Перейти к содержимому


- - - - -

Сцепление Не Выжимается

сцепление

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 LeoTor

LeoTor

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Киров (Kirov)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 16 Апрель 2014 - 16:31

Здравствуйте.
Прошу помощи у знатоков.  После ремонта, поставил новое сцепление комплект (622 0926 60 LUK), собрали скорости не включаются, почитал форум, решил поменять главный цилиндр, не помогло, заменил рабочий цилиндр, не помогло. Теперь грубо говоря все сцепление новое. На старом сцеплении до замены, скорости тоже плохо включались, выкрутил шток на педали сцепления, на двух витках закручено было и то педаль в пол, только тогда включалось, потом стало буксовать и в итоге сдохло. Сейчас при некоторых манимпуляциях, прокачка, подставка болтика под вилку, ну и куча танцев с бубном, было пару моментов когда скорости включались, и то если педаль вдавить полностью в пол со всей дури продавливая шумку))) Что делать уже не представляю.
Подскажите, может надо как то хитро прокачивать сцепление, или может отрегулировать кулису на коробке(хотя как это может быть связано не понимаю) ...

#2 сергей99

сергей99

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Минск (Minsk)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 16 Апрель 2014 - 18:23

Какое масло в коробке-если не та марка, будут проблемы.

Сообщение отредактировал сергей99: 16 Апрель 2014 - 18:25


#3 Юрий5

Юрий5

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 454 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Пешеход

Отправлено 16 Апрель 2014 - 22:51

Вилку проверь.

#4 LeoTor

LeoTor

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Киров (Kirov)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 17 Апрель 2014 - 01:42

масло ZIC G-F TOP 75W-90
Вроде это точно не помню, привозили в бутылках по литру, посмотрю вечером напишу точную марку.

Вилка вроде целая была когда все ставили, сломать врят ли могли, ставили коробку на дигатель, когда он еще висел на веревке над машиной, но сейчас уже думаем, что придеться снимать коробку, дальше думать и смотреть.

От снятия коробки останавливает, только, то что скорости пару раз включались.

Вчера, друг жал на педаль, а я помогал ему мотажкой, никакого результата, думали что целиндр не доходит, а получается, что нет. На не заведенной включаються без проблем, очень легко, а как заведешь, упираеться, если немного сильней надавить, слышен хруст синхоронов... Что делать ума не приложу...

#5 сергей99

сергей99

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Минск (Minsk)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 17 Апрель 2014 - 01:54

Может выжимной подшипник перекашивает.

#6 LeoTor

LeoTor

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Киров (Kirov)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 17 Апрель 2014 - 02:06

Как варинт, но это надо снимать все равно(
Очень не хочеться снимать
Вилку по другому не поставить?
Выжимной вроде по направляющей ходит, на сколько помню она, вроде, была целой.

#7 net_men

net_men

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 291 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль:, , , , ,

Отправлено 17 Апрель 2014 - 02:18

вилка имеет свойство сгибаться... наверняка это и произошло.
подложи под шток рабочего цилиндра гайку и попробуй с ней.

#8 LeoTor

LeoTor

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Киров (Kirov)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 17 Апрель 2014 - 02:50

И гайку подкладывали и шток больше ставил, ничего не помогает. если бы не хватало так сильно, то вчера, когда я помогал, монажкой, сцепление бы отжалось, если вилка сломалас, то наверное видно было, хотя она в резиновой изоляции....

#9 net_men

net_men

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 291 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль:, , , , ,

Отправлено 17 Апрель 2014 - 03:48

я думаю надо скидывать... так ничего не увидишь.

#10 LeoTor

LeoTor

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Киров (Kirov)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 17 Апрель 2014 - 08:30

Эх. Будем пробовать. Вот думаю как снимать, снова с двигателем, снять все проверить и снова поставить... или только коробку скинуть... Коробку отдельно еще не снимал, даж не знаю что легче, думаю на весу с коробкои сцеплением легче работать

#11 BeLL

BeLL

    Основатель Галантоведения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 439 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Подольск, Климовск, Калуга
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:08

Просмотр сообщенияLeoTor (17 Апрель 2014 - 08:30) писал:

Вот думаю как снимать, снова с двигателем, снять все проверить и снова поставить... или только коробку скинуть...
Изображение
уж простите, но
причина только в кривых руках горе-мастеров.
если все правильно собрать, никаких проблем быть не должно.
как и что вы там делали, никто не знает. поэтому никто и не подскажет в чем причина, пока воочию все не увидишь.
два раза менял сцепу, проблем не возникало.
а вот сниамть КПП с предварительным снятием двигателя - это очень рациональное предложение, надо взять на заметку. :hang1:

#12 Vodila

Vodila

    у меня две тридцатки.Нахрена?

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 269 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Замкадье
  • Город: Чехов (Московская обл.)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 17 Апрель 2014 - 16:10

Просмотр сообщенияBeLL (17 Апрель 2014 - 14:08) писал:


а вот сниамть КПП с предварительным снятием двигателя - это очень рациональное предложение, надо взять на заметку. :hang1:

да ладно,чётам. Я на Оке движок с коробкой снимал.Ибо так реально проще,да и сам движок с коробкой на подрамнике стоит)))

#13 BeLL

BeLL

    Основатель Галантоведения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 439 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Подольск, Климовск, Калуга
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:39

Просмотр сообщенияVodila (17 Апрель 2014 - 16:10) писал:

да ладно,чётам. Я на Оке движок с коробкой снимал.Ибо так реально проще,да и сам движок с коробкой на подрамнике стоит)))
А на Галатне пробовал? :)
Не совсем удачное сравнение ))
Вот если бы ты сказал: я снимал на ЕА-шке V6 двиг с КПП для замены сцепы, и это реально проще, тогда бы да.. ))

#14 scirmir

scirmir

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Пинск Брестской обл.
  • Автомобиль: ЕА2W 4G63

Отправлено 19 Апрель 2014 - 14:20

Просмотр сообщенияLeoTor (16 Апрель 2014 - 16:31) писал:

Здравствуйте.
Прошу помощи у знатоков.  После ремонта, поставил новое сцепление комплект (622 0926 60 LUK), собрали скорости не включаются, почитал форум, решил поменять главный цилиндр, не помогло, заменил рабочий цилиндр, не помогло. Теперь грубо говоря все сцепление новое. На старом сцеплении до замены, скорости тоже плохо включались, выкрутил шток на педали сцепления, на двух витках закручено было и то педаль в пол, только тогда включалось, потом стало буксовать и в итоге сдохло. Сейчас при некоторых манимпуляциях, прокачка, подставка болтика под вилку, ну и куча танцев с бубном, было пару моментов когда скорости включались, и то если педаль вдавить полностью в пол со всей дури продавливая шумку))) Что делать уже не представляю.
Подскажите, может надо как то хитро прокачивать сцепление, или может отрегулировать кулису на коробке(хотя как это может быть связано не понимаю) ...

Проблема практически один в один! Правда ход педали не регулировал и корзину не менял (по глупости своей как терь понял).Да и цилиндры тож не трогал. А теперь и Праздники большие подошли,так что до лучших времён.Позавчера со старым диском всё прекрасно переключалось и втыкалось.Одно только было:буксование сцепы.Вчера-сегодня всё поменял и вот...тоже самое: передачи не втыкаются.Т.е. на незаведённую куда и как хоч втыкай.А на заведённой... )) Если что-то получится - отпишись. Если у меня раньше получится,то и я отпишусь.Удачи! И с Праздником всех!

#15 LeoTor

LeoTor

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Киров (Kirov)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 19 Апрель 2014 - 14:36

И снова здравствуйте.
Соглашусь, что я не мастер и как собрал так собрал, теперь ничего не поделаешь... Но опыт как говориться, как и потенция приходит с годами)
Коробку еще не снимал, гараж занят, но в ближайшее время снимем.
Согласен что кому-то проще коробку снять, а кому-то, например мне, проще с движком все вынуть и как следует на весу все сделать, ибо в моем случае там не так и много раскручивать.За 2часа в прошлый раз сняли, т.к. нужно было варить кузов, ну и заодно менял сцепу, да помыл маленько. заменил все уплотнительные резинки и сальники, к сожалению так получилось со сцеплением...

Теперь о деле, один знакомый мастер подсказал такую идею, когда ставишь не родное сцепление, то есть такая проблема, что диск сцепления слегка толше и при установке корзины, лепестки могут не собраться в конус, а могут лежать ровно или вообще быть вогнутыми, из за чего при выжиме сцепления, лепестки упираются в диск и дальше не идут,в следствии чего может возникать посторонний шум и, естественно, не отходит диск. По его словам такое наблюдается на маздах и некоторых аудюхах. В его словах есть доля правды, но что бы это проверить все равно нужно снять коробку и проверить. Как что проясниться обязательно отпишусь ...

#16 Юрий5

Юрий5

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 454 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Пешеход

Отправлено 19 Апрель 2014 - 14:53

Диск правильной стороной ставите??

Сообщение отредактировал Юрий5: 19 Апрель 2014 - 14:54


#17 LeoTor

LeoTor

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Киров (Kirov)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 19 Апрель 2014 - 15:57

Я сам не шибко силен в двигателях поэтому дела с товарищем, он занимается ремонтами, думаю он не мог его поставить не так, но у вех бывают ошибки, как разберем видно будет.

#18 BeLL

BeLL

    Основатель Галантоведения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 439 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Подольск, Климовск, Калуга
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 21 Апрель 2014 - 12:44

ну удачи.
на наши движки при замене ставят только аналоги (оригинал очень дорого), ни разу не слышал, чтобы при правильной установке были какие-то проблемы.
вы первый, scirmir второй )))
А вот что за такой комплект 622 0926 60 LUK, это уже вопрос.
и что-то (а именно оригинальный каталог Mitsubishi)  мне подказывает, что этот комплект на моторы 50-х и ЕА кузовов. На 30-е этот комплект не бьется.
Как покупали запчасти? по VIN?
Нормальные производители - Exedy, Aisin, Valeo. Бери их, правлиьно устанавливай и будет Ок.
Я бы заодно поменял выжимной подшипник (Exedy, Koyo, NTN, Nachi) и задний сальник коленвала, чтобы про все это дело тысяч на 70-100 забыть.

#19 Юрий5

Юрий5

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 454 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Пешеход

Отправлено 21 Апрель 2014 - 13:02

Просмотр сообщенияBeLL (21 Апрель 2014 - 12:44) писал:

ну удачи.
на наши движки при замене ставят только аналоги (оригинал очень дорого), ни разу не слышал, чтобы при правильной установке были какие-то проблемы.
вы первый, scirmir второй )))
А вот что за такой комплект 622 0926 60 LUK, это уже вопрос.
и что-то (а именно оригинальный каталог Mitsubishi)  мне подказывает, что этот комплект на моторы 50-х и ЕА кузовов. На 30-е этот комплект не бьется.
Как покупали запчасти? по VIN?
Нормальные производители - Exedy, Aisin, Valeo. Бери их, правлиьно устанавливай и будет Ок.
Я бы заодно поменял выжимной подшипник (Exedy, Koyo, NTN, Nachi) и задний сальник коленвала, чтобы про все это дело тысяч на 70-100 забыть.
+1

#20 scirmir

scirmir

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Пинск Брестской обл.
  • Автомобиль: ЕА2W 4G63

Отправлено 21 Апрель 2014 - 15:30

Просмотр сообщенияBeLL (21 Апрель 2014 - 12:44) писал:

ну удачи.
на наши движки при замене ставят только аналоги (оригинал очень дорого), ни разу не слышал, чтобы при правильной установке были какие-то проблемы.
вы первый, scirmir второй )))
А вот что за такой комплект 622 0926 60 LUK, это уже вопрос.
и что-то (а именно оригинальный каталог Mitsubishi)  мне подказывает, что этот комплект на моторы 50-х и ЕА кузовов. На 30-е этот комплект не бьется.
Как покупали запчасти? по VIN?
Нормальные производители - Exedy, Aisin, Valeo. Бери их, правлиьно устанавливай и будет Ок.
Я бы заодно поменял выжимной подшипник (Exedy, Koyo, NTN, Nachi) и задний сальник коленвала, чтобы про все это дело тысяч на 70-100 забыть.

Именно по VIN покупал. Хотя...  Производителя точно и не помню,вроде корейский какой то диск.Упаковка лежит в гараже,гляну завтра.Выжимной вроде итальянский.Менял выжимной два года назад(как сейчас помню что тоже итальянский был). До этого владел Гольфиком.Там раз шесть менял сцепу и никогда не подумал бы,что буду "вторым" в этом вопросе. :) Дальше видно будет,пусть пройдут праздничные дни,а там... если чего то отпишусь.

  Здесь я тоже по VIN покупал всё:http://galant-club.com/forum/topic/98819-замена-прокладки-головки-блока-цилиндров/page__st__60 А в результате оказалось не то,что надо. )) Хз.

#21 LeoTor

LeoTor

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Киров (Kirov)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 22 Апрель 2014 - 14:43

Здравствуйте.
Еще не разбирали.
Хочу сказать, что тоже покупал по VIN на EXIST http://www.exist.ru/...0926 60&caid=87 тут по характеристика дополнительным все модели перечислены, включая E3_A. Я и так же стартер покупал, не подошел, чуть чуть сам конус короток оказался и плюс немного бендикс утоплен на 10мм. Пришлось переставлять со старого стартера конус и все заработало)

#22 BeLL

BeLL

    Основатель Галантоведения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 439 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Подольск, Климовск, Калуга
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 23 Апрель 2014 - 14:05

разбор покажет

#23 scirmir

scirmir

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:Пинск Брестской обл.
  • Автомобиль: ЕА2W 4G63

Отправлено 23 Апрель 2014 - 14:45

У меня всё решилось простым способом,т.е. :

Изображение


Слева оригинальный шток,справа удлинённая версия. Всё выжимается и переключается,работает.

#24 LeoTor

LeoTor

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Киров (Kirov)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 01 Май 2014 - 15:06

Всех с праздниками)
Сегодня первое мая - Мир, труд, май. Вот я и решил поработать сегодня.
Снятие коробки освоил за 2,5 часа. Корзина сцепления, как и было сказано мной ранее, была как бы в нажатом положении лепестки были в одной плоскости... Снял корзину  и подложил гравера, все измерил штангелем, все по 2,5мм пластины встали в конус вот так:
Изображение

Все собрали завели скорости теперь включаются, но опять машина не едет  :wacko: , Видимо диск не плотно прижался...
Значит шайбы нужно уменьшить. Есть еще одна проблемка, из-за люфта на педали в пальцевом соединении свободный ход педали слишком большой...
Завтра еще праздник труда и поэтому снова трудиться.

#25 Юрий5

Юрий5

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 454 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Пешеход

Отправлено 01 Май 2014 - 15:19

А маховик не убитый в хлам?

#26 LeoTor

LeoTor

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Киров (Kirov)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 01 Май 2014 - 16:36

Нет маховик целый, есть не большой износ, но в целом еще в норме.
Просто я комплект не тот купил, вот и приходиться с бубном плясать.

#27 Vodila

Vodila

    у меня две тридцатки.Нахрена?

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 269 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Замкадье
  • Город: Чехов (Московская обл.)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Отправлено 02 Май 2014 - 04:16

а диск сцепления правильной стороной вставлен?

#28 net_men

net_men

    Основатель Галантоведения

  • Активный Участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 291 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль:, , , , ,

Отправлено 02 Май 2014 - 04:43

так ты комплектом брал сцепление или по отдельности диск и корзину? Если по отдельности, то они тупо могут не подходить друг к другу.

#29 LeoTor

LeoTor

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Киров (Kirov)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Отправлено 02 Май 2014 - 13:55

Всем Добрый вечер.
Диск стоит точно правильной стороной, его по другому там хрен вставишь.
Брал комплект в сборе.
Сегодня шайбы заменил на потоньше, снова та же история не включаются скорости(((, если ставить больше конус будет как надо но тогда сильно корзина выступает и подшипник выжимочной постоянно крутиться так его на долго не хватит и буксует сцепление.
Хотел спросить у знатоков, выработка на моховике в 1мм норма или все же это много для японца?
Изображение

Склоняюсь к тому, что нужно купить новую корзину, больше у меня нет вариантов...
Какую брать если что? Кто что ставил?

#30 Юрий5

Юрий5

    Профессиональный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 454 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Пешеход

Отправлено 02 Май 2014 - 14:02

У тебя диск сцепления подходит под диамерт выроботки на маховике?





Темы с аналогичным тегами сцепление

Индекс цитирования