Перейти к содержимому


* * * * * 5 Голосов

Замена Впускного Коллектора На 4G64

свап впуск дроссель коллектор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#61 Torero85

Torero85

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Каспийск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Февраль 2017 - 18:48

Так это европеец просто блок от 4G64?  или японец? ГТЦ и сцепление справа. На 4g63 можно просто поршневую и колено поменять, расточить и будет тебе 4g64. А я вот интереса ради 4 катушки от gdi поставил на своего америкоса, ну это уже не про впуск

Сообщение отредактировал Torero85: 15 Февраль 2017 - 18:48


#62 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 730 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Февраль 2017 - 19:04

Курбан, есть тема о продаже этого гала, там описаны все нюансы. По сути это еще тот Франкенштейн ;)

О: http://galant-club.c...пп-правый-руль/

#63 Torero85

Torero85

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Каспийск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Февраль 2017 - 19:07

Ёлки иголки! То ещё дитя Франкенштейна! Даже внешне!  

#64 Hariton72

Hariton72
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город: Ульяновск (Ulyanovsk)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 13:19

Добрый вечер. Не хочу обидеть своим вопросом истинных Галантоводов, но от Чери Тиго 2.4 коллектор ни кто не рассматривал как вариант, просто цена на них весьма не большая а двигатель тот же.

#65 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 730 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 15:21

Дерзай! Обидишь только в одном случае - если не отчитаешься о результате! :)

п.с.

Ссылку на вариант от Чери я дал в первом посте (в самом конце) ;)

#66 Antichrist

Antichrist

    злой модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 735 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Владимир (Vladimir)
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 18:14

Просмотр сообщенияDMX (23 Октябрь 2017 - 15:21) писал:

Дерзай! Обидишь только в одном случае - если не отчитаешься о результате! :)

п.с.

Ссылку на вариант от Чери я дал в первом посте (в самом конце) ;)
а я там же на сварщика))

#67 Максон626

Максон626

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Тверь (Tver)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Март 2018 - 05:23

Поставил коллектор от 63 mpi. Одна проблема, нет места для ДАД. Самому сверлить что-ли?

#68 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 730 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Март 2018 - 12:17

Опа, вот и первопроходец! :)

Дай фоток.

Насколько я помню, под ДАДом на коллекторе просто выемка, а не сквозная дыра в коллектор. Хотя может тонкое отверстие и присутствует. Могу снять и проверить на выходных.

Что скажешь по совместимости и нюансам установки? Все болт-он или через колхоз?

Дроссель родной оставил или донорский?

#69 Максон626

Максон626

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Тверь (Tver)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 16 Март 2018 - 06:03

Подходит все болт он, но его у меня отключен, поэтому я на этот коллектор поставил свой егр, но не подсоединял к нему ничего. Дроссель свой родной поставил. Мудрить пришлось только с корпусом масляного щупа и тросиком газа. А по ДАДу пока ничего не придумал. На сколько помню там есть маленькое отверстие. Пока что нет времени заниматься, на службе завал. Но думаю, что придется сверлить сначала тонкое отверстие, а потом по нему широкое, чтоб центра совпадали.

Фотки залью, как до компа доберусь.

#70 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 730 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 21 Март 2018 - 14:37

Просмотр сообщенияМаксон626 (16 Март 2018 - 06:03) писал:

Фотки залью, как до компа доберусь.

Ты, главное, не забудь... ;)

#71 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 086 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 21 Март 2018 - 14:59

Я свой коллектор сверлил, ставил TMAP датчик вот такой
Изображение

Просто аккуратно померил крепеж и нарезал резьбу, центральное отверстие под сам сенсор сделал чуть большего диаметра и резиновое колечко выкинул - все равно от него толку никакого, стенка коллектора тонкая и колечко оказывается внутри коллектора)) посадил на герметик - колхозно конечно, но работает без нареканий уже больше года. Наддув 1,2 без проблем)

#72 Максон626

Максон626

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Тверь (Tver)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 08 Апрель 2018 - 02:34

Просмотр сообщенияDMX (21 Март 2018 - 14:37) писал:



Ты, главное, не забудь... ;)
А как фото добавить с телефона?

#73 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 730 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 08 Апрель 2018 - 17:45

Ну блин... Напрямую - никак! Только через хостинги. Заходишь на хостинг картинок (какой нравится), роешься в телефоне, скармливаешь ему нужные фотки, в ответ получаешь ссылки, которые копируешь и вставляешь сюда.

Если сложно, то просто выложи на любое облако или онлайн-диск и ссылку сюда, и все...

#74 Torero85

Torero85

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Каспийск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 08 Апрель 2018 - 19:36

Поэтому не люблю я тут оформлять темы, всё как-то не галантно, усложнено, бюракротично, даже полезную тему ручек над дверью для Америки не описал от того что понял как не просто будет тут с картинками.

#75 khan 412

khan 412

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Краснодар (Krasnodar)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 10 Апрель 2018 - 04:10

Просмотр сообщенияTorero85 (08 Апрель 2018 - 19:36) писал:

Поэтому не люблю я тут оформлять темы, всё как-то не галантно, усложнено, бюракротично, даже полезную тему ручек над дверью для Америки не описал от того что понял как не просто будет тут с картинками.
А может не драйвер есть тема? )))
Интересен сабж

#76 Torero85

Torero85

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Каспийск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 10 Апрель 2018 - 05:02

Просмотр сообщенияkhan 412 (10 Апрель 2018 - 04:10) писал:


А может не драйвер есть тема? )))
Интересен сабж
На драйве? Есть, там с картинками проще ))
Машина "Самурай в папахе"

#77 Максон626

Максон626

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Тверь (Tver)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 22 Апрель 2018 - 14:45

Вообщем суть в том, что машина прекрасно работает с евро впуском. Из переделок у меня только то, что под ДАД просверлил отверстие, с амеровпуска выпилил ту часть, куда ставится ДАД и через герметик прикрепил. Все четко. Егр заглушен и с адсорбера шланчик на евроколлекторе некуда натянуть. Работает и без него. При желании можно штуцер придумать. Трос газа прекрасно крепится на один болт, не знаю для чего он там на европейце был. Корпус щупа масляного слегка подогнул.

Сообщение отредактировал Максон626: 22 Апрель 2018 - 14:47


#78 denoverclocker

denoverclocker

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 677 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 22 Апрель 2018 - 17:04

Максон, давай фотки.

#79 Максон626

Максон626

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Тверь (Tver)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 23 Апрель 2018 - 02:27

Просмотр сообщенияdenoverclocker (22 Апрель 2018 - 17:04) писал:

Максон, давай фотки.
Вечером попробую разобраться как залить фотки. Если не получится тут, то на драйве сделаю запись в бж и ссылку кину

#80 Максон626

Максон626

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Тверь (Tver)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 25 Апрель 2018 - 14:52

Просмотр сообщенияdenoverclocker (22 Апрель 2018 - 17:04) писал:

Максон, давай фотки.
Вот, на драйв ссылка https://www.drive2.r...17540804804737/

#81 denoverclocker

denoverclocker

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 677 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 25 Апрель 2018 - 18:17

Максон, самый главный вопрос. Каков профит???

#82 Максон626

Максон626

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Тверь (Tver)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 25 Апрель 2018 - 18:38

Просмотр сообщенияdenoverclocker (25 Апрель 2018 - 18:17) писал:

Максон, самый главный вопрос. Каков профит???
что ты имеешь ввиду

Просмотр сообщенияdenoverclocker (25 Апрель 2018 - 18:17) писал:

Максон, самый главный вопрос. Каков профит???
что ты имеешь ввиду

Просмотр сообщенияdenoverclocker (25 Апрель 2018 - 18:17) писал:

Максон, самый главный вопрос. Каков профит???
Для меня самый главный профит, то, что не треснет коллектор. Если ты об этом

#83 denoverclocker

denoverclocker

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 677 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 26 Апрель 2018 - 04:36

Кроме обхода проблемы с трескающем коллекторе у дросселя, никакой выгоды по сравнению со штатным нету?

#84 Максон626

Максон626

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Тверь (Tver)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 26 Апрель 2018 - 04:51

Просмотр сообщенияdenoverclocker (26 Апрель 2018 - 04:36) писал:

Кроме обхода проблемы с трескающем коллекторе у дросселя, никакой выгоды по сравнению со штатным нету?
Как-то получше на педальку реагирует

#85 denoverclocker

denoverclocker

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 677 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 26 Апрель 2018 - 14:51

То бишь Объем ресивера все таки больше?

#86 Максон626

Максон626

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Тверь (Tver)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Май 2018 - 19:02

Просмотр сообщенияdenoverclocker (26 Апрель 2018 - 14:51) писал:

То бишь Объем ресивера все таки больше?
на америке нет как такового ресивера, есть только трубы...

#87 Vitizz

Vitizz

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Краснодар (Krasnodar)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 13 Июнь 2018 - 13:38

Тоже коллектор лопнул во второй раз, первый раз вваривал трубу между фланцем и телом коллектора длинной 30 мм, отходила эта конструкция два года, лопнула прямо возле сварного шва по телу коллектора. Взял коллектор от айртрека с 63 движком. Места под крепления ДАД и датчика пропусков зажигания есть, ЕГР клапан расположен по другому, но я я его буду убирать и глушить, нет места для подсоединения шланга на вентиляцию бака, но он у меня тоже заглушен. Пока единственную проблему вижу в отсутствии трубки для шланжика круиза. Заказал прокладки, буду менять.

#88 Vitizz

Vitizz

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Краснодар (Krasnodar)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 26 Июнь 2018 - 13:51

Докладываю. Впускной коллектор от айртрека успешно инсталлирован. Какие проблемы при установке: не подключается егр, для меня не существенно, так я его заглушил, с системой вентиляции бака то же самое, флянец коллектора уже родного, то есть по диаметру впуска и болтам совпадает, а вот каналы которые идут на заслонке ближе к краю сифонят, пришлось ставить тонкую металлическую прокладку и чуть мазнуть герметиком. Датчики и тросик газа крепятся на родные места. Щуп временно на стяжке, буду колхозить крепеж. Из непонятного - вырос расход по городу до 20л на сотню, хотя новых ошибок нет. Пока разбираюсь.

#89 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 730 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 02 Июль 2018 - 08:04

О, американцы воскресили ресурс и реанимировали фотки на своем форуме :yahoo:

#90 Torero85

Torero85

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Каспийск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 02 Июль 2018 - 18:59

Просмотр сообщенияDMX (02 Июль 2018 - 08:04) писал:

О, американцы воскресили ресурс и реанимировали фотки на своем форуме :yahoo:
thegalantcenter ?
Это  хорошо, а то какую тему не открой ссылки на фото биты были.





Темы с аналогичным тегами свап, впуск, дроссель, коллектор

Индекс цитирования