Перейти к содержимому


- - - - -

Удаление Катализатора, Советы

советы катализатор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1 Ден70

Ден70

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 269 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 14:36

Мужики, всем привет! Горит чек, при диагностике сказали, что ошибка какая-то связанная с дожиганием отработанных газов, типа епуб или хз, уж забыл. В итоге говорят сейчас соленойд - датчик поменяем всё гут будет, ну я, дурак, повёлся(сервис мек- типа лучший, говорили они.....). Поменяли и ничего не поменялось. Поехал к хорошему знакомому в автосервис, он говорит нужно катализатор вырезать. Типа прямоток тебе зашарашим - ништяк будет. Кто уже занимался этим? Что нужно по деталям? Все советы, все за и против. Буду рад почитать. galant евпропа 2001 автомат 4g63. А забыл машинка кушать начала.


PS.: ничего интересного по теме на форуме не нашел

Сообщение отредактировал Ден70: 10 Декабрь 2015 - 14:37


#2 Pavel230

Pavel230

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 394 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москва ЮАО "ПОДОЛЬСК"
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 04:20

Вырезаешь катализатор и на его место ввариваешь пламегаситель (гофра). да и не забудь прикупить обманку на лямбду зонд, иначе у тебя так и будет гореть чек.

Сообщение отредактировал Pavel230: 11 Декабрь 2015 - 04:25


#3 Connect

Connect

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Фили
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC1W 4G93(GDI)

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 10:51

Просмотр сообщенияДен70 (10 Декабрь 2015 - 14:36) писал:

Мужики, всем привет! Горит чек, при диагностике сказали, что ошибка какая-то связанная с дожиганием отработанных газов, типа епуб или хз, уж забыл. В итоге говорят сейчас соленойд - датчик поменяем всё гут будет, ну я, дурак, повёлся(сервис мек- типа лучший, говорили они.....). Поменяли и ничего не поменялось. Поехал к хорошему знакомому в автосервис, он говорит нужно катализатор вырезать. Типа прямоток тебе зашарашим - ништяк будет. Кто уже занимался этим? Что нужно по деталям? Все советы, все за и против. Буду рад почитать. galant евпропа 2001 автомат 4g63. А забыл машинка кушать начала. PS.: ничего интересного по теме на форуме не нашел


Что,  в меке  не сделали?

#4 Ден70

Ден70

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 269 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 16:32

Просмотр сообщенияPavel230 (11 Декабрь 2015 - 04:20) писал:

Вырезаешь катализатор и на его место ввариваешь пламегаситель (гофра). да и не забудь прикупить обманку на лямбду зонд, иначе у тебя так и будет гореть чек.
и всё? что по ценам за эту работу в МО?

#5 Ден70

Ден70

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 269 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 16:37

Просмотр сообщенияConnect (11 Декабрь 2015 - 10:51) писал:

Что,  в меке  не сделали?
в меке?? Сейчас расскажу. ездил в МЕК: сделайте диагностику, ок сделали, говорят тебе замену грм нужно делать, там уж зубья отрываются почти, 5800 работа, 12 300 запчасти, не все а 6 наименований, хотя при замене грм у меня запчастей более 10 наименований, говорят ну стоимость запчастей не окончательная, может ещё понадобится. Сказал ок, поехал к знакомому в автосервис, добрались до ГРМ, состояние нормальное, ни одного заусенца даже нет, развод галимый. Плюс горел чек, скзали датчик соленойд заменить надо, заменили за 3100 вместе с работой, чек как горел так и горит, вот и мне говорили лучший сервис по митсу. наименований при замене грм оказалось более 10, то есть еще бы штук пять накинули, типа мы тут ещё вот заменили и хочешь не хочешь плати.

#6 Ден70

Ден70

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 269 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 13:14

Ребят может у кого ещё и поддон есть? мск)

#7 Promalp

Promalp

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 710 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Пятигорск
  • Город: Пятигорск
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 15:31

Я неделю назад вырезал каталики. Правда двигатель у меня 6а13 и их там три штуки. Не знаю сколько на 4ж63, но, думаю, два должно быть.
Если актуальны ещё советы, то расскажу как я это сделал.
В любом случае тебе нужна будет обманка на заднюю лямбду.

Сообщение отредактировал Promalp: 12 Декабрь 2015 - 15:32


#8 Masterdobrihdel

Masterdobrihdel

    Галантовод

  • Модераторы
  • PipPip
  • 464 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 16:17

Просмотр сообщенияPromalp (12 Декабрь 2015 - 15:31) писал:

Я неделю назад вырезал каталики. Правда двигатель у меня 6а13 и их там три штуки. Не знаю сколько на 4ж63, но, думаю, два должно быть.
Если актуальны ещё советы, то расскажу как я это сделал.
В любом случае тебе нужна будет обманка на заднюю лямбду.

мне актуально, но только на турбо буду делать

#9 moregun

moregun

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 604 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:на районе
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: EA3A 4G64(GDI)

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 17:23

Просмотр сообщенияАлександр З (12 Декабрь 2015 - 16:17) писал:



мне актуально, но только на турбо буду делать
А турбо сделал уже?)))
На турбо после каталика просто труба, можео смело откручивать его

#10 Ден70

Ден70

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 269 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 18:41

Мне тоже актуально, ребята из айртека говорят не занимайся ерундой, я им про задумку с прямотоком рассказал, которую мне знакомый из автосервиса советовал. Говорят просто вырежи каталик и поставь обманку

Сообщение отредактировал Ден70: 12 Декабрь 2015 - 18:44


#11 Ден70

Ден70

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 269 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 18:50

Просмотр сообщенияPromalp (12 Декабрь 2015 - 15:31) писал:

Я неделю назад вырезал каталики. Правда двигатель у меня 6а13 и их там три штуки. Не знаю сколько на 4ж63, но, думаю, два должно быть.
Если актуальны ещё советы, то расскажу как я это сделал.
В любом случае тебе нужна будет обманка на заднюю лямбду.
очень интересно, если не трудно, расскажи

#12 Александр819

Александр819

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 584 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 03:00

Просмотр сообщенияДен70 (11 Декабрь 2015 - 16:37) писал:

в меке?? Сейчас расскажу. ездил в МЕК: сделайте диагностику, ок сделали, говорят тебе замену грм нужно делать, там уж зубья отрываются почти, 5800 работа, 12 300 запчасти, не все а 6 наименований, хотя при замене грм у меня запчастей более 10 наименований, говорят ну стоимость запчастей не окончательная, может ещё понадобится. Сказал ок, поехал к знакомому в автосервис, добрались до ГРМ, состояние нормальное, ни одного заусенца даже нет, развод галимый. Плюс горел чек, скзали датчик соленойд заменить надо, заменили за 3100 вместе с работой, чек как горел так и горит, вот и мне говорили лучший сервис по митсу. наименований при замене грм оказалось более 10, то есть еще бы штук пять накинули, типа мы тут ещё вот заменили и хочешь не хочешь плати.
Жесть... Классный клубный сервис!А за 3100 надо было предъявить.

#13 ruslan021087

ruslan021087

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 217 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Воскресенск
  • Автомобиль: EA8A 6G72 Америка

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 04:38

В какой -то из тем я уже писал что мек - голимый развод, но мое сообщение быстро потерли (найти я его уже не смог).
Приезжал на диагностику - благо меня развести не так просто... обошелся 500 рублями.
Жалобы были на перебои на холостых и повышенный расход топлива. ( двигатель на холостых нет нет, да дернется) и при тапке в пол на скорости могла выскочить ошибка по пропускам зажигания.

Что они сделали: подцепили осцилл на ВВ и подключили сканер - всеееее...
Т.е. посмотрели фронт сигнала с катушки и считали ошибки (коих не было, потому что я их стираю обычной елм-кой)

Зато предложили мне взамен моих новых ВВ проводов Standart, провода от паджеро только в 2 раза дороже чем они на экзисте висят + свечки (тоже за двойную цену) + все это поменять , тоже за какие то смешные по их меркам деньги )))))

А , еще в цилиндры смотрели , забыл как называется эта хрень, маленькая камера вообщем.

Приехал я значит домой, снял крышку трамблера, и все стало на свои места, короче вылетел уголек и погнул все электроды на крышке, как они этого не увидели по фронту сигнала с вв на своем осцилее, я хз.

Я про то, что сделайте вы не 500 р. за диагностику, а 2-3 тыс.... но смотрите все за эти деньги и найдите причину!
Элементарно, можно же было хоть метки проверить, правильно ли стоит пластина дпкв (осцилл то есть)
Ну короче хз какие они там профессионалы

Да чего там говорить то, мск поменять - 20 тыс с запчастями... ппц. Там делов на 5-8 часов для дилетанта.

Я каталик просто выбил и все, никаких пламегасителей не ставил.
На 3.0 уже были выбиты и так же ничего не стоит (плаиегасители всмысле)

#14 Tupac86

Tupac86

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 189 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Жуковский
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 04:50

1)А с чего ты взял что в сервис на Курском вокзале будет дешевым?
2)Проблема механического характера, если бы ты согласился делать у них, то причина была бы найдена 100% и скорей всего без замены проводов.
В целом да, из всего сервиса можно выделить только пару человек и то ты должен быть со своими некими пониманиями авто, в противном случае будут разводить в любом сервисе.

А так велком http://forum.mek1.ru  и накатай здесь полностью тоже самое, здравая критика всегда должна быть,  иначе совсем расслабяться.

#15 ruslan021087

ruslan021087

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 217 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Воскресенск
  • Автомобиль: EA8A 6G72 Америка

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 05:17

Региться надо....
Может действительно не на правильного мастера попал?

Понятно , если все подряд начать менять,  то рано или поздно неисправность будет устранена.

Я за 500 рублей ничего более и не ожидал наверное. Но когда есть оборудование, нужно научиться им пользоваться и использовать по максимуму его возможности.
Вообщем наверное стоило сказать так -  работают недостаточно эффективно. Форум их читал, поэтому и поехал к ним на диагностику :)

#16 Tupac86

Tupac86

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 189 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Жуковский
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 05:31

Ну а то что ты тут написал о них это капля в море, лично я к ним сколько раз ездил и практически всегда даволен, конечно цены на работы высоковаты, но это Москва. Поэтому от них мне в основном нужна именно диагностика.
По мне за 500-700р сделать диагностику плюс чистка ДЗ. это вполне норм.
А у тебя именно нужно было выполнять некие работы, чтоб найти причину, по факту: наводка на вв часть верна!? Значит при работе с вв частью причина была бы найдена.

#17 Ден70

Ден70

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 269 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 07:05

Просмотр сообщенияruslan021087 (13 Декабрь 2015 - 04:38) писал:

В какой -то из тем я уже писал что мек - голимый развод, но мое сообщение быстро потерли (найти я его уже не смог).
Приезжал на диагностику - благо меня развести не так просто... обошелся 500 рублями.
Жалобы были на перебои на холостых и повышенный расход топлива. ( двигатель на холостых нет нет, да дернется) и при тапке в пол на скорости могла выскочить ошибка по пропускам зажиган......

Полностью согласен! "Сделайте не за 500, а за 2000-3000, но сделайте!"

Просмотр сообщенияruslan021087 (13 Декабрь 2015 - 05:17) писал:

Региться надо....
Может действительно не на правильного мастера попал?

По-поводу мастера, мне диагностику ребята молодые сделали в зоне диагностики, под руководствам их местного авторитетного мастера, дед такой старый , важный дохрена, потом именно он мне эту дичь втирал про необходимость замены грм за 18 кусков

Просмотр сообщенияruslan021087 (13 Декабрь 2015 - 04:38) писал:


Я каталик просто выбил и все, никаких пламегасителей не ставил.
На 3.0 уже были выбиты и так же ничего не стоит (плаиегасители всмысле)

Звук после удаления изменился? Расход , динамика?

Сообщение отредактировал Ден70: 13 Декабрь 2015 - 07:02


#18 Tupac86

Tupac86

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 189 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Жуковский
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 07:30

Просмотр сообщенияДен70 (13 Декабрь 2015 - 07:05) писал:

Полностью согласен! "Сделайте не за 500, а за 2000-3000, но сделайте!"
А ты поедешь туда за такие деньги? Диагностика 3р.))) Туда на пушечный выстрел не подойдут.
Ещё раз повторюсь, напишите отзыв на основном ресурсе, не спорю сервис зажрался, но толку больше если писать об этом на ихнем ресурсе!

#19 Tupac86

Tupac86

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 189 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Жуковский
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 07:46

Вот хз ребята, моё имхо проблема в вас самих, меня там ниразу не развели, так же просил Юрича посмотреть состряние грм, при пробеге на нём тысяч 60 всё сказал - состояние хорошее, год производства.
По ценам хммм.. а где нынче дешевле вам грм будут менять в Москве?
Неспорю тоже делал у них замену задних  сайлентов схождения, цена чумовая, но потом поузнавав в других мицу сервисах, понял что плюс-минус копейка пляшет.)

#20 Ден70

Ден70

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 269 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 11:47

Просмотр сообщенияTupac86 (13 Декабрь 2015 - 07:46) писал:

Вот хз ребята, моё имхо проблема в вас самих, меня там ниразу не развели, так же просил Юрича посмотреть состряние грм, при пробеге на нём тысяч 60 всё сказал - состояние хорошее, год производства.
По ценам хммм.. а где нынче дешевле вам грм будут менять в Москве?
Неспорю тоже делал у них замену задних  сайлентов схождения, цена чумовая, но потом поузнавав в других мицу сервисах, понял что плюс-минус копейка пляшет.)
Я не говорю о ценах, у меня состояние грм отличное, какого х они мне втирали дичь про отрывающиеся зубы грм

#21 Александр819

Александр819

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 584 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 12:10

Просмотр сообщенияДен70 (13 Декабрь 2015 - 11:47) писал:

Я не говорю о ценах, у меня состояние грм отличное, какого х они мне втирали дичь про отрывающиеся зубы грм
Не растраивайся,ведь под развод не попал,но эти ситуации заставляют разбираться во многих вопросах и быть в "теме"))
Просто понятие клубного сервиса всё же вынуждает быть на уровне,святых нет вообще и впринципе это уже кто во что горазд по результатам диагностики)) но ты всегда можешь попросить показать и тут уже начинается другая песня,там уже талант нужен!чтобы тебя убедить в том что зубы отрываются)!!!А если не получается то можно потерять другие зубы(но это так,чисто мое мнение)

#22 ruslan021087

ruslan021087

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 217 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Воскресенск
  • Автомобиль: EA8A 6G72 Америка

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 13:32

Звук не изменился, расход тоже. Это про 2.4, на 3.0 уже все выбито было... проставки не стоят, ошибки не выскакивают (мож прошивали, хотя бывает выскакивает про долгий отклик , но вот про катализатор ни разу не выскочила за 2 года)

Про ремень - отдельная история ...
Замена , впринципе порядка 100-120$ за работу, в баксах не дорого, а вот в рублях докуя.
Я сейчас на своем могу поменять грм-ку +- за 3 часа ...а отдать 7-8 штук за работу за 3 часа- ну если только 19-летнюю шлюху снять, но в мек нет таких ))) а грм я и сам махну.

#23 Ден70

Ден70

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 269 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 16:35

Просмотр сообщенияruslan021087 (13 Декабрь 2015 - 13:32) писал:

Звук не изменился, расход тоже. Это про 2.4, на 3.0 уже все выбито было... проставки не стоят, ошибки не выскакивают (мож прошивали, хотя бывает выскакивает про долгий отклик , но вот про катализатор ни разу не выскочила за 2 года)

Про ремень - отдельная история ...
Замена , впринципе порядка 100-120$ за работу, в баксах не дорого, а вот в рублях докуя.
Я сейчас на своем могу поменять грм-ку +- за 3 часа ...а отдать 7-8 штук за работу за 3 часа- ну если только 19-летнюю шлюху снять, но в мек нет таких ))) а грм я и сам махну.
спасибо за советы. Буду думать либо выбивать либо вырезать и обманки ставить

#24 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 108 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 17:03

могу запродать катализатор почти нульцевый)

#25 Ден70

Ден70

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 269 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 14:54

Просмотр сообщенияalpha (14 Декабрь 2015 - 17:03) писал:

могу запродать катализатор почти нульцевый)
А смысл? В Европу не собираюсь))))) Может поддон есть? на овощ мой

Сообщение отредактировал Ден70: 15 Декабрь 2015 - 14:54


#26 Tupac86

Tupac86

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 189 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Жуковский
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 18:25

Просмотр сообщенияДен70 (15 Декабрь 2015 - 14:54) писал:

А смысл? В Европу не собираюсь)))))
Смысл??? В Москве снег наконец выпадет)))

#27 Руслан197

Руслан197

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 073 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 00:59

значит в свое стране можно гадить ((

#28 Ден70

Ден70

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 269 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 15:58

Просмотр сообщенияРуслан197 (16 Декабрь 2015 - 00:59) писал:

значит в свое стране можно гадить ((
Гадят производители Ваза))))

#29 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 108 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 16:02

Да в жопу экологию и экологов, в любой стране))) Наш вклад несоразмерен хотя бы даже с дизельными танкерами перевозящими ту же епт нефть))) уж не говоря про вулканическую деятельность....
Так что ответственно заявляю - срать в данном случае можно везде!)
У меня еще абсорбер удален, чтоб экологи совсем о#уели!

#30 Руслан197

Руслан197

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 1 073 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 16:10

нельзя так парни нельзя, хотя бы вату воткните в глушак )))





Темы с аналогичным тегами советы, катализатор

Индекс цитирования