Перейти к содержимому


Сайленблоки Передней И Задней Балки И Замена Их


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь "

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 374 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 05:57

По многочисленным просьбам выкладываю (Сайленблокит в балках от 2ВД и 4ВД, подрамники железные-алюминиевые -чугунные по геометрическим параметрам совершенно одинаковые. Отличаются только жёсткостью)
Изображение
В процессе эксплуатации в большинстве случаев выходит из строя  крайний задний сайлет т.к. его расшатывает расположенный рядом кривой рычаг, в результате чего появляется стук по днищу (как молотком) при ямках в поворотах или резких стартах и торможениях - вызваный ударом крайнего болта крепления кривого рычага о днище т.к. там расстояние всего 2 мм. вот он
Изображение
Изображение
Для простого устранения стука можно просто вложить в это место кусок плотной резинки (между балкой и кузовом на против болта). Но это лищь временно решение. Новый сайлент оригинал уже переволил за 1 рубль, а аналоги долго не живут. Поэтому долгим поиском был найден вариант решения проблемы это полиуретановый сайлент 24-06-705 он жёсткий и выше оригинала (по внутренней втулке выше на 6 мм) + установил резиновые колечки как на остальных сайленах балки (колечки взял от заднего сайлена прямого рычага)
Изображение

Для замены сайлена на СТО предлагают только снимать всю балку. Это неправильно с помощью шпильки на 12-14 мм можно перепрессовать на любой яме или подъемнике не снимая балку
Для этого надо:
1. открутить болт крепления заднего сайлена балки к кузову
2. открутить гайку крепления среднего сайлена балки со шпильки кузова
3. открутить болт крепления рулевого вала и рейки
4. открутить передние болты крепления продольной балки к кузову
5. приоткрутить до последних витков гайки крепления переднего сайлена к шпильке лонжерона
6. далее высверливаем сверлом резиновую часть по периметру и спомощью шпильки и подручных обрезков труб и шайб вынимаем внутренюю втулку
7. удаляем наружную обойму сайлена - фрезой по металлу, лобзиком или куском полотна по металлу (перепиливаем наружную обойму - достаточно в одном месте)
8. с помощью шпильки, шайб и кольца подшипника запрессовываемым сайлент на место (тут важно чтобы кольцо со стороны запрессовки давило именно на наружную обойму а не на внутренюю часть иначе повредим резину). Если запрессовываем полиуретан 24-06-705 то его надо не допрессовать примерно 2 мм как на фото ниже
Изображение
ВСЁ радуемся  :D
Изображение
Изображение
Изображение

#2 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь "

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 374 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 02:03

В отличии от 2WD и полноприводного 4WD овоща, у VR-4 задний подрамник крепится к кузову через сайлент-блоки. С большой вероятностью задний подрамник, который попадет вам в руки, будет без сайлентов, либо с неполным их комплектом. Заказывать от ВР-4 смысла нет. Экзист заказ пропускает, но недели через полторы приходит отбой. Выход подсказал уважаемый Neo с ДСМ-клуба. Кто не знает, он переделывал недоприводной Эклипс в полноприводной, используя в качестве донорра Галант в 75-м кузове (полноприводной европеец). Он сайлент-блоки заказывал не от ВР-4, а от полноприводного американского Эклипса в 27-и кузове.
В каталоге номера сайлентов для 75-го кузова:
  • MB 864729;
  • MB 809199.
Сайлентов надо по 4 штуки каждого.
Взято от сюда: http://www.vr-4.ru/f...344&postcount=2

Но впрессовывать их надо в обойму старых сайленов (наружную обойму не выпиливать, т.к. эти сайленты нужно в старую обойму вставлять), либо готовить переходник из 62 трубы

Вместо них можно поставить алюминиевые втулки http://sjracing.com....4/231/3982.html

#3 Nikdominator

Nikdominator

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 587 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 17:00

Полезная информация! Молодец!




Индекс цитирования