Перейти к содержимому


Sos! Ремонт Генератора 100-120А.

четырёх контактный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь"

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 914 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 11:50

Сразу повторюсь здесь речь пойдёт о четырёх контактных генератораторах они делятся на 85-100А и 120-125А, почему именно так? - потому что у них разные по ширине статоры, у наших 85-110А ширина статора между крышками 20 мм, у наших 120-125А ширина обычно 25 мм (иногда есть модели 120А с шириной статора 20мм с выводами на 3 обмотки)
Изображение
Слева 20 мм с права 25 мм
Изображение
Так же генераторы у митсубисши бывают с разной шириной диодного моста наши с креплением диодного моста 100 мм. мерить не разбирая можно так
Изображение

И так мой гена сдох и после разбора было установлено, что вышло из строя всё диодный мост, регулятор и даже статор (расплавилась обмотка и её часть намотало на ротор)
Как всегда проштудировав интернет я понял, что покупать якобы контракт за 6-7 руб. + рисковать 50/50 что там уже стоит регулятор дешовый Китай нет смысла, да и покупать отдельно диодный мост и регулятор новый тоже по деньгам накладно + они долго не живут самые боле менее живучие ;)

Т.к. внутряшки у митсу одинаковые (кроме тех отличий, что я описал выше), а отличие лишь в шкивах и алюминиевых крышках и проишинах крепления на них то

Вместо генераторов 85-100А можно использовать дешовые генераторы:

1. 1800А053 Для двигателей 4В12 используемый на моделях: Mitsubishi Delica CV5W; Mitsubishi Galant Fortis CY4A; Mitsubishi Lancer Evolution CY4A; Mitsubishi Outlander CW5W
Они 12v 120А, 4 Контакта (ширина статора 20 мм, ширина крепления диодного моста 100 мм) Цена от 1950 руб.
тот же есть ещё 1800A322 клубень писал что подойдёт http://www.vr-4.ru/f...t=20049&page=11



Вместо генераторов 100-120А можно использовать дешовые генераторы:

1. MD370479 Для двигателей 6G74 используемый на моделях: Mitsubishi Pajero 3 V73W, V65W, V75W
Они 12v 125A, 4 Контакта (ширина статора 25 мм, ширина крепления диодного моста 100 мм) Цена от 2950 руб.

2. MD341353Для двигателей 6G74 используемый на моделях: Mitsubishi Challenger K99W; Mitsubishi Pajero V25C, V25W, V45W, V25
Они 12v 125A, 4 Контакта (ширина статора 25 мм, ширина крепления диодного моста 100 мм) Цена от 2450 руб.

3.1800A155, 1800A121 - 130A + 1800А323 тоже 130А (с нашим корпусом но шкив не наш)

Так же диодные мосты у митсу тоже разные:
Родные 100-125А с 8 диодами и перемычкой (4 контактный регулятор)
Изображение
А 85-90Амперные с тремя дополнительными диодами (всего 11 штук) (расчитаные на двух контактный регулятор)
Изображение
В ремонтных мастерских их ставят как попало но часто 11 штучный ставят на 4 контатный регулятор и получают большую просадку на холостых (на прогретом движке)
Да к стати перековырял за неделю 5 генов и заметил что диодные мосты при регуляторе 4 контактном имеют 8 диодов, а при регуляторе 2 контактном 11 диодов, поэтому метод их прозвонки тут другой на левом отводе на регулятор (тот что со шпилькой) звонится (загорается лампа на 55W) в обе стороны только на левом выводе на обмотку статора на других трёх прозванивается только в одном положении + и -, на правом отводе под регулятор не прозванивается в обе стороны.

Также тут важно, что часто вам в гену 120А ставят диодный мост на 70А или 85А он конечно прослужит но не долго.
А вот при установке регулятора на 85А на гену 120А мы на выходе получим не более 85А.

ТАКЖЕ:
Изображение
Щеточный блок Мобилтрон в vr-h2009-70A есть конденсатор, в vr-h2009-73 его нет (справа в внизу нет выступа), поэтому те кто ставил вместо маркировки 70А маркировку 73, получали работающий гену, но шумом в динамиках (наводку в сети) и ТЛЕЮЩУЮ ЛАМПОЧКУ отсутствия заряда на приборке, разница в них что один с дополнительным конденсатором, а другой нет.

Список замены для гены на 100-120А такой:
Диодный мост родной MD619280, замена Mobiltron RM-134, Utm MIA10013, MIA10035
щеточный блок, родной MD 619268, замена Mobiltron vr-h2009-70A

Проверка проводки на обрыв:- на снятой фишке при включенном зажигании - один провод молчит, 3 других должны показывать напругу аккума. Далее при включении зажегания должен приходить плюс на белый провод (при снятой фишке!) и при замыкании его на массу загораться лампа АКБ на панели приборов.

У нас распиновка контактов регулятора G-R-L-F(Fr).
R - это контроль напруги, гена смотрит по нему какая напруга получается.
L лампа приборов.
про G и F:
При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме - практически как на любом автомобильном генераторе.
После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF - и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V - аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.
Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
Если происходят следующие события:
- включается вентилятор охлаждения
- включаются фары головного света
- включается размораживатель стекла (defogger)
- включается стоп-сигнал
- включается прочие силовые потребители
- пропадает признак холостого хода
- работает ГУР
- переключаются передачи на АКПП
ECU подает на G-терминал сигнал ON - и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V).
На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт
Чтобы исключить вмешательство от ECU надо перекусить желто/черный провод или вытащить его из мозгов вот тут
Снимаем боковушку и вот он сверху мозг движка, отсоединяем третий разъём (с лева на право) и вытаскиваем вот эти два провода, я вытащил только один жёлтый с чёрной полосой
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
получаем 13-14 вольт на холостых прогретом движке
Изображение


Управляющие провода:желт/синий следящий,черн/красн. управляющий.
Идут прямо на мозг, третий разъем слева из 4-х, 55 и 54 нога соответственно(6А13 два вала).На овощах по другому:4g94 8 и 54, 4g64 33 и 41 соотв-но.

это мозг двигателя 6А13 и 6А13ТТ :
Изображение

C37-4 Alt G terminal B-R

С37-5 Alt FR terminal Y-B

Эти два надо вытащить


но будет ошибка 64 висеть, чек по ней не зажигается


Вообще есле вы в свои крышки вставите чужые внутренности например в гену 85-100А вставите внутряшки от 120-125А то при монтаже вам придётся подложить шайбу 5 мм под этот упор и наоборот если с большего 120-125А поставите внутренности от 85-100А то вам придётся укоротить его на 5 мм (из-за разной ширины статора)
Изображение
Также в корайнем случае можно использовать статор от 100А, а ротор от 120А но необходимо будет на болты поставить трубочки
Изображение

Вот ещё аналогичная статейка http://galant-club.c...т/#entry1540635

Сообщение отредактировал Reket: 24 Сентябрь 2019 - 01:04


#2 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь"

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 914 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 05:02

РАЗБОРКА-ДЕФЕКТОВКА-СБОРКА ГЕНЕРАТОРА за видео огромное спасибо Димке "САМО-ГОНЩИК"
Изображение
Разборка:

1. Если у вас есть пневмопистолет или рядом СТО то отворачиваем гайку 1 крепления шкива 2. Если нет ни того ни другого то смачиваем гайку "ВД-40" или "Жидкий ключ" (пусть пока отмокает), а мы разбираем дальше
Изображение
2.  Откручиваем четыре болта 4 стягивающих переднюю 5 и заднюю крышку 12
Изображение
3. Лёгкими ударами по периметру отделяем переднюю крышку 5 в сборе с ротором 8 от статора 19 в сборе с задней крышкой 12 (получаем две половинки генератора)
Изображение
4. Кто открутил гайку 1 в самом начале пропускает этот пункт, ну а другие зажав в тиски ротор 8 с помощью головки, воротка и куска трубы откручиваем гайку 1 и снимаем шкив 2
5. Вытаскиваем ротор 8
6. Откручиваем гайку 10 крепления диодного моста на плюс АКБ (на фото помечено стрелкой)
Изображение
7. Откручиваем три винта 18 крепления регулятора 16 и диодного моста 13 от задней крышки 12
Изображение
Всё свободные потроха можно дефектовать и засовывать в свои крышки

Дефектовка:
Перед сборкой рекомендую проверить диодный мост и статор на пробой, для этого нужно их распаять для этого потребуется паяльник в районе 100Вт

Как правильно проверить диодный мост под нагрузкой здесь показано
https://www.youtube....h?v=Lt5D5bMSY_w
https://www.youtube....h?v=6v1A8boKL4o
Да к стати перековырял за неделю 5 генов и заметил что диодные мосты при регуляторе 4 контактном имеют 8 диодов, а при регуляторе 2 контактном 11 диодов, поэтому метод их прозвонки тут другой на левом отводе на регулятор (тот что со шпилькой) звонится (загорается лампа на 55W) в обе стороны только на левом выводе на обмотку статора на других трёх прозванивается только в одном положении + и -, на правом отводе под регулятор не прозванивается в обе стороны.
Также иногда сразу видно выгоревшие диоды они открываются от основы и один даже побелел
Изображение

Статор нужно просто проверить на равное сопротивление между контурами обмоток и проверь на пробой прозвонив на корпус (но тут важно понимать что есле вы видите отслоение лака на обмотке, то возможно он не будет звонится на пробой но в работе при нагрузке по любому будут большие наводки или пробои что приведёт к очень быстрому выходу из строя диодного моста и регулятора. Поэтому лучше его заменить).

Щётки должны выходить минимум на 3 мм, а новые на 20 мм.
Новые не оригинал
Изображение
Оригинальные имеют значок митсу и номер 041, новые имеют с краю отверстие для их фиксации. Можно заказать новые Mitsubishi MD611689, Аналог JAAX36, SJAAX36, SJAAX-36, IA370,5 940113190039, 140576, 140817, 0.1916.1, а можно использовать любые подходящие по размеру хоть от ТАЗгенераторов но они быстрее стачиваются. Чем краснее щётки тем лучше т.к. в них меньше угля а больше медной стружки.
Что-бы их поменять надо снять крышечку на регуляторе 16 как раз на картинке именно на неё указывает номер. И перепаять. Крышечка часто ломается от старости из-за высыхания пластика, но не расстраивайтесь даже с крышечкой я рекомендую замазать контакты любым автомобильным герметиком от короткого замыкания из-за попадания воды.
Изображение

Регулятор
Визуальная оценка и проверка работы
https://www.youtube....h?v=CYKMRH8dlrg
https://www.youtube....h?v=3Yia3Clk2NI
https://www.youtube....h?v=3ZzDMIn74iE
Только от себя добавлю если на регуляторе не закрыты компаундом контакты платы регулятора то их необходимо замазать автомобильным герметиком. Иначе при первой же луже он выйдет из строя
Изображение

Сборка:
https://www.youtube....h?v=hZBQz1zdnQQ
https://www.youtube....h?v=yy2ME_7yfFw
https://www.youtube....h?v=HW7W_rboqXQ
https://www.youtube....h?v=KGsmxf7WKgw
Обычно передний подшипник живой, а вот задний маленький выходит из строя его легко проверить крутнув он должен легко крутиться и не издавать ни каких шумов, есле люфтит или шумит то поменяйте его номер для заказа:
NSK B885T12DDNCXMC3E

Испытание:
https://www.youtube....h?v=hbyFiQNAAq4

Уточнение распиновки регулятора для выноса или колхоза инородного регулятора https://www.youtube....h?v=l_1Ef_E1R3k

Очередные видео от Андрюхи:
https://www.youtube....eature=youtu.be
https://www.youtube....eature=youtu.be
https://www.youtube....eature=youtu.be
https://www.youtube....eature=youtu.be

Оригинальный реле-регулятор A866X34172 появился от 2000 руб
Брал тут http://onlinezakazza....866X34172.html   
Изображение

#3 само-гонщик

само-гонщик

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 459 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Нижний-Новгород
  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 03:38

Установка регулятора от ТАЗа (пока сам не ставил поэтому пока теория от Самогонщика):
Проводка у всех по разному стареет.
Поэтому или на первую или на вторую прокидывать провод контроля напруги гены.
Это в идеале.
А так чтоб меньше колхоза и болт он, то мона и так как я описывал на форуме Вр-4 установить двух контактный от Калины. Ничто не высасывает и работает как сток генератор, но только неуправляемый. Он выдает свои 14.4 на выходе и его не колышет что творится в сети, и до потребителей доходит 13 с копейками. Поэтому у Брайна внедрил тазо регуль с 4 выводами от Шнивы-Калины и т.д.он с компенсацией просадки и копирует алгоритм сток регулятора , но повторюсь не занижает отдачу в жару когда мозги двигателя этого хотят, а это и не надо уже в нынешнее время. Плюс ко всему он сам занижает отдачу от температуры самого гены спасая мост.

Про два провода из 4Х: на тот момент я знал на 100% про два, теперь я знаю про три провода. Суть: мозг знает что делает гена, но управлять им не может. Потому что тазо регуляторы пока еще не управляемые продаются и четвертый провод пока ещё свободен.

Управляется сток генератор путем занижения отдачи, но это было тогда( в прошлом веке) когда акумы были обычные, а теперь кальциевые в основном они 14.6 даже в жару принимают на ура.
А на морозе при минус 25 и ниже, 15 с плюсом вольт первые минут 5 это и на тазах уже, и на стоке у нас.

Да, наш выпаиваешь и ставишь от таза.
Схема и на сайте производителя есть.
Фото видео не делал.
Делал по своим же схемам выложенным на веерном форуме.
Регулятор завода орбита с 4мя ногами который, подпилил уши ,встал вместо нашего как родной
http://orbita.su/cat...nyy-849-3702-61
Повторюсь, на нем напругу повышать на 0.5 вольта не надо, он сам все делает в зависимости от нагрузки.
Про двух пиновые генераторы не в курсе в руках не держал, но если есть представление работы гены, то можно и самому разобраться.

Сообщение отредактировал Reket: 16 Май 2017 - 04:32


#4 Tupac86

Tupac86

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 869 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Жуковский
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 13 Февраль 2017 - 09:45

Вадь, шкив не стал точить?

Изображение
Нет пока т.к. наш шкив точить не вариант там мяса мах 1 мм с диаметра снять только можно, а новый пока не нашол кто выточит там пазы хитрые все боятся что ремни крошить быстро будут есле хоть немного ошибуться с геометрией паза

Проще прошью мозги и сделаю холостые на 720 оборотов.

#5 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь"

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 914 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 10 Апрель 2017 - 01:05

вынимаем генератор в 6А13тт
Изображение

#6 ZhenekVR-4

ZhenekVR-4

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 79 сообщений
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 15 Апрель 2017 - 12:40

да еще мобилетрон держит максимальную нагрузку не просаживаясь  115А при  этом выдает  14,1В . на холостых без нагрузки 14,5

Сообщение отредактировал ZhenekVR-4: 15 Апрель 2017 - 12:47


#7 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь"

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 914 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 17 Май 2017 - 05:46

посмотрим как долго прослужит

#8 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь"

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 914 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 19 Май 2017 - 02:52

Вот есть новый аналог нашего - генератор Wai 1-3306-25W от 4,5рублей, новый, тайвань, он позиционируется 100А но на самом деле 85А. Мнения о их качестве работы противоречивые у одних он сдыхает за 1 месяц (подозреваю из-за того, что на авто где то непорядок с проводкой) у других живёт более 3 летИзображениеИзображение

#9 ZhenekVR-4

ZhenekVR-4

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 79 сообщений
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 25 Май 2017 - 14:53

покупал такой генератор . гена с причудами у меня был . на холостых без нагрузки зарядки не давал . нужно было включать габариты чтоб нагрузить и зарядка шла в гору но через какое то время гена привыкал к нагрузке и выключался приходилось его еще чем то грузить (отопитель 1 деление) что бы пошла зарядкаи так чем дольше тем больше приходилось грузить (достал вернул в магазин ) и он не новый друг который занимается запчастями на иномарки говорил мне сразу что это восстановленный что то новое что то восстановленное я так подозреваю корпус б/у остальное китай новый

#10 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 202 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 25 Май 2017 - 20:29

Много инфы собрал, спасибо! :good:

Хочу добавить лишь что статоры на 85А бывают с тремя выводами с обмоток, 100А и более только 4 вывода. Соответственно диодные мосты разные. Фото смогу добавить позже, если нужно.

#11 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь"

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 914 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 26 Май 2017 - 01:27

Нужно! давай, ещё бы их номера что-бы сразу определять что у них 3 обмотки

#12 Tupac86

Tupac86

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 869 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Жуковский
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 26 Май 2017 - 04:38

Все 85 которые разбирал были с 3мя выводами и на мостах отсутствовал один ряд диодов.

#13 Reket

Reket

    "Тольяттинский Вождь"

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 914 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 26 Май 2017 - 04:59

а у меня наоборот 5 штук и все 4 обмотками ;)

может вы про гены с двумя выводами? тут тема про тех что имеют 4 выхода

#14 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 202 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 30 Май 2017 - 09:30

Нет, именно гены с регулятором на 4 контакта. Сегодня наверное буду в гараже сфоткаю их и номера.
На 85А действительно бывают обмотки с 3-мя выводами и с 4-мя

#15 SHKR

SHKR

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 174 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Ульяновск (Ulyanovsk)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 08:18

Просмотр сообщениясамо-гонщик (21 Декабрь 2016 - 03:38) писал:

Установка регулятора от ТАЗа (пока сам не ставил поэтому пока теория от Самогонщика):
Проводка у всех по разному стареет.
Поэтому или на первую или на вторую прокидывать провод контроля напруги гены.
Это в идеале.
А так чтоб меньше колхоза и болт он, то мона и так как я описывал на форуме Вр-4 установить двух контактный от Калины. Ничто не высасывает и работает как сток генератор, но только неуправляемый. Он выдает свои 14.4 на выходе и его не колышет что творится в сети, и до потребителей доходит 13 с копейками. Поэтому у Брайна внедрил тазо регуль с 4 выводами от Шнивы-Калины и т.д.он с компенсацией просадки и копирует алгоритм сток регулятора , но повторюсь не занижает отдачу в жару когда мозги двигателя этого хотят, а это и не надо уже в нынешнее время. Плюс ко всему он сам занижает отдачу от температуры самого гены спасая мост.

Про два провода из 4Х: на тот момент я знал на 100% про два, теперь я знаю про три провода. Суть: мозг знает что делает гена, но управлять им не может. Потому что тазо регуляторы пока еще не управляемые продаются и четвертый провод пока ещё свободен.

Управляется сток генератор путем занижения отдачи, но это было тогда( в прошлом веке) когда акумы были обычные, а теперь кальциевые в основном они 14.6 даже в жару принимают на ура.
А на морозе при минус 25 и ниже, 15 с плюсом вольт первые минут 5 это и на тазах уже, и на стоке у нас.

Да, наш выпаиваешь и ставишь от таза.
Схема и на сайте производителя есть.
Фото видео не делал.
Делал по своим же схемам выложенным на веерном форуме.
Регулятор завода орбита с 4мя ногами который, подпилил уши ,встал вместо нашего как родной
http://orbita.su/cat...nyy-849-3702-61
Повторюсь, на нем напругу повышать на 0.5 вольта не надо, он сам все делает в зависимости от нагрузки.
Про двух пиновые генераторы не в курсе в руках не держал, но если есть представление работы гены, то можно и самому разобраться.
С калиновского регулятора выплачивается сама таблетка и впаивается вместо родной таблетки? И всё

#16 Alor

Alor
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Тольятти
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль:DM1A 2400\2wd

Отправлено 15 Май 2019 - 08:32

Привет. Кто подскажет, где можно в нашем городе сделать ремонт генератора?

Я для себя искал такие сервисы здесь  https://spravbiz.ru/...ry/avtoservisyi . Там большой спектр услуг такого характера.

Комсомольская - Новозаводская ремонт генераторов и стартеров




Индекс цитирования