Перейти к содержимому


- - - - -

Простой Вопрос

глохнет резкий старт торможение хх

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#31 litvinov48

litvinov48

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 066 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль:Lancer

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 05:31

Вот потому и хочется понять как именно первый кислородник видит состав газов.Min Cooliant Temp for Closed Loop тут уже не канает,так как мотор так или иначе прогрет ,когда это случается.То есть один фиг работает по клоузд луп .А еще было бы отлично увидеть рассчетную нагрузку на ДВС ,которую ECU  по MAF  определяет ,барометрическое давление и расход воздуха.

Просмотр сообщенияalpha (22 Декабрь 2016 - 10:36) писал:

Посмотрел скрины, некорректно считывается Inj Latency, не может быть больше 12,5мс
то есть ты подозреваешь,что форсунки долго открываются?

#32 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 738 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 08:43

Я же написал, что точно уверен что этот параметр считывается некорректно, это просто погода.
Время открытия форсунок вообще в принципе никогда не превышает 12,5мс, в эвоскане и многих других программах диагностики параметр Inj Latency отражает время открытия форсунок.

Если говорить терминологией прошивки, то да, Injector Latency это время задержки на открытие форсунки, более правильный термин это Dead Time

По твоим вопросам, что бы не переливать из пустого в порожнее прочитай Мерлина целиком, там очень много написано про то как работает система управления двигателем, благо на русском http://airtrek-turbo...php?f=17&t=1032

#33 litvinov48

litvinov48

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 066 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль:Lancer

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 15:02

Просмотр сообщенияalpha (27 Декабрь 2016 - 08:43) писал:

Я же написал, что точно уверен что этот параметр считывается некорректно, это просто погода.
Время открытия форсунок вообще в принципе никогда не превышает 12,5мс, в эвоскане и многих других программах диагностики параметр Inj Latency отражает время открытия форсунок.

Если говорить терминологией прошивки, то да, Injector Latency это время задержки на открытие форсунки, более правильный термин это Dead Time

По твоим вопросам, что бы не переливать из пустого в порожнее прочитай Мерлина целиком, там очень много написано про то как работает система управления двигателем, благо на русском http://airtrek-turbo...php?f=17&t=1032
Да блин я ж ее уже читал и не раз)))Мерлин мне в свое время очень помог с опен портом,да и не только ,когда я только начал вникать в эту тему и покупать программаторы. ;)

Сообщение отредактировал litvinov48: 27 Декабрь 2016 - 15:05


#34 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 738 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:03

Ключевое слово ЦЕЛИКОМ, в конце каждой главы есть описание как именно и почему работает система управления двигателем.
Когда прочитаешь его ЦЕЛИКОМ таких вопросов не будет возникать

#35 litvinov48

litvinov48

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 066 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль:Lancer

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 04:03

Просмотр сообщенияalpha (27 Декабрь 2016 - 17:03) писал:

Ключевое слово ЦЕЛИКОМ, в конце каждой главы есть описание как именно и почему работает система управления двигателем.
Когда прочитаешь его ЦЕЛИКОМ таких вопросов не будет возникать
Я тебя понимаю)))но смысл вопроса был - не что пишет об этом Мерлин или КАК это должно работать,а - что ты думаешь по этому поводу?Как оно должно работать я знаю.Мне же просто хотелось узнать твои рассуждения по этому поводу.Может у тебя светлая мысль в голове какая есть.

#36 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 738 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 05:33

Дык как бы понимаешь, тут рассуждать нечего, оно либо работает либо нет, как должно работать описано у Мерлина.
Время открытия форсунок рассчитывается по массе параметров, трим это не более чем коррекция, рассчет происходит в основном по другим параметрам - это Octane Level, Fuel map, Knocksum, Airflow, TPS, Coolant temp

#37 litvinov48

litvinov48

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 066 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль:Lancer

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 16:23

Дык я автору  потому и написал чтоб выложил нагрузку ,барометрические данные и расход воздуха.А он чего то не але(((


#38 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 738 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 17:14

Да там автору вообще не до але походу, простые процедуры регулировки даже не поддаются... я сразу сказал - лучше в сервис)

#39 litvinov48

litvinov48

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 066 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль:Lancer

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 16:10

Просмотр сообщенияalpha (29 Декабрь 2016 - 17:14) писал:

Да там автору вообще не до але походу, простые процедуры регулировки даже не поддаются... я сразу сказал - лучше в сервис)

Изображение

Сообщение отредактировал litvinov48: 30 Декабрь 2016 - 16:13






Темы с аналогичным тегами глохнет резкий старт, торможение, хх

Индекс цитирования