Перейти к содержимому


- - - - -

Нужна Помощь, Пропали Холостые

диагностика хх

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 WHITE L

WHITE L

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Город: Кронштадт
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 10 Январь 2017 - 06:50

4G63 МКПП Европа 1999
Проблема сама по себе не нова, пропали холостые на ровном месте, обнаружил во время переключения на ходу. Как и поступили бы наверное многие, отпи... промыл вообщем ДЗ, и регулятор ХХ в особенности, поставил все на место и ... ничего. При запуске сразу глохнет толком и не заводясь, если чуток педалькой поддать, все нормально, работает ровно. Чуть касаясь педали, около 1000 об можно держать ровненько, но только отпускаешь, глохнет. На ходу машина едет ровно. Попробовали дросельную зслонку по тестеру чуток выставить, показалось что не так стоит, так стало вообще троить ужасно, бензином несет, а при езде так еще и рывки периодические, и педалью теперь не стабилизировать обороты, постоянно надо подигрывать ей. Не знаю на что грешить, да и времени особо нет ковыряться долго в ней, Есть намек на ДМРВ, но хотелось бы, вообще, продиагностировать на компьютере с нормальной программой, где можно отследить всю работы всех датчиков, со всеми синусоидами и прочим. Установить причину данного недуга и заодно узнать как живут другие))) Посоветуйте земляки, может кто делал себе такую диагностику, или может кто из клубней этим занимается) Здорово будет если в северных районах, так как ехать с Кронштадта.
пы.сы свечи и катушки с наконечниками смотрели, живые. Компрессия в норме. Фильтр новый.

#2 Nivendaar

Nivendaar

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 291 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 10 Январь 2017 - 06:58

попробуй найти живой б/у регулятор ХХ. Если не поможет, то копай дальше.

недавно решил аналогичную проблему заменой регулятора ХХ на новый китайский (sailing)

#3 sergfateev

sergfateev

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 207 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Купчино
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 10 Январь 2017 - 08:21

+7906 2 семь семь 58-14 Денис. По митцухам в этом плане - гений, но цена, скажем так выше среднего...Может подъехать сам.

#4 гибастос

гибастос

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 224 сообщений
  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

Отправлено 10 Январь 2017 - 15:25

Зря трогали датчик тпс дросселя...

#5 Vitamin VV

Vitamin VV

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Кронштадт
  • Город: Кронштадт
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 12 Январь 2017 - 03:49

А чего там страшного то? :ph34r:

#6 слава гуд

слава гуд

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Курортный район
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 13 Январь 2017 - 04:19

99% регулятор холостого хода. 2 года назад пропали холостые и все, сам поставил временно болтик(под дроссельную заслонку помоему) подкрутил под обороты где то в 1000 и сали экспресс заказывал  рхх (тогда обошелся мне в 1800 руб)  .

#7 Vitamin VV

Vitamin VV

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Кронштадт
  • Город: Кронштадт
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 13 Январь 2017 - 08:18

Да непохоже. ПРогревочных тоже нет. И вся пердит и чихает.

#8 WHITE L

WHITE L

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Город: Кронштадт
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 14 Январь 2017 - 07:31

Не пердит и чихает, а обороты не держит вообще, даже педелью газа не поймать стабильные обороты. Приходится постоянно поддрачивать ей чтобы не заглохла((

#9 WHITE L

WHITE L

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Город: Кронштадт
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 15 Январь 2017 - 12:12

Короче, прозвонил обмотки на рхх, 2 контакт с 1 сопротивление 56.6, 2-ой с 3 сопротивление 60.4, 5 с 6 и 5 с 4 - 31.1 и 31.5 соответственно. Должно ведь быть в районе 30 оМ на всех примерно одинаково? То есть моторчик холостого хода в топку? Да и не реагирует на поворот ключа в зажигании вообще никак. Сразу и вопрос, где в Питере возможно приобрести сей агрегат)))

#10 слава гуд

слава гуд

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Курортный район
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Январь 2017 - 15:47

на маршале есть, но там дороговато((((((

#11 Николай 1988

Николай 1988
  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 20 Февраль 2017 - 15:57

Было бы хорошо, чтобы в рхх было дело...проблема похожая. На холодную заводится с третьего-четвертого раза. Заводится-глохнет, так раза два-три. Потом все таки заводится и работает на малых оборотах, приходется поддерживать педалью газа. Немного прогревается и обороты приходят в норму, минуты две три. Дальше работает как надо. Если машину заглушить и сразу завести, заволится с пол оборота, но стоит ей постоять, остыть, проблема опять появляется. Симптоматика похожая, но может дело в другом, что скажете, друзья?!

Сообщение отредактировал Николай 1988: 20 Февраль 2017 - 15:59


#12 Николай 1988

Николай 1988
  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 20 Февраль 2017 - 17:21

Просмотр сообщенияWHITE L (15 Январь 2017 - 12:12) писал:

Короче, прозвонил обмотки на рхх, 2 контакт с 1 сопротивление 56.6, 2-ой с 3 сопротивление 60.4, 5 с 6 и 5 с 4 - 31.1 и 31.5 соответственно. Должно ведь быть в районе 30 оМ на всех примерно одинаково? То есть моторчик холостого хода в топку? Да и не реагирует на поворот ключа в зажигании вообще никак. Сразу и вопрос, где в Питере возможно приобрести сей агрегат)))
Решился вопрос? В рхх была проблема?

#13 Nivendaar

Nivendaar

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 291 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 20 Февраль 2017 - 18:48

Просмотр сообщенияНиколай 1988 (20 Февраль 2017 - 15:57) писал:

Было бы хорошо, чтобы в рхх было дело...проблема похожая. На холодную заводится с третьего-четвертого раза. Заводится-глохнет, так раза два-три. Потом все таки заводится и работает на малых оборотах, приходется поддерживать педалью газа. Немного прогревается и обороты приходят в норму, минуты две три. Дальше работает как надо. Если машину заглушить и сразу завести, заволится с пол оборота, но стоит ей постоять, остыть, проблема опять появляется. Симптоматика похожая, но может дело в другом, что скажете, друзья?!

проверяй, как двигается шток у твоего регулятора холостого хода. возможно он у тебя подкис и зависает

#14 Николай 1988

Николай 1988
  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 21 Февраль 2017 - 17:15

Просмотр сообщенияNivendaar (20 Февраль 2017 - 18:48) писал:

проверяй, как двигается шток у твоего регулятора холостого хода. возможно он у тебя подкис и зависает
отсоединить и покрутить стартером? я его смотрел, на вид вроде бы ничего)) на днях попробую. сейчас галлант ждет замена грм и всего прочего с ним связанного

#15 WHITE L

WHITE L

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Город: Кронштадт
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 21 Февраль 2017 - 18:23

Просмотр сообщенияНиколай 1988 (20 Февраль 2017 - 17:21) писал:

Решился вопрос? В рхх была проблема?
Вопрос решен)) Умер РХХ, прозвонил обмотки. Поставил контрактный. Только вчера обучил дросель, вроде работает))

Просмотр сообщенияНиколай 1988 (21 Февраль 2017 - 17:15) писал:

отсоединить и покрутить стартером? я его смотрел, на вид вроде бы ничего)) на днях попробую. сейчас галлант ждет замена грм и всего прочего с ним связанного
Никаких стартеров. Ключ во второе положение поворачиваешь и смотришь на моторчик, потом выкл зажигание, шток отыграть должен.

#16 Николай 1988

Николай 1988
  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 23 Февраль 2017 - 16:57

Сделал. Реакция штока - Ноль. Теперь надо найти рхх. Китайский стоит от 2-х тыщ, но стремного его брать. Ты где брал контрактный в Питере? Я в Москве проживаю. Какая у тебя машина, если 4G63, то скинь мне плиз артикул рхх, сверю с тем, что сам нашел в инете?

#17 Николай 1988

Николай 1988
  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 24 Февраль 2017 - 17:54

Просмотр сообщенияWHITE L (21 Февраль 2017 - 18:23) писал:


Вопрос решен)) Умер РХХ, прозвонил обмотки. Поставил контрактный. Только вчера обучил дросель, вроде работает))


Никаких стартеров. Ключ во второе положение поворачиваешь и смотришь на моторчик, потом выкл зажигание, шток отыграть должен.
Рхх отдельно нет в продаже. Есть либо дпдз, либо клапан холостого с датчиком.
Ты как нашел рхх?

#18 WHITE L

WHITE L

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Город: Кронштадт
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 28 Февраль 2017 - 08:48

Просмотр сообщенияНиколай 1988 (24 Февраль 2017 - 17:54) писал:

Рхх отдельно нет в продаже. Есть либо дпдз, либо клапан холостого с датчиком.
Ты как нашел рхх?
вот сюда напиши, расскажи и тебе помогут))) https://vk.com/auto_razborka

#19 Николай 1988

Николай 1988
  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 28 Февраль 2017 - 09:53

Спасибо!!!

#20 Николай 1988

Николай 1988
  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 28 Февраль 2017 - 17:44

Просмотр сообщенияНиколай 1988 (24 Февраль 2017 - 17:54) писал:

Рхх отдельно нет в продаже. Есть либо дпдз, либо клапан холостого с датчиком.
Ты как нашел рхх?
Приветствую!!! Моя история имеет продолжение :) Нашел я все таки б/ушный датчик (клапан холостого хода), причем случайно, искал разборку, забрел на непонятную базу в Мытищах, увидел магазинчик авто запчастей Япония, Корея, Европа, и там оказалось то, что нужно. Цена вопроса 2000. Приехал туда я НЕ на галланте(так у него закончилась страховка и куча неоплаченных штрафов), но с датчиком, поэтому "новый" не удалось проверить на машине. Проверяли при мне вольтометром, на том что я купил, сопротивление на всех контактах было 0.28, на моем сдохшем-разное, 0.42, 0,9 и т.д, что как мне объяснили, говорит о его неисправности. Приехал, установил, галлантик завелся с первого раза, до этого я писал, что заводился раза с 5-7. Но радость моя была недолгой, обороты росли от 1500 до 2200 об. Снял клемму, тоже не помогло. Стал закручивать байпасный винт, думаю дело в нем, но винт в жопу никакой, стал крошиться как хлеб. Сделан он из какого-то пластика, находится внутри уплотнительных колечек, закрутил как мог, но обороты не снизились, на скорости когда скидываю газ, стрелка падает и начинает плясать вверх вниз. Вопрос, что делать рукожопому мастеру, возможно его заменить на нормальный, в нем ли дело? Успокойте меня на ночь глядя.

#21 Shad0VV

Shad0VV

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Город: Липецк
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 01 Март 2017 - 14:52

Слежу за ситуацией, такая же ***ь, но ***сали обороты из за подсоса, вроде устранил, заводишь ничего не трогаешь вроде стабилизируются, надавил на педаль газа и ***, 1200 и начинают снижаться, 5-7 сек и опять повышаются, я и ДМРВ купил, думал проблема в нем, а хуй там, сегодня вейпом опресовали впуск, устранили где нашли, наверное еще где то остался ебаный подсос

или рхх пришелный баклажан, мать его етить, пару дней посмотрим еще, благо эвоскан есть и можно подключится к машине и наблюдать, ну почему то меня в нем смущает параметр Air Volume  он сука прыгает как бешенный, то 0 до 220-170-120 и т.д рандомно, соответсвенно шаги в рхх тоже меняются, ну мои догадки что все же рхх накрылся, хотя... надо проверить мультиметром положение дпдз

#22 Николай 1988

Николай 1988
  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 01 Март 2017 - 15:43

Просмотр сообщенияShad0VV (01 Март 2017 - 14:52) писал:

Слежу за ситуацией, такая же ***ь, но ***сали обороты из за подсоса, вроде устранил, заводишь ничего не трогаешь вроде стабилизируются, надавил на педаль газа и ***, 1200 и начинают снижаться, 5-7 сек и опять повышаются, я и ДМРВ купил, думал проблема в нем, а хуй там, сегодня вейпом опресовали впуск, устранили где нашли, наверное еще где то остался ебаный подсос

или рхх пришелный баклажан, мать его етить, пару дней посмотрим еще, благо эвоскан есть и можно подключится к машине и наблюдать, ну почему то меня в нем смущает параметр Air Volume  он сука прыгает как бешенный, то 0 до 220-170-120 и т.д рандомно, соответсвенно шаги в рхх тоже меняются, ну мои догадки что все же рхх накрылся, хотя... надо проверить мультиметром положение дпдз
я решил заменой клапана холостого хода, теперь осталось настроить дпдз, убираю ногу с педали газа, машина немного дергается и обороты падают вниз и пляшут. рхх тоже проверь, я покупал б/ушный, сопротивление на всех контактах было одинаковое, 0.28, на неисправном разное, я писал выше

#23 WHITE L

WHITE L

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Город: Кронштадт
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 02 Март 2017 - 09:15

Просмотр сообщенияНиколай 1988 (01 Март 2017 - 15:43) писал:

я решил заменой клапана холостого хода, теперь осталось настроить дпдз, убираю ногу с педали газа, машина немного дергается и обороты падают вниз и пляшут. рхх тоже проверь, я покупал б/ушный, сопротивление на всех контактах было одинаковое, 0.28, на неисправном разное, я писал выше
Дроселю обучиться надо, и если подсосов и прочей ***и нет, то холостые придут в норму)

#24 Николай 1988

Николай 1988
  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 02 Март 2017 - 16:05

Просмотр сообщенияWHITE L (02 Март 2017 - 09:15) писал:

Дроселю обучиться надо, и если подсосов и прочей ***и нет, то холостые придут в норму)
Пробовал обучить, нет никакого результата. Надо мультиметром правильное напряжение выставить

#25 WHITE L

WHITE L

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Город: Кронштадт
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 03 Март 2017 - 07:38

Если лазил там, то конечно надо))

#26 Николай 1988

Николай 1988
  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 04 Март 2017 - 11:48

Просмотр сообщенияWHITE L (03 Март 2017 - 07:38) писал:

Если лазил там, то конечно надо))
лазил...поехал к хорошему электрику. Слава Богу машина теперь работает как часы

#27 WHITE L

WHITE L

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Город: Кронштадт
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 06 Март 2017 - 17:08

Просмотр сообщенияНиколай 1988 (04 Март 2017 - 11:48) писал:

лазил...поехал к хорошему электрику. Слава Богу машина теперь работает как часы
Мои поздравления)))




Индекс цитирования