Перейти к содержимому


- - - - -

Лямбда На 6А13


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#1 Aiboolit

Aiboolit

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Рудный, Казахстан
  • Город:,
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 16 Январь 2014 - 02:05

Привет всем. Сразу сорри, если тема баян. Нужной инфы просто не нашел. На машине товарища (ЕА5А, дорестайл, механика) частенько горит чек. Нормального сервиса со сканером в его краях нет. Он считал ошибки с помощью лампочки чека и перемыкания выводов на диагностической колодке. Выскочила ошибка "59". По таблице это лямбда-зонд. Но какой? Их у него стоит две. До каталика, и после. Ошибка только эта, других нет. И где искать фишки самих лямбд в салоне? Заранее спасибо.

Симптомы: вялый разгон, дикий жор горючки (до 25-30 на сотку), чернючая выхлопная труба. Иногда есть подергивания, когда педаль газа несильно нажата.

Сообщение отредактировал Aiboolit: 16 Январь 2014 - 02:16


#2 McClane

McClane

    Опытный Галантовед

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 337 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Астрахань
  • Город: Астрахань
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 16 Январь 2014 - 03:48

1-я лямда конектор в подкапотном, 2-я лямбда в днище резиновая заглушка от провода лямды вытаскиваеш и там разьем. вроде так.

#3 alputyat

alputyat

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 878 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:ЮЗАО
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Отправлено 16 Январь 2014 - 08:06

Скорее всего это лямда на каталике. Или ставить проставку для лямды, или убирать каталик, отключать лямду и делать обманку

#4 Aiboolit

Aiboolit

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Рудный, Казахстан
  • Город:,
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:59

Просмотр сообщенияalputyat (16 Январь 2014 - 08:06) писал:

Скорее всего это лямда на каталике. Или ставить проставку для лямды, или убирать каталик, отключать лямду и делать обманку

Т.е. речь идет про вторую лямбду, ЗА катализатором? Я правильно вас понял? А катализатор он снимал, говорит на просвет вроде не забит. Потому его он выкидывать не хочет. Про обманку где то видел тему. Там предлагали кондер и сопротивление повешать паралельно лямбде...

#5 BazilSoft

BazilSoft

    Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • Pip
  • 201 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Гомель (Gomel)
  • Автомобиль: ЕА6А 4D68Т

Отправлено 17 Январь 2014 - 03:48

проверка "какой из двух" -  кустарным способом:
Скидываешь клемму с акб на 10 минут и Жмёшь в пол педаль тормоза (10-20 сек).
залезаешь под машину, отключаешь штекер лямбда зонда (за катализатором). Надеваешь клемму акб. Заводишь, (прогреваешь!) и далее читаешь ошибки. Если их станет две, "59" и ещё одна, - значит ты отключил не ту лямбду. Если ошибки "59" нет, а горит новая, значит октлючил ту на которой ошибка.

Судя по твоим описаниям
   Симптомы: вялый разгон, дикий жор горючки (до 25-30 на сотку), чернючая выхлопная труба. Иногда есть подергивания, когда педаль газа несильно нажата.
у тя Однозначно  - умерла 1я лямбда! Та которая находится до катализатора между штанами и гофрой .  (вторая лямбда следит за состоянием катализатора и корректировки по топливу не вносит!)
Следующий вопрос:
И где искать фишки самих лямбда в салоне?
Фишки находятся в 20 - 50 см от лямбда (смотри по проводу)

Кустарно простая проверка лямбда зонда (датчик О2-1, Банк-1 ) т.е. первая лямбда.
прибор:Стрелочный вольтметр. Подключаешь к выходу сигнала лямбда зонда (найди цветовую распиновку проводов твоего лямбда).
Заводишь машину и смотришь как прыгает стрелка тестера - размах у нормального датчика  0.3V-0.7V и шире! у "дохлой" либо нет, либо в пределах 0.4V-0.6V. интенсивность скачков - Чем шустрее, тем лучше. в идеале практически совпадает с тактом работы цилиндров. Если стрелка тестера ели ползает (говорят "ленивый лямбда зонд")  то-же замена.
Надумаешь менять - можешь попробовать сэкономить,  т.е.  Восстановить лямбда. Практика показывает 30% поддаются восстановлению! (Гугли:  "очистка датчика O2 при помощи паяльной кислоты". Но только одна из двух подходит!)  попытаться стоит, т.к. ничего не теряешь, всё равно выбрасывать.
Перед снятием - Убедись, что все провода идущие от лямбда зонда целые! бывают случаи с банальным перетиранием провода!
Для откручивания лучше нагреть место соединения, для этого воспользуйся газовой горелкой.
При вкручивании, намажь резьбу "графиткой".

Сообщение отредактировал BazilSoft: 17 Январь 2014 - 03:52


#6 Aiboolit

Aiboolit

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Рудный, Казахстан
  • Город:,
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 17 Январь 2014 - 06:04

to BazilSoft, мегареспект за развернутый ответ :) Подскажу приятелю, пусть разбирается дальше.

Сообщение отредактировал Aiboolit: 17 Январь 2014 - 06:36


#7 Machobig

Machobig

    Антисоциальный тип

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 024 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Воронеж
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 18 Январь 2014 - 05:09

парни подскажите какую лучше купить на верх лямду???
отсос я так понял не очень.....

#8 Aiboolit

Aiboolit

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Рудный, Казахстан
  • Город:,
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 23 Январь 2014 - 12:27

Проверка показала на неиправность первой лямбды, ДО каталика. Проверили лямбду, напряжение на выходе почти стабильно держится на уровне 0,6-0,65 Вольта. Решили лямбду заменить. Но в магазине предложили только BOSCH 0 258 986 602 как универсальную. Такую можно ставить? Оригинал дороговат, да и под заказ со сроком до месяца.

Сообщение отредактировал Aiboolit: 23 Январь 2014 - 12:30


#9 iks132

iks132

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:гомель
  • Город: Гомель (Gomel)
  • Автомобиль: ЕА6А 4D68Т

Отправлено 23 Январь 2014 - 12:45

бош норм. работал на Lancerе, думаю проблем не будет.

#10 BazilSoft

BazilSoft

    Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • Pip
  • 201 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Гомель (Gomel)
  • Автомобиль: ЕА6А 4D68Т

Отправлено 23 Январь 2014 - 15:54

Подойдёт.
Только смотри "распиновку" не перепутай! (подогрев и сигнальные)!
Ещё рекомендую, как писал выше, пробовать восстановить родную. ортофосфорной кислотой или силитом. ГУГЛИ !

#11 Aiboolit

Aiboolit

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Рудный, Казахстан
  • Город:,
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 25 Январь 2014 - 01:02

Просмотр сообщенияBazilSoft (23 Январь 2014 - 15:54) писал:

Подойдёт.
Только смотри "распиновку" не перепутай! (подогрев и сигнальные)!
Ещё рекомендую, как писал выше, пробовать восстановить родную. ортофосфорной кислотой или силитом. ГУГЛИ !

Распиновку нашли уже, тут на форуме есть. Да и в коробке с лямдой лежит толстенный мануал по установке, и там есть распиновка. По цветам их всего-то 4 варианта бывает. Ошибиться трудно )) А по поводу восстановления... хз, товарищ заморачиваться не хочет. Поставить сразу новую надежнее.

#12 Machobig

Machobig

    Антисоциальный тип

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 024 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Воронеж
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 31 Январь 2014 - 03:55

Bosch 0 258 006 537  --сопротивление 9 ОМ вроде то что нужно для верхних лямд....
поменяю отпишусь
BOSCH 0 258 986 602 -сопротивление 9,8 ОМ
что нам лучше?

Сообщение отредактировал Machobig: 31 Январь 2014 - 03:57


#13 Aiboolit

Aiboolit

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Рудный, Казахстан
  • Город:,
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 31 Январь 2014 - 13:44

Воткнули BOSCH 0 258 986 602, наверх, вроде работает нормально. По крайней мере чек не горит и расход уменьшился.

#14 Machobig

Machobig

    Антисоциальный тип

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 024 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Воронеж
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 06 Февраль 2014 - 16:49

Просмотр сообщенияAiboolit (31 Январь 2014 - 13:44) писал:

Воткнули BOSCH 0 258 986 602, наверх, вроде работает нормально. По крайней мере чек не горит и расход уменьшился.
поменял ......
проездил пол дня опять загорелся чек....
поеду смотреть завтра ошибку....

#15 van9l

van9l

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Дмитров
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 06 Февраль 2014 - 17:34

Не буду создавать новую тему спрошу здесь. Кто нибудь ставил какое либо другой фирмы аналоги заменители кислородного датчика который находится снизу? Например Denso или какой другой. ( у меня загорелся чек съездил на диагностику, показало что неисправен 2-й кислородный датчик 2-го ряда). Стоит ли вообще заморачиваться или просто поставить bosсh?

#16 Aiboolit

Aiboolit

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Рудный, Казахстан
  • Город:,
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 06 Февраль 2014 - 23:06

Если есть лишние деньги то покупай оригинал, но все ставят БОШ и не заморачиваются. За цену оригинала можно взять целый пучок БОШей. И менять хоть каждый год.

#17 van9l

van9l

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Дмитров
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 07 Февраль 2014 - 02:42

Просмотр сообщенияAiboolit (06 Февраль 2014 - 23:06) писал:

Если есть лишние деньги то покупай оригинал, но все ставят БОШ и не заморачиваются. За цену оригинала можно взять целый пучок БОШей. И менять хоть каждый год.
благодарю за совет

#18 G8778770

G8778770

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:LOS ANGELES
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 09 Февраль 2014 - 00:34

Внимание Инфа.
Цитата с другого форума
Решил освежить темку собрав воедино параметры:
Bosch 0 258 006 537 - сопротивление 9 ом
Bosch 0 258 005 133 - сопротивление 3 ом
Denso DOX0113 - 6 ом
NTK OZA624-E4 S4 - 4,9 ом
Denso 234000 8550 - 5,8 ом
Denso DOX-0109 - 16 ом

Для пинина по мануалу :
MPI:
с двумя катализаторами (двиг 4G93): пределы для первого датчика 4,8 - 8 ом, для второго датчика 11-18 ом (при температуре +20 градусов)

GDI с одним катализатором:
двиг 4G93: пределы для первого датчика 4,8 - 8 ом (при температуре +20 градусов)
двиг 4G94: пределы для первого датчика 4,5 - 8 ом, для второго датчика 11-18 Ом (при температуре +20 градусов)

расцветка проводов:

синий (сигнальный)
черный (подогрев)
черный (подогрев)
белый (масса)

Для ДВС 6а13 нужно в мануале посмотреть какие лямбды нужны.. по омам. Буду брать Denso DOX0113 - 6 ом стоит 1400р

ВНИМАНИЕ,
Если установить не ту Лямбду, ошибок по ней не будет. Будет Ошибка 0125. В следствии чего Жор в районе 25 на 100. Так что покупайте Именно то сопротивление которое нужно, а не тупо бош от ваза. как видно из характеристик Боши совсем не подходят по Омам.

Сообщение отредактировал G8778770: 09 Февраль 2014 - 00:44


#19 Aiboolit

Aiboolit

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Рудный, Казахстан
  • Город:,
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 09 Февраль 2014 - 01:32

Просмотр сообщенияG8778770 (09 Февраль 2014 - 00:34) писал:

Внимание Инфа.
Цитата с другого форума
Решил освежить темку собрав воедино параметры:
Bosch 0 258 006 537 - сопротивление 9 ом
Bosch 0 258 005 133 - сопротивление 3 ом
Denso DOX0113 - 6 ом
NTK OZA624-E4 S4 - 4,9 ом
Denso 234000 8550 - 5,8 ом
Denso DOX-0109 - 16 ом

Для пинина по мануалу :
MPI:
с двумя катализаторами (двиг 4G93): пределы для первого датчика 4,8 - 8 ом, для второго датчика 11-18 ом (при температуре +20 градусов)

GDI с одним катализатором:
двиг 4G93: пределы для первого датчика 4,8 - 8 ом (при температуре +20 градусов)
двиг 4G94: пределы для первого датчика 4,5 - 8 ом, для второго датчика 11-18 Ом (при температуре +20 градусов)

расцветка проводов:

синий (сигнальный)
черный (подогрев)
черный (подогрев)
белый (масса)

Для ДВС 6а13 нужно в мануале посмотреть какие лямбды нужны.. по омам. Буду брать Denso DOX0113 - 6 ом стоит 1400р

ВНИМАНИЕ,
Если установить не ту Лямбду, ошибок по ней не будет. Будет Ошибка 0125. В следствии чего Жор в районе 25 на 100. Так что покупайте Именно то сопротивление которое нужно, а не тупо бош от ваза. как видно из характеристик Боши совсем не подходят по Омам.
Не совсем согласен по поводу датчиков БОШ, да и насчет методики оценки пригодности датчиков по Омам... )) Есть такое понятие как мощность подогрева. А это далеко не одно и тоже, что и сопротивление цепи подгрева в холодном состоянии. Цепь подогрева может быть выполнена из разных материалов, с разным температурным коэффициентом сопротивления. И эти твои Омы, а более правильным будет сопротивление, даже при одинаковой мощности подогрева, могут быть различными. Да и разная мощность подогрева означает лишь то, насколько быстро лямда-датчик выйдет на рабочую температуру. Тем более, что подогрев, насколько мне известно, включен только в начальный период работы двигателя. Гораздо важнее тип самого датчика (пальчикового или планарного типа) и материал чувствительного элемента. Только от этих параметров напрямую зависит их функционирование на конкретном авто.

P.S. для указанного мной датчика  BOSCH 0 258 986 602 мощность подогрева составляет 7 Вт, при этом сопротивление холодной цепи около 9,7-10 Ом. Данные из каталога.
P.S.S. А какова мощность для указанных Вами датчиков? Просто для сравнения.

#20 Aiboolit

Aiboolit

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Рудный, Казахстан
  • Город:,
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 09 Февраль 2014 - 02:19

Сканы из мануала по лямбдам.
http://photo.qip.ru/...616/full_image/
http://photo.qip.ru/...617/full_image/

#21 Machobig

Machobig

    Антисоциальный тип

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 024 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Воронеж
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 09 Февраль 2014 - 10:42

Просмотр сообщенияAiboolit (09 Февраль 2014 - 02:19) писал:

Сканы из мануала по лямбдам.
http://photo.qip.ru/...616/full_image/
http://photo.qip.ru/...617/full_image/

Оригиналы фотографий защищены

Оригинал фотографии защищен. Для получения оригинала обратитесь к автору.
(Для связи с автором необходимо авторизоваться на сайте.)


#22 Vanja_Vanja

Vanja_Vanja

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Киборгский район
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 09 Февраль 2014 - 11:08

ставил на рестайл разные лямбы бош, вниз, наверх, так же ставил от 93мотора. все работало, бенз не жрало

#23 G8778770

G8778770

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:LOS ANGELES
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 09 Февраль 2014 - 12:46

Просмотр сообщенияAiboolit (09 Февраль 2014 - 01:32) писал:

P.S. для указанного мной датчика  BOSCH 0 258 986 602 мощность подогрева составляет 7 Вт, при этом сопротивление холодной цепи около 9,7-10 Ом. Данные из каталога.
P.S.S. А какова мощность для указанных Вами датчиков? Просто для сравнения.

ну дык о чем и речь. По мануалу написано какое сопротивление должно быть у МПИ. А ты вкарючил бош который не тот.  Надо мануал открыть посмотреть именно для 6а13 какие ставить, но я думаю верх 6 Ом.
На счет мошности не понял.
объясни как сопротивление померить. Процедуру куда тыкать тестером на датчике. Двс нужно прогревать или??? Корочь как померить.?

Просмотр сообщенияVanja_Vanja (09 Февраль 2014 - 11:08) писал:

ставил на рестайл разные лямбы бош, вниз, наверх, так же ставил от 93мотора. все работало, бенз не жрало
У меня то он тоже работает, но дает ошибку р0125.

Сообщение отредактировал G8778770: 09 Февраль 2014 - 12:47


#24 Aiboolit

Aiboolit

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Рудный, Казахстан
  • Город:,
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 09 Февраль 2014 - 15:36

Почитай.

Изображение
Изображение
А если не знаешь как меряются Омы... Короче, отцепляешь колодку лямбды и следуешь тому что написано в картинках.

#25 Aiboolit

Aiboolit

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Рудный, Казахстан
  • Город:,
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 09 Февраль 2014 - 15:56

Просмотр сообщенияG8778770 (09 Февраль 2014 - 12:46) писал:

У меня то он тоже работает, но дает ошибку р0125.
Замерь напругу на разъемах обеих лямбд, на 3 и4 пинах. При заведенной, холодном двигателе, там должно быть не менее 12 Вольт. Если там глухо, то с ЭБУ просто не приходит напруга на подогревы лямбд. В этом случае хоть мильон марок туда разных втыкай будет бестолку. И, кстати, причина появления ошибки Р0125 не всегда лямбда. Может быть тупо плохой контакт в разъемах.

#26 van9l

van9l

    Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Дмитров
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 09 Февраль 2014 - 17:19

по поводу Denso, в цене разница не большая. они лучше боша или нет??

Сообщение отредактировал van9l: 09 Февраль 2014 - 17:23


#27 Tupac86

Tupac86

    Основатель Галантоведения

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 094 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Жуковский
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 09 Февраль 2014 - 17:59

Мне кажется денсо скорей всего стоит в оригинале.

#28 G8778770

G8778770

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:LOS ANGELES
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 10 Февраль 2014 - 02:09

Просмотр сообщенияAiboolit (09 Февраль 2014 - 15:56) писал:

Замерь напругу на разъемах обеих лямбд, на 3 и4 пинах. При заведенной, холодном двигателе, там должно быть не менее 12 Вольт. Если там глухо, то с ЭБУ просто не приходит напруга на подогревы лямбд. В этом случае хоть мильон марок туда разных втыкай будет бестолку. И, кстати, причина появления ошибки Р0125 не всегда лямбда. Может быть тупо плохой контакт в разъемах.


Спасибо. А то не удобно на компе листатьТалмуд.  Спасибо все помериим потом отпишусь!

#29 G8778770

G8778770

    Опытный Галантовод

  • Активный Участник
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город:LOS ANGELES
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:43

Померил. Везде что Низ что ВВерх 6ом :) Попадалово на 2 датчика!!!

Сообщение отредактировал G8778770: 11 Февраль 2014 - 09:49


#30 Machobig

Machobig

    Антисоциальный тип

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 024 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Воронеж
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:23

я тоже вверх поставил BOSCH 0 258 986 602 --у неё 10 ОМ((((

выскочил чек

на компе пишет ошибку лямбды,если проверять по отдельности все лямбды рабочие.....
какую нужно ставить????
Bosch 0 258 006 537--- 9 ом((((


по трассе при езде 120-160 жрёт 11 ,2
:( а вот цуко в городе с прогревом около 18-20 :vava:


ауууууууууууу !!!!
хелп!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Machobig: 11 Февраль 2014 - 11:34





Индекс цитирования