2018 - 04:01

Перевести в атмосферы...

#13 Vitizz

Vitizz

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 264 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Краснодар (Krasnodar)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 18 Апрель 2018 - 16:25

Значение 29.92 inHg = 1 атм, значит -25 это -0.8 атм примерно

Сообщение отредактировал Vitizz: 18 Апрель 2018 - 16:27


#14 astronom55

astronom55

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 03 Май 2018 - 15:37

Просмотр сообщенияalpha (16 Апрель 2018 - 10:39) писал:

График верхней лямбды на ХХ и на 2500 на нейтрали, мотор прогрет до 85 и более
На графике периодически появляется некая оказия. Что это такое? Подскажите, пожалуйста.
Изображение

Сообщение отредактировал astronom55: 03 Май 2018 - 15:39


#15 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 588 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 03 Май 2018 - 15:45

Это что? На фото коррекция по верхней и нижней лямбде.
Я просил график верхней лямбы.. напряжение от 0 до 1В. На прогретом моторе на ХХ и 2500...

А вообще лучше в автосервис

#16 astronom55

astronom55

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 04 Май 2018 - 00:03

Просмотр сообщенияalpha (03 Май 2018 - 15:45) писал:

А вообще лучше в автосервис
Все мы тут не от больших денег. :( Когда их нет, приходится все делать самому.
Все когда-то бывает в первый раз. Эти графики первый раз смотрел, видимо не туда ткнул :) Думаю, со второй попытки получится лучше

Сообщение отредактировал astronom55: 04 Май 2018 - 00:09


#17 astronom55

astronom55

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 04 Май 2018 - 15:12

Готово. Сначала ХХ(двигатель прогрет), затем 2500, после снова ХХ.
Изображение

Сообщение отредактировал astronom55: 04 Май 2018 - 15:12


#18 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 588 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 04 Май 2018 - 16:32

Все норм
ХХ и 2500 делаются на разных графиках а не на одном и том же... так гораздо проще их сопоставить

#19 astronom55

astronom55

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 04 Май 2018 - 17:07

Ну хз. Вибрация за..ла. Заметил, что при удержании оборотов на одном уровне, машина то ускоряется, то едет без ускорения. Это еле заметно. Т.е. с одним и тем же углом открытия ДЗ двигатель может увеличивать, и уменьшать обороты в небольшом диапазоне.

Сообщение отредактировал astronom55: 05 Май 2018 - 02:38


#20 litvinov48

litvinov48

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 029 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Май 2018 - 16:34

вибрация при равномерном движении ,при равномерном разгоне,при резком разгоне, при плавном разгоне при ПРОСТО открыти дросселя до определенных оборотов,при плавном открытии дросселя,при резком открытии дросселя до определенных оборотов ,при наборе и удержании оборотов на месте до определенного их числа ,при езде до определенной скорости и их числа ,при неважно какой скорости и определенных оборотов,при неважно каких оборотов ,но определенной скорости ,при езде в горку ,при езде с горки ,при движении по равнинной поверхности ,каков характер вибрации,на что он похож,куда передается (в руль ,в педаль газа , корпусом чувствуешь вибрацию например ) и так далее .Постарайся уточнить .Дело в том  - то что ты движешься и при определенном относительно одинаковом процентном нажатии на педаль акселератора двигатель изменяет частоту вращения,может быть обусловлено нагрузкой на ДВС  по потреблению поступающего воздуха через расходомер и машина переключает передачи .Или ты чувствуешь,когда происходит переключение ,торможение двигателем ,а этого нет но обороты всегда разные ...Так ?

Сообщение отредактировал litvinov48: 07 Май 2018 - 16:45


#21 litvinov48

litvinov48

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 029 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Май 2018 - 16:43

опять же вибрации какого характера ,на что они похожи .Нужно понять что ты ищешь и на что жалуешься.

#22 astronom55

astronom55

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 08 Май 2018 - 04:28

Просмотр сообщенияlitvinov48 (07 Май 2018 - 16:34) писал:

вибрация при равномерном движении ,при равномерном разгоне,при резком разгоне, при плавном разгоне при ПРОСТО открыти дросселя до определенных оборотов,при плавном открытии дросселя,при резком открытии дросселя до определенных оборотов ,при наборе и удержании оборотов на месте до определенного их числа ,при езде до определенной скорости и их числа ,при неважно какой скорости и определенных оборотов,при неважно каких оборотов ,но определенной скорости ,при езде в горку ,при езде с горки ,при движении по равнинной поверхности ,каков характер вибрации,на что он похож,куда передается (в руль ,в педаль газа , корпусом чувствуешь вибрацию например ) и так далее .Постарайся уточнить .Дело в том  - то что ты движешься и при определенном относительно одинаковом процентном нажатии на педаль акселератора двигатель изменяет частоту вращения,может быть обусловлено нагрузкой на ДВС  по потреблению поступающего воздуха через расходомер и машина переключает передачи .Или ты чувствуешь,когда происходит переключение ,торможение двигателем ,а этого нет но обороты всегда разные ...Так ?
Я от этого поста сам завибрировал :D

1. Вибрация на ХХ (~700об/мин), в режиме "P". В режиме "D" (нога на тормозе) еще больше. Ощущается на руле, на панели, на дверях - чуть меньше.
2. Еду в горку, не разгоняюсь, не торможу, держу педаль в одном положении, автомобиль едет буд-то на круизе, то двигатель немного увеличивает тягу, то уменьшает, это не сильно заметно. Думаю, пассажиры этого не замечают.
PS: подушки все поставил оригинал, пытался всяко их регулировать, всякие шайбочки подкладывал, вибрация даже когда ДВС на двух боковых подушках. Свечи поменял, бензонасос поменял, фильтр топливный  поменял, ремень ГРМ, балансира, ролики - поменял, масло поменял, бензин 95 заправлял на разных заправках, аккумулятор заряжен, генератор отсоединял - ничего не изменилось.
Теперь думаю на форсунки. Заметил, что при оборотах ДВС 600об/мин вибрации нет даже в режиме "D" (нога на тормозе)

Сообщение отредактировал astronom55: 08 Май 2018 - 04:43


#23 litvinov48

litvinov48

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 029 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 08 Май 2018 - 04:59

эммм долго объяснять ...Но по поводу того что ты чувствуешь при движении в горку - это нормально .Учитывается скорость движения,нагрузка на ДВС (цикловое наполнение по расходу воздуха ),частота вращения двигателя,процент нажатия на педаль акселератора,частота вращения выходного вала ,косвенно состав смеси - по кислородному датчику ,включенная текущая передача  и так далее. Не парься по этому поводу,могу посоветовать только сменить стиль вождения - чуть реще или больше нажимать на педаль акселератора .По поводу вибраций на холостых - чаще всего лечится удалением балансиров.

Сообщение отредактировал litvinov48: 08 Май 2018 - 05:00


#24 astronom55

astronom55

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 08 Май 2018 - 05:02

Просмотр сообщенияlitvinov48 (08 Май 2018 - 04:59) писал:

эммм долго объяснять ...Но по поводу того что ты чувствуешь при движении в горку - это нормально .Учитывается скорость движения,нагрузка на ДВС (цикловое наполнение по расходу воздуха ),частота вращения двигателя,процент нажатия на педаль акселератора,частота вращения выходного вала ,косвенно состав смеси - по кислородному датчику ,включенная текущая передача  и так далее. Не парься по этому поводу,могу посоветовать только сменить стиль вождения - чуть реще или больше нажимать на педаль акселератора .По поводу вибраций на холостых - чаще всего лечится удалением балансиров.
А почему при удалении балансиров вибрация пропадает, они же как раз для того, что бы ее не было. Т.е. дело в двигателе? В износе балансиров или подшипников?

#25 litvinov48

litvinov48

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 029 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 08 Май 2018 - 05:15

Балансирные валы нужны , чтобы убирать вибрационные колебания второго порядка.

про силы инерции второго порядка можно почитать тут  http://systemsauto.r...cer_shafts.html

или тут http://mash-xxl.info/info/253855/

Сообщение отредактировал litvinov48: 08 Май 2018 - 05:21


#26 litvinov48

litvinov48

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 029 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 08 Май 2018 - 05:28

К слову -  у двигателя 4G61 нет балансиров.Но я совершенно не призываю их удалять.Каждый принимает решение самостоятельно .

#27 astronom55

astronom55

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 08 Май 2018 - 06:31

Так почему появляется вибрация, и исчезает  при удалении балансиров? Может лучше балансиры поменять или вкладыши, или подшипники, или еще что?

Сообщение отредактировал astronom55: 08 Май 2018 - 06:32


#28 litvinov48

litvinov48

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 029 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 08 Май 2018 - 14:09

может и лучше .Но бюджетный вариант у большинства пользователей - это удаление .Как правило балансиры (выступающие в роли демпфера крутильных колебаний) добавляют двигателю вибрации .Если углубляться в суть проблемы - могу сказать ,что износ втулок (вкладышей) балансиров на появление вибраций почти не влияет.Есть ремонтные вкладыши балансиров для этих моторов +0,25 и +0,5мм ,балансиры так же точатся ,как и коленвал на эти ремонтные размеры , но снижение вибрации от этих операций не ощущается.Не могу простым языком объяснить ... эммм грубо говоря они тоже работают ,как эксцентрики в разном направлении ,суммируя свои разнонаправленные центры инерционного вращения - должны,по идее , взаимоисключать  крутильные колебания (в том числе и на холостом ходу) однако получается наоборот .Водитель чувствует вибрацию двигателя ,а двигатель получает ( вдобавок к противовесам коленчатого вала ) дополнительные эммм "демпферы" крутильных колебаний ,своего рода ,если можно так выразиться .Дело в том ,что маховик на этом двигателе слишком легкий и не выполняет роль подобного "успокоителя" .Но наличие балансиров означает лишь ,что коленчатый вал не будет иметь слишком большое влияние на амплитуду ммм... наклона или рывков двигателя ,в момент резких ускорений частоты вращения коленвала .Как то так ... не слишком научно,за то доступно .А на холостых оборотах - где не нужно это успокоение амплитудной крутильной инерции ,балансирные валы добавляют вибрации ,выступая в роли неких эксцентриков .Хотя твоя вибрация запросто может быть обусловлена неравномерным сгоранием топлива в цилиндрах или нагаром на клапанных тарелках,да дофига еще чем .Просто я рассказал наиболее частый эффект от удаления балансиров ,но не назвал это,как истину в последней инстанции))))

#29 astronom55

astronom55

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 08 Май 2018 - 15:37

Просмотр сообщенияlitvinov48 (08 Май 2018 - 14:09) писал:

А на холостых оборотах - где не нужно это успокоение амплитудной крутильной инерции ,балансирные валы добавляют вибрации ,выступая в роли неких эксцентриков.
Не добавляли же раньше.

#30 litvinov48

litvinov48

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 029 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 09 Май 2018 - 05:46

Просмотр сообщенияastronom55 (08 Май 2018 - 15:37) писал:

Не добавляли же раньше.
возможно причина в чем то другом .




Индекс цитирования