Перейти к содержимому


- - - - -

Слабо Тянет Ea1A, 4G93

ea1a 4g93

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 gesar93

gesar93
  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 12 Январь 2018 - 09:43

Доброго времени суток, имеется Галант 1996 года, кузов EA1A двигатель соответственно 4G93 1.8 GDI, автомат, японец, правый руль. С недавних пор начал себя вести странным образом, слабо ехать в горку, слабо набирать скорость, при более сильном нажатии педали газа сбрасывает на передачу ниже, спустя какое то время начинает ехать чуть лучше, но не намного сильнее, по прямой трассе максимум скорости что набирается это 100-105 км. Все топливные фильтра поменял (Сеточка бензонасоса, под днищем автомобиля, под капотом тонкой отчистки и в тнвд), заменил воздушный фильтр, заменил масло на новое, свечи так же новые, но ничего так и не изменилось. Прошу подсказать что может быть с моим галантом. Заранее спасибо за подсказки.

Сообщение отредактировал gesar93: 12 Январь 2018 - 09:44


#2 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 738 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 12 Январь 2018 - 10:04

ТНВД издох... самый правильный путь - замена на ТНВД 2-поколения

#3 gesar93

gesar93
  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 12 Январь 2018 - 10:17

А можно как то узнать номер каталожный ТНВД 2го поколения? И узнать насколько это сложно, и есть ли смысл заниматься этим самостоятельно? Или лучше уж ехать в сервис?

#4 гибастос

гибастос

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 280 сообщений
  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

Отправлено 12 Январь 2018 - 12:58

Подсос и форсы на ум приходят..

#5 kachoor

kachoor

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 690 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Ногинск
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 12 Январь 2018 - 13:33

Да какие форсы и подсосы, там семиплунжерный насос первого поколения. Оптимальный вариант переделка на второе поколение - трехсекционный насос. Либо замена двс с мозгом и косой.

#6 gesar93

gesar93
  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 13 Январь 2018 - 04:11

Стоит такой ТНВД - MD345970, насколько труднее будет найти и заменить его на второе поколение?

#7 kachoor

kachoor

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 690 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Ногинск
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 13 Январь 2018 - 07:09

тнвд второго поколения нати не сложно. Сложнее найти того кто переставит насосы правильно.

#8 Sergei75

Sergei75
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город: Краснодар (Krasnodar)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 22 Январь 2018 - 02:56

Такое было дмрв поменял поехала.

#9 Galantoman

Galantoman

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 111 сообщений
  • Город: Владикавказ
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 28 Январь 2018 - 14:45

Тнвд и самому переставить думаю особых сложностей не вызовет.

http://galant-club.c...го-поколения-н/

Сообщение отредактировал Galantoman: 28 Январь 2018 - 14:49


#10 gesar93

gesar93
  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 01 Февраль 2018 - 06:59

Просмотр сообщенияSergei75 (22 Январь 2018 - 02:56) писал:

Такое было дмрв поменял поехала.
Почитал в интернете информацию о неисправностях ДМРВ, да очень похоже. Так как в -20 заводится только с зажатой педалью газа, иногда конечно свечи заливаются на раз. Позавчера был такой момент, завел авто после 5 дней простоя, при этом поставил старые свечи, прогрел минут 20-30, заглушил, не глохнет, как будто на очень низких оборотах работает и издает странные звуки, включаю зажигание снова заводится, и так раза два - три. Поехал купил новые свечи, сразу поменял. Пока такого больше не повторялось.

Сообщение отредактировал gesar93: 01 Февраль 2018 - 07:04


#11 gesar93

gesar93
  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 01 Февраль 2018 - 07:09

Еще интересует такой вопрос, на какой двигатель лучше всего сделать свап? И есть ли в этом смысл?

#12 Miha73rus

Miha73rus

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 218 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Ульяновск (Ulyanovsk)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 06 Февраль 2018 - 15:27

Проще свапать на такой же - гемора меньше. Да и зачем тебе это нужно если твой мотор гуд. Можешь конечно воткнуть и 6а13тт но оно того не стоит т.к. проще и дешевле купить машину с этим мотором.т.к. помимо мотора нужно будет еще очень многое менять( как минимум тормоза и коробку и привода)
По поводу проблемы слабой тяги- 100% сдох тнвд т.к. у тебя стоит 1го поколения-самый ненадежный и на нашем бензе он умирает очень быстро. Не парься ставь второго поколения там ничего сложного нет только желательно вместе с новым насосом взять и трубки на топливную рейку от 2го поколения тнвд т.к. твои старые придется выгибать и их запросто можно сломать. + еще один нюанс это масляный канал на гбц для смазки привода тнвд. У тебя возможно он заглушен стальным шариком и выковырять его от туда реальная проблема. У меня именно так и было и времени я потратил на его извлечение больше чем на снятие старого и установку нового тнвд. Чуть не забыл- еще обязательно нужно воткнуть привод
нового тнвд по меткам если развернешь его на 180 то обломит уши на впускном валу.

Сообщение отредактировал Miha73rus: 06 Февраль 2018 - 15:47


#13 Miha73rus

Miha73rus

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 218 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Ульяновск (Ulyanovsk)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 06 Февраль 2018 - 15:37

Просмотр сообщенияgesar93 (12 Январь 2018 - 10:17) писал:

А можно как то узнать номер каталожный ТНВД 2го поколения? И узнать насколько это сложно, и есть ли смысл заниматься этим самостоятельно? Или лучше уж ехать в сервис?
MD 351018

#14 Galantoman

Galantoman

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 111 сообщений
  • Город: Владикавказ
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 06 Февраль 2018 - 15:40

На 4g93 идет md 351017

#15 Miha73rus

Miha73rus

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 218 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Ульяновск (Ulyanovsk)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 06 Февраль 2018 - 15:43

Просмотр сообщенияGalantoman (06 Февраль 2018 - 15:40) писал:

На 4g93 идет md 351017
они одинаковые т.е. взаимозаменяемые просто один с 94 а другой с 93 мотора но встают оба

#16 Galantoman

Galantoman

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 111 сообщений
  • Город: Владикавказ
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 06 Февраль 2018 - 16:01

Если не ошибаюсь там разное расположение масляного канала на приводе. Все остальное взаимозаменяемо.

#17 XeNo1885

XeNo1885

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 372 сообщений
  • Город: Абакан
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 06 Февраль 2018 - 20:27

Просмотр сообщенияMiha73rus (06 Февраль 2018 - 15:43) писал:

они одинаковые т.е. взаимозаменяемые просто один с 94 а другой с 93 мотора но встают оба
на 94м моторе насос 3-го поколения ( таблетка).
md 351018 от такого подходит часть высокого давления, привод по каналам насколько помню не совпадает.

#18 Galantoman

Galantoman

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 111 сообщений
  • Город: Владикавказ
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 07 Февраль 2018 - 04:37

Просмотр сообщенияgesar93 (01 Февраль 2018 - 07:09) писал:

Еще интересует такой вопрос, на какой двигатель лучше всего сделать свап? И есть ли в этом смысл?

Проще всего свап на 4g94 gdi, встанет болт он. Но там педаль газа электронная, соответственно мозг проводку и драйвер форсунок тоже менять. У самого в планах есть.

Сообщение отредактировал Galantoman: 07 Февраль 2018 - 04:37


#19 gesar93

gesar93
  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 07 Февраль 2018 - 09:43

Просмотр сообщенияMiha73rus (06 Февраль 2018 - 15:27) писал:

Проще свапать на такой же - гемора меньше. Да и зачем тебе это нужно если твой мотор гуд. Можешь конечно воткнуть и 6а13тт но оно того не стоит т.к. проще и дешевле купить машину с этим мотором.т.к. помимо мотора нужно будет еще очень многое менять( как минимум тормоза и коробку и привода)
По поводу проблемы слабой тяги- 100% сдох тнвд т.к. у тебя стоит 1го поколения-самый ненадежный и на нашем бензе он умирает очень быстро. Не парься ставь второго поколения там ничего сложного нет только желательно вместе с новым насосом взять и трубки на топливную рейку от 2го поколения тнвд т.к. твои старые придется выгибать и их запросто можно сломать. + еще один нюанс это масляный канал на гбц для смазки привода тнвд. У тебя возможно он заглушен стальным шариком и выковырять его от туда реальная проблема. У меня именно так и было и времени я потратил на его извлечение больше чем на снятие старого и установку нового тнвд. Чуть не забыл- еще обязательно нужно воткнуть привод
нового тнвд по меткам если развернешь его на 180 то обломит уши на впускном валу.
Спасибо за развернутый ответ. Просто на моем двигателе пробега уже 240000 (если не скручен), масло ест 1-1.5л на 1000, капиталку мне насчитали ну сравнимо с ценой контрактного двигателя. Вот по этой причине и призадумался на замену.

Сообщение отредактировал gesar93: 07 Февраль 2018 - 09:44


#20 Miha73rus

Miha73rus

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 218 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Ульяновск (Ulyanovsk)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 07 Февраль 2018 - 10:16

Просмотр сообщенияgesar93 (07 Февраль 2018 - 09:43) писал:

Спасибо за развернутый ответ. Просто на моем двигателе пробега уже 240000 (если не скручен), масло ест 1-1.5л на 1000, капиталку мне насчитали ну сравнимо с ценой контрактного двигателя. Вот по этой причине и призадумался на замену.
При таком жоре масла однозначно нужен ремонт но ты прав лучше взять контрактный и перекинуть + свой старый по запчастям продашь. Проще свапать на такой же но бери обязательно с тнвд 2го поколения и желательно с проводкой и мозгами.

#21 XeNo1885

XeNo1885

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 372 сообщений
  • Город: Абакан
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 07 Февраль 2018 - 11:55

такой же с насосом 2го поколения будет стоит порядка 40 тыров. летом 2017 так стоили. 93 который ставится на цедии идет с насосом 3го поколения и стоили движки в районе 25. переделок там не сильно много. со своего оставишь дроссель, топливные трубки немного переделать и еще по мелочам. посмотри темы есть, на драйве. экономия будет реальная,

#22 gesar93

gesar93
  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 07 Февраль 2018 - 12:05

Просмотр сообщенияXeNo1885 (07 Февраль 2018 - 11:55) писал:

такой же с насосом 2го поколения будет стоит порядка 40 тыров. летом 2017 так стоили. 93 который ставится на цедии идет с насосом 3го поколения и стоили движки в районе 25. переделок там не сильно много. со своего оставишь дроссель, топливные трубки немного переделать и еще по мелочам. посмотри темы есть, на драйве. экономия будет реальная,
Огромное спасибо за совет.

#23 gesar93

gesar93
  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 14 Февраль 2018 - 05:07

На днях сгонял к диагносту, посоветовали хорошего, приговорил он мой мотор, высокая закоксованность поршней, форсунок, колпачки пропускают масло, кольца не держат его, сильный износ цилиндров, порекомендовал искать новый мотор, возможно повторюсь, но прошу подсказать, какой мотор с минимальными затратами встанет на мой кузов и коробку? Но желательно не такой как у меня, не с первым поколением ТНВД. Вообще интересует инфа о 4G64 и 4G94, а если брать 4G93 от цедии, что кроме двиги потребуется?

Сообщение отредактировал gesar93: 14 Февраль 2018 - 05:09


#24 Водила73

Водила73

    Опытный Галантовед

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 328 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Ульяновская обл.г.Димитровград
  • Город:Димитровград
  • Автомобиль: EC4W 6A12

Отправлено 15 Февраль 2018 - 12:56

В твоём случае дешевле взять такой же мотор,только 2го поколения с косой и эбу.94 и 64 идут с электронной педалью,а это лишние затраты.если конечно по дешевле хочешь

#25 XeNo1885

XeNo1885

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 372 сообщений
  • Город: Абакан
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 16 Февраль 2018 - 13:29

https://www.drive2.ru/l/4232509/
тема про мотор от цедии. глянь и реши, что для тебя проще

#26 Miha73rus

Miha73rus

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 218 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Ульяновск (Ulyanovsk)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 22 Февраль 2018 - 06:52

Просмотр сообщенияgesar93 (14 Февраль 2018 - 05:07) писал:

На днях сгонял к диагносту, посоветовали хорошего, приговорил он мой мотор, высокая закоксованность поршней, форсунок, колпачки пропускают масло, кольца не держат его, сильный износ цилиндров, порекомендовал искать новый мотор, возможно повторюсь, но прошу подсказать, какой мотор с минимальными затратами встанет на мой кузов и коробку? Но желательно не такой как у меня, не с первым поколением ТНВД. Вообще интересует инфа о 4G64 и 4G94, а если брать 4G93 от цедии, что кроме двиги потребуется?
Бери 93 с тнвд 2го поколения все встанет без проблем проводку и мозги оставишь свои единственное нужно со старого мотора снять клапан сброса давления топлива (на тнвд ) и просто подключить его к проводке чтобы чек не горел. Датчик давления топлива на тнвд 2го поколения остается незадействован. Единственное - при такой переделке придется помогать мотору завестись педалью газа но только на горячую на холодном движке все норм. При этом переделки минимальны - подключить клапан сброса давления топлива. Остальные фишки проводки встают на свои места.

Сообщение отредактировал Miha73rus: 22 Февраль 2018 - 06:56


#27 PNZ

PNZ

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 142 сообщений
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: EC1W 4G93(GDI)

Отправлено 01 Март 2018 - 04:36

Верно написали, бери 4G93 2 поколение. Только вот про Цедию зачем написали не понятно. 4G93 второе поколение штатный мотор для галантов/легнумов, у меня стоял с завода, такой же ставил контрактный. У меня контракт с мозгами был кстати. А вот косу наверное лучше прикупить тебе.

#28 XeNo1885

XeNo1885

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 372 сообщений
  • Город: Абакан
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 01 Март 2018 - 20:44

Просмотр сообщенияPNZ (01 Март 2018 - 04:36) писал:

Верно написали, бери 4G93 2 поколение. Только вот про Цедию зачем написали не понятно. 4G93 второе поколение штатный мотор для галантов/легнумов, у меня стоял с завода, такой же ставил контрактный. У меня контракт с мозгами был кстати. А вот косу наверное лучше прикупить тебе.
потому как с цедии мотор на порядок дешевле при минимальных переделках. насос последнего поколения

#29 PNZ

PNZ

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 142 сообщений
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: EC1W 4G93(GDI)

Отправлено 02 Март 2018 - 04:32

Просмотр сообщенияXeNo1885 (01 Март 2018 - 20:44) писал:

потому как с цедии мотор на порядок дешевле при минимальных переделках. насос последнего поколения
На порядок это 20 тыс? Потому что наш мотор с навесным дороже 40 стоить не должен, контракт есно.

#30 kachoor

kachoor

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 690 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Ногинск
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 02 Март 2018 - 05:31

Знакомому менял мотор недавно. 8к 93й мотор 8к голый. Катается не нарадуется. За 20к найдешь вместе с тнвд, мозгами и косой(коса 1к)





Темы с аналогичным тегами ea1a, 4g93

Индекс цитирования