Перейти к содержимому


- - - - -

Check На Холостых После Чистки Дросселя

дз дроссельная заслонка хх холостой ход чек check

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 artemed

artemed

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Город:Астана (Astana)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 23 Август 2016 - 05:40

Проблема такая..
Когда купил тачку, она глохла на прогретую на хх, решил это выкрутив байпасный винт подняв обороты хх до 800.. и ездил так полгода на днях решил почистить дроссель и закрутить байпасный винт..

Почистил дроссель на месте без съема, предварительно вытащив регулятор холостого хода.. почистил и сам регулятор хх... все чистил карбклинером, каналы никакие не закрывал, саму заслонку открывал и пшыкал прям внутрь, машина стояла под уклоном, вся жижа сливалась из дросселя вниз, остатки испарились. После чего установил все на место, и закрутил байпасный винт до упора..

Клему не скидывал, Завел. Завелась не сразу.. Секунд 10 крутил стартером без схватывания, потом еле-еле схватила и машина медленно выровняла хх, после 3 минут работы двс выровнял холостой до уровня 650 оборотов.. решил адаптауию не проводить, т.к. предстояла поездка 200км, думаю само адаптируется как надо..

после 200 км вроде все нормально, но обороты в 650 мне показались маленкими, вибрации на D отдавали в руль (может подушка двиателя подуставшая) и я байпасным винтом поднял обороты до 800 - при таких оборотах на D вообще никаких вибраций нет.. и машина как то стартует получше и поплавнее (до чистки так и ездил). в итоге после 15-20 минут езды вылазит CHECK на холостых, если закрутить байпасный винт CHECK вроде не вылазит но длительно не проверял.

Ошибка вылазит по движку 54 и 14
54 - это вроде как иммобилайзер, к теме не имеет отношения (клему не откидывал ниразу за время владения машиной может старое)
а вот 14 - датчик положения дроссельной заслонки...
что делать? снимать датчик? боюсь.. нарушу, потом мучаться выставлять
чек вылазит только на холостых, если чуть докоснуться до педальки - тут же гаснет.. кроме этого ничего не беспокоит.. мотор рабтает ровно

Кстати до чистки никаких чеков не вываливалось, хотя с закрученным байпасным болтом глохла... Хотя вру раз вываливался чек так же на холостых, но буквально 1 раз и на несколько секунд даже не успел расстроиться..

а.. да.. забыл добавить, акпп стало переключаться на повышенных оборотах, но потом я попроавил гофру (чуток не доконца одел при чистке) вроде переключения получше стали, но чек так же вылазит.. теперь думаю, может зря его вообще чистил, раньше вообще все идеально было..

Сообщение отредактировал artemed: 23 Август 2016 - 05:46


#2 artemed

artemed

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Город:Астана (Astana)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 24 Август 2016 - 00:01

с закученным байпасным винтом также вываливается ошибка, возможно чуть реже, но заметил что больше вываливается на холодную.. или "теплую" на горячую почти не вылазит.. после хорошего прогрева чек не вылазит..

#3 artemed

artemed

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Город:Астана (Astana)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 28 Август 2016 - 23:54

сгонял в другой город 200км, чек вроде потерялся.. надолго ли.. похоже контакт плохой гдето, возможно изза грязи на датчике..





Темы с аналогичным тегами дз, дроссельная, заслонка, хх, холостой ход, чек, check

Индекс цитирования