Перейти к содержимому


- - - - -

Шаги Рхх (Isc Steps) И Обороты Двигателя На Холостых.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Антон.С

Антон.С

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 210 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 06 Январь 2018 - 20:43

Решил поменять родной РХХ хотя обороты были в норме - прогревочные 1500 (ISC Steps 86), холостые 700 (ISC Steps 45), D+тормоз 700 (ISC Steps 54). Немного смущала на холостых небольшая просадка оборотов при включении потребителей с дальнейшим возвращением к норме, а так же, после добавления оборотов (на холостом) и сбросе газа обороты быстро возвращались к 700 без задержки на 1000, а должна быть задержка с плавным опусканием до 700. Понимаю, что многие на это внимания бы не обратили, но хочу идеальной работы. Купил Roers-Parts RPMD628166, все кто отписывался на форуме писали, что он работает как нужно.
Изображение
После установки и сбросе ЭБУ холостые 1000 (ISC Steps 0), на D+тормоз 1000 (ISC Steps 11). После поездки и адаптации ЭБУ D+тормоз 700 оборотов (ISC Steps 6), холостые так же 1000 (ISC Steps 0). Естественно вылезает ошибка Р0507 - высокие холостые обороты.  При включении зажигания на холодную ISC Steps 110 (максимум у РХХ вроде 120), после запуска двигателя обороты с 1600 начинают расти до 2100, а шаги РХХ уменьшаются до 79 - нонсенс. При ISC Steps 0 ЭБУ не может больше перекрыть воздух, для него это полностью закрытый РХХ и не хватает нескольких шагов закрытия для штатных оборотов. Как вариант, короткий шток РХХ, но при чем тут прогревочные обороты? При прогревочных оборотах ЭБУ должен без проблем выставить 1500, запас шагов РХХ огромный. Кроме замены РХХ более ничего не делалось. Обороты стабильные, при езде авто едет отлично. Кто в курсе, что за хрень? Какие должны быть шаги РХХ в идеале? В мануале не нашел.

#2 Халид

Халид

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Дагестан
  • Город: Махачкала
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 06 Январь 2018 - 20:56

Вот не понимаю. Если всё работает, то зачем трогать и мозги себе ломать?

#3 Антон.С

Антон.С

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 210 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 06 Январь 2018 - 21:31

Халид, ну я же написал почему задаю вопросы и понимаю, что многие не поймут.

#4 Халид

Халид

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Дагестан
  • Город: Махачкала
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Январь 2018 - 06:01

Многие сталкивались, в том числе и я, что разные аналоги не совсем корректно работают. Я в итоге достал оригинал б/у с живым моторчиком, у меня корпус целый был и сгорел мотор. И из двух собрал один. Теперь всё работает хорошо.

#5 Антон.С

Антон.С

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 210 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Январь 2018 - 19:27

Кто с какими аналогами и проблемами сталкивался я в курсе. Никто, к сожалению, не отписался про конкретные параметры работы (обороты ДВС в связке с Isc Steps). Интересуют конкретно заданные вопросы. Можно их считать личным любопытством, но возможно форумчанам, в дальнейшем, эта информация тоже будет полезна.
P.S. Родной РХХ могу поставить обратно в любой момент, сопротивление обмоток в идеале (30 Ом), на вид как новый.
Изображение

#6 Tolsti999

Tolsti999

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 693 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Астрахань
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 08 Январь 2018 - 00:42

Ясли ты меняешь РХХ на не оригинал, то тебе скорее всего придется подстраивать байпасный винт воздуха на дросселе, чтобы были корректные шаги на РХХ.

#7 Александр819

Александр819

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 816 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 08 Январь 2018 - 05:08

 Tolsti999 (08 Январь 2018 - 00:42) писал:

Ясли ты меняешь РХХ на не оригинал, то тебе скорее всего придется подстраивать байпасный винт воздуха на дросселе, чтобы были корректные шаги на РХХ.
И галант начинает превращается в обычное корыто)

#8 Tolsti999

Tolsti999

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 693 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Астрахань
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 08 Январь 2018 - 05:51

 Александр819 (08 Январь 2018 - 05:08) писал:

И галант начинает превращается в обычное корыто)
Почему? Плохих машин не бывает, бывает плохая прокладка между рулем и сиденьем, которые приводят состояние авто в неудовлетворительное состояние.

#9 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 577 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 08 Январь 2018 - 12:38

Дроссель чистил? В любом случае если рхх менял то байпасный канал прочистился, сажа стерлась как минимум. Надо байпасный винт закрутить до упора и полоборота назад, после этого смотреть сколько степ. На ХХ должно быть 10-20 и обороты 700 и температура ож не менее 82.
Если с закрученным винтом больше 20 степ то подстраивать винтом пока не будет 10-20

#10 Александр819

Александр819

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 816 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 08 Январь 2018 - 13:44

 Tolsti999 (08 Январь 2018 - 05:51) писал:

Почему? Плохих машин не бывает, бывает плохая прокладка между рулем и сиденьем, которые приводят состояние авто в неудовлетворительное состояние.
Да это все понятно,это скорее так,мысли в слух.Но факт то остается фактом,много видать плохих прокладок) или просто скряг...
Это значит что когда в машине за 200рублей,люди еще умудряются выкроить на всем чем только можно,если еще точнее то это к неоригинальному рхх,а так если почитать тему америки то волосы зашевелятся,и вроде же все мега знатоки...
По этому про прокладки как то неактуально.

Сообщение отредактировал Александр819: 08 Январь 2018 - 13:52


#11 Антон.С

Антон.С

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 210 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 08 Январь 2018 - 16:49

alpha, спасибо за сообщение по теме! Писал, что ничего больше не делалось и, соответственно, не чистилось.  Байпасный канал был чистый, никакой сажи не было. Понятно, что при высоких холостых оборотах и ISC Steps 0 первое, что приходит в голову, это "придушить" воздух байпасным винтом (никто никогда его не трогал), но это не объясняет высоких прогревочных оборотов. Шагов для регулировки оборотов ЭБУ там более чем достаточно. Интересен этот вопрос. Буду благодарен, если есть ссылка на мануалы по заводским настройкам шагов РХХ на холостых оборотах.

 Александр819 (08 Январь 2018 - 13:44) писал:

люди еще умудряются выкроить на всем чем только можно,если еще точнее то это к неоригинальному рхх,а так если почитать тему америки то волосы зашевелятся,и вроде же все мега знатоки...
Что тут можно сказать, вот зачем писать такую хрень будучи не в теме? Есть желание просто потрындеть ни о чем? Если Вы такой мега знаток, почему тогда "знаний" на ниочемную болтовню только хватает? Если есть что сказать по теме милости прошу. Если нет то лучше идти лесом в известном направлении.
P.S. Повторюсь, родной исправный РХХ может быть установлен на свое место в любой момент. Интересны параметры работы.
Ни один автомобиль при этих экспериментах не пострадал, финансирование шло с личного счета :).

#12 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 577 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 09 Январь 2018 - 04:13

 Антон.С (08 Январь 2018 - 16:49) писал:

но это не объясняет высоких прогревочных оборотов
Как раз таки именно и объясняет)
Ты пишешь - При включении зажигания на холодную ISC Steps 110 (максимум у РХХ вроде 120), после запуска двигателя обороты с 1600 начинают расти до 2100, а шаги РХХ уменьшаются до 79 - нонсенс.
Никакого нонсенса здесь нет, таблица ISC зависит от температуры ОЖ, он будет держать его открытым на определенном уровне пока мотор не прогреется до 82 градусов и более, что ты и наблюдаешь... к температуре 82 у тебя ISC уже 0 а обороты все равно повышенные - вывод один поступает слишком много воздуха.

Для начала сделай как я сказал, а там будет видно что у тебя либо подсос где то на дросселе, либо тросик газа перетянут, либо FixedSAS надо поправить.

#13 Александр819

Александр819

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 816 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 09 Январь 2018 - 06:33

 Антон.С (08 Январь 2018 - 16:49) писал:

alpha, спасибо за сообщение по теме! Писал, что ничего больше не делалось и, соответственно, не чистилось.  Байпасный канал был чистый, никакой сажи не было. Понятно, что при высоких холостых оборотах и ISC Steps 0 первое, что приходит в голову, это "придушить" воздух байпасным винтом (никто никогда его не трогал), но это не объясняет высоких прогревочных оборотов. Шагов для регулировки оборотов ЭБУ там более чем достаточно. Интересен этот вопрос. Буду благодарен, если есть ссылка на мануалы по заводским настройкам шагов РХХ на холостых оборотах.

Что тут можно сказать, вот зачем писать такую хрень будучи не в теме? Есть желание просто потрындеть ни о чем? Если Вы такой мега знаток, почему тогда "знаний" на ниочемную болтовню только хватает? Если есть что сказать по теме милости прошу. Если нет то лучше идти лесом в известном направлении.
P.S. Повторюсь, родной исправный РХХ может быть установлен на свое место в любой момент. Интересны параметры работы.
Ни один автомобиль при этих экспериментах не пострадал, финансирование шло с личного счета :).
Ну я хотя бы могу купить оригинальный рхх,поставить его,не эпать ни кому мозг бестолковыми темами,как то так...Вот по этому к счастью я не в теме).Так что лес ближе тебе всё же.

#14 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 577 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 11 Январь 2018 - 09:35

Человек пытается разобраться как работает алгоритм.
Александр819, если твой метод замены запчастей на новые оригинальные, то это твой выбор. Если по теме сказать нечего, двигайся в тот самый лес и не пиши здесь чушь.

#15 Халид

Халид

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Дагестан
  • Город: Махачкала
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 11 Январь 2018 - 12:07

Заинтриговали вы меня. Мне тоже захотелось посмотреть. Чем смотрите? Эво скан и шнур ккл пойдет?

#16 Антон.С

Антон.С

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 210 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 11 Январь 2018 - 13:22

Просмотр сообщенияХалид (11 Январь 2018 - 12:07) писал:

Эво скан и шнур ккл пойдет?
Не знаю. Использую ELM-327 v1.5 + Torque Pro с PID-ами MUT-II для Mitsubishi.

#17 Халид

Халид

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Дагестан
  • Город: Махачкала
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 11 Январь 2018 - 14:19

Это всё есть, не знал, что там такой пункт есть. Завтра гляну, если не забуду

#18 Антон.С

Антон.С

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 210 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Январь 2018 - 12:29

Просмотр сообщенияalpha (09 Январь 2018 - 04:13) писал:

таблица ISC зависит от температуры ОЖ, он будет держать его открытым на определенном уровне пока мотор не прогреется до 82 градусов и более, что ты и наблюдаешь...
Да, это действительно так. При погревочных оборотах ЭБУ устанавливает шаги РХХ программно в зависимости от температуры ОЖ и не отслеживает обороты ДВС для их регулировки. За базу берутся шаги РХХ на ХХ при полностью прогретом двигателе. Отсюда, если на ХХ повышенные обороты, а ISC Steps 0, то и погревочные будут повышенные. В этом режиме ЭБУ их не отслеживает и не регулирует, хотя физически такая возможность у РХХ есть.

#19 GalantEs2001

GalantEs2001

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Port Harcourt
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Январь 2018 - 16:26

Антон.С А ваш сканер может управлять IAC мотором или выполнять диагностические тесты? Можете сравнить диапазон работы штока и максимальное количество шагов у каждого из регуляторов?

Как настраивать холостой ход, написано тут: http://tearstone.com...0006800-13A.pdf
страница 13A-577, BASIC IDLE SPEED ADJUSTMENT:

Цитата

Required Special Tool:
• MB991502: Scan Tool (MUT-II)

NOTE: The standard idle speed has been adjusted with the speed adjusting screw (SAS), by the manufacturer, and there should be no need for readjustment.

NOTE: If the adjustment has been changed by mistake, the idle speed may become too high or the idle speed may drop too low when loads A/C, defogger, etc. are placed on the engine. If this occurs, adjust by the following procedure.

NOTE: The adjustment, if made, should be made after first confirming that the spark plugs, the injectors, the idle air control motor, compression, etc., are all normal.

1. The vehicle should be prepared as follows before the inspection and adjustment.
• Engine coolant temperature: 80 − 95° C(176 − 203°F)
• Lights, electric cooling fan and accessories: OFF
• Transaxle: Neutral (A/T for "P" range)

CAUTION
To prevent damage to scan tool MB991502, always turn the ignition switch to the "LOCK" (OFF) position before connecting or disconnecting scan tool MB991502.

2. Connect scan tool MB991502 to the data link connector (16-pin).
3. Start the engine and run at idle.
4. Select the item number 30 of the scan tool Actuator test.

NOTE: Use the scan tool to hold the IAC motor at the basic step to adjust the basic idle speed.

5. Check the idle speed.
Standard value: 700 ± 50 r/min

NOTE: The engine speed may be 20 to 100 r/min lower than indicated above for a new vehicle [driven approximately 500 km (300 mile) or less], but no adjustment is necessary.

NOTE: If the engine stalls or the engine speed is low even though the vehicle has been driven approximately 500 km (300 mile) or more, it is probable that deposits are adhered to the throttle valve, so clean it. (Refer to P.13A-575)

6. If not within the standard value range, turn the speed adjusting screw (SAS) to make the necessary adjustment.
7. Press the scan tool clear key, and release the IAC motor Actuator test mode.
8. Turn the ignition switch to the "LOCK" (OFF) position.

NOTE: Unless the IAC motor is released, the Actuator test mode will continue for 27 minutes.

9. Disconnect scan tool MB991502.
10.Start the engine again and let it idle for about 10 minutes. Check that the idling condition is normal.


#20 Антон.С

Антон.С

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 210 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Январь 2018 - 16:56

GalantEs2001, спасибо засылку на мануал. Как я понял это на Эклипс? Тут вроде подробней написано (13А 598 стр.). Есть у меня мануал на Galant USA (13А 456 стр.). Из цитаты следует, что при регулировке ХХ ISC Steps нужно зафиксировать на 30 или нет? Написано не явно.

#21 GalantEs2001

GalantEs2001

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Port Harcourt
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Январь 2018 - 17:57

Просмотр сообщенияАнтон.С (12 Январь 2018 - 16:56) писал:

Как я понял это на Эклипс? Тут вроде подробней написано (13А 598 стр.). Есть у меня мануал на Galant USA (13А 456 стр.).

Да, ссылка на Eclipse, но в данной части мануал Eclipse и Galant'а совпадают.

Просмотр сообщенияАнтон.С (12 Январь 2018 - 16:56) писал:

Из цитаты следует, что при регулировке ХХ ISC Steps нужно зафиксировать на 30 или нет? Написано не явно.

Не совсем так. Там речь идет про сканер "Scan Tool (MUT-II)" и у него есть набор разных диагностических тестов (Actuator test). Нужно выполнить тест №30 и тогда мотор будет зафиксирован на "базовом шаге" (basic step). Но вот что это за "шаг" - не указано.
После этого уже можно крутить SAS.
Насколько помню, часть таких тестов работало в EvoScan при использовании OpenPort.

#22 Антон.С

Антон.С

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 210 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Январь 2018 - 18:22

Просмотр сообщенияGalantEs2001 (12 Январь 2018 - 17:57) писал:

Но вот что это за "шаг" - не указано.
Вот эта непонятка из мануала меня и смущала. ISC Steps в мануале уже нашел:
Изображение
Для Эклипса действительно более развёрнуто:
Изображение

#23 GalantEs2001

GalantEs2001

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Port Harcourt
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Январь 2018 - 18:54

Просмотр сообщенияАнтон.С (12 Январь 2018 - 18:22) писал:

Вот эта непонятка из мануала меня и смущала. ISC Steps в мануале уже нашел:

Возможно это именно оно, но ITEM NO. там указан 45 и относится это к "basic step" или нет - не знаю.
По идее это может быть описано в самом тесте, но в списке из документации (ACTUATOR TEST REFERENCE TABLE) он отсутствует.



#24 Антон.С

Антон.С

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 210 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Январь 2018 - 19:21

Просмотр сообщенияGalantEs2001 (12 Январь 2018 - 18:54) писал:

Возможно это именно оно, но ITEM NO. там указан 45 и относится это к "basic step" или нет - не знаю.
Конечно не относится. Как и к напряжению задней лямбды не относится  ITEM NO 59. Есть же конкретный столбец NORMAL CONDITION (нормальное состояние) с конкретными параметрами. И эта информация из мануала.

#25 GalantEs2001

GalantEs2001

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Port Harcourt
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Январь 2018 - 19:58

Просмотр сообщенияАнтон.С (12 Январь 2018 - 19:21) писал:

Конечно не относится. Как и к напряжению задней лямбды не относится  ITEM NO 59. Есть же конкретный столбец NORMAL CONDITION (нормальное состояние) с конкретными параметрами. И эта информация из мануала.

Аааа, вам не регулировка нужна, а количество шагов при холостом ходе, понял!


#26 Антон.С

Антон.С

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 210 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Январь 2018 - 20:13

Просмотр сообщенияGalantEs2001 (12 Январь 2018 - 19:58) писал:

Аааа, вам не регулировка нужна, а количество шагов при холостом ходе, понял!
Не понял! А разве название темы звучит как то по другому? Я разве где то спросил про то, как отрегулировать холостой ход?

#27 GalantEs2001

GalantEs2001

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Port Harcourt
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Январь 2018 - 20:46

Просмотр сообщенияАнтон.С (12 Январь 2018 - 20:13) писал:

Я разве где то спросил про то, как отрегулировать холостой ход?

Хммм, это оно?

Просмотр сообщенияАнтон.С (08 Январь 2018 - 16:49) писал:

Буду благодарен, если есть ссылка на мануалы по заводским настройкам шагов РХХ на холостых оборотах.

Сообщение отредактировал GalantEs2001: 12 Январь 2018 - 21:02


#28 Антон.С

Антон.С

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 210 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 12 Январь 2018 - 20:53

GalantEs2001, еще раз, спасибо за ответы и спокойной ночи :drinks:

#29 Антон.С

Антон.С

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 210 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 13 Январь 2018 - 17:31

Отпишусь по результатам. С холостыми оборотами сразу было все понятно, а по прогревочным стало все понятно (выше отписался по алгоритму работы), спасибо alpha за наводку в нужном направлении. На сегодняшний день вернул родной РХХ на свое законное место (SAS не трогал) - прогревочные обороты 1500, холостые на "Р" 700 (ISC Steps 35), "D"+тормоз 700 (ISC Steps 49). На штоке родного РХХ был серый налет, буквально десятые доли миллиметра. Был стерт простой салфеткой и видно, что шаги РХХ уменьшились по сравнению с первоначальными, на соответствующих режимах. Это говорит о том, насколько даже небольшой налет влияет на ISC Steps и насколько точно ЭБУ позиционирует РХХ в нужном положении. Теперь о длине штока во втянутом положении - у родного РХХ 17 мм., у Roers-Parts RPMD628166 15,5 мм. (подобная ситуация и предполагалась). Оба РХХ ведут себя одинаково - при включении зажигания шток выезжает на 1 мм., при выключении втягивается обратно. Теперь о самом главном. Нужно четко понимать алгоритм начального позиционирования РХХ. РХХ после обнуления ЭБУ (сбросе клеммы аккумулятора) позиционируется только один раз, а именно, выезжает и полностью втягивается обратно. Именно это (втянутое) положение ЭБУ принимает за ISC Steps 120 и от него зависит вся дальнейшая работа РХХ. Программный диапазон регулировки ЭБУ ISC Steps 0-120, не зависимо от физических возможностей РХХ. Если это не понятно, то дальше можно не читать.
Приведу фото. На левом РХХ из коробки, на правом после позиционирования ЭБУ:
Изображение
Фото не в одном масштабе, но можно оценить, на сколько ЭБУ втянул шток зафиксировав ISC Steps 120. Вся проблема не в коротком штоке, а в конструктивно не правильной фиксации штока во втянутом положении. Что бы привести ISC Steps в нормальное состояние мне видится два варианта. Первый: установить кольцевую проставку между корпусом РХХ и пружиной, в соответствии с требуемой длинной штока во втянутом положении. Второй: после позиционирования РХХ ЭБУ, электронно выдвинуть шток РХХ на требуемую величину (есть много способов) и не обнулять ЭБУ (будет работать до следующего обнуления ЭБУ).
Всех со старым новым годом :drinks:.

#30 Антон.С

Антон.С

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 210 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 25 Январь 2018 - 18:21

Дабы зря не порочить РХХ Roers-Parts RPMD628166 отпишусь. Похоже прислали мне "левый" РХХ без всяких опознавательных знаков, только с документами самого поставщика. Как выяснил, он должен идти в фирменной коробке. Поставщик (отдаю ему должное) признал, что под РХХ Roers-Parts RPMD628166 и Sailing MBL145006969 у него продаются одинаковые РХХ неизвестного Китайского происхождения (на вид они все похожи). Вывод - если Вы покупаете то, что Вам  нужно то это совсем не значит, что Вам не продали что то другое и вполне возможно не умышленно, а просто по не знанию.




Индекс цитирования