Перейти к содержимому


* * * * * 5 Голосов

Замена Впускного Коллектора На 4G64

свап впуск дроссель коллектор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#151 Cherema007

Cherema007

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Город:Орел (Orel)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 07:12

корпус щупа лучше колхозить свой, аутлендоровский не встал болт-он

#152 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 913 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 07:17

У меня от аиртрека стоит, просто уперся в коллектор без каких либо крепежей. Родной на стяжке был зафиксирован, тоже стоял нормально. Со щупом можно ваще не морочиться.

#153 Torero85

Torero85

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Каспийск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 07:24

я подогнул его и закрепил самодельным кронштейном из стальной пластинки.

#154 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 913 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 08:46

Курбан, хай! Как холостые по зиме? Или у вас еще тепло?

#155 Халид

Халид

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 954 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Дагестан
  • Город: Махачкала
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 09:25

Зима? Какая такая?) так то холодновато, +8 +12 всего ((

#156 Torero85

Torero85

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Каспийск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 09:31

Салют! У нас зимы не бывает )) 6 месяцев осень. Обороты отлично. при запуске мотора на холодную холостые свыше 2000 не поднимаются, побочных эффектов нет, короче говоря всё работает как надо.

Сообщение отредактировал Torero85: 15 Ноябрь 2018 - 09:33


#157 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 913 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 09:41

А то я так и не прошился толком :db:

#158 Халид

Халид

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 954 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Дагестан
  • Город: Махачкала
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 10:05

Курбан, подъемник взял? Как там безбамперный?

#159 Cherema007

Cherema007

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Город:Орел (Orel)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 11:58

кто подскажет почему после замены коллектора не прошиваясь обороты на прогреве в норме?

#160 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 913 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 17:20

Температура за бортом подходящая. У меня сейчас при пуске на холодную прыгают до 2200-2500 и тут же на 2000 падают. Как только выше ноля, так прыжок под 3000

#161 Torero85

Torero85

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Каспийск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 18:04

Просмотр сообщенияХалид (15 Ноябрь 2018 - 10:05) писал:

Курбан, подъемник взял? Как там безбамперный?
Пока так же стоит ((( В конце недели обещали привезти подъемник.

#162 GalantEs2001

GalantEs2001

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Port Harcourt
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 12:03

Просмотр сообщенияCherema007 (15 Ноябрь 2018 - 07:12) писал:

корпус щупа лучше колхозить свой, аутлендоровский не встал болт-он

Щуп и его корпус должны быть от той машины, коллектор с которой устанавливается. Я ставил все с Outlander и щуп ставится и выглядит как родной, все крепления штатные.
Если что-то колхозить и гнуть родную трубку щупа, то нужно укорачивать сам щуп (что совсем нетривиально) или постоянно помнить, что показания уровня масла отличаются на ~5мм.

Сообщение отредактировал GalantEs2001: 20 Ноябрь 2018 - 12:04


#163 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 913 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 16:23

Согласен, тут лучше не колхозить, проще оставить стоковый, если нет искомого.

В моем случае с щупом от аиртрека разница в общей длине приличная, но сами концы из трубок торчат в сторону картера с миллиметровой разницей, насечки на них соответственно тоже. Что дает мне некий запас в плюс на пару мм по сравнении со стоком. Перелив такой не критичен, а от недолива я подстрахован.

На машине выглядит так:

Изображение

Сообщение отредактировал DMX: 26 Ноябрь 2018 - 14:22


#164 Максон626

Максон626

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Тверь (Tver)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 17:55

Просмотр сообщенияGalantEs2001 (20 Ноябрь 2018 - 12:03) писал:

Щуп и его корпус должны быть от той машины, коллектор с которой устанавливается. Я ставил все с Outlander и щуп ставится и выглядит как родной, все крепления штатные.
Если что-то колхозить и гнуть родную трубку щупа, то нужно укорачивать сам щуп (что совсем нетривиально) или постоянно помнить, что показания уровня масла отличаются на ~5мм.
с ***а ли баня-то сгорела, что при изгибе длинна меняется? нифига не изменилась длинна при изгибе

#165 GalantEs2001

GalantEs2001

    Начинающий Галантовед

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Port Harcourt
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 02:07

Просмотр сообщенияМаксон626 (28 Ноябрь 2018 - 17:55) писал:

что при изгибе длинна меняется? нифига не изменилась длинна при изгибе

Длина чего у вас не изменилась при изгибе?


#166 strelec

strelec

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 86 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Альметьевск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 02 Апрель 2019 - 05:17

Всем доброго!нашел вот такой колектор встанет на америку?, mr560791
  • Mitsubishi Airtrek, CU2W
  • Mitsubishi Chariot, N33W, N43W
  • Mitsubishi Dion, CR9W
  • Mitsubishi Eclipse, D22A, D32A, D38A
  • Mitsubishi Eterna, E33A, E39A
  • Mitsubishi Galant, E33A, E39A, EA, EA2A, EA2W, EC
  • Mitsubishi Lancer Evolution, CD9A, CE9A, CN9A, CP9A, CT9A, CT9W
  • Mitsubishi Lancer, CS9A, CS9W
  • Mitsubishi Outlander, CU2W
  • Mitsubishi RVR, N13W, N23W, N23WG, N73W, N73WG




Для двигателей

]4G63



Может подойти

Для моделей
  • Mitsubishi Galant, EC1A, EC3A, EC5A, EC7A




Марка: Mitsubishi;
Модель: Airtrek, Chariot, Dion, Eclipse, Eterna , Galant,Lancer, Lancer Evolution, Outlander , RVR;
Кузов: LA-CU2W, E-N33W, E-N43W, TA-CR9W, GH-CR9W, E-D32A, E-D38A, E-D22A, E-E39A, E-E33A, EA_W,EC_W, EA_A, EC_A, EA2W, EA2A, CS9W, CS9A, CS9W, CT9A, GH-CT9W, GH-CT9A, GF-CP9A, E-CN9A, E-CE9A, E-CD9A, CU2W, GF-N73WG, GF-N73W, E-N13W, E-N23WG, E-N23W;
Двигатель: 4G63;


#167 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 913 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 03 Апрель 2019 - 06:00

Да, читай тему

#168 khan 412

khan 412

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 534 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Краснодар (Krasnodar)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 03:49

Привет, а впуск от турботреке с его дросселем не рассматривал к установке? Я посмотрел, у него ресивер побольше чем у 4G64 акта/трека, это даёт какой-то Профит?

#169 alpha

alpha

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 139 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 03:55

Это даёт электронный дроссель, которым не очень понятно кто рулить будет)

#170 khan 412

khan 412

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 534 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Краснодар (Krasnodar)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 05:07

А объём ресивера?

#171 khan 412

khan 412

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 534 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Краснодар (Krasnodar)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 05:07

А объём ресивера?

#172 khan 412

khan 412

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 534 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Краснодар (Krasnodar)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 05:07

А объём ресивера?

#173 khan 412

khan 412

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 534 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Краснодар (Krasnodar)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 05:07

А объём ресивера?

#174 khan 412

khan 412

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 534 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Краснодар (Krasnodar)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 05:08

А объём ресивера?

#175 khan 412

khan 412

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 534 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Краснодар (Krasnodar)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 05:09

А объём ресивера?

И дроссель там под тросик

Ппц с телефона глючит )))

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал khan 412: 25 Сентябрь 2019 - 05:18


#176 Rybkinega

Rybkinega

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Истра
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 28 Май 2020 - 04:10

Просмотр сообщенияdeskrypnik (09 Ноябрь 2015 - 09:51) писал:

Все одинаково все подходит, места на коллекторе море куда прикрутить соленойды ЕГР, ну а там по факту смотреть какие шланги удлинить надо, ну и провода соответственно.

Просмотр сообщенияTorero85 (29 Декабрь 2015 - 14:56) писал:

Вопрос возник... Ест голый впуск от оутлеедера то от нашей Америки все элементы егр и датчики которые на впуске ( абсолютного давления например) перекинутся без проблем?

Просмотр сообщенияDMX (29 Декабрь 2015 - 15:24) писал:

Повторяешься ;)

http://galant-club.c...4/#entry1464531

Стык у тебя не очень хороший будет аутовского коллектора со стоковой заслонкой... И крепление троса газа колхозить придется.

С впуском от европы 4G63 пробовать не стали?

Привет всем!
То чувство, когда впуск трескается на ходу)) В итоге если брать впуск  MR988060 с аута, то родной амеровский дроссель прикручивается к нему?(следовательно, круиз на месте)?

Сообщение отредактировал Rybkinega: 28 Май 2020 - 04:12


#177 DMX

DMX

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 913 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 28 Май 2020 - 14:28

Не совсем. У них разное расположение тросов газа и корпуса дросселя иные, но прокладкой можно нивелировать разницу.





Темы с аналогичным тегами свап, впуск, дроссель, коллектор

Индекс цитирования