

Как Отличить 4G63 От 4G67?
#1
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 22:13
На моем моторе проскочил ремешок и загнулись клапана. Предложили мотор за недорого, у продавца есть и 63 и 67 моторы. Вот и озадачился отличиями, чтобы не схватить случайно 67))
#3
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 01:57
#4
#5
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 04:03
#6
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 11:14
#7
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 13:28
2 литра :


1,8 литра

#8
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 06:45
#9
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 07:06
Сообщение отредактировал Vasia786: 05 Декабрь 2013 - 07:07
#10
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 07:42
Vasia786 (05 Декабрь 2013 - 07:06) писал:
Блин я запутался, блоки разные получается?
#11
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 07:45
#12
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 14:20
#13
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 05:02
#15
Отправлено 05 Февраль 2015 - 06:21
Блоки и поршни разные, само собой. Коленвалы, шатуны, пальцы (если для моторов 1G) - одинаковые. Впускные коллекторы и дроссельный узел в ассортименте для обеих моторов.
1) ГБЦ различаются объемом камеры сгорания.
ГБЦ 4G67 имеет объем 43 сс, 4G63 - 47 cc
2) Внешнее отличие - маркируются ГБЦ цифрами со стороны термоста. На 67 двигателе цифра 18, на 63 - цифра 20.
3) Распредвалы могут быть разные по высоте кулачков и углам открытия клапанов. Отличить можно по маркировке на валах. На 4G63 может быть маркировка A, C,D,G. На 4G67 - только G.
4) Еще различие - 4G67 для японского Галанта Е35А имеют балансировочные валы, этот же двигатель для евпропейского Кольт/Ланцер GTI СА5А - без балансиров.