Перейти к содержимому


- - - - -

Слабо Тянет Ea1A, 4G93

ea1a 4g93

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 gesar93

gesar93
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Ванино, пгт
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 12 Январь 2018 - 09:43

Доброго времени суток, имеется Галант 1996 года, кузов EA1A двигатель соответственно 4G93 1.8 GDI, автомат, японец, правый руль. С недавних пор начал себя вести странным образом, слабо ехать в горку, слабо набирать скорость, при более сильном нажатии педали газа сбрасывает на передачу ниже, спустя какое то время начинает ехать чуть лучше, но не намного сильнее, по прямой трассе максимум скорости что набирается это 100-105 км. Все топливные фильтра поменял (Сеточка бензонасоса, под днищем автомобиля, под капотом тонкой отчистки и в тнвд), заменил воздушный фильтр, заменил масло на новое, свечи так же новые, но ничего так и не изменилось. Прошу подсказать что может быть с моим галантом. Заранее спасибо за подсказки.

Сообщение отредактировал gesar93: 12 Январь 2018 - 09:44


#2 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 373 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 12 Январь 2018 - 10:04

ТНВД издох... самый правильный путь - замена на ТНВД 2-поколения

#3 gesar93

gesar93
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Ванино, пгт
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 12 Январь 2018 - 10:17

А можно как то узнать номер каталожный ТНВД 2го поколения? И узнать насколько это сложно, и есть ли смысл заниматься этим самостоятельно? Или лучше уж ехать в сервис?

#4 гибастос

гибастос

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 263 сообщений
  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

Отправлено 12 Январь 2018 - 12:58

Подсос и форсы на ум приходят..

#5 kachoor

kachoor

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Иваново
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 12 Январь 2018 - 13:33

Да какие форсы и подсосы, там семиплунжерный насос первого поколения. Оптимальный вариант переделка на второе поколение - трехсекционный насос. Либо замена двс с мозгом и косой.

#6 gesar93

gesar93
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Ванино, пгт
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 13 Январь 2018 - 04:11

Стоит такой ТНВД - MD345970, насколько труднее будет найти и заменить его на второе поколение?

#7 kachoor

kachoor

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Иваново
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 13 Январь 2018 - 07:09

тнвд второго поколения нати не сложно. Сложнее найти того кто переставит насосы правильно.





Темы с аналогичным тегами ea1a, 4g93

Индекс цитирования