Перейти к содержимому


- - - - -

Троит/глохнет При Остановке На D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#1 Brost

Brost

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Выборг
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 12 Май 2017 - 18:18

Ещё раз доброго вечера. Надеюсь, не так уже вам надоел. Проблема такая - включаю режим драйв на акпп, еду еду, доезжаю до светофора, жму на тормоз, полностью останавливаюсь и машина сразу начинает троить и в большинстве случаев глохнуть. Приходиться вовремя перетыкать на нейтраль. В чем может быть проблема? Есть ошибка егр. Перед эти обсох на бензине. После сброса ошибок на сервисе проблема стала появляться меньше, но все равно есть. В чем может проблема? Может ли быть это как-то связанно с egr?
Спасибо.

Машина галант 8 2.4 2000г американец. Акпп.

#2 Залим

Залим

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 560 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:теперь КРАСНОДАР
  • Город: Нальчик
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 13 Май 2017 - 01:35

Просмотр сообщенияBrost (12 Май 2017 - 18:18) писал:

Ещё раз доброго вечера. Надеюсь, не так уже вам надоел. Проблема такая - включаю режим драйв на акпп, еду еду, доезжаю до светофора, жму на тормоз, полностью останавливаюсь и машина сразу начинает троить и в большинстве случаев глохнуть. Приходиться вовремя перетыкать на нейтраль. В чем может быть проблема? Есть ошибка егр. Перед эти обсох на бензине. После сброса ошибок на сервисе проблема стала появляться меньше, но все равно есть. В чем может проблема? Может ли быть это как-то связанно с egr?
Спасибо.

Машина галант 8 2.4 2000г американец. Акпп.

Постоянно не пиши, просто профиль оформи как надо.

Когда заводишь на холодную, какие обороты? И какие обороты холостого хода на горячую? Кажется у тебя проблема с РХХ. Ищи темы с этой аббревиатурой и читай. Много полезного найти можно.

#3 Brost

Brost

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Выборг
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 13 Май 2017 - 07:54

На холодную около 1400 потом опускается постепенно. На горячую около 730

#4 Brost

Brost

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Выборг
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 13 Май 2017 - 10:13

Почистил клапан егр. Ошибка вроде не появляется больше. Субъективно стала ровнее работать машина. Но все равно при переключении с P на D машину немного потряхивает.

Надеюсь, проблема была в этом и больше троить и глохнуть при нажатии на тормоз на D не будет. Поглядим.

Сообщение отредактировал Brost: 13 Май 2017 - 10:14


#5 Brost

Brost

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Выборг
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 17 Май 2017 - 07:43

Троить стала намного меньше, и почти не глохнет. Но зато появилась ошибка 302. Пропуски зажигания во втором цилиндре. Вот и думаю есть ли между этим связь...

#6 Brost

Brost

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Выборг
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 17 Май 2017 - 07:43

Троить стала намного меньше, и почти не глохнет. Но зато появилась ошибка 302. Пропуски зажигания во втором цилиндре. Вот и думаю есть ли между этим связь...

#7 Сашка1711

Сашка1711

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Беларусь,Минск
  • Город: Минск (Minsk)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 17 Май 2017 - 07:55

Скорее всего в этом и проблема. У меня при пропуске зажигания троила,но правда не глохла. Смотри свечи,катушки,провода,да и фарсунки тоже.

#8 Brost

Brost

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Выборг
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 17 Май 2017 - 08:08

Просмотр сообщенияСашка1711 (17 Май 2017 - 07:55) писал:

Скорее всего в этом и проблема. У меня при пропуске зажигания троила,но правда не глохла. Смотри свечи,катушки,провода,да и фарсунки тоже.
А в чем у тебя в итоге была проблема?

#9 Сашка1711

Сашка1711

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Беларусь,Минск
  • Город: Минск (Minsk)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 17 Май 2017 - 13:43

Чистил фарсунки.

#10 Demon

Demon

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Питерская область, ПодГатчинский р-н
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 17 Май 2017 - 15:35

у меня из за ДМРВ глохла

#11 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 262 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 17 Май 2017 - 18:22

Дроссель чистить со снятием вместе с биметаллической пружиной и каналами РХХ.
РХХ проверять на работоспособность либо менять на контракт.

Измерить разряжение на ХХ, если ниже нормы то искать подсос, возможно лопнул впускной коллектор на фланце дросселя - стандартная проблема для америки.

Ошибка на егр это какая? Их бывает две P0401 и P0403
Если 401 то чистить-продувать все вакуумные трубки системы ЕГР, если 403 то менять соленоид ЕГР(тот который электрический, с фишкой)

#12 Сашка1711

Сашка1711

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Беларусь,Минск
  • Город: Минск (Minsk)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 18 Май 2017 - 13:37

Да но у него пропуск зажигания!?!?

#13 Brost

Brost

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Выборг
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 19 Май 2017 - 05:24

Просмотр сообщенияalpha (17 Май 2017 - 18:22) писал:

Дроссель чистить со снятием вместе с биметаллической пружиной и каналами РХХ.
РХХ проверять на работоспособность либо менять на контракт.

Измерить разряжение на ХХ, если ниже нормы то искать подсос, возможно лопнул впускной коллектор на фланце дросселя - стандартная проблема для америки.

Ошибка на егр это какая? Их бывает две P0401 и P0403
Если 401 то чистить-продувать все вакуумные трубки системы ЕГР, если 403 то менять соленоид ЕГР(тот который электрический, с фишкой)
Ошибка 400 у меня

#14 Сашка1711

Сашка1711

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Беларусь,Минск
  • Город: Минск (Minsk)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 19 Май 2017 - 08:50

Пробуй продуть штуцер Е который идет с дроссельной, скорее всего что забит.

Сообщение отредактировал Сашка1711: 19 Май 2017 - 08:52


#15 Rus261

Rus261

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 20 Май 2017 - 13:29

Наконечники проводов или катушек посмотри если они имеют видимые следы пробоя то под замену,иначе будет пропуск зажигания!
Ещё компрессию померь!

#16 Brost

Brost

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Выборг
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 20 Май 2017 - 15:16

Заехал на сервис.  Клапанная крышка вся искуроченная. Свечи, катушки плавают в масле. Сразу под замену ее. (Надеюсь, 4g63 крышка 2.0 подойдёт на 2.4?)  Ну а там по максимуму решил уже лезть.  Грм, все сальники под замену, поддон мятый на замену. Егр нормально прочистят. Ещё хочу прочистить заслонку.  И форсунки на стенде проверить и промыть. А вот по акпп только завтра диагност будет. Хз, надеюсь там ничего страшного и вся проблема была в вышеописанных неполадках.

Сообщение отредактировал Brost: 20 Май 2017 - 15:18


#17 Jorge

Jorge
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 20 Май 2017 - 17:27

У меня похожая проблема. При полной остановке на перекрестке, когда жмешь тормоз на D, машину начинает трясти, но не глохнет. Приходится сбрасывать на N, тогда все нормально. Машина уже такая досталась, не знаю это норма или нет, так как раньше не было опыта владения автомобилями с акпп. Подозреваю что дело в коробке, может датчики какие. Кстати тоже была проблема с подтраиванием на холостых при прогреве (ошибка была по пропускам зажигания во втором цилиндре). От старости ржавеет трубка подачи топлива на рейке и забивает ржавчиной форсунки и форсунка одна не держала давление.

Подскажите где искать этот клапан ЕГР, тоже залезу прочищу может.


Как надоело это старое ведро слов нет!

Сообщение отредактировал Jorge: 20 Май 2017 - 17:29


#18 Brost

Brost

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Выборг
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 21 Май 2017 - 08:05

В общем, заказал себе с разборки РХХ. Посмотрим что будет. Диагност с акпп пока молчит.
Но вот странное дело. По вину там мотор 2.4 литра 4g64,  а судя по ГРМ ( как мне объяснили устройство оного в этих моторах кардинально различается) - там мотор 4g63 и вообще хер знает какого объема. Как такое может быть блин? Хотя визуально клапанная крышка от 4g64. Ерунда какая-то.

А клапан егр находится сзади двигателя. С тремя трубками и на двух болтах. Только продувать там все основательно надо.

Сообщение отредактировал Brost: 21 Май 2017 - 08:06


#19 Халид

Халид

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Дагестан
  • Город: Махачкала
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 21 Май 2017 - 09:36

4g63 и 4g64 Визуально почти одинаковы, часть где грм вообще одинаковые

Это я про галовские моторы. Есть и другие вариации этих моторов, которые в принципе могут отличаться

#20 Demon

Demon

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Питерская область, ПодГатчинский р-н
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 21 Май 2017 - 14:42

тряска на D может еще быть от умерших или неоригинальных подушек двигателя и в первую очередь, заднюю подушку смотреть. Менять только на оригинал, всякие фебесты это на пару месяцев, и начнется тряска как раньше

#21 Jorge

Jorge
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 21 Май 2017 - 21:01

Подушки в порядке, смотрели (была бы тряска при трогании). Когда на D держишь тормоз такое ощущение что коробка не сбрасывает на нейтраль, а все равно тянет слегка, но тормоза останавливают машину. Из-за этого и вибрация.

#22 Халид

Халид

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Дагестан
  • Город: Махачкала
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 22 Май 2017 - 04:53

Просмотр сообщенияJorge (21 Май 2017 - 21:01) писал:

Когда на D держишь тормоз такое ощущение что коробка не сбрасывает на нейтраль, а все равно тянет слегка, но тормоза останавливают машину.
Это че такое??? С чего коробка должна скидывать на нейтраль сама? При трогании не будет тряски. Это же не газ 51

Сообщение отредактировал Халид: 22 Май 2017 - 04:54


#23 skv9800

skv9800

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 393 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 22 Май 2017 - 04:59

Просмотр сообщенияJorge (21 Май 2017 - 21:01) писал:

Подушки в порядке, смотрели (была бы тряска при трогании). Когда на D держишь тормоз такое ощущение что коробка не сбрасывает на нейтраль, а все равно тянет слегка, но тормоза останавливают машину. Из-за этого и вибрация.
сначала надо видимо изучить, что такое гидротрансформатор.

#24 Jorge

Jorge
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 22 Май 2017 - 21:54

Просмотр сообщенияskv9800 (22 Май 2017 - 04:59) писал:

сначала надо видимо изучить, что такое гидротрансформатор.

Я ж писал выше:

Просмотр сообщенияJorge (20 Май 2017 - 17:27) писал:

Машина уже такая досталась, не знаю это норма или нет, так как раньше не было опыта владения автомобилями с акпп.

Значит это норма сбрасывать на нейтраль при полной остановке.

Просмотр сообщенияХалид (22 Май 2017 - 04:53) писал:

При трогании не будет тряски. Это же не газ 51

А функция подушек двигателя тогда в чем заключается? Гасить вибрации?

#25 Brost

Brost

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Выборг
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 26 Май 2017 - 02:06

В общем, радостный забрал машину из сервиса. Поменяли все жидкости, прокладки и тд. Ну и по мелочи ремонт(мда под 40к). Показали где подварить трубку кондея, велели заменить патрубок воздушный, ну и на рхх который на одном болту держится.
Еду счастливый домой в Выборг(питерский сервис) и ровно на половине пути она затроила, моргнул чек и все. Не заводится. Под капотом предохранитель под значком двигателя на 20 перегорает сразу при включении зажигания. Обратную дорогу ехали на эвакуаторе. Повёз в самый продвинутый сервис в нашей деревне. Итог - проблемы с сигнализацией и нет питания на насос. Одни проблемы пока :(

#26 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 473 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 26 Май 2017 - 05:14

"Поздравляю!"

Ты не знал, что большая часть сервисов так и работает!? Что с авто мы не знаем, но все жидкости и прокладки везде с радостью поменяем, особенно под ценник в 40К ;)

Зачем тебе на старой болеющей машине такой проблемный узел как сигнализация!? Сними ее - чего нет, то не ломается! Не угонят, проверено на себе, хотя моя поприличнее будет :)

#27 Brost

Brost

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Выборг
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 26 Май 2017 - 06:04

Так я и не знал что там сигналка есть. Думал что просто цз

#28 Brost

Brost

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Выборг
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 26 Май 2017 - 06:27

Да и вообще двигатель оказался 4g63 2.4, a не 4g64 2.4 как по вину. Чудеса.

#29 skv9800

skv9800

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 393 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 26 Май 2017 - 08:39

Jorge  ещё раз говорю изучи , что такое гидротрансформатор!!!! когда ты вкл  Д или любую скорость , а также заднюю  , на нейтраль уже не сбрасывается , пока ты сам  не переключишь либо в нейтраль , либо на паркинг, даже если остановился в ноль на тормозе , то есть связь моментом через бублик от колена до колес.  А БРОСТ  чушь несёт, 63 моторов не было 2.4 , либо ты не понимаешь о чём говоришь,  либо ошибаешься, SOHC моторы 63 и 64 , очень похожи, тебе уже выше писали об этом.

Сообщение отредактировал skv9800: 26 Май 2017 - 08:40


#30 Залим

Залим

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 560 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:теперь КРАСНОДАР
  • Город: Нальчик
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 26 Май 2017 - 09:28

Просмотр сообщенияBrost (26 Май 2017 - 06:27) писал:

Да и вообще двигатель оказался 4g63 2.4, a не 4g64 2.4 как по вину. Чудеса.
Так не бывает.




Индекс цитирования